главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2018, 12:54
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
На инжекторных самарах кстати и рабочая температура двигателя выше, вентилятор срабатывает на 101°. Не смотря на то что там нормы токсичности ниже чем у поло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Ниоткуда.Все знают как раз обратное,что СFNA не греется нихрена,и уж зимой тем более.Показания левых датчиков сигналки не о чём,это игрушки.Второй термос-это 87гр,это много?Давайте возьмём наш автопром для примера,скажем самары.На сколько термостат стоит?На сколько помню 92 или 93.Прогревается быстро,зимой тепло,что ещё для счастья нужно?

Если не греется салон, это ещё не значит, что не греется двиг. Посмотрите внимательно на схему системы охлаждения поло. БЦ отрезан от неё термостатом с температурой полного открытия более 100 гр. Конечно же он не будет отдавать тепло в систему и тепла от печки придётся ждать гораздо дольше, чем в самаре. Но сам то БЦ при этом греется, и греется гораздо сильнее и, главное, неравномернее, т.к циркуляция ОЖ в нём полностью отсутствует. Мотор с такой системой охлаждения не может быть "холодным" по определению (тем более с такой степенью сжатия). Не зря у рапидоводов температура масла легко зашкаливает за 120. А это уже объёмный перегрев со всеми вытекающими. Масло разжижается, плохо удерживает плёнку на трущихся поверхностях, быстро теряет свои свойства и начинает загрязнять всё и вся, а, особенно, перегретые поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 23:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UVR писал(а):
Не зря у рапидоводов температура масла легко зашкаливает за 120.

Wart_123 писал(а):
P.S. я уже пять лет не могу понять, что может показывать приборка в графе "Т масла" при отсутствии самого датчика Т масла на CFNA . То , что она считает какую то Т по косвенным значениям Т ож это понятно, но какое это имеет отношение к реальной Т масла на входе двигателя [wall.gif] С учетом усыпляющей лажи по самой индикации Т ОЖ на штатной приборке, могу лишь удивляться фантазии вага и ЭБУД по представления текущей Т масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 07:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2252
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1702 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Согласен с предыдущим постом. Поставленный индикатор ТОЖ из диагностического разъема показывает реальную ТОЖ, что видно по вкл-выкл вентилятора. А приборки новой генерации вечно кажут 90 градусов, типа, спи спокойно, дорогой влвделец. Я тут вроде как-бы есть, но не буду нервировать тебя такой мелочью, как динамика изменения ТОЖ. Когда придет время, ты сам сначала все услышишь, потом увидишь, а потом за все заплатишь [kolobok_biggrin.gif]

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 17:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Сейчас тебе скажут,что температура масла не имеет отношения к температуре ОЖ.Это же разные жидкости!
UVR писал(а):
Не зря у рапидоводов температура масла легко зашкаливает за 120. А это уже объёмный перегрев со всеми вытекающими. Масло разжижается, плохо удерживает плёнку на трущихся поверхностях, быстро теряет свои свойства и начинает загрязнять всё и вся, а, особенно, перегретые поршни.
CFNA он и в африке СFNA,оснащён одинаково.На счёт 120 градусов,есть такой параметр масла,HTHS называется Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С ,до этой температуры параметр имеет допустимую величину,и не надо слушать рапидоводов,берущих показания с луны!Можно фото датчика масла на СFNA?????Датчик аварийного давления не транслирует показания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2252
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1702 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А я не про связь температур, я про логику вывода показаний на приборку толкую !

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
UDAFF писал(а):
Ниоткуда.Все знают как раз обратное,что СFNA не греется нихрена,и уж зимой тем более.Показания левых датчиков сигналки не о чём,это игрушки.Второй термос-это 87гр,это много?Давайте возьмём наш автопром для примера,скажем самары.На сколько термостат стоит?На сколько помню 92 или 93.Прогревается быстро,зимой тепло,что ещё для счастья нужно?


Здравствуйте, вот фото более холодных свечей, которые прошли 6 т.км, дополнительный термостат извлечён до их установки. На резьбу свечей всегда наношу графитовую смазку. Бензин 95 G-drive, ГПН. Вывод каждый может сделать сам - насколько горячий cfna. У новосирцев-форумчан есть эндоскоп посмотреть камеру сгорания и днище поршней? Было бы весьма любопытно. Удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 19:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ШКОДИК869 писал(а):
У новосирцев-форумчан есть эндоскоп посмотреть камеру сгорания и днище поршней?
Это у них надо спрашивать,есть у них или нет.Не здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Поставленный индикатор ТОЖ из диагностического разъема показывает реальную ТОЖ, что видно по вкл-выкл вентилятора. А приборки новой генерации вечно кажут 90 градусов, типа, спи спокойно, дорогой влвделец.

90 гр. ТОЖ - это может успокоить, но 120 гр. по маслу - это пипец. Тут уже не до спокойствия. Что и в инструкции рапидоводов указано. Какой-то странный способ успокоить получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1757
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Температура масла по любому должна быть выше ОЖ, так как на прямую работает с горячими
поверхностями, и нет практически радиатора для отдачи тепла. Если не считать стенок поддона.
Особенно в летнюю жару. Так что 120 это вполне может быть рабочая температура.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Температура масла где? На нагруженных парах трения и горячих деталях она, да, может быть и 200 и более градусов. Но, если иметь в виду картер двигателя, то там 120 градусов - это уже криминал. Если в картере 120, то на тех же нагруженных парах и деталях температура зашкаливает за все разумные пределы. 120 градусов - это совсем не нормально. Это уже объёмный перегрев масла. Даже спортсмены-гонщики, при своих-то сумасшедших нагрузках, стараются до такого не доводить. А когда такое происходит при обычной спокойной езде, это уже беспредел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 19:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
UVR.Где находится температурный датчик масла на CFNA?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Хз. На рапидах приборка показывает. По идее и датчик там должен быть. Или как? Но то, что сфна не "холодный" и температура масла у него не маленькая можно и без датчика догадаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 20:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Там,где вычитал эту ерунду,спроси у них,где находится датчик t масла,и фото попроси.Потом сделаешь выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Да какая разница, в конце-концов, есть он, или нет? Владельцев сфна другое должно волновать: это то, что есть дополнительный термостат блока цилиндров. А это гарантирует более напряжённый тепловой режим при прочих, весьма сомнительных, выгодах. И отсутствие, или наличие датчика температуры масла, в данном случае, от проблем не спасает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 01:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дополнительный термостат есть и на куда более нагруженных турбовых tsi. Все утверждения что он вреден простому атмосфенику будут безосновательны пока не появится сравнительных замеров реальной температуры масла с термостатом и без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Термостат, потому так называется, что имеет свойство способствовать поддерживанию некоторой постоянной температуры. И в данном случае он уравнивает по теплонагруженности наш атмо с турбо. Хотя при его отсутствии сфна (да и турбо тоже) мог бы быть намного холоднее, читай - долговечнее. Это решение имеет целью обеспечить выполнение экологических требований. Но, если делать "по уму", то такие термостаты должны быть управляемыми. Они обеспечивают высокую температура на низких нагрузках, но на высоких значительно её снижают. А ваг в очередной раз сэкономил на нас. И в экологические нормы влез, и прибыль не потерял. Вспомним хотя бы наш выпускной коллектор, обеспечивающий наличие системы рециркуляции выхлопных газов в неявном виде. [kolobok_biggrin.gif]
Вот совокупность таких бюджетных "решений" и есть истинная причина всех бед сфна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 05:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вот я всегда считал что наш двигатель холодный для индийского климата сделанный...
Думаю надо попросить Сергея что бы при наличии свободного времени высказал своё мнение о целесообразности удаления второго термостата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 22:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Вот я всегда считал что наш двигатель холодный для индийского климата сделанный...
Думаю надо попросить Сергея что бы при наличии свободного времени высказал своё мнение о целесообразности удаления второго термостата.

Я против удаления термостата из контура БЦ на исправном двс. Температура начала открытия термостате +87 бц отличается от начала открытия основного +83 всего на 4 градуса, Поток воды через бц конструктивно в 2 раза меньше чем через гбц. Никакой выгоды по снижению Т не вижу - двигатель и так по ОЖ холодный, по маслу - достаточно горячий. У меня сейчас стоят нештатные датчики давления и Т масла в ГБЦ - температура на трассе за 100, давление масла 5w40 на 3000 примерно 3,2, на ХХ после трассы около 0,5. На холодном запуске до 4,5 на хх, но валится до 1 по мере прогрева масла. Значения абсолютно верные и типичные для cfna.
См еще раз мою функциональную схему системы охлаждения для cfna - все работает элементарно просто в единственном высокотемпературном контуре , детский сад если сравнивать с работой СО моих профессиональных главных двигателей - два настоящих контура НТК и ВТК на 6 термостатах и десятке контрольных температурных датчиках.
viewtopic.php?f=23&t=55&p=39044#p36552


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Про это я и говорю: что по маслу - горячий. Я к чему веду - ну не похож нагар на поршнях сфна на топливные отложения. А вот на спёкшееся масло - очень даже похож. Не было бы этого доп. термостата в БЦ, глядишь, и температура масла градусов на 15-20 опустилась. И коксоваться оно перестало бы. И поршни чистыми оставались. А там, вдруг, и стуки все рассосались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 23:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2252
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1702 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну тогда уж давайте изобретать давно забытое старое - масляный радиатор. Помнится, на запорожцы их в свое время ставили весьма успешно.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 23:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UVR писал(а):
Вспомним хотя бы наш выпускной коллектор, обеспечивающий наличие системы рециркуляции выхлопных газов в неявном виде. [kolobok_biggrin.gif]
Вот совокупность таких бюджетных "решений" и есть истинная причина всех бед сфна.

Внутренняя ЕГР на cfna из-за наличия уродского катколлектора никак не тянет на разумную систему. Посмотрите условия включения ЕГР на любом двигателе вага прошлого века или двс с фазовращателем на впускном рв. Прежним конструлерами вага даже в бреду не приходило в голову включать егр на холодном двигателе или хх - современные подельщики смело закрывают глаза на любую логику и законы природы. Посмотрите в конце моего старого поста когда и почему можно запускать егр даже с точки зрения вага viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p12442
Я практически уверен, что многослойный нагар на наших поршнях не имеет отношения к мифическому масложору cfna, а вот к нарушению сгорания ТВС из непонятного бензина и неравномерному забросу ОГ в КС из соседних цилиндров - напрямую. Стремительное окисление бензина в разогретой тупиковой топливной рампе в маслянистую негорючую или трудногорючую жижу я сам видел, поэтому говорить о чисто масляной природе нагара на поршнях - это от незнания или лукавого.
Масляный радиатор есть на любом атмосферном fsi, а перегреть минимальный объем масла cfna на трассе вполне возможно. И в первую очередь от осаждения лака и кокса начнут страдать ГК в горячей ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 00:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2252
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1702 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
В первую очередь от осаждения лака и кокса начнут страдать ГК в горячей ГБЦ.

Все указывает на то, что так оно и есть. Мой движок стучит, причем именно на горячую и именно после длительного пробега по трассе. Замечал уже не раз, просто останавливаясь на светофоре после 400-500 км пути. А по утрам все в норме, поршни молчат.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 17:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я вот вспоминаю следующее:многие писали,что стучит после трассы.Также многие писали,что наоборот не стучит после трассы.И у меня никогда не стучал после трассы.Конструктивно все движки одинаковы.
Wart_123 писал(а):
Я практически уверен, что многослойный нагар на наших поршнях не имеет отношения к мифическому масложору cfna,
Сергей,ты выше всё прочёл?У рапида на приборке высвечивается t масла 120 градусов.Отсюда весь разговор.Их совершенно не волнует,что на CFNA нет датчика t масла,главное крику побольше.Надо ещё у владельцев фабий спросить,что там у них?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 169
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Ну тогда уж давайте изобретать давно забытое старое - масляный радиатор. Помнится, на запорожцы их в свое время ставили весьма успешно.

Он там штатно стоял. В горячих движках без него никак. Да и изобретать ничего не надо. Достаточно просто выкинуть очередное "изобретение" вага (термостат).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB