главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 июл 2018, 04:50
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ. Система смазки двигателя.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Моторное масло Leichtlauf (100-98)
Вложение:
Моторное масло Leichtlauf (100-98).png

поз.1 G 052 167 M2 Моторное масло Leichtlauf 1,0 л. 5W-40 VW50200/50501 кол.1
поз.2 G 052 167 M4 Моторное масло Leichtlauf 5 л. 5W-40 VW50200/50501 кол.1
поз.3 G 052 167 M6 Моторное масло Leichtlauf 60 л. 5W-40 VW50200/50501 кол.1

pavelbox писал(а):
Допуски масел: VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

__________________________________
Насос масляный, фильтр, маслоизмерительный щуп (115-20)
Вложение:
(115-20).png

поз.1 03C 115 105 T Насос, масляный кол.1
поз.2 03C 115 143 Центрирующая втулка 11,18X8,5 кол.2
поз.3 03C 115 121 N Звёздочка цепи Z=30 кол.1
поз.4 N 903 659 01 Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX M8X22 кол.1
поз.5 03C 115 251 AE Шланг подачи воздуха кол.1
поз.6 N 028 222 2 Уплотнит. кольцо 20X3,15 кол.1
поз.7 N 101 244 08 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой) M6X20 кол.2
поз.8 Звёздочка цепи см. панель иллюстраций, поз.: 105-20,2
поз.9 03C 115 230 C Приводная цепь кол.1
поз.10 03C 109 507 AE Натяжное устройство цепи кол.1
поз.11 N 908 539 02 Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.многогранник M7X50 кол.3
поз.12 03C 103 669 H Кожух кол.1
поз.13 03C 103 714 B Болт, установочный M6X12 кол.1
поз.15 03C 115 561 D Фильтр, масляный кол.1
поз.16 03C 115 721 D Горловина под резьбовую пробку кол.1
поз.20 03C 115 611 AD Маслоизмерительный щуп кол.1
поз.21 03C 115 331 A Уплотнительное кольцо 4,65X1,78 кол.1
поз.22 Крышка ГБЦ см. панель иллюстраций, поз.: 103-39,9


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ. Система смазки двигателя
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
G 052 167 M2 Моторное масло Leichtlauf 1,0 л. 5W-40 VW50200/50501
Вложение:
7485504s-480.jpg

G 052 167 M4 Моторное масло Leichtlauf 5,0 л. 5W-40 VW50200/50501
Вложение:
500299157.jpg

Вложение:
ёмкости.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ. Система смазки двигателя
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Допуски масел: VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
Допуск 504 не для нашего бензина, в маслах с этим допуском значительно сокращено количество моющих присадок и т.д.

504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже. Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше? Всё просто, на Европу давят экологические нормы, в связи с чем производителям приходится увеличивать время замены масла и если учитывать европейские условия эксплуатации, то всё удаётся, но не в случае с Россией.
Вложение:
допуски в инструкции по эксплуатации.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
Где можно посмотреть подробные спецификации special plus?

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Спецификации МВ229.1 или МВ229.3-это спецификации Мерседеса!
У нас для VW- спецификации VW 50х.хх!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
приведу полный текст

Специальная классификация производителей

Важнейшие, наиболее часто упоминаемые фирменные спецификации моторных масел имеют следующие обозначения:

- BMW

"Special Oils";

Специальные масла - масла высокой текучести, главным образом SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40, допущенные в качестве масел первой заправки для всех автомобилей BMW по результатам заводских испытаний. Согласно новейшим спецификациям BMW на автомобилях 3;5;7 серий с бензиновыми двигателями допускаются к применению только масла, одобренные BMW, т. е. прошедшие специальный цикл испытаний. Для автомобилей этих же серий с дизельными двигателями допускается универсальное масло, отвечающее требованиям АСЕА АЗ-98 или ВЗ-98

- Ford

WSE-M2C 903 A1-2 (в Европе);

Обозначает масла с варьируемой вязкостью, классов SAE 5W-30 и 10W-30, группа эксплуатации API SG/CC, с улучшенными показателями энергосбережения.

WSE-M2C-904-A1-2

Обозначает масла с варьируемой вязкостью, класса SAE 10W-30, группа эксплуатации API SG/CD, с улучшенными показателями энергосбережения.

- Mercedes-Benz

MB 226.0

Масла со стабильной вязкостью для стандартного интервала обслуживания в дизелях с обычным наддувом автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. АСЕА - ниже требований А2-96

MB 226.1

Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SF/CC. АСЕА - ниже требований А2-96

MB 226.3

Всесезонное с увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей.

MB 226.5

Всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува, API SG/CC. АСЕА - ниже требований А2-96

MB 227.0/227.1

Масла со стабильной и варьируемой вязкостью для работы в дизелях с обычным наддувом и турбонаддувом производства фирмы Mercedes-Benz. Близки к требованиям АСЕА Е1-96 для коротких интервалов обслуживания. API CD.

MB 227.5

Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96

MB 228.0/228.01

Сезонные дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА Е2-96, допускают более длительные интервалы обслуживания. Пригодны для всех грузовых дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CD+(API CE)

MB 228.2/228.03

Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. Превышают требования АСЕА ЕЗ-96, допускают еще более длительные интервалы обслуживания. Рекомендованы для большегрузных дизельных автомобилей производства фирмы Mercedes-Benz. API CF-4

MB 228.5

Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98

MB 229.1

Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96.

- Volkswagen

VW 502.00

Масла классов 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, соответствующие требованиям АСЕА АЗ, с улучшенными моюще-диспергирующими, противонзносными, антйокислительными и энергосберегающими свойствами. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat, а также Skoda с бензиновыми двигателями.

VW 501.01

Масла, соответствующие требованиям АСЕА А2 со стабильной или варьируемой вязкостью. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat, а также Skoda с бензиновыми двигателями.

VW 505.00

Масла для автомобильных дизелей и турбодизелей, соответствующие требованиям АСЕА В3, с варьируемой вязкостью. Рекомендованы для легковых автомобилей производства Volkswagen-Audi-Seat с дизельными высокофорсированными двигателями.

VW T 4

Новая спецификация (увеличение интервала замены).

- Volvo

VDS, Volvo VDS-2 (Volvo Drain Specification)

Масло допущено для двигателей автомобилей Volvo и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Для двигателей, удовлетворяющих европейским требованиям АСЕА 1996 года по выхлопным газам, установлен допуск VDS-2. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров.

- Porsche

Все допуски означают, что данное масло испытано по программам фирмы Porshe и допущено к эксплуатации на автомобилях этой фирмы.

- Rover

RES 22 OL G-4, RES 22 OL PD-2, RES 22 OL D-5;

- MTU

Туре 1, MTU Туре 2;

- General Motors

GM 6094 М, GM 4718 М, GM 4717 М.

- МАСК

ЕО-К, МАСК EO-L

- MAN

270 / 271

Масло испытано по программам фирмы MAN и допущено к эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с обычным наддувом и турбонаддувом. Примерно соответствует API CD/SE и АСЕА Е2-96.

М 3275 (до 1997 года MAN QC 13017)

Обозначает масло SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами, прошедшее испытания по программам фирмы MAN. Примерно соответствует АСЕА Е2-96

М 3277

Высокоуровневое моторное масло, соответствующее группе АСЕА ЕЗ-96 как масло с классом вязкости SAE 10W-40, содержащее не менее 25% минеральной основы. Или масло с классом вязкости SAE 5W-X, содержащее 100% минеральной основы.

М 3271

Специальное масло для автомобильных двигателей, работающих на сжатом природном газе или на сжиженном пропан-бутане.

- Scania

ETS 500E

Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров. При наличии выбора предпочтение следует отдавать тем маркам масел, которые имеют допуск конкретного изготовителя техники или соответствуют требованиям его спецификаций. При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля, трактора, тепловоза его изготовителем, следует исходить из указаний классов API, АСЕА (прежде ССМС), ILSAC. Для техники американского производства лучше подходят масла, сертифицированные по классификации API, а для техники, произведенной в Европе, - по классификации АСЕА.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ. Система смазки двигателя.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Допуск масел к Вашему автомобилю можно найти в сервисной книге или на сайте автозавода. При выборе масла, обратите внимание на информацию размещенную на этикетке фляги, допуски автопроизводителей перечислены после вязкости и класса качества по АСЕА и API. Если нужный Вам допуск на стикере фляги отсутствует, значит это масло его не имеет. Приведем допуски моторных масел от ведущих автопроизводителей и их краткое описание:

Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)

VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.
VW 501.01 — Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 — Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).
VW 506.00 — Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 — Моторное масло для дизельных двигателей с насос — форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.

Допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-Benz

MB 228.1 — Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.
MB 228.3 — Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 — 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.
MB 228.31 — Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 — Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 — 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.
MB 228.51 — Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.
МВ 226.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.
МВ 227.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.
МВ 227.5 — Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.
MB 229.1 — Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.
MB 229.3 — Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31 — Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5 — Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Допуски моторного масла BMW

BMW Longlife-98 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE — Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).
BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Допуски моторного масла Opel (General Motors)

GM-LL-A-025 - Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3/B4.
Dexos 1 - Данный допуск присвоен маслам, предназначенным для бензиновых двигателей и заменяет GM6094M.
Dexos 2 — Этот допуск был специально разработан для масел в дизельные двигателя GM. Допуск Dexos 2 пришел на смену GM-LL-B025. Масла с этим допуском относятся к малозольным.

Допуски моторного масла Ford

WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913C — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.
WSS-M2C 917A — Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

Допуски моторного масла Rover

RES-22.OL G4 — Масла с варьируемой вязкостью на базе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.
RES-22.OL PD2/D5 — Дизельные масла с соответствующими ССМС спецификациями и со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

Допуски моторного масла Porsche

Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.
RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

Допуски моторного масла FIAT Group

9.55535-G1 — Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей.
9.55535-D2 — Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.
9.55535-H2 — Масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Базовые требования соответствуют стандарту API SM, ACEA A3-04/B3-04.
9.55535-H3 — Масла для бензиновых двигателей, имеющие высокую производительность.
9.55535-M2 — Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025.
9.55535-N2 — Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEA A3-04/B4-04.
9.55535-S1 — Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2.
9.55535-S2 — Масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствие требованиям: ACEA C3, MB 229.51, API SM/CF.

Допуски моторного масла PSA Peugeot — Citroen

PSA B71 2290 — Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
PSA B71 2294 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
PSA B71 2295 — Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2/B2.
PSA B71 2296 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ. Система смазки двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 10:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1753
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Учебный видеоролик. Система смазки.
phpBB [video]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB