главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 ноя 2018, 18:04
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 06:49
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Поло-седан
Мне, как обывателю ( в хорошем смысле слова) по Барабану сколько контуров у системы охлаждения этого Чуда-двигателя. Мне важно, что бы мой мотор прогрелся утром и я ехал в комфортных условиях на работу. Моя глубинка ОЧЕНЬ далека от ЕВРО с каким то номером, которое ( Евро) рекомендует мне начинать двигаться в угоду ЗЕЛЁНЫМ с не прогретым двигателем.Русскому челу на эти рекомендации пле...ть!! Может из за этих рекомендаций и приборчик указывающий температуру ОЖ не поставили на этот автомобиль??
Резюме; зимой на этом автомобиле не очень комфортно при малых пробегах.Ставить ВЕБАСТО, это на сколько убавится мой БЮДЖЕТНЫЙ кошелёк??
Вот такая не весёлая история с моим автомобилем Поло-седан. Не верю некоторым автовладельцам которые отписывают, мол у него Ташкент с самого начала движения. Нет логики в таких утверждениях. В автомобиле специально сконструированном для России- слабая печка.(вот она замудрённая система охлаждения)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ездили сегодня в автосалон Шкода и VW.На октавиях теперь ставят только TSI и TDI,атмосферников больше нет.В прайсе посмотрел "дополнительный подогреватель",его ставят только на TDI.По словам менеджера,все двигатели TSI сейчас в этом не нуждаются,т.к. коллектор отлит вместе с головкой БЦ воедино,в нём рубашка с циркулирующей ОЖ.Иными словами,нагрев ОЖ должен происходить с первых секунд пуска двигателя.Так это или нет,думаю,скоро узнаем,хотя я об этом слышал уже давненько.А вот на Джеттах с двигателями TSI дополнительный подогреватель присутствует.Я не спрашивал,но сам факт его наличия в комплектации говорит о том,что конструкция осталась,видимо, старая.Как так?Концерн один!Разработки должны применяться одинаково.А получается,что Шкода продвинутей,чем VW?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Концерн один, а меренжеры разные...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Менеджеры не при чём!У меня перед глазами прайсы и шкоды и VW!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Менеджеры заводов, ведь им потом исправлять ситуацию, и вот они думают по разному.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Может быть на новую линейку шкоды ставят двигатели на новой платформе EA211. А на джетте ещё предыдущее поколение TSI на старой платформе EA111.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 13:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:09
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: VW Passat B3 был
Лада Гранта сейчас
Александыр писал(а):
Ставить ВЕБАСТО, это на сколько убавится мой БЮДЖЕТНЫЙ кошелёк??

Допустим в Москве Webasto на поло стоит в районе 41000р + 4000 за Реле iPCU (что бы включалась штатная климатическая система в салоне) + нужна система управления. В итоге выйдет примерно 50-60к. На самом деле проблема долгого прогрева свойствена практически всему семейству WV. Тот же passat b7 с 2.0 бензиновым двиглом греется очень долго. Но тут ничего не поделаешь, ибо экологические нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Проблема в другом.Немцы хотят из грамма сожжёного топлива извлечь сумасшедший КПД!Зачем терять на отоплении салона?Берём прямых конкурентов,любых.Те же экологические нормы,греются быстрее.Правда расход топлива побольше,что не удивительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Правда расход топлива побольше,что не удивительно.
Печку тоже чем-то топить надо :D

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вебасто продлевает ресурс,так как холодного пуска не происходит(если можно так выразиться).Но с точки зрения экономии,нифига не экономит.Понятно,что мини ДВС работает экогомичнее автомобильного двигателя,но разницу в потреблении топлива вы не окупите никогда в жизни,так как вы уже заплатили
Freim писал(а):
примерно 50-60тыс.
Но штука всё равно полезная....Но не с точки зрения экономии денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
Ни кто ни задумывался снять второй термостат, может прогрев салон зимой ускорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 10:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Уже кто только и о чём только не задумывались.Всё это.....лечится покупкой другой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Есть какие-то мнения о влиянии термостата блока цилиндров на ресурс двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 01:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Знаю только что есть достаточно много примеров когда без вмешательства в систему охлаждения этот мотор проходил и 150 и 200 тыс км.
Вообще за 5 лет прибывания на различных форумах я встречал только 3-4 сообщения о проведении экспериментов связанных с термостатом. По этому реальной статистики просто нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Ну, а с теоретической точки зрения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 14:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
UVR писал(а):
Есть какие-то мнения о влиянии термостата блока цилиндров на ресурс двигателя?
Перегрев будет влиять негативно.Долгий прогрев будет также влиять не лучшим образом.Те,кто эксперементируют с язьятием термостата,либо его заменой на более холодный,извлекают лишь кусочки выгоды на определённых режимах работы.Во всём остальном лично я выгоды для ДВС не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 15:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
Те,кто экспериментируют.... извлекают кусочки выгоды на определённых режимах работы

Абсолютно согласен!
Конструкторы двигателей зря хлеб не едят!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Насколько я понял этот приём (термостат в БЦ) ВАГ использовал для повышения показателей экономичности и экологичности. Практика показывает, что подобные инициативы обычно приводят к снижению ресурса двигателя. Действительно, повышенная температура БЦ разжижает масло, что должно (по задумке) снижать механические потери в ЦПГ и способствует формированию более качественной ТВС. Но, более жидкое масло, плюс, увеличивающийся при нагреве БЦ, зазор между поршнем и цилиндром снижают их устойчивость к нагрузкам. Высокая температура БЦ негативно отражается на ресурсе масла, может способствовать формированию стойких масляных отложений, увеличивает вероятность детонации, самовоспламенения и проч. Так что это палка о двух концах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Какие могут быть отрицательные моменты при удалении термостата БЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 10:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2264
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
В любом случае снижение рабочей температуры даст ухудшение самоочистки камеры сгорания, которая в нашем случае и так вся в нагаре. Ну и плюс ухудшение работы отопителя салона зимой.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Вы уверены? Не является ли ситуация как раз обратной: слишком высокая температура камеры сгорания из-за наличия доп. термостата БЦ приводит к активному формированию высокотемпературных отложений спёкшегося масла на поршнях? Мне почему-то думается, что именно в этом корень проблем сфна. Да и с печкой совсем не факт. От БЦ тоже можно отобрать не мало тепла. Но пока его термос закрыт, печке этого тепла тоже не видать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Что хорошего в "недогретом" БЦ зимой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
А в перегретом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Почему бытует мнение что двигатель перегрет? Откуда такие данные?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 17:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ниоткуда.Все знают как раз обратное,что СFNA не греется нихрена,и уж зимой тем более.Показания левых датчиков сигналки не о чём,это игрушки.Второй термос-это 87гр,это много?Давайте возьмём наш автопром для примера,скажем самары.На сколько термостат стоит?На сколько помню 92 или 93.Прогревается быстро,зимой тепло,что ещё для счастья нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB