Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 23 апр 2014, 21:51
|
|
|
Саша давай сделаю. Давай завтра созвонимся и все обговорим. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 07 апр 2014, 20:56
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
pavelbox |
Добавлено: 04 апр 2014, 14:07
|
|
|
Quote: Все началось с писем наших читателей Огромное Спасибо Александру (Бог Войны) за письмо в редакцию журнала Авторевю. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 19 апр 2014, 00:13
|
|
|
Сань а у меня тоже гарантия кончилась но я завтра еду к дилерам на ТО. А потом к тебе пить пиво ![[kolobok_biggrin.gif] [kolobok_biggrin.gif]](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif) |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 19 апр 2014, 23:08
|
|
|
Сань успеем. Какие наши годы.А тут еще с Новосибирска к нам в гости собираються та вообще повод. Во Истину Воскресе. Всех благ вам друзья и не просите большего чем господь вам может дать. И благодорите за то что у вас есть ибо и это радость. Сань не забудь мы решаем и расматриваем не только странный город Москва. Тут вся Россия |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Wart_123 |
Добавлено: 21 апр 2014, 08:04
|
|
|
Добрый день, однополчане. Спасибо за париглашение на ваш форум. Я очень извиняюсь, что кулуарно попросил уважаемого Евгения замерить, при появлении технической и организационной возможности, компрессию на НОВОМ двигателе CFNA - не хотелось бездоказательно флудить на новом форуме, а было желание получить реальные данные по этому параметру и сравнить их со своими результатами и выводами. Появится свободное от работы время - попробую поподробнее расписать про сам процесс замера и влияние повышенной компрессии (как у АР) на процесс сгорания ТВС. Пока ничего противоречащего ранее сказанному имхо не появилось. Евгению - спасибо за результаты [bt.gif] . Всем удачи. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
ewgen |
Добавлено: 12 июн 2015, 19:54
|
|
|
Дядя Коля писал(а): ..и такое чувство -не хотят ...а уже поимели и неоднократно! Наши желания имеют нас. Никто нас не принуждает иметь желаемое здесь и сейчас! Мы сами делаем свой выбор. И нечего винить маркетологов. Если пиппл ведётся и хавает то что ему предлагают, то это его - пиппла тема. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
ewgen |
Добавлено: 11 июн 2015, 15:30
|
|
|
Далась вам эта оцинковка. Впервые вижу чтобы этим задурялись. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
|
Добавлено: 10 июн 2015, 18:49
|
|
|
Не восстанавливают они цинк,красят так прямо.Гарантия год,говорят что не приезжают больше.Буду так делать,больше года эта машина у меня всё равно не продержится,продам. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 07 июн 2015, 23:15
|
|
|
Сань не загоняйся. Это реальность. не конечно можешь купить или арендовать себе гараж. Но ты сам знаешь сколько это стоит. Да и потом от всяких случаев ни кто не застрахован. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 07 июн 2015, 22:51
|
|
|
Саня я ж тебе говорил я ее люблю. Мне он нравиться. Надеюсь что минимум пару лет мы будем с ним вместе. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Emerson |
Добавлено: 06 июн 2015, 14:45
|
|
|
Сегодня слушали мой аппарат. Барабашка сбежал [kolobok_addon_pardon.gif] двигатель отчетливо стукнул три раза и все... Мастер сервиса с каким то мужиком сказали, что это точно гидрики. Мою запись в понедельник передадут инженеру по гарантии, он собственно и будет решать судьбу двигателя. Я конечно все понимаю, но три раза стукнуть это просто ппц какой то, буду стараться впарить инженеру по гарантии запись сделанную мной. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
ABH |
Добавлено: 29 май 2015, 17:22
|
|
|
Праздник сегодня у меня ёлы-палы!
 |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Дядя Коля |
Добавлено: 24 июл 2014, 21:43
|
|
|
вот что значит -поперло! Держи Саша удачу за хвост! Не выпускай "синюю птицу" из рук! Она еще тебе пригодится! ![Именно так! [kolobok_addon_yes.gif]](./images/smilies/kolobok_addon_yes.gif) |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Дядя Коля |
Добавлено: 24 июл 2014, 22:17
|
|
|
да знаю я ! Потому и желаю от всего сердца! ![[bt.gif] [bt.gif]](./images/smilies/bt.gif) |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 27 июл 2014, 21:41
|
|
|
Сань если что зови. Всегда готов помочь. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Дядя Коля |
Добавлено: 23 май 2015, 18:12
|
|
|
Попал на стенд сегодня в Краснодаре ! И то чисто случайно! ..одновременно понаблюдал за воздушным авиашоу -непередаваемые ощущения и восторг ! Четверка СУ 27 и СУ30 вытворяли чудеса в небе! 0_bf00c_97e82555_XXXL.jpg
После регулировки на стенде я машину на трассе не узнал! она как "молодая" ровно держит дорогу,никуда не рыскает . пробовал на пустом участке- от 80 до 140 идет абсолютно прямо без рук на руле! И это при очень чувствительном боковом ветре! Распечатка углов. img011.jpg
спросил про "красный "кастер у мастера. То с улыбкой предложил мне сесть на заднее сидение..."кастер" позеленел! Всё правильно - в баке бензина мало , на заднем сидении нет груза -поэтому мастер с учетом этого выставил его таким. Еще он у меня спросил -какой в основном у меня маршрут -город или трасса. Ответил ему -всё кроме города. И он сделал мне с правой стороны кастер с небольшим упреждением для компенсации уклона дорог.
...Однако опытный мастер мне попался ...и он знает и чувствует свой стенд. Кажется я победил свою подвеску! |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 10 авг 2014, 23:19
|
|
|
Сань так похоже то ключи каленые. Потому как именно ломаются а не сворачиваются. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Юрий79 |
Добавлено: 15 авг 2014, 20:38
|
|
|
Саша(Бог Войны) С Днем Рождения тебя друг! Саша почему общественость не знает дату твоего рождения? А ну выходи из сумрака. ![Вмажем!? [drinks.gif]](./images/smilies/drinks.gif) |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Дядя Коля |
Добавлено: 16 авг 2014, 08:26
|
|
|
Ну и нашего "партизана" приходится запоздало поздравлять ...
САША! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! УДАЧИ ВО ВСЕХ ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ!
 |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
ABH |
Добавлено: 16 авг 2014, 11:37
|
|
|
Всех с прадником рождения!!!
 |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Дядя Коля |
Добавлено: 16 май 2015, 17:11
|
|
|
Как всем вам известно -у меня после замены рулевой колонки по гарантии возникли проблемы с управляемостью автомобиля-на скорости мой авто становится каким то "мыльным",плохо держит дорогу,постоянно требует подруливания и каждый раз в разную стороны! Неоднократные обращения к дилеру по этому поводу ни к чему не привели. поэтому был выбран самый тяжелый и на мой взгляд самый верный способ-перебрать всю переднюю подвеску своими силами. В течении зимнего периода мною были закуплены все или почти все узлы и детали необходимые для работ. Список их не особо большой -я их номера буду приводить по мере отчета.
Начну с самого сложного -замена стойки амортизатора.
Существует несколько относительно легких способов замены стоек и почти все кроме одного связаны с необходимостью откручивать гайку ступицы колеса -для того,чтобы можно было опустить поворотный кулак и вытащить из него стойку. Я выбрал способ ,при котором этого делать не надо! Для этого нам необходим следующий инструмент:
1.jpg
1-домкрат 2-баллонный ключ 3-ключ-трещетка с удлинителем 4 -головка и накидной ключ на 16мм (размер ключа зависит от гайки стойки стабилизатора) 5-головка и накидной ключ на 18мм 6- длинная головка на 21мм 7-шестигранный ключ 7мм 8-набор ключей "Торх" 9-ключ М12 ( двенадцатилучевой) 10 -стяжки пружин 11-набор рожковых ключей.
Этим же способом можно поменять продавленные резиновые опоры подшипников и сами подшипники без демонтажа стоек.
вот так у меня выглядели зазоры под верхними тарелками слева 2.jpg
и справа . 3.jpg
Для замены были приобретены : Стойки амортизаторов-6RU413 031B (с пробегом 3000 км) (2шт) Опорные подшипники Lemforder 36956 01 (2шт) Резиновая опора стойки Lemforder 21793 02 (2шт) верхняя гайка стойки N 90353604 (2шт)
Суть всех работ сводится к следующему-снять амортизаторную стойку и поставить другую с заменой опоры и опорного подшипника. Для этого нам необходимо с помощью стяжек стянуть пружины до максимально возможного и демонтировать стойку из поворотного кулака.
Прошу не судить строго за фото-некоторые из них сделаны на другой стороне автомобиля-но тут важна суть и смысл действий. Снимаем поводки дворников с помощью съемника и снимаем водосборный щиток(жабо) 4.jpg
5.jpg
После снятия водосборного щитка желательно ослабить верхнюю гайку штока используя шестигранник на 7мм и головку на 21мм
6.jpg
Ставим под колеса упоры и поднимаем нужную переднюю сторону -в моем случае -левую. ставим надежную подпорку и затем снимаем колесо. очищаем от грязи и обильно смачиваем ВД-40 стяжной болт гнезда и само гнездо стойки. 7.jpg
Откручиваем и отводим в сторону верхнюю часть стойки стабилизатора. Снимаем стопор и вытаскиваем из гнезд тормозной шланг. Отсоединяем разъем датчика ABS и подвешиваем его повыше-чтобы не мешал. Откручиваем и вытаскиваем стяжной болт гнезда стойки в поворотном кулаке. устанавливаем стяжки -напротив друг-друга и начинаем стягивать пружину-медленно и печально -равномерно с обоих сторон.
8.jpg
Надо постараться ,чтобы пружина была стянута по максимуму! Устанавливаем домкрат под тормозной диск и подпираем рычаг 9.jpg
Откручиваем верхнюю гайку стойки и снимаем тарелку. Окручиваем резьбовую втулку тем же инструментом. 10.jpg
Аккуратно начинаем опускать домкрат. Верхняя часть стойки выйдет из стакана . Теперь наша задача - снять со стойки "бутерброд"-резиновую опору и подшипник с тарелкой пружины. Для этого через отверстие стакана утапливаем шток стойки и быстро -пока он не вернулся в исходное положение снимаем поочередно опору и подшипник. Теперь в верхней части стойки нам ничего не мешает,для того чтобы её поднять вверх.
Вот так выглядят старая и новая опора -величина просадки видна невооруженным взглядом! 12.jpg
Далее-для удобства желательно вывернуть колеса в ту сторону -на которой мы производим работы. Для этого убираем домкрат и аккуратно поворачиваем руль до упора-следя за поведением поворотного кулака. Он не должен выскочить наружу на шлицах внутреннего ШРУСа.
Снизу в зазор гнезда забиваем небольшое зубило -для расширения гнезда под стойку и аккуратно с помощью небольшого молотка-легкими ударами по нижней тарелке пружины -поднимаем корпус стойки,направляя её верхнюю часть в стакан. Как только стойка вышла из гнезда -её выводим вбок и вниз из колесной ниши. 11.jpg
переставляем пружину на новую стойку или меняем пружину-исходя из поставленных задач.
Сборку производим в обратном порядке - предварительно прокачанную стойку с надетой потом пружиной заводим в колесную нишу ,верхнюю часть стойки заводим в стакан и потом вставляем нижнюю часть стойки в гнездо.она должна сесть до упоров на корпусе. На опустившуюся верхнюю часть штока надеваем наш "бутерброд"-тарелку,подшипник и резиновую опору. 13.jpg
Теперь нам опять потребуется домкрат -снова подставляем его под тормозной диск и начинаем аккуратно поднимать рычаг ,центрируя шток стойки в стакане. Как только опора села на свое место -закручиваем (не сильно !!!) резьбовую втулку. Аккуратно пальчиками центрируем верхнюю тарелку пружины на штоке и пружине и после этого поджимаем домратом сильнее-чтобы выбрать люфты и облегчить затяжку втулки. Затягиваем втулку,надеваем верхнюю упорную тарелку и затягиваем новую гайку. Удаляем зубило -распорку и затягиваем вставленный болт -тем самым фиксируем нижнюю часть стойки в гнезде. Заводим на место и наживляем верхнюю часть стойки стабилизатора. Постепенно и равномерно ослабляем натяг стяжек пружины-следя за тем ,чтобы пружина легла в нижнюю тарелку ровно и без перекосов. Возвращаем на место разъем датчика и тормозной шланг. Плавно опускаем домкрат. Проверив затяжку всех резьб-надеваем колесо и снимаем машину с подпорки. смотрим на результат 14.jpg
Возвращаем на место пластиковые колпаки ,защелкиваем в замок водосборный щиток,устанавливаем поводки дворников и уплотнительную резинку в моторном отсеке...и едем на стенд для проверки углов подвески. Если верить ELSA-проверка углов после замены стоек амортизаторов и опор не требуется. Но у меня немного другой случай .
Если нам надо только поменять просаженные опоры или подшипники -задача намного упрощается! Стойку из гнезда выдергивать не надо! Действуем по той же -описанной выше методе -только исключаем операции связанные с демонтажем стойки.
Я действовал так: Ослабил гайку штока. 15.jpg Установил и равномерно подтянул стяжки -не снимая колеса.В этом случае нам помогает вес авто! 16.jpg Открутил и отвел в сторону стойку стаба 17.jpg поставил авто на надежную подпорки 18.jpg Снял колесо,подставил домкрат и открутил гайку и резьбовую втулку на штоке стойки 19.jpg 20.jpg
Опустил домкрат ,снял "старый бутерброд"не трогая тарелки пружины,установил новые подшипник и опору. 22.jpg
Поджал домкратом ,отцентрировал,закрутил резьбовую втулку и надев упорную тарелку -закрутил новую гайку штока. Вернул на место стойку стаба. Равномерно -с обоих сторон открутил стяжки пружины. Поставил колесо,снял с подпорок и радуемся результату. 21.jpg
вывод: стяжки пружин нужно искать другие. используемые мною крайне неудобны-у них короткие крючки и винты упираются в нижнюю тарелку пружины. Надо искать такие 23.jpg |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
oleg |
Добавлено: 12 май 2015, 16:30
|
|
|
Извините! Я написал что у меня поло, но это не верно, у меня джетта 13г.! Про неё, что то очень мало написано, вот про поло....Хотя движка одна и та же, только видно про джетту никто особо озвучивать не хочет! Может чтоб лучше потом продать. Читал про поло 13г., на эмоциях, скопировал и вставил, прошу прощения! Позвонил ОД, сказали что у них проблем с джеттами не было, только с поло. Я им объясняю, что двигатель один и тот же..., короче сказал мастер, что позвонил по личному тел. инженеру и тот сказал что они могут, но не обещают, что смогут определить по видео проблему и вдруг если им в ответ на ГЛ скажут снять что ни будь, а у них не окажется в наличии машины.... Сказал что в данный момент инженер уже закончил работу, позвоните завтра в первой половине дня. Я спросил кого мне чтоб подозвали к телефону, чтоб не объяснять заново проблему, но он сказал что завтра выходной. Капец, такое ощущение чтоб просто завтра, занялся этой проблемой другой! |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
ander |
Добавлено: 17 окт 2014, 23:23
|
|
|
Общаюсь с Алексеем в личке.
Мужики! У Алексея сейчас (эта СБ и ВС) дрыгатель, в который установлены ET взамен EM. Через год машина снова у Алексея.
Так что ждем именно замену стучащих ET, установленных с завода (что-то мне подсказывает, мол, не дождемся).
Телефон у Алексея не изменился ;-)
Так что зря вы это... Ну, раньше...
Наберу его завтра, членораздельно объясню, что нам надо, дальше - посмотрим.
Еще раз говорю. Алексей - профи.
p.s. Разумеется, Алексей дал мне все координаты, включая телефон и желательное время прибытия. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Дядя Коля |
Добавлено: 11 май 2015, 19:21
|
|
|
Понимаю и сочувствую.... В сельской местности -а если у тебя еще есть свой собственный дом,построенный своими руками жизнь намного проще...и сложнее! К дому нужен гаражик ,в гаражик нужен шкафчик,в шкафчик нужен инструмент... ...поневоле в одних трусах останешься! |
|
 |
|