главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 ноя 2020, 21:28
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Участвовал в откатке прошивки электронного впрыска "ЯНВАРЬ" на онлайнике с ШДК. Имхо, в рекомендациях есть пункт, типа, откатывать зимой. "ЯНВАРЬ" - это BOSH Motronic. Никакого ПВВ там нет и близко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Сегодня последил за температурами, почти всё на месте на холостых оборотах.
Может кому интересно будет, может при схожей температуре кто расскажет нам
температуры без ПВВ. На улице -13, двигатель правда показывал -15, но он
большой - пока прогреется... ночью -20 было. Датчик за картонкой, выше -12 не
показывал, так что зря на его грешат, что он может от радиатора греться.
1 скорость печки, была включена с самого старта двигателя.
Вертикальная шкала - температура, горизонтальная шкала - время.
Вложение:
post-13689-1162140515.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да ужж
чтобы на впуске +35 в движении!!!, у меня так бывало ток летом в жару
запишу может график, как греется и едет НЕ задушенный двигатель (по такой осенней погоде, у нас тут еще тольо 0+-)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 ноя 2015, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
у меня так бывало ток летом в жару
Летом в жару и без всякого ПВВ до 60-ти поднимается,так что не надо ля-ля!При городской езде и зимой без всякого ПВВ температура также может держаться около 35.Для того,чтобы что то высмеивать,нужен опыт эксплуатации.А если его нет,нужно просто наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 17:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
UDAFF писал(а):
А если его нет,нужно просто наблюдать.

И молчать в тряпочку...
И где движение?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 17:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
krt писал(а):
чтобы на впуске +35 в движении!!!
[kolobok_addon_unknown.gif]
UDAFF писал(а):
Летом в жару и без всякого ПВВ до 60-ти поднимается
[og_+1.gif] Летом, даже Не в жару, в городском режиме, в стоковом варианте t.вк +40...+60 держится! А в жару.... и подавно ( если t.окружающего воздуха уже есть +30...+35.... т о что следует ожидать на впуске при городском режиме....? )
Если не ошибаюсь, то и цифры под 70 видел. И ничего.... едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 17:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
На 38 температура остановилась к стати.
А на ходу как раз начинает сразу опускаться.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
krt писал(а):
у меня так бывало ток летом в жару
Летом в жару и без всякого ПВВ до 60-ти поднимается,так что не надо ля-ля!При городской езде и зимой без всякого ПВВ температура также может держаться около 35.Для того,чтобы что то высмеивать,нужен опыт эксплуатации.А если его нет,нужно просто наблюдать.

держите, мне не жалко
это при +28 на улице

Изображение

старт, начало движения, движения, остановка

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 ноя 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что за движок?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Да так,чё попало.При чём тут CFNA вообще непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
обычный бензомотор, такой же 1.6, так же сделанный из 1.4 увеличением диаметра кривошипа, примерно такие же поршня-блюдца, распр впрыск, примерно та же мощность
только что компоновка чуть другая - катколлектор сзади, впуск спереди
нет смысла разводить холивар о том кто хуже/лучше мы тут не для этого

принципиально что +60 это бяда

кстати разница в +10гр на впуске это примерно -1% мощности и +1% к расходу, формула эмпирическая, не точная

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 ноя 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
а что за движок?

Это его любимый солярис [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
вообще-то любимый у меня sy с om602, мне его в последнее время что-то жалко стало по городу резать, даже не столько железо, сколкьо хорошую мудовую резину пилить по асфальту, вот и взял себе поджопника
солярис это унылое говнище нищебродское, 10мин позора и на работе, и к тому же тупой как пробка и не едет, из 9сек 0-100 еле еле заставил его, да у меня 1.9дизель с мотором из 90хх и то веселее везет

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 ноя 2015, 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
но не суть, нечего это говно обсуждать, форум же не об этом
затронули впуск и температуру, давайте про нее и говорить

или вам лучше показать температуры у наддувного дизеля после интеркулера? считаете что это будет полезнее чем параметры ну очень похожего же двигателя?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Sanchos писал(а):
Если не ошибаюсь, то и цифры под 70 видел. И ничего.... едет...

Буквально сегодня у магазина 15 мин на хх стоял, температура на впуске поднялась до +47 и не думала останавливаться. ПВВ нет на улице -16.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
что в принципе обьяснимо компоновочными проблема цфна
при таком расположении впуска и кат-коллектора проблема этого мотора не как нагреть воздух, а как его охладить
похожие проблемы были на мазде 323, мой хороший друг дорабатывал эту машину и какими матюками он крыл эту компоновку с выпуском спереди это не передать
кстати снова наследие карбовых моторов, там очень удобненько было при выпуске спереди сделать подогрев карба

ну а со впрыском, чтобы повысить эффективность двс, надо бы размещать впуск спереди, но экологи мать их за ногу, не дают спокойно ездить и некоторые производители по-прежнему засовывают впуск там где горячо, чтобы на ХХ не переливать

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 21 ноя 2015, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
pavelbox писал(а):
на улице -16.

Фигасе, у вас погоды [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 07:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А, что! У соляриса дизельный движок?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 07:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
ander писал(а):
pavelbox писал(а):
на улице -16.

Фигасе, у вас погоды [bt.gif]

Обыкновенные погоды, даже ещё тепло...
Вложение:
DSC00942.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 10:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
У нас как то так...и не холодно и не тепло...
[kolobok_addon_pardon.gif]

Вложение:
Погода.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
как и обещал
записал лог прогрева и температуры на впуске
машина стояла (24:00+8:00)-19:00=13ч
утром было всего то -2гр, ну как есть, такие у нас пока еще погоды (проверить можно на rp5, за утро 25.11.2015)

Изображение

итого
6мин до полностью рабочей температуры ОЖ
температура на впуске за все время движения колеблется в пределах 10гр+-2гр

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
разумеется проведены работы по некоторму охлаждению, а точнее по отсечению горячих потоков воздуха от заборника

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, машинка начала движение после двух минут прогрева?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
движение начато примерно на 70сек, выезд задом из ворот, примерно на 110сек - начало основного движения
на графике это моменты первого и последующего открытия дроселя

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
опять же по графику открытия дроселя видно что до 260сек машина двигатеся чтобы просто слегка прогреться, в щадящем режиме
а с 260сек - уже обычный режим движения, почти без ограничений

по сути эти 260сек и есть прогрев, но пускай, для соблюдения формальностей, будем считать когда же он вышел до совсем рабочей зоны, то есть не 4мин, а 6мин

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB