главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 27 янв 2021, 17:21
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 93

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 июн 2015, 01:18 

опять базовые фундаментальные ошибки и непонимания основ и устройста двигателей

жизнь масла = количеству проделанных коленчатым валом оборотов
для стационарной техники = моточасам, для автомобильной техники магистрального назначения = моточасам
для легкового частного автотранспорта можно условно принять = моточасам, но с кучей оговорок (ниже расссомтрю идеальный вариант без отжигов в отсечку и без трекдней, если отжигаем то надо цифры еще больше сокращать, на пропорцию отличия ваших средних оборотов от оборотов 2500-3000)

срок жизни масла зависит от стабильности его базы и стабильности пакета присадок
количество отложений = количеству разрушенных молекулярных цепочек и полимеризованных соединений
разрушается всегда в первую очередь самый нестабильный элемент в пакете всего. что намешано в масле, то есть ресурс масла = ресурсу самого слабого в нем элемента
(следующую фразу рекомендую перепроверить, она не очевидна) - масла с высокими антифрикционными св-вами стабильнее, но обладают меньшими моющими способностями, масла с высокими моющими способностями плохи в снижении трения и износа
срок службы конкреного масла в моточасах всегда устанавливается экспериментально но конкретном типе ДВС и даже для конкретного водителя и конкретной манеры езды
современные дизельные ДВС значительно менее теплонагружены, что позволяет маслам в среднем ходить по 300-350моточасов, что при движении по трассам со средними скоростями на длительных пробегах около 80-90км/ч и будет равно 30000км пробега, точно такой же ДВС но со средней скоростью в 25км/ч (пробки) убьет точно такое же масло за 8750км пробега
современные высокофорсированные бензиновые ДВС старят масла за 200-250моточасов, то есть в пробках это 5000км и менять, по трассам это 16000км и то если средняя скорость по БК у вас с момента замены = 80км/ч

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 июн 2015, 21:23 

Ладно мужики -потрепались и будя!
[offposhel.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 июн 2015, 11:02 

dermonik писал(а):
Посмотрели только зеркало цилиндров. Везде оно как новое. Никаких следов перекладки, задиров или трения юбок поршней о них нету ни на каком цилиндре.
вы действительно это видели собственными глазами? или все со слов мастера?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 июн 2015, 11:29 

Дима!
что то в твоей истории со стуками очень много непонятного!
Ты присутствовал при разборе -сборе? Зеркало цилиндров видел?
Поддон и головку снимали?
...что то у меня такое чувство -тебе поршня махнули -но чтобы не раздувать всемирного скандала о стучащих поршнях ЕТ ,сказали ,что поменяли гидрики.
Ну не могут так гидрики стучать!

...посмотри внимательно у себя -вполне возможно видны следы снятия защиты и поддона картера...
А если они есть -однозначно тогда поршни вынимали .

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 июн 2015, 15:19 

Так ведь вроде ET есть в модификации 001 и 003?
Плюс были же случаи когда при стуке после устновки ЕТ поршней меняли блок целиком.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 июн 2015, 10:33 

Ну вот я и съездил на ремонт! Поршня у меня стояли ЕТ. Их не стали менять, оставили старые, т.к. указание было, что если ЕМ, то поменять на ЕТ. А Если ЕТ оставить старые. Порншя не вынимали. Посмотрели только зеркало цилиндров. Везде оно как новое. Никаких следов перекладки, задиров или трения юбок поршней о них нету ни на каком цилиндре. Единственное ,что заменили это 8 гидриков, т.к. они не держали масло. На первом цилиндре все 4 бракованные, 2 и 3 цилиндры-по 2 штуки на выпускных клапанах. 4 цилиндр -все живые. Нагара на поршнях вообще не было, выпуск тоже с минимальным нагаром, клапана, цепь и натяжитель все гуд. Как мне сказали, что если это все-таки стучат ЕТ поршня на холодную, то вам их все равно никто менять не будет, т.к. это уже модернизированная деталь и завод не дает добро на замену )))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 июн 2015, 21:24 

Так и есть. А расчет маркетологов как раз на тех, кто думать не умеет или просто ленится, кому проще лишний стольник отслюнявить.
В очередной раз убедился в этом, досконально изучив сегодня прайс на Рапид. Очень грамотно составлен !!! На первый взгляд, надо брать как минимум Амбишен. А если взять карандашик и прикинуть, то Актив с двумя доп. пакетами - за глаза. Вот так, за час, можно сэкономить для семьи порядка 70 тысяч, не потеряв в своих хотелках :-)
Типа: Мы с тобой ненормальные? Так и есть! да мы,основатели сего ресурса, все малясь не в себе ! [kolobok_biggrin.gif] Мне сугодня манагеры Киа пытались про утренние стуки Поло рассказать... Ну дальше вы поняли, да ? [rofl2.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 июн 2015, 20:01 

На дастерклубе после подобных мыслей меня обозвали "монахом" с другими ценностями. Мол, никогда нормальные люди с такими общего языка не найдут :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 июн 2015, 19:43 

Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 июн 2015, 17:37 

Жень, да снимал просто... вот сегодня просто выложил на общак [kolobok_biggrin.gif] давно обещал [kolobok_biggrin.gif]
да я знаю как стучит, сам не раз слышал и в ОД в том числе))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 июн 2015, 15:20 

Бог Войны писал(а):
подсадил" нас ВАГ на эргономику,теперь фиг соскочишь

Абсолютное попадание!
После аскетичного и продуманного салона ВАГа -все остальные кажутся какими то несуразными и неудобными (не в обиду будет сказано ) .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 июн 2015, 15:01 

От безделья заглянул сегодня в салон Шкоды и Киа. Удачно расположены через стенку. Реально я сейчас на рынке вижу всего три модели, на которые потенциально со скрипом можно было бы пересесть с Поло - Рио хэтч, Рапид и Логан/Сандеро. Вот и зашел лясы поточить. В общем, не вдаваясь в подробности, чтобы пересесть в новую машину, надо доплатить 250 за Рио и 300 за Рапид. Мою в трейд-ине оценивают всего лишь в 340, небитую трехлетку со смешным пробегом [kolobok_addon_unknown.gif]. В общем, не интересно.
Попутно пощупал Октавию. Ну да, поприкольнее Рапида в мелочах, но по размеру салона разницы особой не уловил. А вот багажник - это ДА... Но в целом тоже смысла нет.
И еще момент. По удобству сзади что Поло, что Рапид на голову лучше Рио. И сидеть удобнее, и ноги под сиденье можно вытянуть. А в Рио там какая-то балка идиотская торчит, крайне неудобно и в дальней дороге будет худо.
Все-таки "подсадил" нас ВАГ на эргономику,теперь фиг соскочишь [kolobok_addon_yes.gif]
В сухом остатке получилось, что если и пересаживаться на что-то с весомой доплатой, то только на премиум. Новый или б/у, вопрос второй. Но радоваться французам, корейцам и прочим мы уже вряд ли сможем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Защита кузова (ЛКП)
Добавлено: 11 июн 2015, 16:06 

Нехрен там шпатлевать. У тебя что там, перепад в миллиметр и более? У нас металл по толщине меньше. Главное хорошо шлифонуть. Краска все сгладит. И потом, ты ж машину не по цене новой продаешь. Значит, должны быть причины для разницы в цене. Если эти два косяка встанут тебе в 20 к, ты их никогда не отобьешь при продаже. Тогда пыльни мовилем, скинь двадцатку и продавай как есть. Быстрее продашь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 июн 2015, 19:03 

Записался на вечер пятницы к ОД, оставить машину, что бы с утра, в субботу послушать. Но похоже они опять настроены деньги трясти, так как девушка тут же выдала, что вам потребуется диагностика двигателя, я ей конечно объяснил, что не надо. Но думаю, что менеджер, при приемке, один фиг весь "моск" вынесет.
Ребята, подскажите пожалуйста последний TPI (Текст), что там изменилось? Что то я так полистал форум, не смог его найти))
Только сегодня получилось отдать машину. При приемке подсовывали бумагу по оплате диагностики на 2к рублей. Я конечно сразу отказался и при начавшемся ихнем словоблудии попросил повторить все это на диктофон - отказались!
За полгода, у них там сменился весь коллектив менеджеров, сейчас совсем молоденькие работают. Решил, что бы не тянуть кота за хвост и не выслушивать ихнюю белиберду, сразу расставить все точки над ё. Сколько же иронии у них было. Интернет, форум, да мало ли что там пишут!
Но в итоге оставили машину до завтра, с утра к 9ч, к ним, что бы вместе послушать и записать, а потом, как они говорят, будут отправлять в Москву. машина не на гарантии, решаться вопрос будет там. Но опять же делают намек, что если потребуется разборка для точной дефектации, то могут попросить оплату! Ну это будет завтра известно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 08 июн 2015, 19:33 

Ну ведро не ведро, это еще и вопрос цены. Средняя по рынку 350к за машину 2002 года, пробег под 250-300.
В принципе, если кузов без проблем, а движки там реально надежные, то подвеску, рулевое и трансмиссию за сотку можно и отшаманить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июн 2015, 19:18 

Может кому пригодится. У меня сейчас вот так уже стучит Твой зачетный стук теперь тут: http://cfnainfo.ru . Но очень интересно почитать о том, что было дальше.
Я становлюсь популярным )) Пока жду запчасти. Сказали ,что поршня приехали, но они еще решили до заказать гидрокомпенсаторы. Может дело еще и в них. Вообщем жду теперь их и потом поеду на ремонт )

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июн 2015, 15:33 

Так то оно всё ни чего, вот только ночью такой заряженный авто.
Может из за плохой видимости и тебя(меня) не заметить.
Если водитель аккуратный, и соколиный глаз то ни чего плохого нет.
А вот если бесшабашный гонщик, которому на всех плевать, то это совсем
другой расклад. Опять же выезжаешь с парковки, практически в слепую
если рядом стоят все в тонировке. Да и на пешеходном, тормозят в крайнем ряду,
может просто притормаживают, а может пропускают кого.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июн 2015, 16:51 

у меня нету заркала с автозатемнением так на нашем зеркале переключалка есть, кстати хорошо помогает.
А вообще я уже наигрался с тонировкой. Когда у меня была тройка, тонировал её, но был один минус, ночью в полу мраке тжеловато парковаться. На поло ещё и корма высокая, да и машина длинная. Хотя у меня стоит камера(это самый лучший улучайзинг в поло). Насчет жары не знаю, врубаю кондер и лепота.
А вот про вещи, лучше никогда не оставлять их в авто вообще, даже если тонировка, т.к. она просвечивается фонариком насквозь( был сюжет в главной дороге)
А вообще не испытывал каких то трудностей из за тонированных авто впереди, бывает конечно, но у нас ведь страна свободная.
Кстати, при тонировке заднего стекла, фонарь-стопарь уже хуже видно, а я хочу чтоб меняя далеко видели когда я торможу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июн 2015, 08:39 

Если твои 10-12 пенсионерские, ко какие тогда мои 6-8? [kolobok_biggrin.gif]
И потом, вот как раз к пенсии и надо купить новую, пусть калину, Гранту, но новую, чтобы еще 7-10 лет проездить спокойно. А там сколько Бог даст.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 июн 2015, 22:39 

Ну если уж "наворачивать" авто, то свежекупленную. Смысл вбухивать в машину, которой через год на продажу? А по моим меркам, при наличии соответствующих финансов, машина должна продаваться при пробеге 70 и в возрасте 7-8 лет, что наступит ранее. Исключение может быть одно, если это машина для души или тюнинга.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 июн 2015, 21:53 

Знаете, что такое мудрость ? Это когда на смену вопросам что? где? когда? как? почему? приходит один - нахрена? :-)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 07 июн 2015, 18:48 

9000р. Я к тому что амароки, туареги, дорогое удовольствие, и это касается не только ценника у ОД.
АМАРОК. Транспортный налог: 2700 руб. http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga
Вы оба, два, правы. Один для Нской области считает, другой для Челябы [rofl2.gif]
В Чечне, так вообще, 900 рублей

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Защита кузова (ЛКП)
Добавлено: 07 июн 2015, 19:44 

UDAFF писал(а):
Только желание продать это ведро!

Не обижай машину.Думай что делать.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Защита кузова (ЛКП)
Добавлено: 07 июн 2015, 19:00 

О-о!Я на половике тоже выложил. [kolobok_biggrin.gif] Сейчас там начнут.....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
Добавлено: 06 июн 2015, 18:00 

Сегодня слушали мой аппарат. Барабашка сбежал двигатель отчетливо стукнул три раза и все... Мастер сервиса с каким то мужиком сказали, что это точно гидрики. Мою запись в понедельник передадут инженеру по гарантии, он собственно и будет решать судьбу двигателя. Я конечно все понимаю, но три раза стукнуть это просто ппц какой то, буду стараться впарить инженеру по гарантии запись сделанную мной.
Осень жди, если сильно не торопишься
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 93 ]


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB