главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 27 янв 2021, 17:07
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 64

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июн 2015, 16:51 

у меня нету заркала с автозатемнением так на нашем зеркале переключалка есть, кстати хорошо помогает.
А вообще я уже наигрался с тонировкой. Когда у меня была тройка, тонировал её, но был один минус, ночью в полу мраке тжеловато парковаться. На поло ещё и корма высокая, да и машина длинная. Хотя у меня стоит камера(это самый лучший улучайзинг в поло). Насчет жары не знаю, врубаю кондер и лепота.
А вот про вещи, лучше никогда не оставлять их в авто вообще, даже если тонировка, т.к. она просвечивается фонариком насквозь( был сюжет в главной дороге)
А вообще не испытывал каких то трудностей из за тонированных авто впереди, бывает конечно, но у нас ведь страна свободная.
Кстати, при тонировке заднего стекла, фонарь-стопарь уже хуже видно, а я хочу чтоб меняя далеко видели когда я торможу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 03 июн 2015, 11:36 

Почему она сомнительная? Ваш подогрев будет греть до бесконечности воздух на впуске. Тем самым потеряется идея оптимальной температуры впуска. Да и бегать постоянно вручную открывать и закрывать, если погода чуть потеплела. На форуме был случай с бракованным термостатом, когда постоянно на горячую шло, в итоге пожар и не хилый ремонт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Защита кузова (ЛКП)
Добавлено: 29 май 2015, 11:38 

а может кто то пытался машину передвинуть? Взялись за крыло оно и помялось. Там же видно трещины на лаке, значит деформация имеет место быть.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 июл 2014, 17:06 

Добрый вечер товарищи. Наконец то я зарегился здесь, хотя слежу за форумом давно. Походу пришел мой черед. Решил записать пуск своего полика и понял что что то пошло не так)))Температура +20, машина в гараже, услышал стук, похожий на всеми любимый, но он как то резко начал стихать, где то после минуты работы, но до конца не прошел. До этого пробег по трассе около 450 км и 3х дневной стоянкой. Вобщем записал 3 видео. Запуск(видео 0045), потом я выехал из гаража, записал ещё немного(видео0046), далее доехал до дома(где то 2 км) и записал ещё(видео0047). На улице дождик. Пробег 22700. 12 год. До конца гарантии пол месяца.
Зимой я уже показывал свои записи ув. Wart_123, криминального вроде ничего не было. Бензин только 95 лукойл, масло оригинал спешил плюс 5в-40(брал у ОД), первое ТО на 9000км, далее самостоятельная замена между ТО на 17000 и вот теперь собирался на ТО2, купил уже масло.
Первое
http://www.youtube.com/watch?v=6hIyriPnnl8
второе
http://www.youtube.com/watch?v=7aGXTbx4WjI
третье
http://www.youtube.com/watch?v=yD_nAUQ_mw0

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 июл 2014, 04:55 

Сгонял к ОД со своим стуком. Оставил на ночь. Конечно же в тот день он стал тише))) Плюс ОД находится за городом, а там ветрище был в этот день, 7 м/с))) Вобщем я ожидал этого и поэтому взял с собой запись, где все чётко слышно. Надо отдать должное ребятам, не сопротивлялись, сказали скидывайте послушаем, отправим в Москву. Я уехал. Сказали ждать на этой недели звонка, мол дело не быстрое, если что, дней 5 будем разбираться, что у вас там стучит, так что будьте готовы походить пешком. С одной стороны непонятно, почему так долго будут делать, с другой - думаешь нормальный подход к проблеме, с начало разборка, замеры а потом уже запчасти и ремонт. В общем жду звонка и вердикт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 май 2015, 06:22 

А может активировать на приборке? с 13 модельного года такая функция вроде бы есть.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 25 май 2015, 08:10 

Понаблюдал за Твп в 26°С окр.воздуха, в движении по городу. Колеблется в районе 45°С. Решил на лето снять гофру и жаровню, регулятор оставил.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 20 май 2015, 10:09 

Как вариант, самое простое, вкрути старые свечи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 20 май 2015, 09:55 

Ещё может быть если свечи не с тем калильным числом поставил.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 01 ноя 2014, 21:07 

Сегодня наконец то нашел нормальный регулятор, в одном магазине заслонка была приоткрыта, но мне показалось там было жарко, но брать не стал. Поехал в другой, там прохладно, заслонка закрыта, подержал в руках, открылась в течении 2 минут, ничего не крутил и не регулировал. Руку убрал, она закрылась. БИНГО! Приехал домой, поигрался с гHадусником и вот что намерил: Открываться начинает на 25,5 и на 28,5 уже полностью открыта. Закрываться начинает на 23,2 и завершается процесс на 22 градусах. Как я понимаю, работает как часы, то что доктор прописал. На баллоне выдавлены другие цифарки 25 BTTI 000 11A.
Купил 2 патрубка ДМРВ, загнутого не нашел. (кстати цена порадовала, 115 рубчиков за 1 штуку, в каком то круглосуточном магазе. В большом сетевом магазине такая штука стоит 230р).
У меня вопросы:
1. Как натянуть патрубок на сторону регулятора где баллон? Чего то не лезет свободно.
2. С какой стороны лучше отрезать патрубок чтобы одеть его на заборник уличный(овальный) или по другому, во внутрь его запихать или на овал натянуть?
Фотки посмотрел у людей, причем обрезать его можно тоже по разному. Мне видится вариант под номером 1. Т.к. диаметр патрубка с противоположной стороны "колец" меньше и он лучше подойдет для регулятора, чтоб меньше хомутом сжимать. Плюс "кольца" на патрубке мягче и их проще наверно натягивать на уличный заборник. У кого какие мысли товарищи?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 ноя 2014, 08:26 

мне поменяли уже поршни...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 02 ноя 2014, 16:44 

ну попробую так, померю по месту, это получится вариант как у Warta . Там хомут надо ещё будет докупить, наверно на 110, чтоб зажать уличную сторону. Если не прокатит, вдруг коротко получится, то сделаю как вот на фотке 1. Либо попробовать изголиться и выпилить как будто у меня загнутое колено было, и сделать как на фотке 2, но меня смущает то, что сторона которая будет одеваться на регулятор, она очень здоровая, её D70, а у регулятора D45. Там придется будь здоров сжимать её, мне кажется она в гармошку соберется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 08 ноя 2014, 15:51 

Лучше всё таки покупать регулятор тот, который в магазине от руки начинает реагировать. Там и настройка никакая не потребуется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 08 ноя 2014, 17:43 

те кто ищет регуляторы, попробуйте как вариант искать не в больших магазинах (например сеть магазинов), а в маленьких и не больших (неприметных с виду), я такой как раз там и нашел.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 16 ноя 2014, 19:50 

pavelbox графики выкладывал на полоседан в такой же теме Riv_2000, там даже табличка была.
Дядя Коля а где твоя крашенная красивая жаровня?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 21 ноя 2014, 19:59 

Дядя Коля еееееееееесссссс. Всё получилось! Помог метод с водичкой. Полил и буквально сразу они стронулись, небольшими рывками. Всем спасибо за советы. Вот только в гараже вода замерзла в бутылке, пришлось её греть. За это время кожух коллектора остыл до состояния, что можно трогать рукой. Думал не прокатит, ан нет, полил и пошло. [bravo.gif]
Чуть позже фотки выложу, как все сделал.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 21 ноя 2014, 20:28 

Ещё раз всем огромное спасибо за советы, за фотки, без опыта других, пришлось бы много копий сломать. Огромное спасибо Дяде Коли за помощь в создании "сковородки".
Покрасил я её серебрянкой термостойкой, так действительно, смотрится эстетичней. Но краска такая вонючая оказалась, мама не горюй, в подъезде сбежались все соседи на запах))) После того как стронул винты, начал снимать патрубок с улицы. Очень много слов помогали мне в работе)) А ещё говорят что жигули сделали плохо) В общем снял его, сам не понял как, потом ещё столько же отсоединял сам патрубок от прямоугольника. Значит мой регулятор с ВАЗовскими патрубками оказался немного короче, чем сток, но за счет эластичности, немного его растянул и всё встало на место. Подмотал провод от датчика изолентой тряпошной , как советовал Дядя Коля, но теперь беспокоюсь что провод прижимается к головке, а она горячее гофры. Буду посмотреть за ней. Сама гофра не важнецкая, пока стягивал её хомутом к регулятору, порвался слой алюминия. На жаровню одел её без хомута, дабы обеспечиить подвижность конструкции.
Саму сковородку отодвинул по максимуму от головки вместе с кожухом. Померял щели и намерял 11,5 см2. Дядя Коля советовал подложить шайбы для увеличения проходного сечения-так и сделал. Теперь думаю воздуха будет хватать. Фотка ниже.
Сам регулятор пометил красным лаком, чтоб видно было когда заслонка двигается и в каком она положении.
Значит когда закручивал болты обратно, решил их помазать карандашом. Разломал карандаш, попытался размять стержень. В общем мазал мазал, но толку мало, как будто не мазалось-филькина грамота)) Закрутил обратно.
Систему в целом не испытывал ещё, прокатился немного. Твп дошла до 21, регулятор немного прикрылся, дальше буду испытывать по трассе и в городе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 22 ноя 2014, 10:16 

Дядя Коля самое что интересное, по началу у меня так и было, он немного вверх смотрел, но я его повернул ниже))) Ну да ладно, сделаю обратно, на уличный заборник хомут ещё не купил, так что всё поворачивается легко.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:33 

rety я вот так имел виду, как только у вас добавилась инфа, вы пишите в этой теме, например. ДОбавил инфу, UPD 2 и вот эту ссылку
viewtopic.php?f=23&t=159&start=550#p13324

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 28 ноя 2014, 20:37 

Знач испытал пока только в городе, температура воздуха -10°С, при прогреве Твп растет побыстрей, но разница со впуском не велика(субъективно). Думаю вплотную жаровню придвинуть, но это только первое такое испытание, нужно набрать статистку. При движении в городе, Твп держится на уровне 25-23. Раньше было около 16-17. Прилагаю скриншот. В этот уикенд наверно получится испытать на трассе, без затыкания решёток и автоодеял, интересно какой будет результат.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 06 дек 2014, 19:41 

аааа, точно, ну я как в фильме "....Семен, Семеныч...."))) забыл что у него болты не откручиваются
А краска всё таки лучше смотрится серебрянка) Так, как будто с завода подогреватель стоит)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 06 дек 2014, 18:49 

Юра, нужно красить в серебро, иначе не по феншую)))
Кстати, я смотрю у тебя в плотную к башке пододвинута сковородка, а экран отодвигал? Это к вопросу нехватки воздуха на высоких оборотах.
Сегодня я испытал подогрев в городе, на улице -18. Машина в гараже, там -7. Я запилил нижнюю решетку и немного верхнюю и одеяло положил. Твп стала расти быстрей, гораздо. Наконец то я почувствовал летний разгон. Шум действительно ниже. По горючки пока не могу определиться. В январе планируется забег на 300 км по трассе, там испытаю и отпишусь)
Проверил гофру под одеялом, всё нормально, можете не боятся, кто использует этот девайс. В общем подогрев рулит [forza_russia.gif] Всем спасибо ещё раз за идею и за помощь.
Через 3, 5 тыс км планируется замена свечей, попытаюсь поглядеть в колодец) Отпишусь тоже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 07 дек 2014, 13:38 

Попытался сделать лог прогрева, вроде бы что то получилось. Выкладываю график прогрева Твп к своему последнему отзыву о работе ПВВ в городе. Я немного забыл включить запись лога, так что запись пошла только с 4 минуты. При просмотре графика учитывать, что начало прогрева при -7°С, через 4 минуты уже было -2° и дальше по графику. На улице было -18°. Выехал на улицу я как раз через 4 мин.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 07 дек 2014, 12:41 

проволочную скобу,поддерживающую одеяло придется немного изгибать у меня роль этой проволочки выполняет теперь гофра со сковородкой.
ABH у меня вопрос, который я спрашиваю постоянно) Сковородка пододвинута в плотную к головке, хватает ли воздуха при высоких оборотах? На трассе не испытывал ещё? В экране раздавал отверстия штатные чтобы отодвинуть его или так оставил?
Я кстати тоже долго мучался с уличным заборником, но я знал что там 3 крепления, вот изголялся 3-мя отвертками плоскими))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 дек 2014, 16:56 

Господа, а куда делась кнопочка, что бы фотку выложить? Я тут вам чудо принес)
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 64 ]


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB