главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 июл 2018, 13:19
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Доброго времени суток! Прошу поделиться информацией - нижняя подпружиненная резиновая шайба (прокладка) фильтра при сжатии пружины перепускает масло от маслонасоса в отверстие, которое уходит в направлении маслоотделителя. Диаметр этого отверстия примерно 6 мм. По нижнему тексту - это "дренажное" отверстие. На каких режимах работы двигателя это происходит и при каком давлении? Заранее благодарю за ответ.

vasija писал(а):
hemiz писал(а):
всем привет, ктонибуть знает что за фильтр серого цвета мне пришел с клубного магазина, вроде раньше черный был. его номер 03C 115 561 H. Может ли конструкция его отличаться или просто на заводе черная краска закончилась?

Как пишут специалисты Mann.
"Новый, инновационный спин-масляный фильтр от MANN-FILTER
Три новые модели Volkswagen легковых автомобилей, которые были добавлены к широчайший ассортимент продукции, MANN-фильтра. Новый спин-на моделей масляных фильтров, которые оснащены полностью синтетического фильтрующего материала, были доступны в независимом вторичном рынке с января 2014 года. Новый фильтрующий материал помогает более эффективно поставлять двигатель маслом, сохраняя износ двигателя до минимума . Фильтры также подходят для использования с альтернативными видами топлива.
Спин-масляный фильтр от MANN-FILTER с полностью синтетической фильтрующей среды
Инновационный дизайн трех новых спин-масляные фильтры от MANN-FILTER очевидна даже с внешней стороны. Модель W712/95, который устанавливается горизонтально в двигатель, и модели W712/93 и W712/94, которые устанавливаются вертикально с открытием на дне, все окрашены серебро. "Привлекательный цвет символизирует полностью синтетическое, высокопроизводительный фильтрующий материал, используемый MANN-FILTER в независимом вторичном рынке", говорит Ханс-Петер Мюллер, менеджер по продукции MANN-FILTER. "Цвет краски также помогает отличить новые спин-на масляные фильтры от предыдущих черных моделей с на основе целлюлозы фильтрующей среды (W712/90 - 92), которые имеют тот же внешний облик."
Улучшенная подача масла в двигатель
Полностью синтетический фильтрующий материал имеет существенный эффект. Это обеспечивает улучшенную подачу масла в двигатель, потому что перепад давления фильтрующей среды ниже, а сетчатая структура позволяет смазки намного более эффективно, процедить. "Интеллектуальный дизайн и тщательно выбранный материал минимизировать износ двигателя и продлить срок службы", объясняет Ханс-Петер Мюллер. Полностью синтетическое фильтрующий материал на самом деле эффективны в нескольких областях. Увеличение содержания воды в моторное масло вызвано альтернативных видов топлива не имеет почти никакого влияния на перепаде давления в новый спин-масляные фильтры, потому что, в отличие от обычных средств массовой информации, они не набухают или смягчить. Потери давления уменьшается на ок. 50 процентов, что означает, что они гораздо ниже, чем у обычных средств массовой информации. Другой положительный эффект заключается в том, что значительно ниже, вызывают перепады давления перепускной клапан для открытия менее часто и в течение более короткого времени. Это означает, что более отфильтрованного масла достигает точки смазки, что приводит к более длительным сроком службы двигателя. Преимущества перепада давления из синтетической среде с дренажной сетки особенно важны при холодном пуске, когда вязкость масла высока. Полностью синтетические фильтрующие гораздо более устойчивы к хрупкости, чем обычные продукты в течение всего срока службы, даже если двигатель масло более химически агрессивным за счет использования биотоплива.
Преимущества при обслуживании
Два вертикально встроенных спин-на масляных фильтров W712/93 и W712/94 имеют дополнительное преимущество. Они могут быть изменены более легко и эффективно, потому что они оснащены проверенные и проверенной привязанности, содержащего символ, который при нажатии на дренажного канала под действием пружины. Это гарантирует, что дренажный канал уплотнен, когда фильтр привинчен. Такая конструкция гарантирует, что масло течет из фильтра и фланцем в отстойник перед основным уплотнение открыт во время замены фильтров.
Оригинальный поставщик оборудования для бензиновых двигателей
Международный производитель фильтр MANN + HUMMEL уже начато серийное производство фильтров высокопроизводительных для 1,0 л, 1,2 л и 1,4 литровые бензиновые двигатели некоторых моделей Volkswagen Group. Новая линия спина на масляных фильтров был доступен из независимых автозапчастей розничной торговли с января 2014 года дополняет широкий спектр MANN-FILTER продукта.Всегда правильный фильтр
С масляных фильтров для некоторых 13000 легковых автомобилей и фургонов, MANN-FILTER имеет охват рынка почти 99 процентов в Европе. Масляные фильтры от MANN-FILTER предлагает оригинальное качество оборудования и быстрое наличие."
Ссылка на оригинал - https://www.mann-hummel.com/en/mann-fil ... 8d8362fe7b

W712/94 это 03C 115 561 H. Соответственно он заменяет 03C 115 561 D (черный) W712/92.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ШКОДИК869 писал(а):
На каких режимах работы двигателя это происходит и при каком давлении?
Если вы о перепускном клапане,то в основном зимой,если масло слишком загустело от холода.Пусть лучше масло идёт мимо фильтра,чем двигатель будет работать на сухую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Здравствуйте! Перепускной клапан - он внутри масляного фильтра, редукционный клапан - он внутри масляного насоса. Назначение и как они работают - понятно: загустевшее масло при зимних пусках идет первое время мимо фильтрующего элемента, чтобы его не порвать и смазать двигатель при низкой текучести моторного масла, редукционый - стравливает давление выше 4 очков из масляной магистрали в поддон мотора для исключения продавливания масла через прокладки и сальники. Я прошу поделиться соображениями по поводу узла, который образован подпружиненной прокладкой масляного фильтра (ну которую иногда забывают извлечь при смене масляного фильтра, их оказывается в итоге две) и некоторым отверстием под ней примерно 6 мм в диаметре в ответной алюминиевой части двигателя. Усматривается, что возможно перепускание нагнетенного масляным насосом давления мимо масляного фильтра в это "дренажное?" отверстие. Или не дренажное? И вообще зачем конструкторами заложена принципиальная возможность стравливать драгоценное давление моторного масла из главной масляной магистрали между маслонасосом и масляным фильтром? Прошу поделиться соображениями, заранее спасибо!

UDAFF писал(а):
ШКОДИК869 писал(а):
На каких режимах работы двигателя это происходит и при каком давлении?
Если вы о перепускном клапане,то в основном зимой,если масло слишком загустело от холода.Пусть лучше масло идёт мимо фильтра,чем двигатель будет работать на сухую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
ШКОДИК869 писал(а):
Доброго времени суток! Прошу поделиться информацией - нижняя подпружиненная резиновая шайба (прокладка) фильтра при сжатии пружины перепускает масло от маслонасоса в отверстие, которое уходит в направлении маслоотделителя. Диаметр этого отверстия примерно 6 мм.

Вот фото приёмной части маслянного фильтра - зачем маленькое отверстие?
Вложение:
167938_12.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ШКОДИК869 писал(а):
Прошу поделиться информацией - нижняя подпружиненная резиновая шайба (прокладка) фильтра при сжатии пружины перепускает масло от маслонасоса в отверстие, которое уходит в направлении маслоотделителя. Диаметр этого отверстия примерно 6 мм.
Вот фото приёмной части маслянного фильтра - зачем маленькое отверстие?


Для слива остатков масла в картер при замене фильтра. В рабочем состоянии должна надежно перекрываться кольцевой прокладкой фильтра.
Вложение:
Фильтр.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 03:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Вложение:
DSC_0284.JPG
Для слива остатков масла в картер при замене фильтра. В рабочем состоянии должна надежно перекрываться кольцевой прокладкой фильтра.

Приветствую, спасибо за иллюстрированный ответ! На мой взгляд - перемудрили с таким решением. На горячем двигателе масло уходит из под фильтра не более чем за 5 минут через маслонасос. Отверстие может понадобится на непрогретом двигателе, если необходимо вдруг отвернуть фильтр. А вот картина с давлением масла при запуске двигателя и его дальнейшем прогреве и работе на разных оборотах следующая: запуск - давление 4 очка, срабатывает редукционный клапан, сбрасывает излишки давления, прогретый двигатель - на ХХ давление масла 1- 1,2 очка, на 4500 - стрелка манометра дрожит в интервале 3,5 - 4 очка, в диапазоне оборотов 2500 - 4000 находится такая частота вращения двигателя, что стрелка болтается в диапазоне 2-4 очка... Резонанс либо в маслянной системе, либо в показывающем приборе. Но приборы использовал разные - на 6 очков как на фото, сейчас на 10 очков виброзащищённый использую. Какой то узел в маслянной магистрали - либо редукционный клапан маслонасоса, либо подпружиненная прокладка маслянного фильтра позволяет сбрасывать с частотой 8 -12 раз в секунду давление масла до двух очков. Может это явление вызывает малообъяснимый быстрый износ шатунных вкладышей и т.д?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 08:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ШКОДИК869 писал(а):
Резонанс либо в маслянной системе, либо в показывающем приборе. Но приборы использовал разные - на 6 очков как на фото, сейчас на 10 очков виброзащищённый использую. Какой то узел в маслянной магистрали - либо редукционный клапан маслонасоса, либо подпружиненная прокладка маслянного фильтра позволяет сбрасывать с частотой 8 -12 раз в секунду давление масла до двух очков.

Давление масла в системе помимо влияния редукционника постоянно изменяется с одной стороны в связи с особенностью работы шестеренчатого насоса , с другой - с периодическим изменением гидравлического сопротивления системы при вращении КШМ двигателя . Для облегчения жизни показывающему прибору при таких колебаниях давления его надо задемпфировать - оставить очень маленькое отверстие на входе манометра, не более 0,5мм в диаметре. Это позволит сгладить дергание стрелки, но снизит и скорость реакции на быстрое изменение давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 08:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1753
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Или поставить электрический.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 09:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Давления в две единицы для мотора выше крыши, лишь бы меньше не падало. Москвичи капиталили при падении давления до 0,5, а на холостых его в таких случаях не было вообще. Но там и гидриков с натяжителем не было.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 09:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вопрос конечно интересный!
С какой частотой крутится коленвал и масляный насос и с какой частотой происходят эти пульсации давления!
По логике -если брать обороты коленвала 1000 оборотов -то эти пульсации должны быть практически неуловимы стрелочным прибором.
Значит в системе что то все таки сбрасывает давление ( редукционный клапан-??? )или удерживает его на каком то уровне и эти колебания давления видны на приборе?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 12:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Вопрос конечно интересный!
С какой частотой крутится коленвал и масляный насос и с какой частотой происходят эти пульсации давления!
По логике -если брать обороты коленвала 1000 оборотов -то эти пульсации должны быть практически неуловимы стрелочным прибором.
Значит в системе что то все таки сбрасывает давление ( редукционный клапан-??? )или удерживает его на каком то уровне и эти колебания давления видны на приборе?

На своих дизельных двигателях с развитой системой контроля всегда вижу небольшие пульсации давления масла при его работе. Если включить резервный масляный насос при остановленном двигателе никакой пульсации нет - показания давления абсолютно ровные. При 1000rpm обороты КВ=16об/сек. Если будет время - посмотрю проф.датчиком давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Дядя Коля писал(а):
Вопрос конечно интересный!
С какой частотой крутится коленвал и масляный насос и с какой частотой происходят эти пульсации давления!
По логике -если брать обороты коленвала 1000 оборотов -то эти пульсации должны быть практически неуловимы стрелочным прибором.
Значит в системе что то все таки сбрасывает давление ( редукционный клапан-??? )или удерживает его на каком то уровне и эти колебания давления видны на приборе?



Здравствуйте!
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Бог Войны писал(а):
Давления в две единицы для мотора выше крыши, лишь бы меньше не падало. Москвичи капиталили при падении давления до 0,5, а на холостых его в таких случаях не было вообще. Но там и гидриков с натяжителем не было.


Приветствую, двигатели москвичей как раз имели давление на холостых 1 - 1,5 очка, а давление перепуска редукционного клапана можно было регулировать не разбирая движок и маслонасос - винт с контрагайкой имелись снаружи. Я выставлял после капиталки М412 ИЭ давление 6 очков на холодном запуске, на CFNA же бы выставить такой порог редукционного клапана было бы недурно!
А вот классические жигулёвские моторы на холостых давление и не показывали, это было их особенностью. Для CFNA планирую применять масла 5-40, 0-40 исходя из произведённых замеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ШКОДИК869 писал(а):
двигатели москвичей как раз имели давление на холостых 1 - 1,5 очка

просто у вас был не самый укатанный Москвич [kolobok_addon_yes.gif] на моем на момент капиталки все 4 шатунных шейки были размером тоньше предусмотренного диапазона под 4-й ремонт. А денег на новый вал не было. Мотор был собран со старым валом, но с селективным подбором вкладышей и с формулировкой "сколько пройдет". Прошел в итоге более 50 тысяч, пока следующий владелец не запорол его паленым маслом. Но давление 2 было только на оборотах, на холостых падало менее 0,5.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
Для облегчения жизни показывающему прибору при таких колебаниях давления его надо задемпфировать - оставить очень маленькое отверстие на входе манометра, не более 0,5мм в диаметре. Это позволит сгладить дергание стрелки, но снизит и скорость реакции на быстрое изменение давления.

У каждого - своя задача в жизни :))), предусмотрел при окончательной сборке заведение на 10 мм во внутреннее отверстие манометра подпружиненной иглы диаметром 1 мм. Посмотрим, как зимой будет реакция манометра на утренний пуск. Простое и надеюсь надёжное решение по контролю масляного давления, а то у ВАГа не оценить по скорости погашения значка маслёнки на приборке как в тойотах состояния системы смазки.
Вложение:
ИТОГ10очк.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей!
За видео спасибо!
Но!
все стрелочные приборы такого типа очень чувствительны к вибрации!
И именно вибрация может вызвать неправильный вывод!
Для чистоты эксперимента манометр надо подключить либо через гибкий шланг ,либо через петлевую трубку

Изображение

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 13:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Как вы думаете может ли этот сетчатый фильтр ухудшить подачу масла?
http://vk.com/wall-19508517_475996


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 16:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Там нифига не понятно.Хотел в своей книжке глянуть и обнаружил её отсутствие.Видимо в машине так и уехала к новому хозяину.Сетка на давление масла влиять не будет,в масляном фильтре вовсе через бумагу фильтруется,и ничего.Причём не только на поло,а вообще на всём мировом автопроме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 16:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Думаю сетка вполне может засратся, особенно у тех кто придерживается стандартного интервала замены масла. Вопрос в том к чему это приведёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 16:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Чем может засраться сетка,если через неё проходит масло,отфильтрованное через более мелкую фракцию(см. мой пост выше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 17:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Чем может засраться сетка

Углеродистые отложения, лак, смолистые отложения, низкотемпературный, высокотемпературный шлам, кокс и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а я так думаю -эта сетка стоит после фильтра...и она служит для защиты от крупных примесей в масле когда забит фильтр и масло пропускается через редукционный клапан фильтра.
Другого объяснения я не вижу- зачем ставить крупную сетку в магистраль после фильтра.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 01:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Нашёл в каталоге.
03C 115 175 Фильтр масляный, сетчатый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 09:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1753
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
У этой сетки нет редукционного клапана, так что масло про давиться по любому.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 11:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Клапан стоит в фильтре-если масло слишком густое или фильтр забит -масло проходит через редукционный клапан минуя фильтр.
А для очистки этого масла и поставили сетку после фильтра.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB