главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 янв 2021, 04:11
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Результатов поиска: 139

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
Добавлено: 23 апр 2014, 17:47 

Wart_123 писал(а):
что там будет дальше
Attachment:
Безымянный.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
Добавлено: 03 дек 2014, 11:08 

Wart_123 писал(а):
Черный прямоугольник Павла?

Добавил ссылку [bt.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Polosedan.ru
Добавлено: 05 июн 2014, 22:07 

вот та статья в ЗР №6
http://issuu.com/anna993/docs/zr_06_2014#
Attachment:
ЗР № 6.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 июн 2014, 18:18 

Евгений, в прошлый раз на ТО1 в субботу мне меняли опору двигателя без помощи инженера по гарантии.
Да, и извините, может быть это надо мне писать в другом разделе форума, а то как то даже неудобно вклиниваться между диалогами наших мэтров здесь [kolobok_redface.gif]

ЗЫ: кстати, ув. Wart_123, моя видеозапись велась с помощью этого оборудования:
http://812photo.ru/images/rode_videomic_Rycote2.jpg

Соответственно звук должен быть качественным. Это я к тому, что вы вроде хотели взять мое видео за основу вашей новой теории.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 дек 2014, 19:36 

ПВВ их заинтересовал, надеюсь, до конца года с ними встретимся и обсудим.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
Добавлено: 02 дек 2014, 14:17 

4-2-1 позволяет существенно снизить влияние выхлопа одного цилиндра на работу других при их продувке. Цилиндры соединены попарно, причем в паре те, которые не оказывают влияния друг на друга в смысле газораспределения. И лишь позже по тракту пары соединяются меж собой. Это как-бы приближает схему выпуска к варианту раздельного выпуска. И чем дальше от ГБЦ происходят соединения, тем лучше.
4-1 просто скидывает ОГ в "банку", из которой они могут попадать в любой цилиндр с по открытым выпускным клапаном, и чем больше сопротивление катализатора и остальных частей системы, тем сильнее это негативное влияние. Но такой паук всё равно лучше, чем катализатор, даже не забитый. Если не брать в расчет экологию. А рецепт тот же-чем дальше соединение труб, тем лучше для мотора.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 май 2015, 17:11 

Как всем вам известно -у меня после замены рулевой колонки по гарантии возникли проблемы с управляемостью автомобиля-на скорости мой авто становится каким то "мыльным",плохо держит дорогу,постоянно требует подруливания и каждый раз в разную стороны!
Неоднократные обращения к дилеру по этому поводу ни к чему не привели.
поэтому был выбран самый тяжелый и на мой взгляд самый верный способ-перебрать всю переднюю подвеску своими силами.
В течении зимнего периода мною были закуплены все или почти все узлы и детали необходимые для работ.
Список их не особо большой -я их номера буду приводить по мере отчета.

Начну с самого сложного -замена стойки амортизатора.

Существует несколько относительно легких способов замены стоек и почти все кроме одного связаны с необходимостью откручивать гайку ступицы колеса -для того,чтобы можно было опустить поворотный кулак и вытащить из него стойку.
Я выбрал способ ,при котором этого делать не надо!
Для этого нам необходим следующий инструмент:

1.jpg

1-домкрат
2-баллонный ключ
3-ключ-трещетка с удлинителем
4 -головка и накидной ключ на 16мм (размер ключа зависит от гайки стойки стабилизатора)
5-головка и накидной ключ на 18мм
6- длинная головка на 21мм
7-шестигранный ключ 7мм
8-набор ключей "Торх"
9-ключ М12 ( двенадцатилучевой)
10 -стяжки пружин
11-набор рожковых ключей.

Этим же способом можно поменять продавленные резиновые опоры подшипников и сами подшипники без демонтажа стоек.

вот так у меня выглядели зазоры под верхними тарелками слева
2.jpg

и справа
. 3.jpg

Для замены были приобретены :
Стойки амортизаторов-6RU413 031B (с пробегом 3000 км) (2шт)
Опорные подшипники Lemforder 36956 01 (2шт)
Резиновая опора стойки Lemforder 21793 02 (2шт)
верхняя гайка стойки N 90353604 (2шт)

Суть всех работ сводится к следующему-снять амортизаторную стойку и поставить другую с заменой опоры и опорного подшипника.
Для этого нам необходимо с помощью стяжек стянуть пружины до максимально возможного и демонтировать стойку из поворотного кулака.

Прошу не судить строго за фото-некоторые из них сделаны на другой стороне автомобиля-но тут важна суть и смысл действий.

Снимаем поводки дворников с помощью съемника и снимаем водосборный щиток(жабо)
4.jpg

5.jpg

После снятия водосборного щитка желательно ослабить верхнюю гайку штока используя шестигранник на 7мм и головку на 21мм

6.jpg



Ставим под колеса упоры и поднимаем нужную переднюю сторону -в моем случае -левую.
ставим надежную подпорку и затем снимаем колесо.
очищаем от грязи и обильно смачиваем ВД-40 стяжной болт гнезда и само гнездо стойки.
7.jpg

Откручиваем и отводим в сторону верхнюю часть стойки стабилизатора.
Снимаем стопор и вытаскиваем из гнезд тормозной шланг.
Отсоединяем разъем датчика ABS и подвешиваем его повыше-чтобы не мешал.
Откручиваем и вытаскиваем стяжной болт гнезда стойки в поворотном кулаке.
устанавливаем стяжки -напротив друг-друга и начинаем стягивать пружину-медленно и печально -равномерно с обоих сторон.

8.jpg

Надо постараться ,чтобы пружина была стянута по максимуму!
Устанавливаем домкрат под тормозной диск и подпираем рычаг
9.jpg

Откручиваем верхнюю гайку стойки и снимаем тарелку.
Окручиваем резьбовую втулку тем же инструментом.
10.jpg

Аккуратно начинаем опускать домкрат.
Верхняя часть стойки выйдет из стакана .
Теперь наша задача - снять со стойки "бутерброд"-резиновую опору и подшипник с тарелкой пружины.
Для этого через отверстие стакана утапливаем шток стойки и быстро -пока он не вернулся в исходное положение снимаем поочередно опору и подшипник.
Теперь в верхней части стойки нам ничего не мешает,для того чтобы её поднять вверх.

Вот так выглядят старая и новая опора -величина просадки видна невооруженным взглядом!
12.jpg


Далее-для удобства желательно вывернуть колеса в ту сторону -на которой мы производим работы.
Для этого убираем домкрат и аккуратно поворачиваем руль до упора-следя за поведением поворотного кулака.
Он не должен выскочить наружу на шлицах внутреннего ШРУСа.

Снизу в зазор гнезда забиваем небольшое зубило -для расширения гнезда под стойку и аккуратно с помощью небольшого молотка-легкими ударами по нижней тарелке пружины -поднимаем корпус стойки,направляя её верхнюю часть в стакан.
Как только стойка вышла из гнезда -её выводим вбок и вниз из колесной ниши.
11.jpg

переставляем пружину на новую стойку или меняем пружину-исходя из поставленных задач.

Сборку производим в обратном порядке - предварительно прокачанную стойку с надетой потом пружиной заводим в колесную нишу ,верхнюю часть стойки заводим в стакан и потом вставляем нижнюю часть стойки в гнездо.она должна сесть до упоров на корпусе.
На опустившуюся верхнюю часть штока надеваем наш "бутерброд"-тарелку,подшипник и резиновую опору.
13.jpg

Теперь нам опять потребуется домкрат -снова подставляем его под тормозной диск и начинаем аккуратно поднимать рычаг ,центрируя шток стойки в стакане.
Как только опора села на свое место -закручиваем (не сильно !!!) резьбовую втулку.
Аккуратно пальчиками центрируем верхнюю тарелку пружины на штоке и пружине и после этого поджимаем домратом сильнее-чтобы выбрать люфты и облегчить затяжку втулки.
Затягиваем втулку,надеваем верхнюю упорную тарелку и затягиваем новую гайку.
Удаляем зубило -распорку и затягиваем вставленный болт -тем самым фиксируем нижнюю часть стойки в гнезде.
Заводим на место и наживляем верхнюю часть стойки стабилизатора.
Постепенно и равномерно ослабляем натяг стяжек пружины-следя за тем ,чтобы пружина легла в нижнюю тарелку ровно и без перекосов.
Возвращаем на место разъем датчика и тормозной шланг.
Плавно опускаем домкрат.
Проверив затяжку всех резьб-надеваем колесо и снимаем машину с подпорки.
смотрим на результат
14.jpg

Возвращаем на место пластиковые колпаки ,защелкиваем в замок водосборный щиток,устанавливаем поводки дворников и уплотнительную резинку в моторном отсеке...и едем на стенд для проверки углов подвески.
Если верить ELSA-проверка углов после замены стоек амортизаторов и опор не требуется.
Но у меня немного другой случай .


Если нам надо только поменять просаженные опоры или подшипники -задача намного упрощается!
Стойку из гнезда выдергивать не надо!
Действуем по той же -описанной выше методе -только исключаем операции связанные с демонтажем стойки.

Я действовал так:
Ослабил гайку штока.
15.jpg
Установил и равномерно подтянул стяжки -не снимая колеса.В этом случае нам помогает вес авто!
16.jpg
Открутил и отвел в сторону стойку стаба
17.jpg
поставил авто на надежную подпорки
18.jpg
Снял колесо,подставил домкрат и открутил гайку и резьбовую втулку на штоке стойки
19.jpg
20.jpg

Опустил домкрат ,снял "старый бутерброд"не трогая тарелки пружины,установил новые подшипник и опору.
22.jpg

Поджал домкратом ,отцентрировал,закрутил резьбовую втулку и надев упорную тарелку -закрутил новую гайку штока.
Вернул на место стойку стаба.
Равномерно -с обоих сторон открутил стяжки пружины.
Поставил колесо,снял с подпорок и радуемся результату.
21.jpg


вывод:
стяжки пружин нужно искать другие.
используемые мною крайне неудобны-у них короткие крючки и винты упираются в нижнюю тарелку пружины.
Надо искать такие
23.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2015, 16:15 

Wart_123 писал(а):
Теория с возможным уменьшением вагом степени сжатия двигателя при борьбе со стуками - красивая и простая,

А что у нас там с размерами поршней ...всё потихоньку заглохло?
Надо бы Алексею позвонить -напомнить...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено: 09 окт 2014, 17:40 

Встреча cfnainfo и ФГР: на пути к сотрудничеству

В продолжение темы развития наших взаимоотношений с Фольксваген Груп Рус имею честь проинформировать форумчан о том, что 07 октября 2014 года состоялась вторая встреча членов нашей инициативной группы с руководством Технического Сервисного Центра ФГР. От лица ИГ на встрече присутствовали Александр Лялин (Бог Войны), Юрий Коноплев (Юрий 79) и Дмитрий Захаренко (musickant). Данная встреча носила плановый характер и имела целью обсуждение текущего положения дел касательно вопроса холодного стука поршней двигателей CFNA, закрепление и развитие процессов коммуникации, договоренности о которых были достигнуты на майской встрече, а также обсуждение иных вопросов, накопленных сторонами за истекшее полугодие.
Эта встреча являлась «выездной» и проходила на территории одного из московских дилерских центров марки Фольксваген.
В первую очередь нужно упомянуть о том, что в связи с нашей просьбой о необходимости обратной связи и размещения комментариев специалистов ТСЦ в темах раздела «Открытый диалог с Фольксваген Груп Рус» непосредственно в ходе встречи представители ФГР ознакомились с интерфейсом нашего ресурса и установили необходимые настройки для получения автоматических уведомлений о появлении сообщений в данном разделе http://cfnainfo.ru/viewforum.php?f=37 Необходимость такой обратной связи была признана обеими сторонами безусловной и однозначной.
Здесь не можем не отметить, что представители ФГР подтвердили свое участие в принятии решения о производстве ремонта двигателя ув. Ивана (igv), обратившегося к нам за помощью в конце августа текущего года.
Далее мы обратили внимание представителей концерна на теорию и исследования ув. Сергея (Wart_123). Его основные рассуждения, выводы и вопросы были переданы для изучения профильными специалистами производителя.
Поскольку двигатель CFNA применяется на нескольких моделях концерна, в том числе на автомобиле Skoda Fabia, мы не могли не задать вопрос касательно проявления стуков и путей их устранения официальными дилерами Skoda. По информации ФГР, силовые агрегаты, применяемые на автомобилях Skoda Fabia и Volkswagen Polo Sedan, все-же не являются полностью идентичными и имеют ряд различий, в том числе и в программе управления. Случаи проявления стуков на автомобилях Skoda являются единичными, в связи с чем аналогичная TPI для них не выпускалась. Тем не менее, при проявлении знакомых «симптомов» на автомобилях Skoda ФГР готов разбираться в ситуации в индивидуальном порядке, в том числе и с применением формы обратной связи нашего ресурса http://cfnainfo.ru/viewtopic.php?f=37&t=136
В ходе диалога мы попросили акцентировать внимание на изменениях, произошедших в ходе модернизации поршней, и еще раз пояснить отличия в форме поршня ЕТ от ЕМ. Как и на майской встрече, представители концерна пояснили, что в ходе модификации изменениям подверглась форма юбки поршня. Изменение ее овалитета призвано обеспечить снижение жесткости перекладки поршня в цилиндре и исключить стуки.
В связи с поступающими многочисленными сообщениями о серьезном разбросе качества работы Горячей Линии нами был задан вопрос о причинах периодически проявляющейся со стороны ГЛ некомпетентности и неинформированности, в том числе об уже проведенных фактически ремонтах. Как выяснилось, подобные факты могли иметь место в связи с происходящими в организации работы ГЛ переходными процессами, которые в данный момент близки к завершению. Руководство ТСЦ ФГР убедительно просит незамедлительно ставить их в известность о замеченных фактах некомпетентности сотрудников ГЛ и иных недостатках в ее работе. Свои замечания по работе ГЛ вы можете направить любому модератору / супермодератору нашего ресурса для последующей передачи по назначению.
В ходе диалога не могли мы обойти стороной и анонсированные планы концерна по началу выпуска в Калуге двигателя серии ЕА211 мощностью 110 л.с. Как выяснилось, цех по его сборке уже готов, в нем завершаются пуско-наладочные работы. Начало производства двигателей планируется на 2015 год.
Что касается самого двигателя, то, также как и CFNA, он не является точной копией какого-либо из двигателей концерна, уже применяющегося на других рынках, однако сконструирован с применением типовых узлов и комплектующих. Ревизии подверглись различные элементы конструкции, призванные обеспечить адаптацию агрегата к условиям эксплуатации в условиях России. Однако, все подробности пока не подлежат разглашению и станут известны лишь по факту выхода изделия на рынок.
Следующим пунктом программы сотрудники ТСЦ представили нам короткую презентацию нового оригинального аксессуара от Фольксваген – зимней защитной накладки нижней решетки радиатора для Polo Sedan. Изделие призвано защитить радиаторы автомобиля от дорожной грязи и реагентов, механических повреждений, а также предотвратить чрезмерный теплоотвод из моторного отсека при эксплуатации в условиях низких температур. Более подробную информацию можно найти здесь . В этой же теме вы можете ознакомиться со специальным предложением концерна – программой утилизации, действующей до 31.10.2014.
Помимо прочего, мы, как потребители, ответили на некоторые вопросы представителей ФГР касательно комплектации автомобиля, выявленных недостатков, эргономике, пожеланий в части доработок и возможных опций.
Что-ж, теперь настало время покинуть кабинет и «спуститься на землю», ибо на улице нас ожидало два «пациента» в виде автомобилей Polo Sedan с подозрением на стук поршней.
Как уже упоминалось, встреча проходила на территории одного из московских дилерских центров марки Фольксваген, и не с проста. Дело в том, что Фольксваген Груп Рус со своей стороны активно следит за ситуацией с проявлением стуков у двигателей CFNA, и хочет убедиться, что применение модернизированных поршней решило указанную проблему. Поэтому сотрудники ТСЦ заинтересованы в любой информации о возможном проявлении стуков у двигателей, собранных начиная с октября 2013 года с применением модернизированных поршней ЕТ.
Так что если ваш Polo Sedan выпущен в октябре 2013 и позже, и у вас есть подозрение на стук – не молчите, обращайтесь к нам в форму обратной связи http://cfnainfo.ru/viewtopic.php?f=37&t=136 Независимо от региона вашего проживания ФГР не только поставит на контроль проведение диагностики вашего авто, но и поблагодарит за предоставленную информацию.
Итак, вернемся к нашим «пациентам». Один из них 2012 года выпуска, уже переживший две замены поршней. Второй – более свежий автомобиль с первичным обращением, и именно он был крайне интересен всей нашей делегации. Однако, сенсации не произошло. Как показала «пробивка» по ВИН, этот автомобиль оказался оснащенным поршнями старой модификации ЕМ. Итак, запуск двигателей. Специальное оборудование для записи, анализа и локализации звука наготове, DSC_0517.JPG и … Стук присутствует у обоих. Безвозмездный ремонт подтвержден обоим владельцам, причем одному уже по окончании гарантийного срока.
Тем не менее, факт остается фактом – на данный момент подтвержденных случаев стука двигателей CFNA, при заводской сборке оснащенных поршнями модификации ЕТ, не зафиксировано. Остается лишь выразить надежду на то, что их не будет и впредь.
DSC_0519.JPG
DSC_0521.JPG
DSC_0523.JPG
DSC_0525.JPG
DSC_0528.JPG

На этой оптимистичной ноте хотелось бы завершить наш отчет. Следите за новостями на нашем ресурсе.

Александр Лялин
Юрий Коноплев (фото)
для cfnainfo.ru

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 май 2015, 23:33 

...Продолжу тему .
Сегодня сподобился установить фильтр-чулок на воздухозаборник.
Как известно -у нас на Поло воздух в салон берется из под водоотводящего щитка или грубо говоря- из подкапотного пространства.
Пыли и мусора там достаточно и они потом как правило оседают на лопастях вентилятора и на стенках воздуховодов.
Дабы пресечь это непотребство мною был приобретен в "Автозачасти УАЗ" фильтр -чулок или в простонародье-"банную шапочку"
Каталожный номер-31512-1109080-01.
Цена 40 рублей.
Для установки фильтра необходимо снять поводки дворников и водоотводящий щиток.
Всё снимается элементарно просто -поэтому фото не выкладываю.

так выглядит сетка воздухозаборника.

IMG_20150510_111748.jpg

IMG_20150510_111810.jpg

сам фильтр перед установкой
IMG_20150510_111821.jpg

Фильтр просто натягивается на корпус сетки воздухозаборника и всё в сборе устанавливается обратно.

[kolobok_redface.gif]
к сожалению -фото установленной сетки с фильтром сделать забыл ...
но это недоразумение будет исправлено в ближайшее время.



Вот так выглядит установленный фильтр на воздухозаборнике.
IMG_20150516_134856.jpg

А вот так его можно менять -не снимая дворников!
Достаточно снять уплотнительную резинку в моторном отсеке и отстегнуть водосборный щиток справа до оси поводка пассажирского дворника.Щиток очень пластичный -позволяет поднять и выгнуть для удобства работ по замене фильтра-шапочки.
...в качестве подпорки -гаечный ключ...фотографировал один и рук явно не хватает!
IMG_20150516_150632.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 21 окт 2014, 20:31 

Тоже хотел сделать накладку на термо-экран по методу Wart_123 или Riv_2000, когда примерялся обнаружил, что по бокам термо-экрана есть нехилые зазоры. Поэтому, решил пока просто направить гофру в этот зазор без всякой насадки и понаблюдать за показаниями (может и так сойдет [kolobok_addon_pardon.gif] ): 1.JPG
Вроде бы, пока и так неплохо справляется: исходная температура при запуске двигателя.jpg через 9 минут поездки.jpg 9 минут поездки.jpg через 15 минут поездки.jpg
Кстати еще закрыл вентиляционное окно под воздухозаборником: 2.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 22 окт 2014, 18:09 

Термобаллон надо вкручивать до отказа!
Если выкручиваешь -ты угоняшь температуру открывания вверх-к 70 и выше!
Я свой с третьей попытки в магазине взял.
Попросил один-зажал термобаллон в кулак и ждал...Не реагирует -потихоньку и незаметно для продавца вручиваю его-пока не сработает от тепла рук.
Первый не сработал,второй -открылся на половину при полностью врученном .
Третий -сработал ,открылся полностью и еще оставалось несколько ниток резьбы.

В общем то -поставил я этот подогрев.
Фото не делал -темно уже -завтра.
Заодно проверю реакцию движка утром на утреннем запуске.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 23 окт 2014, 11:08 

Я уже сдал его нахрен обратно и купил в другом месте всего за 300 руб [yahoo.gif] Они внешне фактически идентичны,только на "инжекторном" термобалоне канавки какие то.При покупке в магазине подача горячего воздуха на регуляторе была полностью открыта(на карбюраторной было наоборот).Только я взял в руку балон и заслонка буквально в течение минуты начала прямо на глазах перемещаться(на карбюраторной никак не реагировала).А первый хрен настроишь,хоть сколько крути туда-сюда,я вчера полночи крутил,только нервы сжёг.Будте внимательны при покупке.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 23 окт 2014, 14:13 

Эти разъемы назывались раньше ШР. Нашёл я такой!Продаётся только в сборе и стОит всего то 500руб! [kolobok_biggrin.gif] Я сказал,чтобы он засунул его себе продал его кому-нибудь другому! [kolobok_addon_yes.gif] А купил кусок 32-ой трубы с двумя гайками,алюмогофра на 40 как раз залазит на неё,гайками зажму с обоих сторон вокруг того,к чему буду крепить. отрежу.jpg Пока не решил,может дыру сделать в экране?Попробовал,кстати,шевельнуть с места болты,которые крепят термоэкран,и легко поддались оба!Правда крутил не шестигранником,а воротком из набора и насадкой снежинкой.Крутить нужно на горячую!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 27 окт 2014, 16:45 

Установить это у дилера,ещё и в 15 не впишешься [kolobok_biggrin.gif]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 29 окт 2014, 15:42 

Вложу и я свои 5 копеек!
Скажу сразу-мерить температуру в ВК мне нечем -поэтому только наблюдения и умозрительные заключения.
Сегодня у нас утром температура за бортом была +3.
После запуска -мгновенный расход -2,2 литра.
До отметки 1,1 ..1,0 литра расход упал при прогреве за 3,5 минуты...без системы подогрев на это требовалось 7...8 минут.
Удалось "прохватить" по трассе на расстояние 22 км.
для сравнения -до установки системы подогрева (неделю назад)-средний мгновенный расход при установившейся скорости 90 км составлял 6,0...6,1 л/100км.
Сегодня он составил - 5,2..5,3 л/100км! и именно такой расход у меня был в летнее время!
Т.е.-двигатель работает в "летнем "режиме-ему комфортно и легко дышится теплым воздухом!
пытался делать снимки на ходу -за качество не ругайте -все таки трудно быстро ехать и одновременно фотографировать!
на фото -показания расхода -когда я ехал в обратную сторону.
В прямом направлении снять не удалось -солнце слепило прямо в лицо и фотокамера не брала при такой засветке.
Но расход туда был 5,4...5,6 л/100 км .
назад-4,5..4,7 литра.
подозреваю небольшой встречный ветерок вносил коррективы в расход.
Так что по моим убеждениям -подогрев однозначно нужен!

 Важная   Перейти в тему

Добавлено: 01 ноя 2014, 21:42 

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:48 

Сергей заходи сюда viewtopic.php?f=23&t=55&start=25

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: События и Поздравления.
Добавлено: 06 май 2015, 22:09 

ПОЗДРАВЛЯЮ

РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ,
РАДИОИНЖЕНЕРОВ,
РАДИОТЕХНИКОВ,
РАБОТНИКОВ СВЯЗИ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
С ДНЁМ РАДИО!!!!


Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: События и Поздравления.
Добавлено: 19 ноя 2014, 19:59 

Всех братьев по оружию - с Днем Ракетных Войск и Артиллерии !
Ровно 72 года назад наши отцы, деды и прадеды мощнейшей артподготовкой положили начало контрнаступлению Советских войск под Сталинградом. В память о тех событиях 19 ноября был учрежден день артиллерии, а ныне - день РВ и А.
УРА!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 17 ноя 2014, 08:36 

буду переделывать под такой вариант Дяди Колину сковородку.
проще новую сделать!
посмотри внимательно-она длиннее-250мм и упрямые болты попадают под неё и не мешают.
Также!
присмотрись к кронштейнам -они из толстого металла -чтобы не вибрировали.
Они изогнуты немного по хитрому -в нижней части упираются в блок.
Пока не отправил посылку-выложу несколько фото

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 20 ноя 2014, 23:50 

За бортом минус 8 было Сергей но движок стоял заглушеным примерно 2 часа. Нижняя решетка у меня закрыта.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 21 ноя 2014, 09:00 

мой краткий репортаж по поведению подогрева.
исходные данные:
температура за бортом +1
сразу же после запуска включены подогревы сидений и заднего стекла,габариты и ПТФ- потому и показывает относительно высокую нагрузку на двигатель.

время на каждом фото -в левом верхнем углу.
Как можно заметить -за 5 минут прогрева температура ТОЖ -достигла 56 градусов и я поехал на работу.
Последнее фото -сразу же после приезда .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 21 ноя 2014, 09:44 

Дядя Коля писал(а):
Как можно заметить -за 5 минут прогрева температура ТОЖ -достигла 56 градусов

Отличный результат! На стоке ТОЖ растёт так же быстро только при +20 за бортом.
phpBB [video]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
Добавлено: 21 ноя 2014, 20:28 

Ещё раз всем огромное спасибо за советы, за фотки, без опыта других, пришлось бы много копий сломать. Огромное спасибо Дяде Коли за помощь в создании "сковородки".
Покрасил я её серебрянкой термостойкой, так действительно, смотрится эстетичней. Но краска такая вонючая оказалась, мама не горюй, в подъезде сбежались все соседи на запах))) После того как стронул винты, начал снимать патрубок с улицы. Очень много слов помогали мне в работе)) А ещё говорят что жигули сделали плохо) В общем снял его, сам не понял как, потом ещё столько же отсоединял сам патрубок от прямоугольника. Значит мой регулятор с ВАЗовскими патрубками оказался немного короче, чем сток, но за счет эластичности, немного его растянул и всё встало на место. Подмотал провод от датчика изолентой тряпошной , как советовал Дядя Коля, но теперь беспокоюсь что провод прижимается к головке, а она горячее гофры. Буду посмотреть за ней. Сама гофра не важнецкая, пока стягивал её хомутом к регулятору, порвался слой алюминия. На жаровню одел её без хомута, дабы обеспечиить подвижность конструкции.
Саму сковородку отодвинул по максимуму от головки вместе с кожухом. Померял щели и намерял 11,5 см2. Дядя Коля советовал подложить шайбы для увеличения проходного сечения-так и сделал. Теперь думаю воздуха будет хватать. Фотка ниже.
Сам регулятор пометил красным лаком, чтоб видно было когда заслонка двигается и в каком она положении.
Значит когда закручивал болты обратно, решил их помазать карандашом. Разломал карандаш, попытался размять стержень. В общем мазал мазал, но толку мало, как будто не мазалось-филькина грамота)) Закрутил обратно.
Систему в целом не испытывал ещё, прокатился немного. Твп дошла до 21, регулятор немного прикрылся, дальше буду испытывать по трассе и в городе.
Страница 1 из 6 [ Результатов поиска: 139 ]


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB