главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 июл 2018, 13:12
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
UVR писал(а):
В штатном варианте зависимость была обратная. Т.е. за состояние масла и здоровье двигателя при серьёзных трассовых нагрузках теперь можно не опасаться?

Думаю, что да, на трассе обороты двигателя и интенсивный обдув радиатора обуславливают высокое давление моторного масла и его температуру практически равной температуре ОЖ. И за двигатель можно не опасаться в этом режиме. Но такая же закономерность подтверждается и Wart-ом, насколько я понял его комментарии по замерам масляного давления температуры. При этом двигатель его авто имеет штатную систему охлаждения, с дополнительным термостатом. Рост температуры моторного масла при больших скоростях - это "завоевание" синтетических показаний на приборках Рапидов и Поло, которые не отражают реальной Т моторного масла.
По водоблоку CFNA уточняю, что все-таки объединение потока ОЖ из верхнего отверстия - от ГБЦ - с потоком ОЖ из БЦ происходит после дополнительного термостата, общая полость идёт вниз от датчика температуры ОЖ к крышке дополнительного термостата с патрубком, а сам доп. термостат сидит в водоблоке глубже. И логика работы упрощенно, для наглядности такова: помпа гонит 100% ОЖ, которая ветвится в двигателе на 100% через ГБЦ и 0% через БЦ. При открытом втором термостате 100% ОЖ от помпы расходятся в соотношении 60% - через ГБЦ и 40 % через БЦ. Если извлечь доп. термостат - при любой температуре ОЖ 100 % от помпы расходятся на 50% через ГБЦ и 50 % через БЦ (сечение увеличилось для протекания ОЖ), и это соотношение не зависит от температуры ОЖ. Это упрощение системы охлаждения имеет плюсы и минусы. Минусы изложены выше Wart-ом. Плюсы - основной, которого я добивался - максимальная температура "железки" двигателя градуса на четыре снизилась, давление масла на ХХ стало на 0,2 очка выше. Так же, на мой взгляд, повысилась надёжность - если перестанет/станет меньше открываться основной термостат - будет постоянно работать вентилятор радиатора, загорится лампа перегрева. А если откажет доп. термостат, этого можно и не заметить, вентилятор почаще включаться будет, и всё наверное.

В заключении скажу, что не призываю всех извлекать из CFNA доп. термостат, просто делюсь информацией - возможно, будет полезной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Про надёжность - это Вы верно подметили. Что будет, если перестанет открываться термостат БЦ? Об этом, наверное, долго можно будет не подозревать. Добавлю ещё один плюс. При отсутствии второго термостата БЦ должен более равномерно прогреваться, т.к. он не будет исключаться из циркуляции ОЖ по малому кругу. Здесь ваг, вообще, в очередной раз учудил. Зачем делать такую "затычную" схему охлаждения БЦ? При таком соотношении термостатов там циркуляция будет лишь время от времени. А что там творится при застое? Наверное и до локальных перегревов не далеко. По идее здесь подразумевался отдельный независимый контур для БЦ. Но для бюджетной машины ваг решил сэкономить.
Кстати, думаю, что выигрыш по снижению температуры БЦ должен быть выше пары градусов. Во-первых, термостабилизация теперь происходит по более "холодному" первому термостату. Во-вторых, увеличен поток ОЖ через БЦ. Но и минус тоже есть. Должна вырасти температура ГБЦ. Чтобы этого избежать нужно второй термостат не изымать, а каким-либо способом клинить в открытом состоянии. Но тогда выигрыш по температуре БЦ несколько снизится. Либо ставить более "холодный" основной термостат. В этом случае температура БЦ ещё упадёт (при температуре ГБЦ на штатном уровне).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Кто то ОЖ менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Надо спрашивать у тех, у кого поршни заводские. Кому меняли, тому и новую ОЖ попутно вливали. Во всяком случае по заказ-наряду проходит.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Если у кого ещё мысли по поводу негативных последствий при удалении термостата БЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Wart_123 писал(а):
Датчик Т перенес и прижал непосредственно к боковой стенке нашего масляного фильтра, где проходит максимальный поток горячего масла от масляного насоса


Здравствуйте, аналогично установил температурный датчик на маслянный фильтр.
Прибор начал регистрировать максимальную температуру по сравнению с положением датчика в сливной пробке поддона двигателя на 10 градусов ниже. И изменения температуры масла с датчиком на фильтре на прогретом двигателе почти не происходит - при движении по трассе со 110 падает до 100 градусов. Посмотрим, что будет зимой. Удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 05:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1753
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Ещё пасту от процессора, и будет совсем красота. [good.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 22:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ШКОДИК869 писал(а):
Прибор начал регистрировать максимальную температуру по сравнению с положением датчика в сливной пробке поддона двигателя на 10 градусов ниже. И изменения температуры масла с датчиком на фильтре на прогретом двигателе почти не происходит...

Если хотите повторить мою установку датчика на фильтре, то читайте пост до конца: "показывает вполне адекватно, вероятная разница в пару градусов из-за градиента на тонкой стенке фильтра для меня не существенна (от внешнего обдува ТЕРМОИЗОЛИРОВАЛ сам датчик снаружи)". Никто же не пытается замерить свою температуру бегая голышём зимой по улице.
Я особо не церемонился с китайцем и оставил от исходной конструкции датчика только цилиндрический кончик с термоэлементом, от внешнего обдува укутал его в очень твердый пенопласт (можно и в пробковую кору).
Динамику изменения Т масла показывает отлично. Самый тяжелый режим - пробки в городе, давление масла и поток воды на хх - никакие [12.gif] : через 20 минут толкотни уже +110, через час - добирается до +120 при Т ОЖ до +98 и во ВК до +75. На трассе через 2 часа при относительно стабильной Т ОЖ +87 температура масла у меня держится в районе 95...105 и чутко откликается на скоростной режим - сбросил обороты и Т лезет вверх, прибавил до 3000...3500 - и не смотря на увеличение нагрузки на двигатель Т ползет вниз. Шуба датчика работает хорошо и не дает ему врать, термопаста между датчиком и фильтром для перфекционистов - по желанию (в вашем варианте она, увы, бессмысленна).
Вложение:
Датчик Т масла в термоизоляции от внешнего обдува.jpg

Вложение:
Датчик в шубе на фильтре.jpg

Удачи в доведении клона до правильной работы. Только не надевайте летом термоизоляцию (валенок) целиком на сам фильтр - зимой возможно это и будет просто и полезно, но в жару поверхность масляного фильтра тоже выступает в роли дополнительного теплообменника.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
На трассе через 2 часа при относительно стабильной Т ОЖ +87 температура масла у меня держится в районе 95...105 и чутко откликается на скоростной режим - сбросил обороты и Т лезет вверх, прибавил до 3000...3500 - и не смотря на увеличение нагрузки на двигатель Т ползет вниз.


Дело в оборотах, или в скорости движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
Всем дорого времени суток, мужики подскажите , у Вас тоже холодно в авто? А то у нас сегодня -38 давануло, авто вообще не греется , в салоне дубак, на трассе только теплый воздух дуть начинает, на холостом ходу сегодня простояла 4 час, итог чуть тепленький воздух из печки. В чем причина? Или так и должно быть и это нормально?

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 17:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
У меня сегодня за 10 минут на хх температура снизилась с рабочей (82гр) до 65 и пока не поехал так и не хотела подниматься, отопитель был на 2 скорости. За бортом -28.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
zima82 писал(а):
Или так и должно быть и это нормально?
Это нормально,так и должно быть,этот двигатель не греется.Но можно ему помочь.Я делал вот так(закрыты обе решётки,верх и низ)
Вложение:
Фото0140.jpg

Разница ОГРОМНАЯ.Плюс автоодеяло в морозы,плюс ПВВ,


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
zima82 писал(а):
А то у нас сегодня -38 давануло, авто вообще не греется , в салоне дубак, на трассе только теплый воздух дуть начинает, на холостом ходу сегодня простояла 4 час, итог чуть тепленький воздух из печки. В чем причина? Или так и должно быть и это нормально?

Для СФНА - нормально. У него большая часть выделяемого тепла идёт на отапливание своего собственного блока цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 14:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Когда-то,ещё в 2013 году я проводил вот такие тесты:перепост.
Датчика температуры у меня нет,поэтому все ориентировки по собственным ощущениям.Итак мои наблюдения
T* окр. воздуха -17*С.Маршрут движения 32 км (город/трасса 50/50).
Все поездки при одной температуре(по БК) и по одному маршруту.
1.Нижняя решётка закрыта.В машине,так скажем,не жарко.В конце поездки нижний шланг радиатора охлаждения холодный,т.е. ОЖ <83*С.
2.Обе решётки закрыты(верх+низ).Тепло,совсем другое дело.В конце поездки нижний шланг радиатора охлаждения горячий..Явно травит второй термостат,в какой то момент резкий жар.ОЖ>87*С.
3.И снова -17(мистика),обе решётки закрыты(верх и низ)+ одеяло.Вобще класс!Вобщем ещё теплее.
4.За день туда-сюда ездил дважды,т.е. один раз через полчаса сразу обратно.В какой то момент валил такой жар,что открыл окна в пробке.На меня смотрели соседи по потоку,как на .....не буду говорить кого.Посетила мысль:а вдруг перегрею?Остановился,убрал одеяло,открыл верхнюю решётку,когда оставалось километров 10.И за эти 10км оба термостата закрылись от обдува,потверждая мой пункт 1.,нижний был опять холодный.t ОЖ упала до <83*C.
5.С открытыми решётками не пробовал при такой температуре,считаю неуместным.Результат заведомо ясен.Такие поездки до минус 10,и то не очень короткие.
Для тех,кто кричит,что печка плохая.Ну так помогите ей!И она вас отблагодарит!Для вас мои наблюдения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 14:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Перепост:
И ещё один тест под №6,по просьбе трудящихся.
udaff писал(а):
t* -17,протяжённость маршрута 32 км(город/трасса 50/50)
.Машина полностью прогрета,даже жарко.Шланги на ощупь раскалённые.Убираем с обоих решёток(верх и низ)заслонки.Оставляем лишь одеяло,попробуем узнать,есть ли от него толк с открытыми решётками.Начинаю движение по городу и чувствую рукой,поднеся её к дефлектору,что температура падает,в конце города остановка(примерно 16км).Щупаем шланги.Оба термостата закрылись,шланг холодный.Температура ОЖ упала <83*С. Садимся и едем дальше,теперь по трассе ещё столько же.Смотрим шланги ещё раз.Нижний не просто холодный,он ледяной!Нет даже намёка на подтравливание первого термостата,про второй вообще молчу.Результат даже хуже,чем в тесте под №1.Как я и писал выше
udaff писал(а):
Само по себе одеяло тепло не вырабатывает,оно лишь сохраняет имеющееся тепло.
Нет тепла,нет толку.Набегающий поток воздуха охлаждает двигатель на столько при данной температуре,что ОЖ не доходит даже до 83*С.Тут уж не до тепла.Поскольку я проводил этот тест(просто ехал на работу)уже на прогретой машине,то в ней всё же было тепло.Не важно работавшая печка просто поддерживала t* в прогретом салоне.Если бы ехал так с холодного пуска,то тепла,именно тепла в машине я бы так и не дождался.

PS:Все тесты проводились на а/м VW POLO SD,1.6 CFNA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Не для наших русских морозов наш двигатель!
Ему даже на Кубани зимой холодно!
А что тогда говорить о Сибири и Урале?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Да не. Двигатель обычный. КПД не выше, чем у прочих, поэтому и тепла он выделяет не меньше. Только немалую часть этого тепла он использует не для отапливания салона, а на нагрев БЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1753
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Сегодня завёл -27, по тарохтел немного до 60 и остановилось.
Поехал, стало расти дальше. На заправку заехал. Ещё поездил 87С.
К концу поездки в одну сторону в ногах пассажира 32 градуса.
За бортом -21. Нормально греет, вы не ездили на Таврии, заговорили бы
по другому...
32 - это уже км через 20 было.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
Не знаю как в Таврии, ездил на Москвиче 412 на коврике снег не таял, но про Поло скажу, что в Приоре было гораздо теплее даже в -35

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Езжу на поло, логане и 2107. В поло, конечно, печка дольше выходит на режим. Но, когда выйдет, не уступает никому. Впрочем, больших холодов эта машина ещё не видела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Для тех кто боится выкидывать второй
ШКОДИК869 писал(а):
По водоблоку CFNA уточняю, что все-таки объединение потока ОЖ из верхнего отверстия - от ГБЦ - с потоком ОЖ из БЦ происходит после дополнительного термостата, общая полость идёт вниз от датчика температуры ОЖ к крышке дополнительного термостата с патрубком, а сам доп. термостат сидит в водоблоке глубже.

подтверждаю, летом поменял термостат блока, поставил на 80 гр, до этого ставил на 83 гр. В принципе температура на выходе блока в 80 гр соответствует температуре последнего цилиндра на обычной системе охлаждения при термостате на 87 гр. так что те, кто боится выкидывать термостат блока, рекомендую ставить термостат на 80 гр номер для заказа TH42380G1

Сам хотел бы его выкинуть, никакого вреда это не принесет, только польза, все рассказы про тепловые зазоры - это теоретический бред, при выкидывании температура бц будет в районе 75-80, но лень снова туда лезть.

по поводу холода в салоне, после установки термостата блока на 80 гр, стало невыносимо жарко (климата нет), через 20 минут движения при любой температуре приоткрываю окно,воздух дует, аж рука не терпит, как в старых мерседесах. радиатор закрыт на 2/3, одеяло сверху, пвв, паук 4/1. на холостом на остывает вообще.

что касается температуры масла, уже прикупил теплообменник 068 117 021 B от и др компелектующие. по размерам подходит. антифриз подключу как штатную схему охлаждения акпп (у меня механика)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 22:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Если я правильно понял -вместо штатного термостата на 87 -поставил 80?
Или вместо термостата 83 ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
Дядя Коля писал(а):
вместо штатного термостата на 87 -поставил 80

да. от указанного номера нужно взять только термобалон, остальные элементы там от термостата на 83.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 168
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
witalick, смысл в удалении термостата может быть. Во-первых, это более равномерный прогрев БЦ при отсутствии застоя ОЖ в нём. Во-вторых, печка должна, по идее, раньше начинать дуть теплом, т.к. БЦ сразу начинает отдавать тепло, не дожидаясь открывания термостата. В-третьих термостат может заклинить в закрытом положении, а этот факт никак не контролируется. Но, с другой стороны, говорят, что при удалении этого термостата может уменьшиться поток ОЖ через ГБЦ, что будет приводить к её перегревам. Чтобы этого избежать, нужно как-то исхитриться, при удалении термостата, оставить проходное сечение из блока на прежнем уровне.
П.с.:Кстати, после манипуляций с термостатом температура масла не упала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 18:40
Сообщения: 37
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: виталий
Город: омск
Модель Автомобиля: Cfna
UVR писал(а):
что при удалении этого термостата может уменьшиться поток ОЖ через ГБЦ, что будет приводить к её перегревам

это не так. Даже если в теории уменьшится проливка гбц, станет выше температура, соответственно откроется термостат еще больше, что стабилизирует температуру. По факту сам канал блока меньше, проливка гбц будет все равно больше блока.

UVR писал(а):
П.с.:Кстати, после манипуляций с термостатом температура масла не упала?

не мерил ни разу, но знаю, что высокая, т.к. масло темнеет быстро после трассы. пока сделал только воздухозаборник для обдува поддона, но это не очень эффективно. для охлаждения масла нужно ставить теплообменник на корпус масляного фильтра, у меня он есть, но пока думаю ставить или нет, стоит ли этот овощной мотор таких извращений)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB