Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
водолей |
Добавлено: 25 мар 2014, 20:13
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 26 мар 2014, 15:08
|
|
|
Двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг. 20131104010725-1.jpg Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 - масляный фильтр; 2 - крышка маслозаливной горловины; 3 - указатель уровня масла; 4 - датчик положения распределительного вала; 5 - катушки зажигания; 6 - дроссельный узел; 7 - корпус распределительных валов; 8 - головка блока цилиндров; 9 - распределитель охлаждающей жидкости; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 12 - крышка дополнительного термостата; 13 - управляющий датчик концентрации кислорода; 14 - блок цилиндров; 15 - маховик; 16 - катколлектор; 17 - поддон картера; 18 - компрессор кондиционера; 19 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 - генератор. 20131104010902-2.jpg Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 - крышка основного термостата; 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 - распределитель охлаждающей жидкости; 4 - дроссельный узел; 5 - рым; 6 - катушки зажигания; 7 - датчик положения распределительного вала; 8 - указатель уровня масла; 9 - топливная рампа; 10 - корпус распределительных валов; 11 - крышка маслозаливной горловины; 12 - клапан системы вентиляции картера; 13 - головка блока цилиндров; 14 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 -насос охлаждающей жидкости; 16 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 - крышка привода ГРМ; 18 - труба подвода охлаждающей жидкости к насосу; 19 - блок цилиндров; 20 - поддон картера; 21 - пробка сливного отверстия; 22 - впускной трубопровод; 23 - клапан продувки адсорбера; 24 - маховик.
Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач. 20131104094836-3.jpg Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 - впускной трубопровод; 2 - клапан продувки адсорбера; 3 - дроссельный узел; 4 - клапан системы вентиляции картера; 5 - датчик положения распределительного вала; 6 - крышка маслозаливной горловины; 7 - катушка зажигания; 8 - указатель уровня масла; 9 - корпус распределительных валов; 10 - крышка привода ГРМ; 11 - масляный фильтр; 12 - генератор; 13 - опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 - натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 - шкив электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 16 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 - поддон картера; 18 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 - шкив насоса охлаждающей жидкости.
Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик. Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.
Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера. Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами. 20131104101524-4.jpg Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 - катколлектор; 2 - управляющий датчик концентрации кислорода; 3 - головка блока цилиндров; 4 - датчик недостаточного давления масла; 5 - масляный фильтр; 6 - корпус распределительных валов; 7 - катушка зажигания; 8 - крышка маслозаливной горловины; 9 - клапан системы вентиляции картера; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - топливная рампа; 12 - распределитель охлаждающей жидкости; 13 - блок управления дроссельным узлом; 14 - впускной трубопровод; 15 - блок цилиндров; 16 - маховик.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращаются в бобышках поршней и верхних головках шатунов). От осевого смещения пальцы зафиксированы стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны газораспределительного механизма в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостой-кой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
К верхней плоскости головки блока цилиндров винтами крепится корпус из алюминиевого сплава, в котором установлены два распределительных вала. Привод распределительных валов — пластинчатой цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах (подшипниках скольжения) корпуса распределительных валов. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага. Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает через отверстие в ее корпусе из магистрали в головке блока цилиндров. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов, гидроопорам рычагов клапанов, натяжителю цепи. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус масляного насоса прикреплен к нижней плоскости блока цилиндров и закрыт поддоном картера. Ведущая шестерня насоса приводится цепью от звездочки, расположенной на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через полнопоточный масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров. От главной масляной магистрали через каналы в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал в блоке цилиндров для подвода масла к гидроопорам клапанов в головке блока цилиндров и подшипникам распределительных валов в корпусе распределительных валов. Излишки масла сливаются в поддон картера из корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров через специальные дренажные каналы. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы, кулачкам распределительных валов, рычагам клапанов и цепи. 20131104102208-5.jpg Расположение вакуумного клапана 1 и маслоотделителя 2 контура холостого хода системы вентиляции картера на крышке 3 привода ГРМ
Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытого типа. В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров. При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе велико, картерные газы отбираются из-под крышки привода ГРМ и подводятся к впускному трубопроводу — в пространство за дроссельной заслонкой. В полости крышки привода ГРМ расположен маслоотделитель, проходя через который газы очищаются от частиц масла. Затем, газы по каналу в крышке привода ГРМ поступают к вакуумному клапану и далее по трубке клапана — в подогреватель системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом. В зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающий в цилиндры двигателя. Расположение вакуумного клапана 1 и маслоотделителя 2 контура холостого хода системы вентиляции картера на крышке 3 привода ГРМ 20131104102253-6.jpg Подогреватель системы вентиляции картера: 1 - патрубок для соединения с трубкой вакуумного клапана; 2 - патрубок для соединения с впускным трубопроводом; 3 - штуцеры подвода и отвода охлаждающей жидкости.
На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из корпуса распределительных валов попадают в цилиндры двигателя через шланг, соединенный со штуцером корпуса, обратный клапан, воздушный фильтр, дроссельный узел и впускной трубопровод. 20131104102337-7.jpg Элементы контура полной мощности системы вентиляции картера: 1 - корпус распределительных валов; 2 - воздушный фильтр; 3 - шланг; 4 - обратный клапан.
Для выполнения операций по ремонту двигателя (таких, как снятие цепи привода ГРМ и корпуса привода распределительных валов), связанных с последующей регулировкой фаз газораспределения, необходимо иметь специальный инструмент и приспособления. Конструктивно двигатель выполнен так, что ведущая звездочка цепи привода ГРМ на коленчатом валу и ведомые звездочки на распределительных валах установлены без натяга и не зафиксированы шпонками — крепятся только за счет сил трения, возникающих между торцевыми поверхностями деталей при стягивании болтами. Поэтому, при установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется индикатор часового типа со специальным переходником (допустимое отклонение от ВМТ ± 0,01 мм) и приспособление для фиксации распределительных валов. В этой связи рекомендуем все операции по ремонту двигателя, связанные с регулировкой фаз газораспределения, выполнять на специализированном сервисе, располагающим необходимым оборудованием. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах. Источник; http://carpod.ru/dvigatel-volkswagen-polo-sedan-16-s-2010-gg-97.htm |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 26 мар 2014, 21:19
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 26 мар 2014, 21:27
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 26 мар 2014, 21:31
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 26 мар 2014, 21:38
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
musickant |
Добавлено: 31 мар 2014, 21:29
|
|
|
Ну вот, Загнал я сегодня своего "коня" к ОД. Стук послушали, признали. Мастер отправил запрос в ВАГ. ВАГ вроде как одобрил. Я намекнул, что вторая замена поршней для одного БЦ не много ли? Мастер сказал, что будем проводить замеры. Возможно и замена БЦ. Вобщем дела пока такие. Компрессия вроде как ровная, 14-14.3-14.6-15. Спросил смогу ли я получить результаты измерений, ответ нет. Только для служебного пользования. Буду держать в курсе. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
pavelbox |
Добавлено: 02 апр 2014, 21:03
|
|
|
ewgen писал(а): Прочитал один абзац, дальше не стал. Бред! Говорю же неинтересно, а ты ссылку ссылку  |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
pavelbox |
Добавлено: 04 апр 2014, 14:07
|
|
|
Quote: Все началось с писем наших читателей Огромное Спасибо Александру (Бог Войны) за письмо в редакцию журнала Авторевю. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 05 апр 2014, 19:41
|
|
|
Коль я так скажу они не летали они рвали небо в клочья но это было вчера. Attachment: 63684996b114.jpg |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 05 апр 2014, 19:56
|
|
|
Коля если все будет хорошо и дадут добро то в июне или июле ОТ ВИНТА!. Отчет само собой будет |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 05 апр 2014, 21:26
|
|
|
Жень я поддерживаю тебя в этом плане. Поднадоело уже это. Но эта тема не политкоректна ее надо с глазу на глаз обсуждать. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 05 апр 2014, 21:57
|
|
|
Ни че. Щас Россия и войска поднимаются авиация начинает летать , учения проходят и когда смотришь на это все гордость наполняет душу. Не то что мы для того что б хоть как то ноги с голодухи не протянуть соляру местным продавали или меняли на еду или сигареты. Да что там говорить меняли на все что сгодилось бы. Лады для того что б уйти хоть не много от грустных тем расскажу случай. Сразу оговорюсь со знаками припенания не приставать. Короче едем мы с караула по пути арбузное поле. Тормозим берем штуки 3-4 арбуза поехали дальше. Тут через пару часов к комбату вызывают ,приходим стоит мужик у него и рассказывает как мы у него арбузы своровали. Схлопотали мы тогда наряды и пошли грустные. Ну чего? Выпадает нам дозор через недельку примерно откараулили как положено возвращаемся и тут около этого поля у меня рычаг руля клинит "случайно" ну где то соточку ему проутюжил и остановился. Бежит этот аксакал весь белый ругеться. А мы чего? мы ни чего поломка однако. Ну короче типа починились поехали в часть. Потом этот чудик нас встречает видать бортовой запомнил и говорит ребята надо арбуз? бери сколько хочешь только с краю главное на поле не заежай. Так потом мы с ним сдружились мы ему на Т-72 поле вспахаем он нам казан плова хлеба и водки. Вот так и служили |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
UDAFF |
Добавлено: 07 апр 2014, 19:11
|
|
|
Я купил машину у дилера!ОД расшифровывается Официальный Дилер!А не хрен с бугра!Мне по хрен,чей косяк.Они сами должны разбираться между собой.А мне нужен качественный продукт без скрытых неисправностей!Это,кстати,есть в договоре купли-продажи. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 07 апр 2014, 09:36
|
|
|
Ну вот и статья.
Attachment: Снимок0.JPG Attachment: Снимок01.JPG Attachment: Снимок02.JPG Attachment: Снимок03.JPG Attachment: Снимок04.JPG |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 07 апр 2014, 20:56
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Бог Войны |
Добавлено: 07 апр 2014, 18:39
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
UDAFF |
Добавлено: 07 апр 2014, 18:55
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
UDAFF |
Добавлено: 08 апр 2014, 19:12
|
|
|
Дядя Коля писал(а): Осудите или похвалите меня! Хвалю!Если не расчитаны фары на такого потребителя,то и не стОит! |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
UDAFF |
Добавлено: 08 апр 2014, 17:33
|
|
|
Новая модель всегда дорабатывается годами!Они же не воткнули нам BTS!Проверять было некогда,ускоренные испытания не идут не в какое сравнение с реальной эксплуатацией!Главное для них было что?Крикнуть погромче,что это тот самый....проверенный временем... А это уже введение потребителя в заблуждение. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
UDAFF |
Добавлено: 08 апр 2014, 20:03
|
|
|
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 08 апр 2014, 20:01
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 08 апр 2014, 20:10
|
|
|
Я одну уже менял. Все сотрудники ржали над моими выражениями в сторону конструкторов этого крепления. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 08 апр 2014, 20:06
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 08 апр 2014, 20:33
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
|