главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 17 янв 2021, 14:54
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 439

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 мар 2014, 16:33 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: FAQ. Система охлаждения двигателя.
Добавлено: 26 мар 2014, 17:50 

Система охлаждения закрытого типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, радиатор, расширительный бачок, термостат, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость поступает через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92°С до +98°С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99°С до +105°С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. На автомобиле с автоматической коробкой передач в левый бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком.
Пробка расширительного бачка с впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается, когда давление становится выше 0,16 МПа (1,16 кгс/см2). При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «MIN» и «MAX» для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Водораспределитель состоит из корпуса и двух термостатов с твердым термочувствительным наполнителем, которые поддерживают нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращают время прогрева двигателя. Термостаты установлены в водораспределителе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 83 °С термостаты полностью закрыты и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 83 °С основной термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 87 °С, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой семилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора. Электровентилятор включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом установлен на радиаторе системы охлаждения.
Система охлаждения Поло Седан
Особенности конструкции polo_sedan_okhl1.jpg
Система охлаждения Поло седан: 1 - подводящий шланг радиатора; 2 - пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 3 - радиатор; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - распределитель охлаждающей жидкости; 6 - расширительный бачок; 7 - шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 8 - наливной шланг; 9 - подводящий шланг радиатора отопителя; 10 - отводящий шланг радиатора отопителя; 11 - крышка основного термостата; 12 - крышка дополнительного термостата; 13 - отводящий шланг радиатора polo_sedan_okhl2.jpg
Элементы системы охлаждения Поло седан (для наглядности показано с демонтированным впускным трубопроводом): 1 - отводящий шланг радиатора; 2 - подводящий шланг радиатора; 3 - пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 4 - радиатор; 5 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 - распределитель охлаждающей жидкости; 7 - головка блока цилиндров; 8 - расширительный бачок; 9 - наливной шланг; 10 - шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 11 - насос охлаждающей жидкости; 12 - блок цилиндров; 13 - подводящая труба насоса; 14 - подогреватель системы вентиляции картера; 15 - подводящий шланг радиатора отопителя; 16 - отводящий шланг радиатора отопителя; 17 - крышка основного термостата; 18 - крышка дополнительного термостата polo_sedan_okhl3.jpg
Элементы распределителя охлаждающей жидкости: 1 - гнездо дополнительного термостата; 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 - корпус распределителя; 4 - гнездо основного термостата; 5 - баллон основного термостата; 6 - клапан основного термостата; 7 - пружина; 8 - крышка основного термостата; 9 - крышка дополнительного термостата; 10 - клапан дополнительного термостата; 11 - баллон дополнительного термостата polo_sedan_okhl4.jpg
Элементы распределителя охлаждающей жидкости (вид со стороны головки блока цилиндров): 1 - патрубок шланга отвода жидкости из радиатора отопителя; 2 - патрубок шланга повода жидкости к радиатору отопителя; 3 - гнездо соединения распределителя с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости; 4 - корпус распределителя; 5 - фланец соединения с головкой блока цилиндров; 6 - канал соединения с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров; 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - канал соединения с рубашкой охлаждения блока цилиндров

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры. камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость подается в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре). При температуре жидкости свыше 87 °С клапан термостата начинает открываться и жидкость циркулирует по большому кругу - через радиатор системы охлаждения. Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя салона. Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повышении температуры. polo151.jpg
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. На автомобиле с автоматической коробкой передач в левый бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком. polo152.jpg
Крышка расширительного бачка Поло Седан с впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается. когда давление становится выше 0,16 МПа (1.16 кгс/см2). При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.
Работа клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии -к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов. polo153.jpg
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МIN» и «МАХ» для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой. polo154.jpg
Насос системы охлаждения Поло седан центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит. поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе. polo155.jpg
Водораспределитель состоит из корпуса А и двух термостатов Б с твердым термочувствительным наполнителем, которые поддерживают нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращают время прогрева двигателя. Термостаты установлены в водораспределителе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 83 °С термостаты полностью закрыты и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 83 °С основной термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 87 °С, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор. polo156.jpg
Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой семилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора. Электровентилятор включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом установлен на радиаторе системы охлаждения.

Источник: http://www.polosdn.ru/news/sistema_okhlazhdenija_polo_sedan/2012-06-14-55

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать в phpBB3
Добавлено: 28 мар 2014, 11:08 

Дима,тему создай и пиши,потом разберёмся,что куда.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 апр 2014, 18:58 

Женя,уже проехали.Я ему предложил сделать запись,думал ему это интересно.Ему похрен на собственный движок,мне подавно!Мнение меняется,когда проголодаешься(Сытый голодного не слышыт).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 апр 2014, 16:46 

Sanchos?Саша,Тот единственный скан,который ты говорил в плохом качестве с этого форума http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%94%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.4428/page-8#post-144368 ,у него тоже стуки вернулись после замены.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
Добавлено: 30 мар 2014, 19:45 

Александыр писал(а):
Если кто измерял давление в маслянной магистрале, отпишитесь.
Вот кое что http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3002599

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Climatic(Кондиционер)
Добавлено: 06 апр 2014, 15:09 

Машине пошёл четвёртый год,производительность кондиционера падает.Кто и в какие сроки перезаправляет?
Решил продезинфицировать,что то запашок неважный начался.Купил хлоргексидин в аптеке,налил его в бутылочку с распылителем,и впрыскивал через салонный воздухозаборник.Вентилятор на полную,двери на растопашку,направление потоков менял,чтобы по всем рукавам прогуляться.Однажды уже делал эту процедуру,хватает на долго.Разумеется,сушить нужно испаритель,в конце поездки с кондиционером выключаем последний за пять минут до постановки на стоянку и едем с одним вентилятором.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Система выпуска. Обсуждение.
Добавлено: 06 апр 2014, 15:49 

Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна. Фото0092.jpg
Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.
http://www.youtube.com/watch?v=IQ7s0PmyLk4&feature=youtu.be
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТЧЕТ Vladimir_35

http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=52&start=175#p25526

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 18:55 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 19:11 

Я купил машину у дилера!ОД расшифровывается Официальный Дилер!А не хрен с бугра!Мне по хрен,чей косяк.Они сами должны разбираться между собой.А мне нужен качественный продукт без скрытых неисправностей!Это,кстати,есть в договоре купли-продажи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 08 апр 2014, 19:12 

Дядя Коля писал(а):
Осудите или похвалите меня!
Хвалю!Если не расчитаны фары на такого потребителя,то и не стОит!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
Добавлено: 08 апр 2014, 17:33 

Новая модель всегда дорабатывается годами!Они же не воткнули нам BTS!Проверять было некогда,ускоренные испытания не идут не в какое сравнение с реальной эксплуатацией!Главное для них было что?Крикнуть погромче,что это тот самый....проверенный временем... А это уже введение потребителя в заблуждение.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2014, 19:30 

http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage773085

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2014, 20:03 

Дядя Коля писал(а):
помогать таким как Роман!
viewtopic.php?f=21&t=2&start=550#p1450

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2014, 20:30 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2014, 20:41 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2014, 20:46 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 апр 2014, 20:43 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2014, 16:24 

Посмотрим,что Игорь скажет.Думаю скажет "Не парься"!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2014, 16:10 

Впервые в эфире:моя запись.Делал сегодня(впервые) на мобильник. То же самое отправил Игорю(Zodiac).
phpBB [video]

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2014, 17:43 

Выпуск март 2011г.Пробег около 44 тыс.На данный момент коротких поездок почти нет,но в первое время были.Если таковые вырисовываются,стараюсь спланировать так,чтобы заодно сьездить ещё куда-то,особенно зимой,чтобы двигатель не успевал остывать.Стиль езды что то в сторону спортивного,но без лишнего риска для себя и окружающих.Масло меняю сам,как и всё остальное.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 апр 2014, 16:08 

Юрий79 писал(а):
Ну вот махнул сегодня резину с зимы на лето. Обошлось 1500р
И я переоделся.Бесплатно,у меня на дисках.Потерял за зиму один единственный шип,и тот почему то на заднем колесе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 май 2014, 16:24 

По многочисленным просьбам форумчан показываю как избавить стук опоры без ее замены на новую.Специально разобрал все сначала .Все очень просто,резину взял от коврика мыши,такие есть под руку силикон.Она примерно толщиной 5-6 мм ,мягкая и в тоже время крепкая,что меня и устроило.На рисунке стрелочкой показано куда нужно положить резину.Там есть свой резиновый выступ чтобы двигатель сильно не ходил при заводке,но расстояние там слишком большое,поэтому пришлось уменьшить это расстояние подложением резины с натягом,плотнинько.Другую резину подложил сверху,пошатывая двигатель засунул плотненько во внутрь.После всех этих несложных и простых манипуляций двигатель заводится как игрушка,никаких стуков,никаких колебаний при заводке двигателя нету,но самое главное пропадает желание эту опору менять.Пробег 24000 км езжу на родной подушке.

Опора.jpg Фото027.jpg Фото028.jpg Фото029.jpg

http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A0%D0%95%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%9E-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.965/page-29#post-129725

PS/ У меня сделано так же,только резина другая.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 апр 2014, 15:39 

Сам себя ты поймал!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 апр 2014, 16:28 

Валентин,это не он,это я всё затеял вот тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&view=findpost&p=3307089 ,он лишь подключился к тому,что я выложил.Жаль я удалил наш с ним вчерашний разговор.Если бы он изначально знал правильный ответ,он бы не писал вот это http://cfnainfo.ru/viewtopic.php?f=7&t=33#p2419 ,т.к. там наверно прикольно им это читать.
Страница 1 из 18 [ Результатов поиска: 439 ]


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB