главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:39
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 06:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
+10 вчера, ВК +40 езда не спешная, без пробок.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Бог Войны писал(а):
Уверен, ПВВ будет исправно работать даже без кожуха и жаровни, если просто расположить патрубок над коллектором.
у меня примерно так и сделано: download/file.php?id=1145&mode=view
Прошлую зиму так и откатал. Т на впуске довольно быстро росла даже в морозы. В эту зиму - тоже так оставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Sanchos писал(а):
Т на впуске довольно быстро росла даже в морозы.
Это потому,что ты верхние щели затыкаешь так же,как и я.И правильно делаешь [kolobok_addon_yes.gif] И мой ПВВ тебе не нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
UDAFF писал(а):
Это потому,что ты верхние щели затыкаешь так же,как и я
да, это очень хорошо помогает, иногда даже слишком хорошо, [kolobok_biggrin.gif] что даже несмотря на мороз - приходится немного расчехлять
UDAFF писал(а):
И мой ПВВ тебе не нужен?
надо подумать...за своим понаблюдать..., только не поставил еще...[kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Sanchos писал(а):
даже несмотря на мороз - приходится немного расчехлять
С правой стороны снимай колбаски,то есть не там,где воздухозаборник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:05
Сообщения: 5
Откуда: ленинград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: константин
Город: ленинград
Модель Автомобиля: шкода рапид 2015 года 1.6 самая простая комплектация
Sanchos писал(а):
у меня примерно так и сделано: download/file.php?id=1145&mode=view . Прошлую зиму так и откатал. Т на впуске довольно быстро росла даже в морозы. В эту зиму - тоже так оставлю.
- также подсунул металлическую гофру к выпускному коллектору под экран . Кроме этого поставил постоянный цифровой термометр в салон для контроля , датчик на входе в фильтр , показывает в реальном времени температуру воздуха на входе в движок .Температура плавает от 30 град до 40 по городу и шоссе .Использую систему при температуре на улице до +15...20 градусов . Срок 2 месяца . Буду ставить картон перед радиатором как и раньше ...Система жизнеспособна и безопасна по моему мнению , если смотреть время от времени на термометр. Спасибо авторам за проект .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
недавно снова поставил ПВВ после летней спячки. До ПВВ, в определенной точке пути моего каждодневного маршрута (5-8 мин. езды), я засекал t на впуске по мультитрониксу: t вп.кол. была = +7...+8 гр. (при уличной t=+2...+3 гр.).
Далее, я поставил ПВВ и засек t на впуске в той же точке маршрута. И она уже была = +14...+15 гр. (пр уличной t=-2...-3 гр.).
Т.е, если грубо прикинуть, то ПВВ увеличивает скорость нагрева впускного воздуха - в два раза, даже при моем исполнении, а с жаровней, так еще быстрее должно быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Sanchos писал(а):
ПВВ увеличивает скорость нагрева впускного воздуха - в два раза

Я уже много раз говорил : ускорение прогрева - это конечно хорошо, но главное назначение и преимущества ПВВ раскрывает зимняя трасса. И чем холоднее на улице, тем лучше работает двигатель по сравнению с холодным стоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Это да, как то ехал по трассе при ул. t = всего-то -4 гр. Так t в.к. была равна тоже всего-то +5-+7 гр.! ( при 100 км/ч, а если прибавить газу, так и еще постепенно снижалась.) И так же, постепенно нарастал нагар, особенно при обгонах с тапкой в пол [kolobok_biggrin.gif]
С ПВВ — такого бы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 02:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:05
Сообщения: 5
Откуда: ленинград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: константин
Город: ленинград
Модель Автомобиля: шкода рапид 2015 года 1.6 самая простая комплектация
Кстати , лет 10-15 назад была у меня Волга ГАЗ 3110 с впрысковым двигателем 406 . Зимой пробовал сделать тогда ему "зимний впуск" как на карбюраторных машинах .Взял и приделал жаровню к коллектору , тупо подсоединил к ней шланг от фильтра .Какое то время было все хорошо , но потом движок стал откликаться на нажатие педали газа слишком уж басовито ... Это ощущение ни на слух , ни по отдаче в ноге не спутаешь и не пропустишь . Я тогда понял , что слишком горячо стало движку , поехал не педалируя , а потом убрал жаровню . Думаю и с CFNA перегрев воздуха станет сразу явственным и трудно "поджечь фильтр" ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 10:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
не знаю- у меня зимой на трассе температура в впускном коллекторе стабильно держалась +23..+24.
В пробках поднималась до +50 ...но это вполне нормально .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
константин50 писал(а):
Я тогда понял , что слишком горячо стало движку , поехал не педалируя , а потом убрал жаровню . Думаю и с CFNA перегрев воздуха станет сразу явственным и трудно "поджечь фильтр" ...
У нас же более продвинутая система,терморегулятор закроет горячее,когда это необходимо.Нужно лишь следить за исправностью ПВВ и содержать его в чистоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:05
Сообщения: 5
Откуда: ленинград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: константин
Город: ленинград
Модель Автомобиля: шкода рапид 2015 года 1.6 самая простая комплектация
UDAFF писал(а):
...У нас же более продвинутая система,терморегулятор закроет горячее,когда это необходимо...
- да ,и даже в аварийном варианте (если температурный регулятор выйдет из строя получится как в моей волге ) водитель это заметит и сможет устранить неисправность.Еще раз - спасибо авторам за проект .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Как подогрев влияет на авто с газом? Нужен ли он? или всё аналогично бензину?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
set писал(а):
Нужен ли он?

Егор-думаю что нужен!Запускается движок то на бензине и после прогрева переключается на газ.
Законы термодинамики еще никто опровергнуть не смог

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Ну про запуск то понятно, а вот трасса (зимой)? Проведя параллели с постами Варта о гомогенизации ТВС, можно ли это применить к газу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 12:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Вот так по трассе работает, правда ещё тепло 2,5градуса.
Оператор попался некудышный - да уж какой был под рукой... [kolobok_addon_pardon.gif]
Температура была и 25, и 26 видимо инерция прогревов...
В основном держалась около 25 градусов.
phpBB [video]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
пару комментариев по поводу viewtopic.php?f=50&t=346

1. подогрев впускного воздуха, который применялся для в карбюраторах для предотвращения обледенения диффузоров, никогда не применяется в системах распределенного впрыска из-за того перегретый воздух понижает температуру горения (за счет уменьшения плотности ТВС) и препятствует самоочистке КС (которая происходит при Т>450°C)
2. по вкладышам БЕДА, отчетливо вижу синеватый перелив, что явно говорит о "прихватывании" и работе вообще без масла, видимо зазоры так на столко ужасны, что после 2ой шейки все сливает и до 3ей и 4ой масла уже просто не остается

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
1. подогрев впускного воздуха, который применялся для в карбюраторах для предотвращения обледенения диффузоров, никогда не применяется в системах распределенного впрыска
2. по вкладышам БЕДА

По поводу применимости или нет ПВВ на инжекторных двигателях - посмотрите для развития в ЕТКЕ по системам двигателя для эксплуатации в холодном климате или, еще проще, в Экзисте применение штатных терморегуляторов вага или главного элемента системы - стеклопластикового шланга 049129627T для подключения к термоэкрану выпускного коллектора на различных двигателях и вы увидите, что конец этому пришел только в 2011году - вероятно глобальное потепление подействовало. Ваговских SSP с упоминанием ПВВ даже на двигателях с непосредственным впрыском - тоже достаточно, №296 про FSI найдете сами.
Вложение:
Воздушный фильтр с терморегулятором на двигателе 1,2 AZQ.JPG

Обсуждние ПВВ для меня закрыто.
Так что же и почему стучало по утрам в одном цилиндре у ТС? И почему не стучит сейчас?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Обсуждние ПВВ для меня закрыто.
Так что же и почему стучало по утрам в одном цилиндре у ТС? И почему не стучит сейчас?

это не обсуждение, что тут обсуждать? назначение подогрева - предупреждение обмерзания диффузоров в карбюраторах
на впрысковых двигателях, искуственное уменьшение энергоемкости ТВС за счет изотермического расширения смеси, для снижения потерь изза количественного регулирования на сверхмалых нагрузках, то есть на ХХ и на близким к ХХ режимах, чтобы убрать излишнюю плотность окислителя
иногда даже удается так задушить мотор, что в купе с зажатым коллектором и узкими фазами удается обходится без ЕГР

на своих машинах всегда стараюсь охладить заряд, вплоть до водометанольных экспериментов, например в последнем опыте удалось сбить температуру на впуске с 43гр до 5гр, что резко понизило расход примерно на литр и дало 0.2сек в разгоне 0-100

да при простое на ХХ в пробках подогрев и разряжение смеси + сверхнизкие обороты дадут преимущество, но тут надо выбирать, или даем мотору дышать, раскрывать полностью всю его эффективность и в том числе самоочищаться, или душим его экологией, зажимаем, заставляем дышать перегретым, разряженным воздухом, не давая развить ни мощности ни КПД

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 ноя 2015, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
прежде чем обсуждать ПВВ, надо понимать принцип работы и назначение
тогда и обсуждать будет нечего

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 16:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот именно!
если температура срабатывания термостата превысила 23..25 градусов -он открывается и идет подача холодного(!!!)
воздуха!
Т.е. на вход автоматически подается воздух не ниже 25 градусов!
Это что -перегрев?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
прежде чем обсуждать ПВВ, надо понимать принцип работы и назначение
тогда и обсуждать будет нечего
Прежде чем критиковать,не мешало бы изучить конструкцию,которую мы ставим.Никакого горячего воздуха на впуск не подаётся,заслонка от тепла руки закрывается и подаётся холодный.Выше правильно пишут....В городе ПВВ бесполезен,эффективен на трассе.В теме всё есть.Есть и ещё один плюс:на данной модели есть проблема с дроссельной заслонкой,и подогретый воздух во благо зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 18:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
на своих машинах всегда стараюсь охладить заряд, вплоть до водометанольных экспериментов, например в последнем опыте удалось сбить температуру на впуске с 43гр до 5гр, что резко понизило расход примерно на литр и дало 0.2сек в разгоне 0-100

Браво! Доведите свою работу до технического самосовершенства - охладите воздух на впуске еще на 40 градусов и при -35 попробуйте порвать всех на квотере. Только при чем здесь ПВВ, обеспечивающий для гражданского авто (+ наличие на ФПС уже банальной электронной педали газа) лучшую гомогенизацию стехиометрической ТВС зимой и ваши стритрейсерские покатушки на топливных картах даже без лямбда-регулирования до сотни? А еще проще - welcomе на наши зимние трассы и покажите реальную экономию топлива на вашем авто хотя бы при -25 за бортом. Вы мечтаете получить оптимальный УОЗ, а мы - чистую КС на холодной дороге.
Из всего "нового" - действительно интересно было бы узнать технические параметры вашей установки по впрыску водометанола и ее калибровку под текущую нагрузку вашего двигателя. Ну и что же стучало у ТС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
стехиометрической соотношение (а точнее то которое требует топливная карта в текущий момент) у мотора есть всегда, если его нет - или искать дырку на впуске, или менять первую лямбду
даже если на впуске будет -25, даже если -35

если ПВВ с "якобы" рабочей заслонкой (которая видел как плавится) на трассе активна, значит все не правильно
ПВВ должна быть активна или чтобы предотвратить обледенение газового редуктор (да бывает и такое) или чтобы растопить карб, или чтобы удушить мотор на ХХ

если вы так уж апеллируете к Барику, то спросите у него прямо, когда КПД мотора выше

притянули ПВВ в свое время за уши, теперь ахаете и охаете "а че это так нагара много", а че а должно быть иначе? любое душение двигателя приводит таким последствиям, хотите убрать нагар - догоняйте температуру до точки самоочистки

и рецепт прост - чем больше плотность ТВС, тем выше температура горения

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB