главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 08:14
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2016, 23:28
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Василий
Город: Петровск
Модель Автомобиля: фольксваген поло 1.6CFNA
Форумчане, такой вопрос на работающем двигателе не могу открыть крышку масло заливной горловины очень сильно присасывает.Это нормально? Если нет то какая причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 08:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В принципе так и должно быть-но не так сильно выраженно..
Но советую проверить обратный клапан ,подающий воздух в картер . Он стоит на корпусе воздушного фильтра со стороны аккумулятора и от него идет изогнутая резиновая трубка до блока в район 3-4 цилиндра.
Он должен пропускать воздух в сторону блока.
Проверить легко -сдергиваешь шланг с блока и пробуешь продувать его ртом в обе стороны.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2016, 23:28
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Василий
Город: Петровск
Модель Автомобиля: фольксваген поло 1.6CFNA
Клапан проверил,работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 22:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Этот клапан вентиляции картерных газов так и работает - на ХХ создается относительно сильное разрежение -дроссельная заслонка то закрыта .
На больших оборотах разрежение падает и клапан перекрывается .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
При большом открытии ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2016, 23:28
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Василий
Город: Петровск
Модель Автомобиля: фольксваген поло 1.6CFNA
Всем спасибо за советы. Проблема решилась. Не большая дырочка в мембране клапана вентиляции, тот который с левой стороны двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 21:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Этот клапан вентиляции картерных газов так и работает - на ХХ создается относительно сильное разрежение -дроссельная заслонка то закрыта .
На больших оборотах разрежение падает и клапан перекрывается .

Принцип работы мембранного регулятора разряжения в системе вентиляции картере - от обратного: при сильном разряжении во ВК (ХХ) клапан прикрывает проходное сечение трубки вентиляции, при малом разряжении (педаль в пол) - клапан открывает полное сечение на трубке,
viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1474
Проверка целостности мембраны клапана на остановленном двигателе очень проста - берем тонкую трубку от wd40, вставляем ее в маленькое отверстие на боку грибка и дуем вовнутрь. Если мембрана целая - то вдуваемый воздух наддует внутреннюю полость клапана и будет сопротивляться как в воздушном шарике.
Как нашли маленькую дырку в мембране? Курочили грибок? Как устранили? Какие признаки подсоса воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB