главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 янв 2021, 03:08
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 338

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 23 апр 2014, 21:51 

Саша давай сделаю. Давай завтра созвонимся и все обговорим.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 апр 2014, 20:56 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 апр 2014, 14:07 

Quote:
Все началось с писем наших читателей

Огромное Спасибо Александру (Бог Войны) за письмо в редакцию журнала Авторевю.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 19 апр 2014, 00:13 

Сань а у меня тоже гарантия кончилась но я завтра еду к дилерам на ТО. А потом к тебе пить пиво [kolobok_biggrin.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 19 апр 2014, 23:08 

Сань успеем. Какие наши годы.А тут еще с Новосибирска к нам в гости собираються та вообще повод. Во Истину Воскресе. Всех благ вам друзья и не просите большего чем господь вам может дать. И благодорите за то что у вас есть ибо и это радость. Сань не забудь мы решаем и расматриваем не только странный город Москва. Тут вся Россия

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 апр 2014, 08:04 

Добрый день, однополчане. Спасибо за париглашение на ваш форум.
Я очень извиняюсь, что кулуарно попросил уважаемого Евгения замерить, при появлении технической и организационной возможности, компрессию на НОВОМ двигателе CFNA - не хотелось бездоказательно флудить на новом форуме, а было желание получить реальные данные по этому параметру и сравнить их со своими результатами и выводами. Появится свободное от работы время - попробую поподробнее расписать про сам процесс замера и влияние повышенной компрессии (как у АР) на процесс сгорания ТВС. Пока ничего противоречащего ранее сказанному имхо не появилось.
Евгению - спасибо за результаты [bt.gif] .
Всем удачи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 12 июн 2015, 19:54 

Дядя Коля писал(а):
..и такое чувство -не хотят ...а уже поимели и неоднократно!
Наши желания имеют нас. Никто нас не принуждает иметь желаемое здесь и сейчас! Мы сами делаем свой выбор. И нечего винить маркетологов. Если пиппл ведётся и хавает то что ему предлагают, то это его - пиппла тема.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Защита кузова (ЛКП)
Добавлено: 11 июн 2015, 15:30 

Далась вам эта оцинковка. Впервые вижу чтобы этим задурялись.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Защита кузова (ЛКП)
Добавлено: 10 июн 2015, 18:49 

Не восстанавливают они цинк,красят так прямо.Гарантия год,говорят что не приезжают больше.Буду так делать,больше года эта машина у меня всё равно не продержится,продам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 июн 2015, 23:15 

Сань не загоняйся. Это реальность. не конечно можешь купить или арендовать себе гараж. Но ты сам знаешь сколько это стоит. Да и потом от всяких случаев ни кто не застрахован.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 июн 2015, 22:51 

Саня я ж тебе говорил я ее люблю. Мне он нравиться. Надеюсь что минимум пару лет мы будем с ним вместе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуск CFNB
Добавлено: 06 июн 2015, 14:45 

Сегодня слушали мой аппарат. Барабашка сбежал [kolobok_addon_pardon.gif] двигатель отчетливо стукнул три раза и все... Мастер сервиса с каким то мужиком сказали, что это точно гидрики. Мою запись в понедельник передадут инженеру по гарантии, он собственно и будет решать судьбу двигателя. Я конечно все понимаю, но три раза стукнуть это просто ппц какой то, буду стараться впарить инженеру по гарантии запись сделанную мной.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: События и Поздравления.
Добавлено: 29 май 2015, 17:22 

Праздник сегодня у меня ёлы-палы!
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 24 июл 2014, 21:43 

вот что значит -поперло! [kolobok_addon_yes.gif]
Держи Саша удачу за хвост!
Не выпускай "синюю птицу" из рук! Она еще тебе пригодится! [kolobok_addon_yes.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 24 июл 2014, 22:17 

да знаю я !
Потому и желаю от всего сердца! [bt.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 27 июл 2014, 21:41 

Сань если что зови. Всегда готов помочь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 май 2015, 18:12 

Попал на стенд сегодня в Краснодаре !
И то чисто случайно!
..одновременно понаблюдал за воздушным авиашоу -непередаваемые ощущения и восторг !
Четверка СУ 27 и СУ30 вытворяли чудеса в небе!
0_bf00c_97e82555_XXXL.jpg

После регулировки на стенде я машину на трассе не узнал!
она как "молодая" ровно держит дорогу,никуда не рыскает .
пробовал на пустом участке- от 80 до 140 идет абсолютно прямо без рук на руле!
И это при очень чувствительном боковом ветре!
Распечатка углов.
img011.jpg

спросил про "красный "кастер у мастера.
То с улыбкой предложил мне сесть на заднее сидение..."кастер" позеленел!
Всё правильно - в баке бензина мало , на заднем сидении нет груза -поэтому мастер с учетом этого выставил его таким.
Еще он у меня спросил -какой в основном у меня маршрут -город или трасса.
Ответил ему -всё кроме города.
И он сделал мне с правой стороны кастер с небольшим упреждением для компенсации уклона дорог.

...Однако опытный мастер мне попался ...и он знает и чувствует свой стенд.
Кажется я победил свою подвеску!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 10 авг 2014, 23:19 

Сань так похоже то ключи каленые. Потому как именно ломаются а не сворачиваются.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: События и Поздравления.
Добавлено: 15 авг 2014, 20:38 

Саша(Бог Войны) С Днем Рождения тебя друг!
Саша почему общественость не знает дату твоего рождения? А ну выходи из сумрака. [drinks.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: События и Поздравления.
Добавлено: 16 авг 2014, 08:26 

Ну и нашего "партизана" приходится запоздало поздравлять ...

САША!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

УДАЧИ ВО ВСЕХ ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ!


Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: События и Поздравления.
Добавлено: 16 авг 2014, 11:37 

Всех с прадником рождения!!!
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 май 2015, 17:11 

Как всем вам известно -у меня после замены рулевой колонки по гарантии возникли проблемы с управляемостью автомобиля-на скорости мой авто становится каким то "мыльным",плохо держит дорогу,постоянно требует подруливания и каждый раз в разную стороны!
Неоднократные обращения к дилеру по этому поводу ни к чему не привели.
поэтому был выбран самый тяжелый и на мой взгляд самый верный способ-перебрать всю переднюю подвеску своими силами.
В течении зимнего периода мною были закуплены все или почти все узлы и детали необходимые для работ.
Список их не особо большой -я их номера буду приводить по мере отчета.

Начну с самого сложного -замена стойки амортизатора.

Существует несколько относительно легких способов замены стоек и почти все кроме одного связаны с необходимостью откручивать гайку ступицы колеса -для того,чтобы можно было опустить поворотный кулак и вытащить из него стойку.
Я выбрал способ ,при котором этого делать не надо!
Для этого нам необходим следующий инструмент:

1.jpg

1-домкрат
2-баллонный ключ
3-ключ-трещетка с удлинителем
4 -головка и накидной ключ на 16мм (размер ключа зависит от гайки стойки стабилизатора)
5-головка и накидной ключ на 18мм
6- длинная головка на 21мм
7-шестигранный ключ 7мм
8-набор ключей "Торх"
9-ключ М12 ( двенадцатилучевой)
10 -стяжки пружин
11-набор рожковых ключей.

Этим же способом можно поменять продавленные резиновые опоры подшипников и сами подшипники без демонтажа стоек.

вот так у меня выглядели зазоры под верхними тарелками слева
2.jpg

и справа
. 3.jpg

Для замены были приобретены :
Стойки амортизаторов-6RU413 031B (с пробегом 3000 км) (2шт)
Опорные подшипники Lemforder 36956 01 (2шт)
Резиновая опора стойки Lemforder 21793 02 (2шт)
верхняя гайка стойки N 90353604 (2шт)

Суть всех работ сводится к следующему-снять амортизаторную стойку и поставить другую с заменой опоры и опорного подшипника.
Для этого нам необходимо с помощью стяжек стянуть пружины до максимально возможного и демонтировать стойку из поворотного кулака.

Прошу не судить строго за фото-некоторые из них сделаны на другой стороне автомобиля-но тут важна суть и смысл действий.

Снимаем поводки дворников с помощью съемника и снимаем водосборный щиток(жабо)
4.jpg

5.jpg

После снятия водосборного щитка желательно ослабить верхнюю гайку штока используя шестигранник на 7мм и головку на 21мм

6.jpg



Ставим под колеса упоры и поднимаем нужную переднюю сторону -в моем случае -левую.
ставим надежную подпорку и затем снимаем колесо.
очищаем от грязи и обильно смачиваем ВД-40 стяжной болт гнезда и само гнездо стойки.
7.jpg

Откручиваем и отводим в сторону верхнюю часть стойки стабилизатора.
Снимаем стопор и вытаскиваем из гнезд тормозной шланг.
Отсоединяем разъем датчика ABS и подвешиваем его повыше-чтобы не мешал.
Откручиваем и вытаскиваем стяжной болт гнезда стойки в поворотном кулаке.
устанавливаем стяжки -напротив друг-друга и начинаем стягивать пружину-медленно и печально -равномерно с обоих сторон.

8.jpg

Надо постараться ,чтобы пружина была стянута по максимуму!
Устанавливаем домкрат под тормозной диск и подпираем рычаг
9.jpg

Откручиваем верхнюю гайку стойки и снимаем тарелку.
Окручиваем резьбовую втулку тем же инструментом.
10.jpg

Аккуратно начинаем опускать домкрат.
Верхняя часть стойки выйдет из стакана .
Теперь наша задача - снять со стойки "бутерброд"-резиновую опору и подшипник с тарелкой пружины.
Для этого через отверстие стакана утапливаем шток стойки и быстро -пока он не вернулся в исходное положение снимаем поочередно опору и подшипник.
Теперь в верхней части стойки нам ничего не мешает,для того чтобы её поднять вверх.

Вот так выглядят старая и новая опора -величина просадки видна невооруженным взглядом!
12.jpg


Далее-для удобства желательно вывернуть колеса в ту сторону -на которой мы производим работы.
Для этого убираем домкрат и аккуратно поворачиваем руль до упора-следя за поведением поворотного кулака.
Он не должен выскочить наружу на шлицах внутреннего ШРУСа.

Снизу в зазор гнезда забиваем небольшое зубило -для расширения гнезда под стойку и аккуратно с помощью небольшого молотка-легкими ударами по нижней тарелке пружины -поднимаем корпус стойки,направляя её верхнюю часть в стакан.
Как только стойка вышла из гнезда -её выводим вбок и вниз из колесной ниши.
11.jpg

переставляем пружину на новую стойку или меняем пружину-исходя из поставленных задач.

Сборку производим в обратном порядке - предварительно прокачанную стойку с надетой потом пружиной заводим в колесную нишу ,верхнюю часть стойки заводим в стакан и потом вставляем нижнюю часть стойки в гнездо.она должна сесть до упоров на корпусе.
На опустившуюся верхнюю часть штока надеваем наш "бутерброд"-тарелку,подшипник и резиновую опору.
13.jpg

Теперь нам опять потребуется домкрат -снова подставляем его под тормозной диск и начинаем аккуратно поднимать рычаг ,центрируя шток стойки в стакане.
Как только опора села на свое место -закручиваем (не сильно !!!) резьбовую втулку.
Аккуратно пальчиками центрируем верхнюю тарелку пружины на штоке и пружине и после этого поджимаем домратом сильнее-чтобы выбрать люфты и облегчить затяжку втулки.
Затягиваем втулку,надеваем верхнюю упорную тарелку и затягиваем новую гайку.
Удаляем зубило -распорку и затягиваем вставленный болт -тем самым фиксируем нижнюю часть стойки в гнезде.
Заводим на место и наживляем верхнюю часть стойки стабилизатора.
Постепенно и равномерно ослабляем натяг стяжек пружины-следя за тем ,чтобы пружина легла в нижнюю тарелку ровно и без перекосов.
Возвращаем на место разъем датчика и тормозной шланг.
Плавно опускаем домкрат.
Проверив затяжку всех резьб-надеваем колесо и снимаем машину с подпорки.
смотрим на результат
14.jpg

Возвращаем на место пластиковые колпаки ,защелкиваем в замок водосборный щиток,устанавливаем поводки дворников и уплотнительную резинку в моторном отсеке...и едем на стенд для проверки углов подвески.
Если верить ELSA-проверка углов после замены стоек амортизаторов и опор не требуется.
Но у меня немного другой случай .


Если нам надо только поменять просаженные опоры или подшипники -задача намного упрощается!
Стойку из гнезда выдергивать не надо!
Действуем по той же -описанной выше методе -только исключаем операции связанные с демонтажем стойки.

Я действовал так:
Ослабил гайку штока.
15.jpg
Установил и равномерно подтянул стяжки -не снимая колеса.В этом случае нам помогает вес авто!
16.jpg
Открутил и отвел в сторону стойку стаба
17.jpg
поставил авто на надежную подпорки
18.jpg
Снял колесо,подставил домкрат и открутил гайку и резьбовую втулку на штоке стойки
19.jpg
20.jpg

Опустил домкрат ,снял "старый бутерброд"не трогая тарелки пружины,установил новые подшипник и опору.
22.jpg

Поджал домкратом ,отцентрировал,закрутил резьбовую втулку и надев упорную тарелку -закрутил новую гайку штока.
Вернул на место стойку стаба.
Равномерно -с обоих сторон открутил стяжки пружины.
Поставил колесо,снял с подпорок и радуемся результату.
21.jpg


вывод:
стяжки пружин нужно искать другие.
используемые мною крайне неудобны-у них короткие крючки и винты упираются в нижнюю тарелку пружины.
Надо искать такие
23.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с CFNA 1.6 polo 13 г.
Добавлено: 12 май 2015, 16:30 

Извините! Я написал что у меня поло, но это не верно, у меня джетта 13г.! Про неё, что то очень мало написано, вот про поло....Хотя движка одна и та же, только видно про джетту никто особо озвучивать не хочет! Может чтоб лучше потом продать. Читал про поло 13г., на эмоциях, скопировал и вставил, прошу прощения!
Позвонил ОД, сказали что у них проблем с джеттами не было, только с поло. Я им объясняю, что двигатель один и тот же..., короче сказал мастер, что позвонил по личному тел. инженеру и тот сказал что они могут, но не обещают, что смогут определить по видео проблему и вдруг если им в ответ на ГЛ скажут снять что ни будь, а у них не окажется в наличии машины.... Сказал что в данный момент инженер уже закончил работу, позвоните завтра в первой половине дня. Я спросил кого мне чтоб подозвали к телефону, чтоб не объяснять заново проблему, но он сказал что завтра выходной. Капец, такое ощущение чтоб просто завтра, занялся этой проблемой другой!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 окт 2014, 23:23 

Общаюсь с Алексеем в личке.

Мужики! У Алексея сейчас (эта СБ и ВС) дрыгатель, в который установлены ET взамен EM. Через год машина снова у Алексея.

Так что ждем именно замену стучащих ET, установленных с завода (что-то мне подсказывает, мол, не дождемся).

Телефон у Алексея не изменился ;-)

Так что зря вы это... Ну, раньше...

Наберу его завтра, членораздельно объясню, что нам надо, дальше - посмотрим.

Еще раз говорю. Алексей - профи.

p.s. Разумеется, Алексей дал мне все координаты, включая телефон и желательное время прибытия.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 май 2015, 19:21 

Понимаю и сочувствую....
В сельской местности -а если у тебя еще есть свой собственный дом,построенный своими руками жизнь намного проще...и сложнее!
К дому нужен гаражик ,в гаражик нужен шкафчик,в шкафчик нужен инструмент...
...поневоле в одних трусах останешься!
Страница 1 из 14 [ Результатов поиска: 338 ]


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB