главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 15:00
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я так и делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Я так и делаю.
Обоснуй, пожалуйста.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Многие считают,что тридцатка жидковата для CFNA.Уже давно доказано,что проблемы нашего двигателя вовсе не из за масла.Вернее,проблемы могут быть из-за масла(перепробег и т.д.),но никак не из за перехода с сороковки на тридцатку.Зачем мне зимой высокотемпературные свойства масла,если зима у нас настоящая(Урал),на тридцатке движок легче крутится и ниже расход топлива.Не литрами конечно это исчисляется,но всё же.К тому же зимой,особенно по утрам,масло и так густеет на холоде,так что для меня звучат не убедительно высказывания,якобы во время холодного пуска масло смывается(бодяжится) бензином,причём только тридцатка,а сороковка самый раз.Вот только первая цифра 5W.... одна и та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
на тридцатке движок легче крутится и ниже расход топлива.
А ничего что оно как водичка по сравнению с тридцаткой. Ведь это вязкость на горячем ДВС, не так ли? И какая тебе разница в W30 зимой или летом, если ДВС всё равно прогрет до рабочей температуры?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
А ничего что оно как водичка по сравнению с тридцаткой.
Кто оно?Я же написал всё русским языком:зимой на Урале никогда в жизни не будет Сахары,поэтому и сороковка не к чему,тридцатки достаточно.Тем более,что планируются в основном короткие поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дубль два!
В чём отличие w30 от w40?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
В чём отличие w30 от w40?

Согласись что летом двигатель нагревается всё же сильнее чем зимой, и температура масла летом выше. Я ездил в жару на W30 гидрики стучали даже при рабочей температуре ОЖ. Думаю из за того что тридцадка становилось слишком жидкой. На W40 таких проблем не было т.к. высокотемпературная вязкость выше.

30 – пригодно к использованию до +20-25°C
40 - пригодно к использованию до +35-40°C
50 - пригодно к использованию до +45-50°C


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
лично для меня и моего региона -Краснодарский край- зимой практически ничем!
Может быть летом -когда у нас жара около 40 - масло W 40 предпочтительнее...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 05:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
pavelbox писал(а):
Согласись что летом двигатель нагревается всё же сильнее чем зимой
Не уверен. На моём ГоПлюсе, при прогретом ДВС, стрелка всегда в одном положении, хоть зимой, хоть летом. На предыдущих машинах было тоже самое.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 05:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
pavelbox писал(а):
30 – пригодно к использованию до +20-25°C
40 - пригодно к использованию до +35-40°C
По твоим словам, у W40 диапазон температур шире, а у W30 диапазон входит в рамки диапазона W40, причём как в верхней границе, так и в нижней. Логично предположить, что диапазон W40 полностью удовлетворяет диапазону W30, и даже существенно перекрывает его.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 06:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
Логично предположить, что диапазон W40 полностью удовлетворяет диапазону W30, и даже существенно перекрывает его.

Вязкость тридцатки ниже при рабочей температуре, по этому теоретически
UDAFF писал(а):
движок легче крутится и ниже расход топлива.
ewgen писал(а):
На моём ГоПлюсе, при прогретом ДВС, стрелка всегда в одном положении, хоть зимой, хоть летом.

Потому что эта стрелка не показывает температуру масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
По твоим словам, у W40 диапазон температур шире, а у W30 диапазон входит в рамки диапазона W40, причём как в верхней границе, так и в нижней. Логично предположить, что диапазон W40 полностью удовлетворяет диапазону W30, и даже существенно перекрывает его.
Речь шла о выборе вязкости на зиму,к низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.
А теперь смотри график,где 5W30 и где 5W40!Ну и в котором месте сороковка перекрывает тридцатку в нижнем пределе?Температура проворачиваемости одинаковая,а вот температура прокачиваемости у тридцатки ниже,что немаловажно для зимы.Иными словами там,где сороковка не будет качаться,тридцатка будет ещё работать.Но только если заявленая вязкость действительно соответствует таковой.
Вложение:
03c.jpg
Если смотреть на высокотемпературный график,я не думаю,что у нас зимой жахнет +35*С,только в этом случае есть преимущество сороковки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Я купил, NGN Synergy 0W-40 (SM/CF), две канистры. Буду пробовать. Цена гуманная и вроде отзывы о нём в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 16:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Потому что эта стрелка не показывает температуру масла.

У меня и водной стрелки нет.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Температура масла в работающем двигателе, так же как и ОЖ, примерно одинакова, не зависимо от того летом в +35 или зимой в -35. Поэтому смысла менять 30 на 40 в зависимости от сезона абсолютно никакого. Если хочешь немного экономичности езди на W 30, хочешь чуть лучшей защиты для двигателя езди W 40.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
GreitGuru писал(а):
Температура масла в работающем двигателе, так же как и ОЖ, примерно одинакова, не зависимо от того летом в +35 или зимой в -35.
Даже при -20*С,чтобы пустить ОЖ на большой круг,нужно ездить минут 40.Это если решётки радиатора закрыты,если открыты,то вообще этого не добьёшься,я как то выкладывал свои зимние тесты тут и тут.И это в -17*С,про -35*С я вообще молчу.И если учесть,что масло будет нагреваться гораздо медленней ОЖ,то фигас два вы когда достигните таких же температур,что в +35*С.На нашей модели это 100 %.Если только не учавствовать в гонках.А коли речь идёт о температуре масла в паре цилиндр-поршень,это совсем другое,смотрим t*вспышки и т. д.,и помимо этого нужно ещё и думать,что оказывается зима на дворе и нужно безболезненно преодолеть холодный пуск.
P.S. Если тупо из уст в уста передавать что то кем то сказаное и не думать,только лишь ради того,чтобы не встрять в дискуссию,тогда нет разницы и между W30 и W60,все масла одинаково полезны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
У меня при температуре на улице +30 масло ваг 5w30 превратилось в воду (на щупе не задерживалось совсем) при этом стучали гидрики. На 5w40 при той же температуре ничего не стучало, и судя по щупу масляная плёнка была нормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Тут не дискуссия, а общий форум. Мне не надо ничего, ни кому, ни от кого передавать, достаточно того, что есть своя голова и я сам работаю автомехаником в гараже. А насчет подумать, это в большей степени к тебе относиться.
Если ты внимательно прочитал, то что я написал, то должен был увидеть, что я пишу про работающий двигатель, считается что он работает в оптимальных условиях, средние обороты при движении по трассе. Я не говорю о том насколько быстрее масло прогреется летом чем зимой и насколько оно быстрее охладиться в холодную погоду когда двигатель заглушен. А в этих, оптимальных условиях температура масла будет незначительно отличаться от климатических условий.
P.S. А теперь "тупо" подумай, что если тебе нужно преодолеть безболезнено холодный запуск, то тебе наверное, нужно смотреть на другие цифры в этом обозначении, которые идут перед W.


Последний раз редактировалось GreitGuru 12 ноя 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
У меня при температуре на улице +30 масло ваг 5w30 превратилось в воду (на щупе не задерживалось совсем) при этом стучали гидрики. На 5w40 при той же температуре ничего не стучало, и судя по щупу масляная плёнка была нормальная.
Паша,мы о зиме говорим,это раз,зимой такого не будет.Я тоже летом ездил на 5W30 и ничего подобного не наблюдал.Это скорее претензии к производителю конкретного масла,которое ты использовал.Наш Сергей(Wart_123) круглый год ездит на тридцатке,ты от него что то подобное слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
GreitGuru писал(а):
P.S. А теперь "тупо" подумай, что если тебе нужно преодолеть безболезнено холодный запуск, то тебе наверное, нужно смотреть на другие цифры в этом обозначении, которые идут перед W.
Вообще то я не тебе конкретно это писал,я обобщал.Там даже выделено:P.S. И на счёт первой цифры уже выкладывал выше.
GreitGuru писал(а):
Хочешь подискутировать, пиши в личку или при встрече.
А это чё такое?Ты о чём?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Наш Сергей(Wart_123) круглый год ездит на тридцатке,ты от него что то подобное слышал?

Ну у Сергея гидрики даже на холодную не стучат, однако на лето он тоже 40 залил. Понятно что зимой с тридцаткой ничего не случиться, но жарким летом я бы не рискнул на ней ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
pavelbox писал(а):
Понятно что зимой с тридцаткой ничего не случиться,
А с сороковкой что случится?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Да протухнет она,как ты ещё не понял? [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 06:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ГоПлюса кормлю 5W40 круглый год. Ланоса также кормил. А вот полик кушал то, чем дилер подчивал. По опыту продаж масел в Новосибирске, скажу так: Покупатели круглый год берут W40, только они разделяют его на летнее 10W, и зимнее 5W.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 07:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
Покупатели круглый год берут W40, только они разделяют его на летнее 10W, и зимнее 5W.

А "нулёвка" разве не пользуется спросом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB