главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 июл 2018, 13:32
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Я практически уверен, что многослойный нагар на наших поршнях не имеет отношения к мифическому масложору cfna, а вот к нарушению сгорания ТВС из непонятного бензина и неравномерному забросу ОГ в КС из соседних цилиндров - напрямую. Стремительное окисление бензина в разогретой тупиковой топливной рампе в маслянистую негорючую или трудноорючую жижу я сам видел, поэтому говорить о чисто масляной природе нагара на поршнях - это от незнания или лукавого.

Я тоже не верил в масляную природу нагара сфна. И даже схлестнулся в яростном споре с stodev (участвует в этом форуме). Но после внимательного просмотра видео эндоскопии его движка и переписки с автором что-то моя уверенность сильно пошатнулась.
phpBB [video]

phpBB [video]

Обратите внимание, что, во-первых, масло в цилиндры попадает. И, во-вторых, нагар, в том числе на границе жарового пояса (а, значит, и на нём самом) скорее носит масляную природу. Масляный нагар же, мало того что трудно удалим, он же, кроме того, является очень сильным абразивом. И потёртости, задиры на хоне - это, скорее всего, его вина.

Wart_123 писал(а):
... перегреть минимальный объем масла cfna на трассе вполне возможно. И в первую очередь от осаждения лака и кокса начнут страдать ГК в горячей ГБЦ.

А так же будут формироваться высокоабразивные отложения сульфатных зол (масляного нагара) на жаровом поясе поршней с последующим расцарапыванием поверхности цилиндров этим нагаром?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
Поток воды через бц конструктивно в 2 раза меньше чем через гбц.


Здравствуйте! В водоблок ОЖ попадает только из гбц, никакого контура из бц я не обнаружил при извлечении дополнительного термостата. Было бы здорово, если бы был контур из БЦ. Поток ОЖ в БЦ и ГБЦ один и тот же, бц и гбц "включены последовательно", дополнительный термостат меняет проходное сечение большого круга для ОЖ - увеличивает при 87 градусов ОЖ и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
UVR писал(а):
Но, если иметь в виду картер двигателя, то там 120 градусов - это уже криминал. Если в картере 120,


Здравствуйте, да такая температура моторного масла подтверждается в режиме городской езды от светофора к светофору. При включении кондиционера становится полегче - температура моторного масла снижается до 110 градусов в картере за счёт эффективной конвекции воздуха вентилятором радиаторов кондиционера и двигателя, железо ГБЦ остывает до 93 градусов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
У меня сейчас стоят нештатные датчики давления и Т масла в ГБЦ - температура на трассе за 100



Приветствую, для замеров температуры масла в картере собрал вот такую "приладу", вот фото. Точность достаточно хорошая - прибор фиксирует 98 градусов при помещении датчика в кипящую воду.

Размещение датчика в сливной пробке - не очень надёжный вариант, поскольку датчик торчит ниже поддона, велики риски зацепить и сорвать на кочках. Пособираю статистику и разберу. Что удалось намерять:

1) Самый жаркий режим по маслу - интенсивные старты от светофора к светофору в жару при городской езде - 120 градусов, при включении кондюка(считай тумблером включили вентилятор радиаторов двигателя и кондиционера) - падает до 110 градусов
2) На трассе температура масла 110- 93 градуса, холоднее когда скорость 80 км/ч и выше.

Замеры выполнены при извлечённом дополнительном термостате.

Прошу поделиться конструкцией нештатных датчиков на ГБЦ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 20:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ШКОДИК869 писал(а):
интенсивные старты от светофора к светофору в жару при городской езде - 120 градусов,
И что в этом удивительного?При таком режиме езды на любой машине будет тоже самое,однако никто не бросается тут же выкидывать термостаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Я бы не был так уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
тогда немного уведу разговор в сторону!
С чем это связано и каким боком ?
Стояла железная защита -температура ТОЖ была постоянно 87.
Год назад поставил штатную композитную ....и ТОЖ стала 86!
Значит таки отверстие в защите для обдува картера движка и коробки очень сильно влияет!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 20:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ребята, а спор-то о чем? Я замеров не делал, и принимать чью-либо сторону не хочу. Но. Какие проблемы у нашего мотора с маслом и температурными режимами? С основной проблемой стука это связано крайне слабо. Я не против пообсуждать и вопросы по другим системам движка, но повторюсь - особых проблем с этим не выявлено.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 21:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1664 ... u-pojasne/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
oil-club.ru/forum/topic/1664 ... u-pojasne/


там такие дебри!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 21:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Там говорится о том,что t зависима от марки масла,а не от ТЕРМОСТАТА!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 21:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Это я сразу понял! Но там сплошные терки между марками ,вязкостями ,фирмами .
Я на Юге живу - и то не парюсь с температурой масла !

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 21:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ШКОДИК869 писал(а):
Wart_123 писал(а):
В водоблок ОЖ попадает только из гбц, никакого контура из бц я не обнаружил при извлечении дополнительного термостата. Было бы здорово, если бы был контур из БЦ. Поток ОЖ в БЦ и ГБЦ один и тот же, бц и гбц "включены последовательно", дополнительный термостат меняет проходное сечение большого круга для ОЖ

Пути охлаждения БЦ и ГБЦ не смотря на результаты вашего поиска в двигателе по прежнему ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. Достаточно посмотреть веселые картинки из SSP или фото разборки двс хотя бы 3 римом - ради удовлетворен любопытства не надо разбирать свой. Независимые выходные отверстия каналов из БЦ и ГБЦ расположены действительно практически в одном месте ГБЦ, но из БЦ вода поступает в гбц по короткому вертикальном каналу. Деление воды в соотношении 2 к 1 осуществляет и за счет узкого проходного сечения второго (горячего) термостата - удалив его вы не только снизите Т БЦ, но и нарушите общую балансировку потоков ож. Более высокая Т в БЦ необходима для снижения трения в ЦПГ - необходимые тепловые зазоры сохраняются при любой нагрузке и Т поршня .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 22:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UVR писал(а):
Обратите внимание, что, во-первых, масло в цилиндры попадает. И, во-вторых, нагар, в том числе на границе жарового пояса (а, значит, и на нём самом) скорее носит масляную природу. Масляный нагар же, мало того что трудно удалим, он же, кроме того, является очень сильным абразивом. И потёртости, задиры на хоне - это, скорее всего, его вина.

Я тоже достаточно долго считал, что причиной многослойного нагара на днище поршня было моторное масло - все признаки налицо: цвет черный (хотя у меня сейчас тонкий коричневатый окрас - признак топливного остатка), явного маслянистого вида и при всем этом самого масла практически не ест. И только после того, как случайно обнаружил в своей топливной рампе ярко желтую маслянистую жижу (как результат превращения старого зимнего бензина в что то непонятное за пару часов после остановки горячего двигателя) - что то среднее между легким маслом и солярой, то мое суждение поменялось. Да, это масло, но совсем имхо не из картера. Современные бензины не обладают высокой термической стойкостью и длительность сохранения своего химсостава, что и приводит к быстрому окислению-осмолению непосредственно в горячей тупиковой рампе. Вы еще вероятно не видели тонкого пескообразного кристалического осадка на внутренних фильтрах форсунок, которому тоже вроде бы неоткуда взяться в этом месте после топливного фильтра. Жаль, что на масляном форуме занимаются только прожаркой масел и никто не додумался осторожно погреть под давлением бензин - удивительные результаты сокращения индукционного периода по гостовской методике для наших сегодняшних разнообразных бензинов было бы гарантировано. Древние прямогонные бензины легко обеспечивали пятилетний срок хранения - современные ЕВРО с трудом выдерживают полгода, а возможно и много меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
Деление воды в соотношении 2 к 1 осуществляет и за счет узкого проходного сечения второго (горячего) термостата


Конструкция водоблока такова, что из этих отверстий в гбц ож попадает в общую полость, смешивается до дополнительного термостата. Я полностью бы согласился с Вами, и вами подготовленными схемами, если бы отверстие с ож из бц по отдельному каналу попадала на дополнительный термостат, и смешивалась с ож из гбц уже потом, когда он приоткроется. Деление ОЖ в БЦ и ГБЦ определяется только их конструкцией, не зависит от состояния дополнительного термостата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 22:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Там резиновая прокладка делит и не дает смешиваться потокам из бц и гбц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
Там резиновая прокладка делит и не дает смешиваться потокам из бц и гбц.


Может, дело в модификациях водоблока, разделения не обнаружено. Сам был обескуражен, много фото предварительно просмотрел и документации изучил, но это так на моём Шкодике, из двух отверстий в общую полость водоблока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 09:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ШКОДИК869 писал(а):
документации изучил, но это так на моём Шкодике, из двух отверстий в общую полость водоблока.

Неужели CFNA на Рапиде отличается от ФПС ???
Еще раз тогда выложу свою очень старую подборку картинок с небольшими исправлениями по факту - даже в SSP и Эльзе бывают ошибки.
Надеюсь, что уплотнитель-разделитель потоков позиции 17 из Етки или позиции 8 из Эльзы у вас все же установлен между выходными отверстиями для ОЖ в ГБЦ и пластиковым водораспределителем и второй термостат обретет свой смысл.
Вложение:
Система охлаждения CFNA.JPG

Вложение:
Охлаждение CFNA_функциональная схема.jpg

Вложение:
термостаты.JPG

Вложение:
Водораспределитель_исправленое описание из ElsaWin.JPG

Вложение:
Распределение потоков ОЖ через БЦ и ГБЦ.jpg

Вложение:
Работа термостатов.JPG

Еще раз обращаю внимание - термостабилизация ОЖ от + 83грС в большом круге идет по температуре на входе в двигатель (вход помпы), там где фактически расположен термобалон первого термостата. То что показывает в это время датчик Т на выходе двигателя термостату не очень важно: как правило системы охлаждения проектируют с допустимым перепадом температур на блоке не более 4...10грС (т.е. в норме на выходе для нашего двигателя от +87 до +93), но если помпа не может или не хочет качать, то дельта и в 40 градусов может набежать. Термостабилизация ОЖ в БЦ от +87 производится вторым термостатом по выходу ОЖ из БЦ - там где расположен его термобалон. При таком положении дел он практически не влияет на рост температуры двигателя, т.к. что на выходе ГБЦ, что на выходе БЦ все та же температура от +87. Его основное назначение - более быстрый прогрев холодной БЦ (чтобы сохранить рабочий зазор поршень-цилиндр) и балансировка потоков ОЖ в двигателе на рабочих режимах путем дросселирования выхода между БЦ и ГБЦ.
Штатная приборка традиционно врёт по Т ОЖ - показывает идеальные и стабильные +90 в диапазоне фактического изменения Т ОЖ от +75 до +100. Специальная успокоительная корректировка фактического значения сигнала Т ОЖ из can-шины происходит в контроллере приборки - такое сейчас практически у всех производителей авто - менагеры и здесь подсуетились.

P.S.: Т масла в ГБЦ замерял аналогичным датчиком Т клона дэйфа очень просто - выкрутил временно аварийный датчик давления масла и вкрутил на его место температурный сенсор, покатался несколько дней, посмотрел на Т масла - они аналогичны вашим. Затем вернул все в исходное, добавив через тройник датчик для дейфовского индикатора давления масла в ГБЦ. Датчик Т перенес и прижал непосредственно к боковой стенке нашего масляного фильтра, где проходит максимальный поток горячего масла от масляного насоса - показывает вполне адекватно, вероятная разница в пару градусов из-за градиента на тонкой стенке фильтра для меня не существенна (от внешнего обдува термоизолировал сам датчик снаружи) и с опасной дырявой пробкой в картере не надо заморачиваться.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Не совсем так. Температура в БЦ всё же больше. Иначе второй термостат теряет свой смысл. Ведь при его открытии циркуляции ОЖ через радиатор не будет, т.к. оба термостата включены последовательно (имеется в виду большой круг). Смысл подогрева БЦ тоже, думаю, в другом. Поршень всё равно будет прогреваться неизмеримо быстрее, даже если БЦ полностью закупорен. Да и проблем с тепловым зазором, судя по стукам, в сфна тоже нет. Смысл быстрого прогрева БЦ на мой взгляд в неэкологичных мерах борьбы за экологию (простите за тавтологию). Чем быстрее прогреется масло, тем меньше будет потерь на трение, тем лучше экология и экономичность. Что будет с ресурсом двигателя, когда начнёт перегреваться масло в жару, мало кого волнует. Есть ещё один момент. Наверное, при отсутствии второго термостата затягивался бы выход ГБЦ на рабочую температуру (т.к приходится ещё и здоровенный БЦ греть). Поэтому термостат БЦ должен быть однозначно «горячее». И опять «экология» на первом месте. Смущает так же возможная неравномерность прогрева БЦ при отсутствии циркуляции ОЖ в нём. Не думаю, что алюминиевому блоку это полезно. Короче, про ресурс мотора никто не думал (и это в лучшем случае). Я думаю, что термостат БЦ вещь не только лишняя, но и вредная для здоровья сфна. Очень странно, что его изъятие практически не отразилось на температуре масла. Возможно не учтены какие-то другие факторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 20:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
UVR писал(а):
Я думаю, что термостат БЦ вещь не только лишняя, но и вредная для здоровья сфна. Очень странно, что его изъятие практически не отразилось на температуре масла.
Я тут порылся,на маздах к примеру при аналогичных режимах движения t масла такая же,хотя нет там никакого второго термостата.И не только на маздах,пожалуй везде.Вот мне пишет владелец пассата:
Цитата:
у меня обычно при спокойной езде 98-103, а если по трассе со скоростью 120-170км/ч, выше 108 не поднималось, даже в самую жару этим летом. За бортом показывало 35 градусов окружающей среды.
А второй термостат присутствует!!!!Защита картера стоИт.Где закономерность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
Неужели CFNA на Рапиде отличается от ФПС ???

Вот фото водоблока с сайта vwts. Над корпусом дополнительного термостата установлен датчик температуры ОЖ. Датчик температуры находится напротив отверстия выхода ОЖ из ГБЦ. Второй термостат плотно сидит в пластике водоблока, при его демонтаже необходимо изнутри этого водоблока подтолкнуть, либо тянуть со стороны снятой крышки со шлангом. Кроме крышки термостата на трёх саморезах я так же снял датчик температуры для более удобного выковыривания баллона дополнительного термостата. После извлечения термостата посветил переноской - обнаружил что полость датчика температуры сообщается с полостью второго термостата, установленного напротив отверстия выхода ОЖ из БЦ. Как то так.

Спасибо за отличную идею измерять температуру моторного масла на корпусе масляного фильтра!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
UDAFF писал(а):
UVR писал(а):
Я думаю, что термостат БЦ вещь не только лишняя, но и вредная для здоровья сфна. Очень странно, что его изъятие практически не отразилось на температуре масла.
Я тут порылся,на маздах к примеру при аналогичных режимах движения t масла такая же,хотя нет там никакого второго термостата.И не только на маздах,пожалуй везде.Вот мне пишет владелец пассата:
Цитата:
у меня обычно при спокойной езде 98-103, а если по трассе со скоростью 120-170км/ч, выше 108 не поднималось, даже в самую жару этим летом. За бортом показывало 35 градусов окружающей среды.
А второй термостат присутствует!!!!Защита картера стоИт.Где закономерность?

А в запорожце вообще термостатов нет. А температура такая же. [kolobok_biggrin.gif] Давайте не будем сравнивать совершенно разные моторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 21:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
С какой стати мотор пассата стал "разным"?Там всё тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Даже, если там и сфна, то, наверняка, под другие нормы евро. Да и конструктив вряд-ли полностью аналогичен. Машина тоже сильно другая. Возможно условия обдува лучше. А так, вобщем-то, результат в пределах статистической погрешности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
ШКОДИК869 писал(а):
На трассе температура масла 110- 93 градуса, холоднее когда скорость 80 км/ч и выше.

А вот эта тенденция не может не радовать! В штатном варианте зависимость была обратная. Т.е. за состояние масла и здоровье двигателя при серьёзных трассовых нагрузках теперь можно не опасаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB