главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 ноя 2020, 20:28
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
ну вот, опять придется снимать защиту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 08:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
еще 2 винта внизу -их удобно из ямы откручивать -там по экрану идут провода к генератору.

set писал(а):
ну вот, опять придется снимать защиту.

Вот уже и не два а шесть болтов.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Плюс лямбду выкрутить [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
тогда уже и до замены коллектора недалеко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 16:17
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Волга ГАЗ 3110, RWD, 2.4E
ABH писал(а):
У меня цепной.

у меня серпом, на раз откручивает... Кстати поставил себе ПВВ :-) только вместо сомнительной автоматики от 2108 поставил ручную заслонку от 2105... имеет смысл задуматься думаю :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Почему она сомнительная? Ваш подогрев будет греть до бесконечности воздух на впуске. Тем самым потеряется идея оптимальной температуры впуска. Да и бегать постоянно вручную открывать и закрывать, если погода чуть потеплела. На форуме был случай с бракованным термостатом, когда постоянно на горячую шло, в итоге пожар и не хилый ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Прокатились вы по зимней трассе с подачей горячего воздуха а потом в городе попали в пробку где и без подогрева температура на впуске порой доходит до +50. Придётся выходить и переключать регулятор на холодный воздух, иначе неизбежна детонация и потеря мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
LordBayonet писал(а):
) только вместо сомнительной автоматики от 2108 поставил ручную заслонку от 2105... имеет смысл задуматься думаю
Видел я такой,когда свой (с термобалоном)покупал.Преимущество над восьмерочным лишь в цене.Напроч отсутствует сама идея-работать автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 07:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 16:17
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Волга ГАЗ 3110, RWD, 2.4E
set писал(а):
Почему она сомнительная?

потому что от 2108, 9 из 10 - брак...по крайней мере у нас... А у меня задача проще, включить подогрев в дождь, или холод, дергать ее туда сюда часто не приходится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 07:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Можно и такую, у Володи "Волга" - наш автопром.
А на наших было только два положения - лето и зима.
Повернул на определённый градус крышку фильтра, и счастье
наступило. А тут какая не какая механизация.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
LordBayonet писал(а):
потому что от 2108, 9 из 10 - брак..

Абсолютно верно!
чтобы найти нормальный рабочий терморегулятор -побегать надо и немало!
Я когда ребятам комплектовал ПВВ-все свои магазины запчастей прошерстил,за последним пришлось ехать в соседний Славянск на Кубани.
Из 13 перепробованных-один исправный!
Это еще раз подтверждает народную истину -в магазинах запчасти не прошедшие по качеству на конвейер!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
LordBayonet писал(а):
включить подогрев в дождь, или холод
Даже в самый лютый холод, температура будет бесконтрольно расти и может достигать 70°С и выше. Когда затевался такой подогрев, Riv_2000 сначала направил заборник воздуха прямиком на коллектор и резюмировал о слишком высокой температуре, автоматический регулятор просто необходим. Уж лучше пусть будет вообще без подогрева, чем сделали как вы, рискуя поджечь фильтр.
Я не спорю что брака много, хотя я нашел сразу, без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Сегодня гонял по трассе, при Токр=10°С, на впуске 26-27°(гофра и жаровня сняты). При Токр=20°С, на впуске имеем 31-33°.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
set писал(а):
чем сделали как вы, рискуя поджечь фильтр.
Я тоже не рискнул,но лишь потому,что при покупке рядом лежал восьмерошный [kolobok_addon_yes.gif] И справедливости ради нужно дополнить,что тот самый пожар был не только из за заклинившей заслонки,которая работала только на "жар",там в термоэкране была вырезана дыра и температура была слишком высокая!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
чтобы найти нормальный рабочий терморегулятор - побегать надо и немало!

Рабочий и живой термобалон - пределы изменения длины штока на дельту 9грС = 6мм. "Осадить" выдвинутый шток после ОСТЫВАНИЯ термобалона можно только вручную нажав на него до упора!!!
Вложение:
рабочий ход термобалона.jpg

При наличии рабочего хода штока термобалона любой терморегулятор можно попытаться настроить на желаемый диапазон подогрева воздуха.
Последствия заклинивания заслонки в положении забора горячего воздуха непосредственно из-под термоэкрана - терморегулятор пришлось снять на разборку и ремонт.
Вложение:
беда от перегрева терморегулятора.jpg

Скоро холода - пора проверить работу ПВВ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
любой терморегулятор можно попытаться настроить на желаемый диапазон подогрева воздуха.

А как его настроить -если он начинает срабатывать при +45 ?
А у нас в автозапчастях только такие и остались..на +25 я уже все постепенно выкупил!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 05:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Терморегулятор никак не настраивается. Пока Дядя Коля не прислал мне исправный ( за что ему огромное спасибо ) никакие сжатия термобаллона и остальные манипуляции не помогают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Во вчерашнем посте было наглядно показано, что у «правильного» термобалона рабочий ход штока не менее 9мм в полезном для двигателя диапазоне воздуха от +24 до +33грС, хотя его максимально возможный ход еще больше. Если охладить термобалон в холодной воде (+5…+10грС), то шток после «ручного» осаживания выглядывает всего на 2 мм, если нагреть до +45 – шток выпрет на 15мм: перемещение на 13мм при дельте 35грС. У меня так было на трех терморегуляторах, купленных за прошедшие 2 года. Поэтому проверку правильности настройки и работоспособности любого терморегулятора желательно начинать с этого: вывернуть термобалон с пластиковой гайкой (как на фото), оставить его дома на столе при Т воздуха +23…24 минут на 20, осадить шток (если это потребуется), замерить длину штока. Затем зажать термобалон в теплой руке (примерно +33грС) и наблюдать, как шток под воздействием расширяющегося от нагревания вещества (специально подобранного на основе смеси парафинов, меди и х.з. чего) начнет расти. Если термобалон не худой, состав спец-парафина по Т подобран правильно, шток не клинит – то шток вырастает на 9мм за две-три минуты и РАБОЧИЙ ХОД будет примерно как на фото. Дальше – только корректировка перемещения штока (если потребуется – путем вворачивания-выворачивания самого медного термобалона в пластикувую гайку) и механическая проверка привода заслонки. Если же шток на термобалоне мало или совсем не движется при нагреве на 10грС – то проверить при более высокой Т нагрева и вероятно в утиль, если конечно не считаете, что для вашего зимнего климата и +45 на впуске будет хорошо. Проблема с движением заслонки терморегулятора так же может быть не только в настройке термобалона, но и в мех.заедании в приводе заслонки - см.ниже.

Но предыдущий короткий пост был в целом не о тонкостях настройки термобалона, а о ПРОБЛЕМЕ, с которой я столкнулся сейчас после летних каникул ПВВ. Год назад, насмотревшись на оригинальное и изучив многолетнее ваговское исполнение забора горячего воздуха непосредственно из-под термоэкрана, я тоже решил заменить свою простейщую и хорошо работавшую в зимне-весенне-летние сезоны равшановскую насадку-коробушку на «лучшую» дырку с трубой в термоэкране. viewtopic.php?f=14&t=184&start=600#p13480 Одновременно, по стечению обстоятельств, был установлен новый терморегулятор, который мне сразу немного не понравился, т.к. имел склонность к начальному небольшому подклиниванию заслонки (заслонка начинала быстро двигаться «на холод» после 10 минут прогрева рукой термобалона) в положении подачи горячего воздуха, хотя затем нормально регулировал и поддерживал Т на уровне +30…35грС. Дело было уже в холода, поэтому решил не разбирать его с новья – подумал, что сама притрется. Другое отличие от простейшей насадки – подросшая с +23 до +35 температура воздуха во ВК на рабочих режимах, а в переходных режимах сброса нагрузки был заметен появившийся перегрев Т воздуха до +40…45 на пару минут из-за инерционности отработки термобалона.
Судя по всему, терморегулятор, выполняющий простейшую роль СМЕСИТЕЛЯ горячего и холодного воздуха, не очень корректно начал работать, когда на его горячий вход начал поступать действительно ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ воздух непосредственно из-под термоэкрана катколлектора. Быстродействия системы автоматического регулирования температуры воздуха (инерционность термобалона) стало не хватать когда на горячем входе Т воздуха резко поднимается за +200грС. Во времена установки простейшей насадки на термоэкран этого не происходило, т.к. горячий воздух, просачивающийся через щели из-под термоэкрана дополнительно смешивался с относительно холодным воздухом под капотом в районе заборного отверстия насадки и Т алюмогофры никогда не была высокой, даже бумага внутри не меняла своего цвета от нагрева. Получавшийся в результате работы «простого» ПВВ воздух с Т+23грС во ВК при Т забортного воздуха до -25грС и движении по трассе – как раз результат того, что горячий воздух на горячем входе был не совсем горячий (но его Т вполне хватало для поддержания «оптимальной Т на впуске»), терморегулятор при сильных холодах в основном брал воздух только с горячего входа через «узкую» по диаметру алюмогофру, которая дополнительно исполняла и роль глушителя звука впуска и снижала рык двигателя.
С «классическим» забором воздуха из-под термоэкрана получилось все не так хорошо, как предполагалось. Т на впуске выросла до +35грС (что в целом является нормой для данного терморегулятора), но заслонка на горячем входе сильно прикрывалась, т.к. терморегулятору приходилось смешивать холодный наружный и ОЧЕНЬ горячий воздух из-под термоэкрана, бумага внутри алюмогофры начала коричневеть, увеличились кратковременные забросы Т воздуха до +45 и сама Т во ВК при высокой нагрузке, рык двигателя почти не уменьшился. На лето ПВВ был снят (в отличии от предыдущего варианта равшановской насадки), т.к. стало понятно, что из-за конструктивных пропусков ОЧЕНЬ горячего воздуха через даже закрытую заслонку ничего хорошего прямой забор в жару не принесет.
Результат: в выходной после осенней установки ПВВ с непосредственным забором из-под термоэкрана (было+3грС на улице) и 20км пробега по трассе поплавился шток привода заслонки терморегулятора, т.к. его изначально закусило (что было вероятно характерным дефектом конкретного регулятора с его рождения – см. конструкцию привода) в положении впуска горячего воздуха. Впускной воздух внимательно контролировался на мультитрониксе по двум температурам – штатной Т во ВК и дополнительным термодатчиком на входе воздушного фильтра и когда их значения достигли всего лишь +45 и +55грС для самого терморегулятора все было кончено. Под воздействием очень горячего воздуха с катколлектора, постоянно обдувавшего привод заслонки и давления штока термостата с другой стороны – пластиковый привод заслонки расплавился и сложился по длине, что навечно оставило заслонку в открытом на горячую положении. Но т.к. этот эффект был уже предполагаем (удивило только время возникновения последствий – всего минут 15 движения до остановки и проверки ПВВ), то все обошлось на трассе лишь удалением алюмогофры, проверкой, что ничего не поплавилось дальше.
Вложение:
беда от перегрева терморегулятора.jpg

Уже дома - покупкой нового терморегулятора (из четырех в разных магазинах нашел только один, как всегда последний, из сразу нормально реагирующих на тепло руки) и возврат к сохранившейся «в шкафу» равшановской насадке из гипсокартонного металопрофиля с заделкой дырки в термоэкране. Внимательно считайте и УЧИТЫВАЙТЕ проходное сечение щели, остающееся между насадкой, термоэкраном и ГБЦ – она никак не должна быть меньше проходного сечения алюмогофры чтобы не создавать воздушный голод для впуска в холода при больших нагрузках! Многие это уже проходили!!! А с учетом Т горячего воздуха – она еще и разбавляет очень горячий воздух из под термоэкрана более холодным из-под капота. Даже самое простое подвязывание открытого конца алюмогофры НАД термоэкраном (см. первые варианты Riv_2000 и я с этого начинал) без всяких насадок давало вполне нормальный эффект ПВВ.

Почему же так непредсказуемо и разрушительно работает классический и проверенный многими годами эксплуатации вагом забор горячего воздуха из-под термоэкрана? По моему суждению, все дело в том, что относительно недавно на ДВС появился новомодный и технологичный совмещенный катколлектор, который спрятан под «классический» термоэкран выпускного коллектора. Тот, кто знаком с принципом работы КНОГа, сразу поймет, что дополнительный разогрев и повышение Т воздуха на горячем заборе связано именно с эффективной работой трехкомпонентного ката. Т ОГ на выходе нормально работающего ката превышает Т ОГ на его входе, а упрятав его под общий термоэкран естественным образом перегревают и воздух от раскаленного корпуса ката, пролетающий между ним и термоэкраном. На «классических» авто с таким же классическим воздухозабором для ПВВ основной окислительный катализатор был вынесен далеко под брюхо авто и никак не влиял на такой перегрев воздуха в районе выпускного коллектора и двигателя в целом. Возможно, что и это явилось причиной отказа от применения ПВВ для вага – слишком велика цена ошибки работы регулятора (фото выгоревшего воздушного фильтра при аналогичном воздухозаборе вы наверное видели и это еще совсем не предел) да и общий ресурс двигателя сегодня – вполне конкретная и планируемая величина.
«Лучшее – враг хорошего» - для испытанного мною классического варианта воздухозабора на 100% верно. Простейшая насадка на термоэкран оказалась намного надежнее и эффективнее проверенного вагом и временем старого решения, т.к. в наше время очень много чего поменялось. Вполне возможно, что с исправным терморегулятором я бы и остался на классическом варианте – дырка и труба в термоэкране уже готова, Т режим в целом в норме, но раз так случилось – откачусь на простой вариант насадки и продолжу применение ПВВ без опасения внезапно поджарить авто. При наличии контроля за Т воздуха этого у меня и не случилось даже при отказе терморегулятора!!!
Не буду повторяться про плюсы ПВВ, многое было сказано ранее, ваг тоже этого не скрывал (можете посмотреть сами по вагкат как давно и на скольких двс они его применяли вплоть до 2011г) и от его применения я не откажусь в холодные времена. Могу лишь добавить, что применение ПВВ благоприятно сказывается на тепловом балансе двигателя (конечно при обязательном условии его защиты от обдувающего холодного воздуха нашей зимы), а это взаимосвязано с гомогенизацией ТВС на тактах впуска-сжатия и большой пользе даже для масляной системы ДВС, т.к. система вентиляции картера будет и зимой работать на теплом воздухе с воздушного фильтра.
P.S.: для обучения на чужих ошибках предлагаю добавить ссылку на эту проблему в спойлер темы [bt.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
предлагаю добавить ссылку

сделал.
если не нравится название -дай знать

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Рома1977 писал(а):
Терморегулятор никак не настраивается. Пока Дядя Коля не прислал мне исправный ( за что ему огромное спасибо ) никакие сжатия термобаллона и остальные манипуляции не помогают.
Если откопать мои посты в этой теме,там то же самое.Как я не крутил термобаллон,безполезно.Получается ерунда.Единственный выход-покупать изначально правильный регулятор.
Wart_123 писал(а):
я тоже решил заменить свою простейщую и хорошо работавшую в зимне-весенне-летние сезоны равшановскую насадку-коробушку на «лучшую» дырку с трубой в термоэкране. viewtopic.php?f=14&t=184&start=600#p13480
Сергей,а нужно ли было наступать на грабли,на которые уже кто то наступил?В городе,к примеру,ПВВ вообще фактически малоэффективен,если не сказать большее-бесполезен.Разве прогрев чуть быстрее.На трассе разве не хватает тепла с забором воздуха поверх экрана?Я ещё прошлой зимой писал,что гораздо проще закрывать щели верхней решётки радиатора,чем сверлить дыру в экране и спалить машину.Заткнув щели (в зависимости от холодов) и печка работает гораздо эффективнее,и заслонка регулятора работает с запасом,даже на трассе она прикрыта,а то и забор горячего воздуха закрыт почти полностью(чуть щель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 22:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
...нужно ли было наступать на грабли,на которые уже кто то наступил?

Очень хотелось проверить именно оригинальный ваговский способ забора горячего воздуха, тем более что примеров его реализации было очень много - почти любой ваг до начала 2000, только в моем ближнем окружении несколько таких машин присутствовало с круглогодичной эксплуатацией штатного ПВВ. Да и стремно было показывать жестяную коробушку на CFNA и утверждать, что это реальная адаптация немецкого автодвижка для ненецкой зимы [kolobok_biggrin.gif] . И уже известные примеры поджаривания водушного фильтра и ВК не остановили, т.к. проблемы с подбором правильного и работоспособного терморегулятора были у многих, тем более если они не обременяли себя мониторингом Т во ВК. Ничего особо страшного для меня не случилось - отрицательный результат - тоже опыт, зато стало более понятно с причиной перегрева воздуха на катколлекторе. Был бы датчик Т масла - можно было бы оценить и уменьшение влияния близко расположенного ката (при его доп обдуве за счет работы оригинальной ПВВ) на перегрев стокового объема масла при длительных забегах по трассе. Но штатного нет, а вешать нештатный на поток масла через наш фильтр очень просто не получается.
У меня ежемесячный пробег по трассе более 1000км, поэтому альтернативы ПВВ я не вижу и с простейшей коробушкой на термоэкране он у меня прекрасно работал и ничем плохим себя не проявлял даже летом. Смотрел свои поршня эндоскопом - так они чистые, с совсем небольшими коричневатыми вкраплениями на днище. В плане удобства эксплуатации авто осенью-зимой-весной ему тоже имхо нет равных: заткнул при 0грС нижнюю решетку микропоркой - вот и все приготовления к холодам в моем регионе. Не сомневаюсь, что одеялко, подтыкание дыр под капотом, городской режим эксплуатации авто сделают ПВВ не так очевидно нужным, но удобство и преимущества хотя бы по минимальной экономии топлива и улучшении приемистости в холода (следствие сгорания более гомогенной ТВС) при его наличии все равно для меня перевешивают. Я уже давно перешел в категорию "мудрость" по отношению к работе ПВВ, поэтому ничего доказывать и оспаривать больше не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
ничего доказывать и оспаривать больше не буду.

А ничего доказывать не надо!
И спорить с тобой никто не собирается!
[bt.gif]
Если я -житель южных широт прекрасно осознаю полезность и необходимость использования ПВВ - то что говорить о "северянах"!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей,
ты прав. Забор воздуха из-под кожуха от самого ката нецелесообразен и даже вреден по причине того, что он там слишком горячий, нам этого просто не нужно. Привычная нам "жаровня" очень удачно смешивает воздух из-под кожуха и подкапотного пространства, тем самым позволяя системе ПВВ выполнять свою функцию без перегрева. Большего там не требуется. Уверен, ПВВ будет исправно работать даже без кожуха и жаровни, если просто расположить патрубок над коллектором. Например, у тех, кто поставил паук.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Бог Войны писал(а):
Например, у тех, кто поставил паук.
+1
У нас сейчас +3/+5 днем. Поставил ПВВ. Спасибо огромное дяде Коле за комплект. Пока без жаровни просто гофра свисает к пауку. Все руки не дойдут чтобы жаровню прикурочить на подобии крепления Юрия.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 23:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
поставь уголки под шпильки паука -примерно так
http://www.drive2.ru/l/7770737/
и на них поставь жаровню

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB