главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 22:41
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
не переубежден что
упаси бог, задача так и близко не ставилась, это ж личное дело каждого... ваша машина вам и решать

была лишь мысль предложить пересмотреть некоторые, помочь там где есть пробел и на мой взгяд ошибочные суждения, ошибочные из-за не понимания назначения устройства

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
из-за не понимания назначения устройства

А какое у него предназначение?
оно одно -в момент запуска и прогрева подавать в цилиндры теплый воздух для ускорения прогрева .
Ну и при сильных морозах -обеспечивать подачу не ледяного -а относительно теплого воздуха!
или я ошибаюсь в понимании?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей!
фото я перенес в профильную тему.
давайте соблюдать порядок-мухи в одной ,котлеты в другой!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
А какое у него предназначение?
ууух, дай же бог терпения

назначение на карбовых моторах - предотвращать обледением диффузоров, на газу предотвращать обледенение редуктора,
назначение на впрысковых моторах - увеличивать разряженность окислителя в ТВС, уменьшать энергоэффективность заряда, уменьшать потери на сверхмалых нагрузках, понижать температуру горения, частично заменять собою ЕГР

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
Андрей!
Эти фото Вы выложили не в той теме!
давайте соблюдать порядок-мухи в одной ,котлеты в другой!

извините, меня провоцируют троллингом, виноват, надо игнорировать, согласен

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
назначение на впрысковых моторах ....

это если следовать теории!
Но кроме теории есть еще и практика!

А по поводу фото -перенесите их в viewtopic.php?f=50&t=346&p=35194#p35194

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
А какое у него предназначение?
оно одно -в момент запуска и прогрева подавать в цилиндры теплый воздух для ускорения прогрева .
Ну и при сильных морозах -обеспечивать подачу не ледяного -а относительно теплого воздуха!
или я ошибаюсь в понимании?
Коля,он имеет ввиду,что чем холоднее воздух,тем выше плотность,лучше процесс сгорания топлива в цилиндре,снижается детонационный порог и т.д.Только никак не дойдёт,что если следовать этой логике,то получается что лето-это зло для ДВС!А зима-это самое то,движок её обожает.Ведь двести раз уже писали порог температурного режима подаваемого в цилиндры воздуха при работе ПВВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 20:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей!
продолжу про практику.
Вы же сами в своем видеообзоре Шкода-Рапид у доски рисовали поршень и капли бензина ,которые смывают в холодном двигателе масляную пленку!
А если в двигателе за счет смешивания теплого воздуха и паров бензина при запуске и прогреве будет меньше этих капель ?
Тогда как понимать ваш монолог в том обзоре?
Ведь если следовать вашим выводам -чем короче прогрев -тем лучше?
А как это противоречит с нашим ПВВ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
просто ПВВ никак не влияет на прогрев ДВС
на прогрев ДВС влияет то, сколько энергии выделяется при сгорании топлива и какая ее часть уходит в нагрев БЦ и ГБЦ
чтобы увеличить количество сжигаемого топлива надо дать ЕЦУ понять что есть нагрузка и надо лить больше, надо это нагрузку создать, при этом соблюдать разумные пределы при которых холодный двигатель будет еще работать в щадящем режиме

никак ПВВ ни на что не влияет, и вместо увеличения выделяемой энергии он ее будет только уменьшать

хотите прогреть ДВС - дождитесь появление давления масла и начинайте движение в максимально щадящем режиме не допуская ни высоких оборотов ни движения в натяг

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
если следовать этой логике,то получается что лето-это зло для ДВС!А зима-это самое то,движок её обожает..

именно так, и на этом осован например принцип впрыска закиси озота
только там при переходе из сжиженного состояния в газ идет охлаждение до -50, а не до каких-то смешных -25

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Для теплой Европы может быть этот Ваш способ прогрева и подойдет.
Но у нас зимой пока машину не нагреешь -трогаться бессмысленно- сам околеешь!!!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну как сказать тепло, может и тепло, навернео вы правы -20 и до -30 фигня мороз

я для дизелей писал что-то похожее лет 5 назад
https://www.youtube.com/watch?v=lE1iSifDyYk
https://www.youtube.com/watch?v=mz7OpmtrfBI

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Цитирую - Закись азота представляет собой химический элемент N2O газовой консистенции с приятным запахом. Он не вступает в реакцию с водой, щелочами и кислотами, не окисляется под воздействием кислорода. При t=500°С распадается на обратимые составляющие элементы 2N2 + 2O, поддерживает горение и выступает в роли сильного окислителя.
Газ хранится в сжиженном состоянии в баллонах. При нагревании газ расширяется и кипит, вырабатывая холод. При работе двигателя газ переходит в кристаллическое состояние и работает в качестве интеркулера в надувных двигателях.
Так что охлаждение это побочный эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
вы дальше первого абзаца почитайте :)
ибо сам кислород не важно откуда брать, или быстро распадающейся субстанции подающейся в коллектор или из воздуха,
один хрен, обьема, больше чем поршень всасывает через ДЗ туда не попадет :)

Сообщение отредактировано, устное предупреждение за мат.

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 17 ноя 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 09:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
никогда ваг не применял ПВВ для прогрева
ее ставили только для экологии, а ПВВ вместо ЕГР, чтобы не кормить мотор выхлопными газами, подменяя ЕГР на ПВВ, но по сути делая все тоже самое что делает ЕГР только более в щадящем режиме, не подменяя часть оклислителя инертным ОГ, а просто сильно разряжая ТВС, перегревая ее

Я еще никогда не слышал подобного бреда, относительно предназначения штатного ваговского ПВВ на инжекторных двигателях [rofl2.gif]
Достаточно взлянуть в официальную ваговскую Етку, Вагкат, Элкат или любой подобный комерческий каталог и прочесть назначение опционально устанавливаемого терморегулятора воздуха - "предназначен для эксплуатации а/м в холодных условиях". Для одного и того же двигателя он мог устанавливаться или нет по желанию заказчика - ведь действительно, было бы странно и бесполезно устанавливать его на авто для индусского или малазийского рынка.
Точка термостабилизации штатного регулятора температуры воздуха +23грС, поэтому ПВВ никак себя не проявляет и не влияет на работу ДВС при Т за бортом выше этого значения. Даже в те далекие времена, когда БДЗ имела непосредственный тросиковый привод, никто особо морально не убивался на гражданском авто из-за уменьшения плотности воздуха на впуске - реальная Т на впуске летом бывает гораздо выше +50грС, но мозги все равно откорректируют величину топливоподачи через форсунки в соответствие с откорректированным значением воздушного заряда из-за падения плотности нагретого воздуха. Что касается современного электропривода БДЗ - то изменение плотности воздуха на впуске совсем не проблема и не повод для снижения крутящего момента двигателя, если конечно не выходить из границ частичной нагрузки (см для детского понимания SSP№210)
Каким образом вам удалось приравнять ПВВ к системе EGR именно и только для инжектора? Вы забыли предназначение EGR и границы его работы? Мне приходится уже в третий раз напоминать вам:
"В бензиновых двигателях система EGR НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах выше максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает подачу от 5 до 18% ОГ на впуск двигателя."
Единственное, с чем соглашусь, что ПВВ непосредственно не прогревает двигатель, для ускоренного прогрева необходима реальная нагрузка, но об этом уже многократно было сказано в этой теме. Но ПВВ обеспечивает важнейшее условие для работы холодного двигателя - более быстро по сравнению с голым стоком прогревает впускной воздух, что способствует улучшению формирования и сгорания ТВС в КС и тем самым более быстрому уменьшению завышенной топливоподачи при прогреве. Лишний бензин уже не так долго терзает ЦПГ и бесполезно улетает через холодный выхлоп - а это дорогого стоит для нашей долгой зимы. Для зимних трасс на гражданском авто с атмосферным двигателем - альтернативы ему нет.
По поводу EGT вы совершенно зря волнуетесь - на исправном CFNA с этим все более чем в порядке, и работает двигатель зимой при воздухе на впуске +23 (что ниже, чем для лета) намного мягче, ровнее и приемистей, чем без него - имею с чем сравнить за два года применения. И никакого нагара после зимних месяцев не привожу. Друзья говорят, что есть "экономия топлива", но с АКПП и почти постоянным режимом S я этого особо не замечаю - не выше летнего и этого вполне достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 09:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
на МКПП приход от ПВВ реально есть!
У меня зимний расход практически ничем не отличается от летнего!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 09:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Три тена на АКБ, можно и совсем не завести авто, даже при -15.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 09:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
У меня зимний расход практически ничем не отличается от летнего!

Общий пробег 1792,5 км. показания спидометра, правда можно ещё от первой
заправки до дома, к месту ночлега перед поездкой километров 6-7 прибавить.

Заправка: из Новосибирска под горловину, и также на всех промежуточных.

Кемерово 17,3 литра
Красноярск 41,2 литра
Кемерово 28,0 литров
До Новосибирска примерно израсходовалось 20,0 литров потому как попал
в вечерний час пик с пробками. И в Красноярске 115 км. по городу в плотном
потоке, хотя были и скоростные участки.
-------------------------------------
Итого: расход на поездку 106,5 литра, или 5,92литра на сотню, БК показывал 5,6л.
Зимой не ездил без ВПП на такие расстояния, сравнить не с чем. [kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
на МКПП приход от ПВВ реально есть!
У меня зимний расход практически ничем не отличается от летнего!

а у меня всегда падает, до тех пор пока не снег по яйца и много буксований

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Я еще никогда не слышал
ну все когда то первый раз :)
как вы поняли, банальные темы мне не интересны, а разнести какието общепринятые заблуждения это всегда интересно и небанально

в теплых странах стоит задача как температуру СБИТЬ, там нет задачи снизить перенасыщенность заряда, чтобы изза привязки к 14,7 не требовалось лишь черезмерно много бензина
а у нас именно так, воздуха влазит слишком много, он холодный, а из-за 14.7 надо лить многократно больше чем сейчас на ХХ надо, вот и приходится либо ОГ подмешивать в ТВС или перегревать ТВС чтобы из-за 14.7 лить меньше бензина

я все талдычу что регулирование количественное, количественно, количественное, это требует нагрева чтобы снизить энергоемкость, она такая не нужна на ХХ, это снизит потери на ХХ, уменьшит расход=экология

нет, блин, как в стену :(

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Андрей надо подытожить, ваше мнение, ПВВ 1. Вреден. 2. Бесполезен. 3. Полезен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
/поедая попкорн/

Вопрос.
Нагара на поршнях CFNA Wart_123 нет из-за того, что:
- установлен ПВВ;
или
- трассовые пробеги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
set писал(а):
Андрей надо подытожить, ваше мнение, ПВВ 1. Вреден. 2. Бесполезен. 3. Полезен

ответ п2- бессполезен
полезен может быть только предпусковой подогрев, который греет коллектор ДО запуска ДВС и никак не вмешивается в работу после запуска
оптимально это подогрев до запуска и впрыск водоментанольного тумана прямо на ДЗ после запуска чтобы охладить (в случае роста Твпуска) и улучшить характеристики двигателя

сказать п1 просится, но я так сказать не могу, определенная польза в понижении расхода на ХХ от него имеется, но не настолько чтобы это перевешивало все потери в смесеобразовании... слишком ненадежный узел, с неприятными последствиями если заклинит,... хотя дело каждого что с ним делать

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 18 ноя 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
/поедая попкорн/

Вопрос.
Нагара на поршнях CFNA Wart_123 нет из-за того, что:
- установлен ПВВ;
или
- трассовые пробеги?


1. я бы не стал говорить что его нет, это совершенно непроверенный факт, и вообще еще и не факт даже
2. догнать температуру до самоочистки КС можно и так, сложно но можно, это значит что при желании водитель может очищать от нагара свечи и КС и словить за руку его никто не сможет
3. дело не в пробегах и не в трассовых и не в городских условиях, дело в наполнении и в том как водитель жмет на педали, при желании можно добиться самоочистки даже в самых жарких условиях, это значительно сложнее но технически достижимо

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
я точно так же никогда не отрицал того факта, что существуют где-то в вакууме ЦФНА мотры с большими пробегами, которые не стучат, опять же это точно так же возможно, сложно очень но возможно... но это не есть общее правило для всех
если кто-то случайно или неслучайно сумел достичь некоего выдающегося результата, то не факт это применимо для всех, тем более когда массово наблюдается совершенно обратный эффект

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB