главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 27 янв 2021, 16:07
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска более 1714

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 мар 2014, 21:37 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 мар 2014, 16:33 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: FAQ. Система смазки двигателя
Добавлено: 26 мар 2014, 20:59 

G 052 167 M2 Моторное масло Leichtlauf 1,0 л. 5W-40 VW50200/50501
Attachment:
7485504s-480.jpg

G 052 167 M4 Моторное масло Leichtlauf 5,0 л. 5W-40 VW50200/50501
Attachment:
500299157.jpg

Attachment:
ёмкости.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: FAQ. Система охлаждения двигателя.
Добавлено: 26 мар 2014, 17:50 

Система охлаждения закрытого типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, радиатор, расширительный бачок, термостат, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость поступает через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92°С до +98°С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99°С до +105°С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. На автомобиле с автоматической коробкой передач в левый бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком.
Пробка расширительного бачка с впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается, когда давление становится выше 0,16 МПа (1,16 кгс/см2). При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «MIN» и «MAX» для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Водораспределитель состоит из корпуса и двух термостатов с твердым термочувствительным наполнителем, которые поддерживают нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращают время прогрева двигателя. Термостаты установлены в водораспределителе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 83 °С термостаты полностью закрыты и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 83 °С основной термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 87 °С, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой семилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора. Электровентилятор включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом установлен на радиаторе системы охлаждения.
Система охлаждения Поло Седан
Особенности конструкции polo_sedan_okhl1.jpg
Система охлаждения Поло седан: 1 - подводящий шланг радиатора; 2 - пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 3 - радиатор; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - распределитель охлаждающей жидкости; 6 - расширительный бачок; 7 - шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 8 - наливной шланг; 9 - подводящий шланг радиатора отопителя; 10 - отводящий шланг радиатора отопителя; 11 - крышка основного термостата; 12 - крышка дополнительного термостата; 13 - отводящий шланг радиатора polo_sedan_okhl2.jpg
Элементы системы охлаждения Поло седан (для наглядности показано с демонтированным впускным трубопроводом): 1 - отводящий шланг радиатора; 2 - подводящий шланг радиатора; 3 - пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 4 - радиатор; 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 - распределитель охлаждающей жидкости; 7 - головка блока цилиндров; 8 - расширительный бачок; 9 - наливной шланг; 10 - шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 11 - насос охлаждающей жидкости; 12 - блок цилиндров; 13 - подводящая труба насоса; 14 - подогреватель системы вентиляции картера; 15 - подводящий шланг радиатора отопителя; 16 - отводящий шланг радиатора отопителя; 17 - крышка основного термостата; 18 - крышка дополнительного термостата polo_sedan_okhl3.jpg
Элементы распределителя охлаждающей жидкости: 1 - гнездо дополнительного термостата; 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 - корпус распределителя; 4 - гнездо основного термостата; 5 - баллон основного термостата; 6 - клапан основного термостата; 7 - пружина; 8 - крышка основного термостата; 9 - крышка дополнительного термостата; 10 - клапан дополнительного термостата; 11 - баллон дополнительного термостата polo_sedan_okhl4.jpg
Элементы распределителя охлаждающей жидкости (вид со стороны головки блока цилиндров): 1 - патрубок шланга отвода жидкости из радиатора отопителя; 2 - патрубок шланга повода жидкости к радиатору отопителя; 3 - гнездо соединения распределителя с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости; 4 - корпус распределителя; 5 - фланец соединения с головкой блока цилиндров; 6 - канал соединения с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров; 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - канал соединения с рубашкой охлаждения блока цилиндров

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры. камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость подается в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре). При температуре жидкости свыше 87 °С клапан термостата начинает открываться и жидкость циркулирует по большому кругу - через радиатор системы охлаждения. Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя салона. Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повышении температуры. polo151.jpg
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. На автомобиле с автоматической коробкой передач в левый бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком. polo152.jpg
Крышка расширительного бачка Поло Седан с впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается. когда давление становится выше 0,16 МПа (1.16 кгс/см2). При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.
Работа клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии -к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов. polo153.jpg
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МIN» и «МАХ» для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой. polo154.jpg
Насос системы охлаждения Поло седан центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит. поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе. polo155.jpg
Водораспределитель состоит из корпуса А и двух термостатов Б с твердым термочувствительным наполнителем, которые поддерживают нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращают время прогрева двигателя. Термостаты установлены в водораспределителе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 83 °С термостаты полностью закрыты и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 83 °С основной термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 87 °С, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор. polo156.jpg
Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой семилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора. Электровентилятор включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом установлен на радиаторе системы охлаждения.

Источник: http://www.polosdn.ru/news/sistema_okhlazhdenija_polo_sedan/2012-06-14-55

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 мар 2014, 21:30 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 мар 2014, 21:40 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: FAQ. Система смазки двигателя
Добавлено: 27 мар 2014, 13:08 

Допуски масел: VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
Допуск 504 не для нашего бензина, в маслах с этим допуском значительно сокращено количество моющих присадок и т.д.

504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже. Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше? Всё просто, на Европу давят экологические нормы, в связи с чем производителям приходится увеличивать время замены масла и если учитывать европейские условия эксплуатации, то всё удаётся, но не в случае с Россией. допуски в инструкции по эксплуатации.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Моторные масла. Обсуждение.
Добавлено: 28 мар 2014, 07:19 

, в связи с чем производителям приходится увеличивать время замены масла и если учитывать европейские условия эксплуатации, то всё удаётся, но не в случае с Россией.
Опыт, как известно не пропить! Так вот, из этого исходя- меняю масло значительно раньше, чем рекомендует мануал. Если есть возможность, так замена происходит перед зимней эксплуатацией ( готовясь к тяжелейшим условиям работы двигателя)
и по логике мышления- после зимы. Запуски двигателя при отрицательных температурах. огромные перепады (температурные).
не лучшим образом сказываются на ЗДОРОВЬЕ самого дорого узла в автомобиле.
Применяю масло Ликви Моли 5W40. Отчего такой выбор? У каждого автовладельца свои тараканы в голове.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать в phpBB3
Добавлено: 28 мар 2014, 11:01 

Господа, не нашёл другого места, для вопроса).
Ветка по общим организационным вопроса/решениям будет?
А то у меня тут второй заход в ОД планируется с к этими поршнями. Будет чем поделится. Да и вопросы с письмом не решены. Считаю, что нет смысла ждать команду ДСГ - Письмо надо засылать в ВАГ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать в phpBB3
Добавлено: 28 мар 2014, 11:08 

Дима,тему создай и пиши,потом разберёмся,что куда.

 Важная   Перейти в тему

Добавлено: 12 апр 2014, 19:39 

В связи с упорным молчанием ФГР 09 января 2014 на горячую линию Volkswagen и непосредственному исполнителю-сотруднику ФГР по электронной почте одновременно было направлено следующее сообщение:

Здравствуйте.
Возвращаясь к теме ответа на обращение сообщества polosedan.ru касательно посторонних стуков, наблюдаемых при работе двигателей внутреннего сгорания модели CFNA, хочу напомнить следующее.
Указанное обращение было передано в офис ООО «Фольксваген Груп Рус» по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор» 24.09.2013 года и принято под номером MАO2043. В связи с тем, что оригинал данного обращения якобы был утерян в процессе осуществления документооборота, нами был повторно предоставлен его дубликат, зарегистрированный под № 629693 от 12.11.2013 года. Под обращением стоят подписи участников сообщества в количестве 435 человек.
К сожалению, по состоянию на 09.01.2014 года ответа на обращение мы не получили. То есть суммарный срок ожидания ответа на данный момент составляет уже 3,5 месяца. Участники сообщества, подписавшие данное обращение, ни каждый в отдельности, ни, тем более, в составе сообщества, не считают себя настолько ничтожными и недостойными внимания со стороны производителя приобретенного ими товара. Таким образом, отныне столь длительный срок ожидания ответа расценивается нами не иначе, как крайняя степень неуважения со стороны ООО «Фольксваген Груп Рус» в отношении потребителей его продукции.
На основании изложенного информирую, что в случае неполучения нами содержательного ответа по всем пунктам указанного обращения в срок до 01.02.2014 года нами принято решение о всесторонней огласке в соответствующем свете информации о проблеме стуков двигателей внутреннего сгорания модели CFNA, а также об отношении ООО «Фольксваген Груп Рус» к потребителям его продукции. Мы предпримем все возможные не противоречащие действующему законодательству меры для привлечения внимания к проблеме самого широкого круга общественности и сделаем все возможное, чтобы никто из наших знакомых в обозримом будущем не приобрел продукцию под брендами Volkswagen, Audi, Skoda или Seat.
С уважением и надеждой на мирное разрешение ситуации,

Сообщение было прочитано, но ответной реакции не последовало. Поэтому общим мнением Инициативной Группы было решено объявлять концерну открытую информационную войну.
25 января 2014 мной в редакцию Авторевю было отправлено письмо следующего содержания:

Здравствуйте, уважаемая редакция Авторевю.
Вот уже более 15 лет являюсь Вашим постоянным читателем. С глубоким уважением и восхищением отношусь к профессионализму сотрудников Авторевю и их любви к делу, которым они занимаются.
В данный момент я обращаюсь к Вам от имени участников сообщества polosedan.ru с просьбой о помощи. Суть проблемы заключается в следующем. Значительное число владельцев автомобилей Volkswagen Polo седан, произведенных на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в г. Калуга и оснащенных двигателем внутреннего сгорания модели CFNA, столкнулись с фактом появления посторонних стуков в работе двигателя в режиме прогрева, а позднее и на двигателях, достигших рабочей температуры. Указанные стуки зачастую проявляются уже в течение первого года эксплуатации и при пробегах до 30 тысяч километров.
В настоящее время при обращении к официальным дилерам марки владельцев гарантийных автомобилей с данной проблемой на основании изданной производителем инструкции TPI №2032955/1 производится замена поршней в сборе (не избежал данной участи и редакционный Поло ваших коллег из журнала «За Рулем»). Однако, по отзывам некоторых владельцев, отмечены факты возращения знакомых стуков через 5-15 тысяч километров пробега после проведенной замены поршней.
Таким образом, логично предположить, что последствиями причины появления стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не пропорциональный пробегу автомобиля.
Кроме того очевидно, что производитель знает о данной проблеме двигателей модели CFNA, но либо не способен решить ее в полном объеме, либо по экономическим соображениям сознательно устраняет лишь симптомы неисправности, ожидая окончания гарантийного срока проблемного автомобиля. И то, и другое может означать наличие в двигателях модели CFNA существенного недостатка в контексте Закона РФ «О защите прав потребителей».
Участники сообщества polosedan.ru в высшей степени обеспокоены описанной проблемой, в связи с чем 24.09.2013 направили в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус» коллективное обращение, которое было принято под номером MАO2043. Обращение содержало требования о предоставлении четкой и полной информации о причине возникновения описанных стуков, их последствиях и влиянии на ресурс ДВС, продлении срока гарантийного обслуживания на двигатели модели CFNA до 5 лет или 150000 км пробега, обеспечении гарантированного безвозмездного устранения описанного недостатка ДВС силами официальных дилеров независимо от факта нахождения автомобиля на гарантийном обслуживании. К обращению нами были приложены копии документов, подтверждающие факты проведенных не единичных замен поршней. Под обращением стоят подписи участников сообщества в количестве 435 человек.
В связи с тем, что оригинал данного обращения якобы был утерян в процессе осуществления документооборота, нами был повторно предоставлен его дубликат, зарегистрированный под № 629693 от 12.11.2013 года.
К сожалению, несмотря на наши неоднократные вопросы касательно статуса подготовки ответа, по состоянию на 09.01.2014 года ответа от ООО «Фольксваген Груп Рус» на обращение мы не получили. Суммарный срок ожидания ответа на данный момент составляет уже 3,5 месяца. Столь длительный срок ожидания ответа не может расцениваться нами иначе, кроме как крайняя степень неуважения со стороны ООО «Фольксваген Груп Рус» в отношении потребителей его продукции.
В связи с изложенным, а также с учетом не безосновательно сформировавшегося в глазах читателей мнения об Авторевю как о независимом и честном издании, отражающем на своих страницах лишь проверенные факты, компетентные мнения и дорожащим своей репутацией, сообщество polosedan.ru обращается к Вам с просьбой о содействии в получении нами ответа от ООО «Фольксваген Груп Рус» на направленное коллективное обращение. Будем благодарны, если Вы сочтете возможным опубликовать данное письмо на страницах Авторевю.
Со своей стороны готовы предоставить любую имеющуюся у нас информацию и сведения, подтверждающие изложенное.
С уважением,

К чести уважаемого мной издания, их реакция была молниеносной. Во-первых, на следующий же день со мной связался их представитель, и мы вместе достаточно долго обсуждали суть проблемы и возможные пути решения. Во-вторых, редакция приняла вполне серьезное и ответственное решение - разобрать для замеров и дефектовки ее собственный Поло седан.
http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/
Ну и в-третьих, мое письмо было без промедления опубликовано в ближайшем номере Авторевю - №3 за 2014 год - под заголовком "О чем стук?".
О чем стук.jpg
Коллектив газеты Авторевю свое слово сдержал - материал о результатах "вскрытия" вышел в номере № 7 за 2014 год, в статье под названием "Овалитет".
Статья 1.jpg
Статья 2.jpg
Можно долго спорить о содержательности данной статьи, однако лично для автора этих строк в ней содержится информация, достаточная для формирования определенных выводов по теме стуков. Важен даже не столько текст, сколько сравнительные фото деталей моторов с различными пробегами, а также результаты замеров геометрии цилиндров, компрессии и давления масла.
Кроме того, в статье впервые во всеуслашанье прозвучали слова о готовности производителя к безвозмездной замене стучащих поршней на автомобилях возрастом до 5 лет и с пробегом до 150 000 км. Однако главный вопрос все-же остался открытым - исчерпывающие условия для проведения таких замен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 мар 2014, 20:56 

...старая добрая флудильня!
зашел...аж в сердце защемило...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 апр 2014, 21:46 

Ну вот махнул сегодня резину с зимы на лето. Обошлось 1500р И я переоделся.Бесплатно,у меня на дисках.Потерял за зиму один единственный шип,и тот почему то на заднем колесе.
+ мильен! Юра, давно пора второй комплект литья взять, а то на шиномонтаже разоришься ! :D
По аккуратнее с цифрами, а то Москвичи сюда понаедут :lol:
А мы, сцуко, понаедем !!! Только не сейчас, еще лет 5-7 тут "покалымим", и разбредемся на покой по своим малым Родинам, уступив место молодым и амбициозным.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 мар 2014, 21:29 

Ну вот, Загнал я сегодня своего "коня" к ОД. Стук послушали, признали.
Мастер отправил запрос в ВАГ. ВАГ вроде как одобрил. Я намекнул, что вторая замена поршней для одного БЦ не много ли? Мастер сказал, что будем проводить замеры. Возможно и замена БЦ.
Вобщем дела пока такие. Компрессия вроде как ровная, 14-14.3-14.6-15. Спросил смогу ли я получить результаты измерений, ответ нет. Только для служебного пользования.
Буду держать в курсе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 апр 2014, 12:03 

Особенности конструкции
● блок цилиндров из алюминия
● система впрыска в коллектор
● цепной привод ГРМ
● уменьшенный диаметр коренных шеек
● штампованный масляный поддон
● в системе охлаждения имеется узел предва-
рительного нагрева для вентиляции картера
● топливная система без обратной магистрали
● выпускной коллектор и трёхкомпонентный
каталитический нейтрализатор объединены
в единый блок
● «монолитная» клапанная крышка
(распредвалы не снимаются)

Технические характеристики
● Буквенное обозначение двигателя — CFNA
● Нормы токсичности ОГ — Евро-4
● Рабочий объём см3 — 1598
● Мощность кВт при об/мин — 77/5250
● Крутящий момент Н·м при об/мин — 153/3750
● Внутренний диаметр цилиндра Ø мм — 76,5
● Ход поршня мм — 86,9
● Степень сжатия — 10,5
● Октановое число (Аи), не ниже — 95 неэтилированный бензин (в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя)
● Впрыск, зажигание — Motronic ME 7,5
● Система управления двигателя — Magneti Marelli 7GV
● Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
● Рециркуляция ОГ — нет

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 апр 2014, 21:12 

Он не упертый!
Это его точка зрения-он имеет на неё право!
У нас на Кубани все такие!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 апр 2014, 14:07 

Quote:
Все началось с писем наших читателей

Огромное Спасибо Александру (Бог Войны) за письмо в редакцию журнала Авторевю.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 05 апр 2014, 19:54 

Коллега!
Я хоть и не летун...я парашютист ( в молодости ) -но всё таки я понимаю и люблю небо!
И как я завидую ребятам,умеющим управлять крыльями и летать!
Юра !
А ты помнишь ...как мы с тобой тогда в "флудилке" "засели " за чаркой по поводу наших самолетов и летчиков?

...Женя нас тогда ничем не упрекнул ...

Я тогда понял-он тоже человек неба!

Значит -я не ошибся тогда!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 05 апр 2014, 20:03 

Юра!
дашь знать-буду держать за тебя кулачки!
У меня рука легкая!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 14:54 

Бензин не канает, так как автомобиль по заявлениям VW подготовлен для условий России.
А раз так, то где Россиянам в глубинке искать европейский бензин. И на нюх, народ отличать
не научился качество этого самого бензина, и льёт то что ему предлагают - другого нет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 18:39 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 21:26 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 21:52 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 22:15 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 08 апр 2014, 19:12 

Дядя Коля писал(а):
Осудите или похвалите меня!
Хвалю!Если не расчитаны фары на такого потребителя,то и не стОит!
Страница 1 из 69 [ Результатов поиска более 1714 ]


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB