главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 16:01
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 06:49
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Поло-седан
ewgen писал(а):
В этой теме обсуждаем механизмы и детали системы смазки CFNA! Про масла есть другие темы!
Согласно инфы из клуба Polosedsn.ru, система смазки двигателя не блещет показанием СИЛЬНОГО давления в системе смазки. Всё собираюсь померить механическим датчиком. Если кто измерял давление в маслянной магистрале, отпишитесь.
сколько на НЕ ПРОГРЕТОМ двигателе на ХХ, сколько на лёгких оборотах- 2000 об.
сколько на прогретом двигателе на ХХ, сколько на лёгких оборотах- 2000 об.
Кто владеет информацией- отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Александыр писал(а):
Если кто измерял давление в маслянной магистрале, отпишитесь.
Вот кое что http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3002599


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 06:49
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Поло-седан
Если я правильно понял прочитанное в указанной тобой ссылке, то 2.7 на слегка тёплом двигателе- НЕ ТАК И ПЛОХО.
А показатель 3 бар. на оборотах 2000 и 4 на оборотах 4000- это движениие на скорости прибл. за 120 км не плохой показатель.

сам проверю, потом отпишусь. У меня ДИЗЕЛЬ обьёмом 14 литров и возрастом , может и старше вас, ( автобус 1984 г в )
работает в таком же диапазоне показателей. но это ДИЗЕЛЬ где нагрузки значительно выше чем в двигателе Поло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Этот человек по ссылке продал свой поло именно из-за низкого давления на ХХ(по его мнению)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 17:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
В общем, история о том, как я вчера маслице поменял...
Начиналось все хорошо - погода шепчет, мясо для шашлыка замариновано, и мы выдвинулись. Ну а чтобы два раза не ездить, я захватил с собой расходники для ТО, включая новую оригинальную пробку картера, чтобы между делом махнуть масло и фильтры.
Приехали, разложились. Кто-то шашлычок готовил, а я занялся сменой масла. Открутив старую пробку, я удивился тому, как легко она поддалась. Потому что точно помнил, что мастер ОД на ТО-1 протянул ее "от души". Особого значения сему факту я не придал, и все шло замечательно ровно до тех пор, пока я не завернул в поддон новую пробку, которая категорически отказалась затягиваться хоть каким-нибудь адекватным усилием. А самым интересным оказалось то, что она напрочь отказалась выворачиваться обратно. И тут я понял, что лихо "попал" - масло не залить, ибо потечет, и домой ехать непонятно как. В общем, часа через полтора был вызван "тягач", в лице отцовского Дастера, а на завтра маячила реальная перспектива снимать поддон, удалять эту пробку и думать, как жить дальше, то есть получится ли обойтись "малой кровью" или придется как минимум растачивать сливное отверстие под бОльшую пробку.
Секас длился часа четыре, и при помощи какой-то матери пробка все-таки вышла... К счастью, резьба поддона осталась целой, "слизало" только саму пробку. А я стал разглядывать сопрягаемые детали и думать, как могло так получиться.
А вывод получился простой. Глубина резьбовой части поддона картера - около 7 мм. А сама наша пробка имеет проточку у головки, то есть мм на 4 от головки реьбы нет в принципе. В итоге имеем, что пробка держится в поддоне всего на 1,5, максимум 2 витках, а поддон дюралевый...
И при приложении чрезмерного усилия эти витки быстренько рвет, что, повидимому, частично и произошло по причине криворукости ОД, делавшего мне ТО-1. Оттого и пробка старая так легко открутилась. А новая, даже не успев затянуться, эти витки совсем добила со всеми вытекающими.
Итог таков:
1) конструкция узла неудачная, как минимум, в части отсутствия резьбы на пробке ближе к головке ("браво" великим конструкторам ВАГа)
2) ОД, как обычно, четко облажались, а клиент снова вынужден материться и исправлять их косяки
В завершение скажу, что проблему решил путем установки старой сливной пробки, предварительно установив на нее две медных шайбы и две паранитовых прокладки, смазанные герметиком, тем самым "выбрав" безрезьбовую часть и обеспечив работу всех витков на пробке и в сливном отверстии, а также достаточную плотность соединения при небольшом усилии затяжки.
Ну а мораль такова - не применяйте дурного усилия к пробке. Если доверяете замену масла "чужаку", присутствуйте в ремзоне и особенно следите за этой операцией. По-хорошему, вместо этой дурной пробки надо подобрать подходящий болт и использовать его в сочетании с шайбой и паранитом.
П.С. Ну и чтобы сразу предотвратить вопросы из серии "сам дурак", скажу лишь, что Поло - моя четвертая машина, стаж 18 лет, и все ТО, за исключением того самого ТО-1 на Поло, я всегда проводил своими руками. До сегодняшнего дня проблем с пробками не наблюдалось...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я пробку использую уже третий раз,по резьбе заходит туго,не видел смысла менять каждый раз.Понятно,что уплотнение не по резьбе,а по шайбе люминевой,но менять каждый раз-это выжимание бабла и перестраховка.Меня раздражает конструкция пробки:шайбу так просто не поменяешь,она не снимается.И приходится покупать пробку с шайбой в сборе стоимостью 50 руб.

Вымогательство!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 04:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
[kolobok_exclaim.gif] В этой теме обсуждаем механизмы и детали системы смазки CFNA! Про масла есть другие темы!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:27
Сообщения: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля:
всем привет, ктонибуть знает что за фильтр серого цвета мне пришел с клубного магазина, вроде раньше черный был. его номер 03C 115 561 H. Может ли конструкция его отличаться или просто на заводе черная краска закончилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 06:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
hemiz писал(а):
всем привет, ктонибуть знает что за фильтр серого цвета мне пришел с клубного магазина, вроде раньше черный был. его номер 03C 115 561 H. Может ли конструкция его отличаться или просто на заводе черная краска закончилась?

Как пишут специалисты Mann.
"Новый, инновационный спин-масляный фильтр от MANN-FILTER
Три новые модели Volkswagen легковых автомобилей, которые были добавлены к широчайший ассортимент продукции, MANN-фильтра. Новый спин-на моделей масляных фильтров, которые оснащены полностью синтетического фильтрующего материала, были доступны в независимом вторичном рынке с января 2014 года. Новый фильтрующий материал помогает более эффективно поставлять двигатель маслом, сохраняя износ двигателя до минимума . Фильтры также подходят для использования с альтернативными видами топлива.
Спин-масляный фильтр от MANN-FILTER с полностью синтетической фильтрующей среды
Инновационный дизайн трех новых спин-масляные фильтры от MANN-FILTER очевидна даже с внешней стороны. Модель W712/95, который устанавливается горизонтально в двигатель, и модели W712/93 и W712/94, которые устанавливаются вертикально с открытием на дне, все окрашены серебро. "Привлекательный цвет символизирует полностью синтетическое, высокопроизводительный фильтрующий материал, используемый MANN-FILTER в независимом вторичном рынке", говорит Ханс-Петер Мюллер, менеджер по продукции MANN-FILTER. "Цвет краски также помогает отличить новые спин-на масляные фильтры от предыдущих черных моделей с на основе целлюлозы фильтрующей среды (W712/90 - 92), которые имеют тот же внешний облик."
Улучшенная подача масла в двигатель
Полностью синтетический фильтрующий материал имеет существенный эффект. Это обеспечивает улучшенную подачу масла в двигатель, потому что перепад давления фильтрующей среды ниже, а сетчатая структура позволяет смазки намного более эффективно, процедить. "Интеллектуальный дизайн и тщательно выбранный материал минимизировать износ двигателя и продлить срок службы", объясняет Ханс-Петер Мюллер. Полностью синтетическое фильтрующий материал на самом деле эффективны в нескольких областях. Увеличение содержания воды в моторное масло вызвано альтернативных видов топлива не имеет почти никакого влияния на перепаде давления в новый спин-масляные фильтры, потому что, в отличие от обычных средств массовой информации, они не набухают или смягчить. Потери давления уменьшается на ок. 50 процентов, что означает, что они гораздо ниже, чем у обычных средств массовой информации. Другой положительный эффект заключается в том, что значительно ниже, вызывают перепады давления перепускной клапан для открытия менее часто и в течение более короткого времени. Это означает, что более отфильтрованного масла достигает точки смазки, что приводит к более длительным сроком службы двигателя. Преимущества перепада давления из синтетической среде с дренажной сетки особенно важны при холодном пуске, когда вязкость масла высока. Полностью синтетические фильтрующие гораздо более устойчивы к хрупкости, чем обычные продукты в течение всего срока службы, даже если двигатель масло более химически агрессивным за счет использования биотоплива.
Преимущества при обслуживании
Два вертикально встроенных спин-на масляных фильтров W712/93 и W712/94 имеют дополнительное преимущество. Они могут быть изменены более легко и эффективно, потому что они оснащены проверенные и проверенной привязанности, содержащего символ, который при нажатии на дренажного канала под действием пружины. Это гарантирует, что дренажный канал уплотнен, когда фильтр привинчен. Такая конструкция гарантирует, что масло течет из фильтра и фланцем в отстойник перед основным уплотнение открыт во время замены фильтров.
Оригинальный поставщик оборудования для бензиновых двигателей
Международный производитель фильтр MANN + HUMMEL уже начато серийное производство фильтров высокопроизводительных для 1,0 л, 1,2 л и 1,4 литровые бензиновые двигатели некоторых моделей Volkswagen Group. Новая линия спина на масляных фильтров был доступен из независимых автозапчастей розничной торговли с января 2014 года дополняет широкий спектр MANN-FILTER продукта.Всегда правильный фильтр
С масляных фильтров для некоторых 13000 легковых автомобилей и фургонов, MANN-FILTER имеет охват рынка почти 99 процентов в Европе. Масляные фильтры от MANN-FILTER предлагает оригинальное качество оборудования и быстрое наличие."
Ссылка на оригинал - https://www.mann-hummel.com/en/mann-fil ... 8d8362fe7b

W712/94 это 03C 115 561 H. Соответственно он заменяет 03C 115 561 D (черный) W712/92.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Достал масляный налёт вокруг заливной горловины.Заказал прокладку новую(на пробку),уже поставил,буду наблюдать.Поздно спохватился,надо было колечко резиновое на щуп тоже заказать!Кстати,что можно туда сколхозить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля,вот я тебе обещал сьёмник для масляного фильтра.Самодельный,но исправно своё дело делает.Сначала был вообще из слоёной фанеры,но он со временем начал проворачиваться,если только наперекос ставить и крутить.Этот сделан из текстолита толщиной 8 мм.
Вложение:
SAM_0066.JPG
Вложение:
SAM_0067.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Коля-я так понимаю -отверстие "граненое"?
тогда получается-грани надо по фильтру считать и мерить.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Нужен старый фильтр.Болгаркой или чем хочешь,срезаешь саму выпуклую макушку на фильтре,иначе не обвести будет.Ставишь на кусок текстолита и обводишь(царапаешь) кончиком ножа все грани.Электролобзиком вырезаешь аккуратно.Затем отбортовку с ручкой.Ширина отбортовки не должна быть шире 25 мм,иначе горловина бачка омывайки мешать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
банально просто !
Чем проще инструмент -тем легче с ним работать!
[good.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 17:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Таким пользовался постоянно, брал на авторынке не за дорого.
Крутит на ура, даже без граней.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Валя-такой аппарат мне знаком -цепной .
Но у него есть недостаток-если стенки у фильтра тонкие -он их подминает!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:30 
Во-во!Я же писал уже,после первого ТО не мог открутить фильтр даже цепью,дилеры так затягивают.Он деформируется от цепи и на месте стоит,побоялся что порвётся.Пришлось мне тогда пробивать и откручивать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Значит для этого его так и затягивают - для возвращения в сервис.
Надо будет спросить на следующем ТО, почему его закручивают
не по правилам оговорёнными в инструкции, и кто будет исправлять
резьбу в случае срыва таковой.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
много лет уже затягиваю фильтра вот такой штукой

Изображение
тяну строго по моменту, резинка фильтра смачивается обязательно маслом перед установкой (если это ТФ дизеля то соляркой)

и да, затянутый по моменту из мануала фильтр потом открутить трудно, резинка разбухает, но такова конструкция и это нормально

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:17 
Купить можно любой сьёмник.Были бы деньги.Я предложил халявный вариант.А по эффективности-равнозначный.Кстати на половике писал ктото,что сломал рукоятку сьёмника,когда пытался открутить фильтр,затянутый дилерами.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
Я в общем пользуюсь таким съемником
смазываю резинку маслом, затягиваю фильтр руками, накидываю тряпку на фильтр и не много подтягиваю этим девайсом фильтр)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2014, 17:28
Сообщения: 2
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: VW polo SD
за неимением выше перечисленных приспособлений,довольно давно пользуюсь старым армейским ремнем,очень даже удобно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 19:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это скорее полевой офицерский ремень.
А что за белая фигура в районе верхнего "языка"ремня?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 19:48 
Это лупа.Неудачно скопировал картинку


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2014, 17:28
Сообщения: 2
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: VW polo SD
Да картинку скопировал для наглядности,а значек лупы не заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB