главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:49
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
кстати, после экспериментов с водометанолом я пропалил гофру первого колена выхлопа
показать сколько там нагара?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
охладите воздух на впуске еще на 40 градусов и при -35 попробуйте
да и еще, чтобы вы понимали, я очень внимательно перечитывал все что вы писали про ПВВ, предельно внимательно и не один раз
сначала очень удивлялся, перечитывал. думал может я чего-то не понимаю и что-то упустил,

но уже не первый раз вижу это на машинах и каждый раз вижу предельно очевидные и предсказуемые последствия, все именно так как и должно было быть

вам бы от нагара избавится, мотор почистить, а вы внедняете системы которые только все еще больше портят

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Иех как? Вот у нас народу то слепого пол страны то. Практически все кто ставил ПВВ и поездив с ним отмечают то что нагара на поршнях либо меньше либо вообще нет. И только у ув Андрея он наоборот появляется и ПВВ все портит. [good.gif] Пойду сниму а то надоели мне эти чистые поршни уже. [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
или кто то из нас не понимает сущность ПВВ или мы все заблуждаемся!
ПВВ не может задушить впускной тракт в принципе.
Его назначение -подавать в двигатель воздух относительно стабильной температуры - в нашем случае это 25..30градусов.
Или это слишком много?
..не думаю ,что при -20 без ПВВ движку лучше работать и он отдаст намного больше мощности ,чем при установленном ПВВ-после которого в впускной коллектор поступает воздух имеющий температуру не -20 а +25 градусов..

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да чёрт с ним, с нагаром. Даже если так, то мне лично важнее быстрый прогрев, и он реально быстрый. Учитывая то, что наш мотор изначально греется очень медленно, мерзнуть зимой нет никакого желания. Годы, знаете ли, берут своё.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
чем больше плотность ТВС, тем выше температура горения

Я все же надеялся, что до технического абсурда не дойдет - по вашему, если охладить воздух на впуске до -210 (чуть выше Т замерзания азота, кислород замерзает при -218) и максимально повысить его плотность, то получите очень высокую Т горения бензиново-воздушной смеси в КС? В ДВС все взаимосвязано и основано на законах термодинамики - заряд то вы набъете, но гореть это никогда не будет.
Интересно узнать результаты сегодняшних ваших экспериментов? У Барика своя цель - он настраивает гоночные моторы и в теплой европе и круге его задач ПВВ совсем ему не интересен. Никакого нагара на моих поршнях и в КС нет (смотрел эндоскопом - легкий коричневатый окрас на днище), а вот без ПВВ за первые два года эксплуатации - было как на фото ТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Бог Войны писал(а):
Годы, знаете ли, берут своё.

у меня они уже можно сказать свое взяли!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
или кто то из нас не понимает сущность ПВВ или мы все заблуждаемся!
ПВВ не может задушить впускной тракт в принципе.
Его назначение -подавать в двигатель воздух относительно стабильной температуры - в нашем случае это 25..30градусов.
Или это слишком много?
..не думаю ,что при -20 без ПВВ движку лучше работать и он отдаст намного больше мощности ,чем при установленном ПВВ-после которого в впускной коллектор поступает воздух имеющий температуру не -20 а +25 градусов..

стабильно? +25? а вы проверяли?
я вот проверял
извините, но чем ближе вы сдвигаете впуск и что-то горячее из выпуска/контура ОЖ тем выше будет температура ТВС и ниже плотность заряда, какие заслонки не ставь

а вот при той же температуре на улице но при небольших доработках впуска

эксперименты с водометанолом слека колхозны, я их не выкладывал, но там было +5гр при тех же условиях
ну а со впрыском азота можно сделать те же -25

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 ноя 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Бог Войны писал(а):
Да чёрт с ним, с нагаром. Даже если так, то мне лично важнее быстрый прогрев, и он реально быстрый. Учитывая то, что наш мотор изначально греется очень медленно, мерзнуть зимой нет никакого желания. Годы, знаете ли, берут своё.

ну так поставьте тен, как это делают во всем мире, а лучше три
по вагу даже оригинальные партнамберы есть, от рапида например
именно тены ставят для прогрева, это дает и быструю раскачку и нужную для прогрева нагрузку

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 ноя 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
а ставить ПВВ на распределенный впрыск это примерно то же самое как ставить сажевый фильтр на газометановый ДВС
если повезет то просто ноль эффекта, а то и хуже будет,
если только как оберег, то в виде иконки на панели оберег эффективнее

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
нет наверное тупик
давайте зайдем с другой стороны
что такое нагар? я считаю что это тяжелые фракции (топливо, масло) для полного сгорания которых нужны более высокие температуры и давление, при чем именно и
ваши версии?
особенно интересно: как сжигать и как удалять тяжелые фракции, если это все же "они самые"

ну и наводящий вопрос: почему в дизелях, хоть мазутом их заправляй, именно в поршневой почти нету нагара? (поршни дизеля немытые, толко из мотора, лежат в гараже, могу сфоткать)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 ноя 2015, 23:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
еще наводящий вопрос: убитая бензинка, у которой от износа компресометр едва накачивает 9атм, кольца лежат уже давно и машина едет уже на смеси бензина и масла, почему на холодную она дымит белым как отличный дымогенератор на всю округу, но постепенно дым проходит и появляется только после простоя на ХХ, что такого происходит в ДВС что сначала есть огого дым, а потом его нет? видимо что-то сначала н горит, а потом горит, что там такого происходит что оно начинает гореть? и что это там по-началу не очень хочет гореть, хотя мотор работает и не троит?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 ноя 2015, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 07:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Объем работ и цена вопроса ПВВ и ТЭНа несоизмеримы.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 08:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
нет наверное тупик

Поэтому при первом же упоминании ПВВ я послал вас разбираться и задавать свои вопросы к конструкторам ДВС старой ваговской школы, которые успешно применяли эту систему и на инжекторных двигателях почти 20 лет. Почему современные разработчики с размягченными мозгами от аналогичных суждениий менагеров и запуганных начальством и зелеными отказались от его применения для самой холодной страны на планете и вместо проверенных технических решений рождают на свет уродские катколлекторы для атмосферников и придумывают, как обмануть контрольные тесты в процессе конкурентной войны за экономичность и экологичность современных двс - с вашим напором вы, надеюсь, это выясните.
Дальнейшее обсуждение ПВВ в этой теме считаю неуместным и при наличии зуда продолжать его с заинтересованными в соответствующей теме.
На ваши детские вопросы про масложог и отличие в процессах сгорания бензина в зажигалках и мазута в дизелях - найдите ответ себе сами.
Меня же интересует только ответ на конкретный вопрос по обсуждаемой здесь теме - что и почему по вашему мнению стучало в ДВС у ТС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
никогда ваг не применял ПВВ для прогрева
ее ставили только для экологии, а ПВВ вместо ЕГР, чтобы не кормить мотор выхлопными газами, подменяя ЕГР на ПВВ, но по сути делая все тоже самое что делает ЕГР только более в щадящем режиме, не подменяя часть оклислителя инертным ОГ, а просто сильно разряжая ТВС, перегревая ее
с таким же успехом можно утверждать что ЕГР нужна для прогрева и что с ЕГР якобы будет "меньше нагара"
обе системы уменьшают энергоэффективность ТВС, чтобы понизить температуру горения, убрать NO(x), за одно на частичных нагрузках снизить потери (изза количественного регулирования) и =уменьшить расход

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 17 ноя 2015, 11:44, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Я сегодня при -14, завёл, и даже очень шустро ВК начал прогреваться.
Через три минуты 0 уже, не думаю что без ВПП было бы теплее...
Без ВПП конечно бывает теплее, но это летом. [bt.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
а вы проверяли?
исправный ДВС метров за 800-1000 прогревался до 60гр, это буквально пару минут, без всяких ПВВ
единсвенный случай когда подогрев на впуске полезен это электро разогрев коллектора для случаев когда бензин имеет низкое давление насыщенных паров (то есть летний бензин) и не испаряется (либо аи98), тогда такая схема предпускового прогрева коллектора поможет стартануть на высококтановом бензине в сильный мороз без нужды перехода на аи80 в суровые холода

но это именно предпусковые схемы! в движении они не работают
кстати корейцы ставят штатно на некторые двигателя
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
хотя я для этого просто строительным феном дую на впуск перед стартом, надо сказать помогает бензокорчи заводить
дизеля не так, дольше дуть надо, но тоже легче идут

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 17 ноя 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
исправный ДВС метров за 800-1000 прогревался до 60гр, это буквально пару минут, без всяких ПВВ

При чем тут температура охлаждающей жидкости? Если было написано
ABH писал(а):
Я сегодня при -14, завёл, и даже очень шустро ВК начал прогреваться.

Вы добьетесь того что через 1000 во впускном колекторе будет 60 гр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Вы добьетесь того что через 1000 во впускном колекторе будет 60 гр?

с моей реализацией впуска думаю что даже за 100километров на кольце не добьюсь
зачем делать мотор плохо? пускай дышит, получает нормальный заряд ТВС

поставьте лучше ЕГТ и посмотрите что у вас с выходной температурой, если там нету 600 - жопа мотору

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Юрий79 писал(а):
Практически все кто ставил ПВВ и поездив с ним отмечают то что нагара на поршнях либо меньше либо вообще нет.

Однозначно судить сложно, возможно многое от бензина зависит или стиля езды. У меня поршня практически без нагара были, машину в городе эксплуатирую, 8-10 км проехал и стоит возле работы весь день. ПВВ не ставил, поршня весной меняли.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Рустаз 17 ноя 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
krt писал(а):
с моей реализацией впуска думаю что даже за 100километров на кольце не добьюсь
зачем делать мотор плохо?

А на безлошади разве есть мотор?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
вообще любые отстройки, влияющие на ТВС должны начинаться с ЕГТ датчика
а дальше уже надо смотреть
будет низкая температура, значит мало воздуха, а топлива перелив
будет высокая температура, значит бедная смесь и наоборот перебор окислителя, это значительно точнее и информативнее даже широколосной лябмды, которая может выдавать норму а смесь все равно будет богатой

точка самоочистки КС - 500гр, и это толко старт считается что нормальный выхлоп должен быть 650-700гр
больше плохо, меньше тоже плохо

и никакого нагара при нормально отстроенном ДВС и нормальных показания ЕГТ без дикого масложора никогда НЕ БЫВАЕТ


а вы тут дружно богатите смесь, еще больше усугубляя проблемы мотора
ему надо выровнять наполнение, убрать заброс ОГ и дать равномерный прогрев с хоть немного нагрузкой и все
а вы ему богатую смесь льете
нахрена? может и на копейках тоже всю жизнь с подсосом полувытянутым ездили чтобы не глохнуть?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Рустаз писал(а):
Юрий79 писал(а):
Практически все кто ставил ПВВ и поездив с ним отмечают то что нагара на поршнях либо меньше либо вообще нет.

Однозначно судить сложно, возможно многое от бензина зависит или стиля езды. У меня поршня практически без нагара были, машину в городе эксплуатирую, 8-10 км проехал и стоит возле работы весь день. ПВВ не ставил, поршня весной меняли.

от бензина ничего не зависит, забудьте эту мантру
слова "это плохой бензин" говорят толкьо дилетанты, или те кто хочет надурить и обмануть, уйти от ответсвенности, он (бензин) почти всегда не при чем

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Бред какой-то.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
с моей реализацией впуска думаю что даже за 100километров на кольце не добьюсь

Представляете с нашей реализацией в пробках за 1,5 часа при -5 на улице на впуске больше +40 не было. А на трассе этот показатель держиться в районе +20+26. Ну в общем пока не переубежден что ПВВ это плохо. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB