главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:00
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, окей. И теперь - поподробнее, о чём эти графики применительно к CFN? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
это графики к тому что нахрен не нужен автомобилю с распределенным впрыском ПВВ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну и еще раз сказать что греть так,

http://cfnainfo.ru/forum/download/file.php?id=3696&mode=view


это убийство для двигателя, за то время что набирается еле еле +40гр (относительно точки начала прогрева)
при более другом прогреве безо всяких ПВВ уже полностью рабочая температура

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 25 ноя 2015, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Основной упор делается на то, что ПВВ полезен по трассе зимой. Если есть возможность сними лог где нибудь за городом с более холодной температурой.
Твой лог снят в "теплых" условиях. Дело в том, что при -2 и на впуске CFNA воздух достаточно быстро греется, особенно в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
set писал(а):
Основной упор делается на то, что ПВВ полезен по трассе зимой. Если есть возможность сними лог где нибудь за городом с более холодной температурой

Присоединяюсь.

krt, допустим, лог при движении по трассе со средней скоростью 90 км в течение пяти минут, далее - остановка и работа на холостых в течение 3-5 минут.
+ хорошо бы дождаться температуры хотя бы ниже -10...-15С

p.s. кому интересна тема, уточняйте исходные данные для проведения эксперимента )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 13:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Все уже давно проэксперементировано записанно и проверено и у нас и на Полоседане. Люди кому надо для себя сделали выводы и либо поставили и радуются либо не ставили совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Закройте тогда тему )))

Основной лейтмотив установки ПВВ, если я правильно понимаю, - устранение стука двигателя, который обусловлен возникновением нагара на поршнях из-за "неправильного" горения ТВС в зимнее время. Не прогрев салона, не ускоренный прогрев двигателя до РТ, а именно устрание причин, приводящих к стуку ДВС.

ПВВ используется только в зимний период.
Если основные пробеги авто - по городу, то в установке ПВВ нет никакого смысла, надеюсь, это понятно?

Остался вопрос.
При трассовых пробегах в зимнее время отмечено отсутствие нагара на поршнях при установленном ПВВ.
Это положительное влияние ПВВ или, собственно, трассовых пробегов?

Пожалуй, ответить на этот вопрос смогут лишь те, кто установил ПВВ, и у кого основной пробег - трассовый, проведя, например, такой эксперимент: снимите зимой ПВВ на месяц и отчитайтесь о нагаре на поршнях, не меняя при этом стиль вождения.

Никакая экономия топлива, ускоренный прогрев салона и ДВС применительно к установке ПВВ меня не интересуют )

Вероятно, этот вопрос уже рассматривался, но лично для меня ответ на него - неочевиден.

p.s. На свой CFNA устанавливать ПВВ не буду по простым причинам:
- у меня сравнительно мягкий климат, температура воздуха зимой крайне редко опускается ниже -15 градусов;
- мои основные пробеги - городские;
- сезонность работы ПВВ (устанавливать-снимать на лето);
- низкое качество комплектующих (много брака, не хватало из-за этого колхоза запороть движку);
- неочевидность положительного влияния ПВВ на устранение нагара и, соответственно, на устранение стуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
Основной лейтмотив установки ПВВ, если я правильно понимаю, - устранение стука двигателя, который обусловлен возникновением нагара на поршнях из-за "неправильного" горения ТВС в зимнее время. Не прогрев салона, не ускоренный прогрев двигателя до РТ, а именно устранение причин, приводящих к стуку ДВС.
именно с этого я и начал
ибо любое понижение энергоэффективности заряда приводит к понижению температуры горения и к УВЕЛИЧЕНИЮ нагара, что все прекрасно и видели на разработанном недавно полоседане с установленным ПВВ - нагара там ужасно много, неприлично много

еще раз - ПВВ приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ НАГАРА

якобы потом была высказана гипотеза что, якобы ПВВ каким-то образом способствует прогреву, на что было сказано что прогреву способствует остаточное тепло выделяемое при горении и ПВВ опять же только ВРЕДИТ, что и было продемонстрировано наглядно с графиками

и именно ошибочное суждение о настоящем назначении ПВВ и привело к ошибочным же выводам о его якобы пользе

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
ПВВ приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ НАГАРА

И есть тому неопровержимые докозательства?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
krt писал(а):
ПВВ приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ НАГАРА

И есть тому неопровержимые докозательства?

машина с УСТАНОВЛЕННЫМ ПВВ
1
Изображение

2
Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 25 ноя 2015, 16:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Можно сформулировать вопрос так:

Отсутствие ПВВ не приводит к увеличению нагара (возникновению/уменьшению/устранению стука)? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
в ДВС есть такое понятие как "температура самоочистки", которая равно "не менее 500гр"

чтобы 100% сказать вреден или полезен ПВВ нужно просто проверить показания EGT
для этого нужно
1. иметь ЦФНА с ПВВ
2. иметь установленный EGT

на своей машине я лишь погу показать что с холодным впуском и пауком там на выходе хорошо за 700гр
но вот это уж точно никакого отношения к ЦФНА не имеет

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 25 ноя 2015, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
машина с УСТАНОВЛЕННЫМ ПВВ

Где это взято? Найти кучу поршней с нагаром и выставить что они катались с пвв я думаю не составит труда любому.
движок поработал 1 день с ПВВ [kolobok_wink.gif]
Вложение:
CFNA 02.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Юрий, это ПЦ ))) Ты хотя бы читай свой Форум )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да я то читаю. Просто если выкладывать фото то хотя бы ссылками их подкреплять надо. А то так зайдет кто нить откроет последнию страницу весь форум то ковырять лень будет увидит этот ужас и в обморок упадет. [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Лог на какой машине был снят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
увидит этот ужас и в обморок упадет.
и правильно сделает :)
фото ужаc и ПВВ требует как минимум переосмысления

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Отметим, что двигатель CFNA Александра (Бог Войны), фото поршней и клапанов которого выложены выше, работал в режиме: "Пробег 50% трасса на дальние расстояния, 900 км в одну сторону".
Так что результат от установки ПВВ налицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На какой машине снят лог?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ander писал(а):
Отметим, что двигатель CFNA Александра (Бог Войны), фото поршней и клапанов которого выложены выше, работал в режиме: "Пробег 50% трасса на дальние расстояния, 900 км в одну сторону".
Так что результат от установки ПВВ налицо.

Не забудем при этом, что осальные 50 % приходятся на Москву, и крайние 2000 км пройдены по Москве.
И да, если вы думаете, что на поршне на фото много нагара, то вы не видели в жизни много нагара :-)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
krt писал(а):
любое понижение энергоэффективности заряда
Имеется ввиду плотность воздуха? кг/м3. Правильно? Вот на сколько она понижается? Давайте возьмем температуру -20°С и +20°С. Вот погуглил.
http://thermalinfo.ru/publ/gazy/neorgan ... a/27-1-0-3
при -20 1,395 кг/м3, а при +20 1,205 кг/м3. Разница в 0,2. Много ли это или мало?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 09:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
Много ли это или мало?

Если принять за некое базовое конструктивное значение Т воздуха на впуске +20грС, то снижение его Т на 40 гр даст увеличение наполняемости (в соответствии с таблицей) на 15,7% по массе, нагрев на 40гр - падение наполняемости на 12%. Но при анализе энергоэффективности заряда надо учитывать не только плотность воздуха.
Пора уже давно уяснить, что для системы с дистанционным электрическим управлением БДЗ , т.е. в итоге - крутящим моментом двигателя, в отличии от древнего тросикового привода, почти без разницы, насколько сильно Т воздуха на впуске отличается от оптимального базового значения. Если вы затребовали от двигателя некое постоянное значение крутящего момента, то ЭБУД сам рассчитает и установит необходимый угол открытия дроссельной заслонки, при этом учитывая не только Т воздуха (т.е. его плотность) на входе. Поэтому вопрос о влиянии Т воздуха именно на наполняемость цилиндра для ЧАСТИЧНЫХ нагрузок двигателя можно считать не актуальным.
И если к примеру "даже" при +20грС воздуха на впуске тот же ЗБУД видит, что УОЗ соответствует оптимальному значения для затребованной нагрузки, датчик детонации молчит и не требует кратковременных откатов на установившемся режиме, то ему, на первый взгляд, безразлично, если Т воздуха будет дополнительно уменьшена еще на 40 градусов (масло и так масляное) - ведь затребованный момент один и тот же, просто чуть прикроет БДЗ для коррекции по наполняемости при увеличении плотности воздуха. Но само сгорание топлива в КС изменится не в лучшую сторону, ведь в отличии от дизелей, в бензиновых двигателях с распределенным впрыском топливо сначала "наливают и взбалтывают" с воздухом в цилиндре (если кому то нравится по другому - то перемешивают), добиваясь в процессе сжатия получения гомогенизированной ТВС. Оптимально - получить полностью паровоздушную смесь, но из-за ограничения воздействия Т на капли бензина в КС по времени и наличия относительно холодных стенок цилиндра состав ТВС [на момент подачи искры] остается неравномерным и сгорает в итоге не полностью в нужный момент времени и места. Что в итоге и способствует образованию нагара (даже при условии, что с самой ТВС изначально все в порядке, и ТВС дополнительно хронически не обогащается лишним бензином из-за конкретных неисправностей двс), особенно при том самом недостатке Т в КС (а это нагрузка, режим эксплуатации и наша зима), способствующей самоочищению. А раз есть частичное не сгорание топлива, то при том же затребованном крутящем моменте будет расти удельный расход бензина.
Немного другое дело - если Т увеличится на 40грС: БДЗ для сохранения наполняемости из-за уменьшения плотности автоматически приоткроется чуть больше, но будет расти и Т в КС, уменьшится задержка объемного воспламенения ТВС после подачи искры, возможно появление кратковременной детонации, УОЗ откатит на более позднее значение, крутящий момент упадет, надо будет лить чуть больше топлива как для поддержания момента, так и для охлаждения КС при испарении бензина. Рост удельного расхода бензина тоже обеспечен. Эффективность сгорания при любой Т легко проверить газоанализатором, подключенным для забора ОГ до ката.
Двигатель - это всегда технически компромисная система, выверенная под конкретные задачи за многие годы конструирования и эксплуатации на определенном виде топлива, в нашем случае - бензине. Применять на гражданском CFNA приемы увеличения крутящего момента для спортивных моторов - не совсем то, что хотят большинство владельцев нашего авто. Если вы строите гоночный мотор - то вам к Барику и другим энтузиастам от спорта. Он вам подробно расскажет и покажет на примерах, что оптимальная для поддержания максимального крутящего момента Т ОЖ двигателя всего +75грС, воздух на впуске действительно похолоднее (но для базового расчета изначально берется всего +15грС), что при их нагрузках и отсутствии "нормального" ХХ, вполне оправдано, расход топлива - на последнем месте, танцы с валами и портинг ГБЦ, кат принципиально на выброс, главное - результат в турнирной таблице.
Если не учитывать переходные режимы ускорения и режим максимальной мощности по границе ВСХ, то гражданский и спортивный двигатель никак не пересекаются в своих задачах. Я - за ПВВ на нашем двигателе, никаких принципиальных минусов имхо не увидел. Еще раз повторюсь - на зимней трассе ему нет альтернативы, а в городе зимой можно и так тошнить - что с ним, что без него нагар (если он появился) при отсутствии нормальной нагрузки не сожжешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Ну вот я к этому и вел, что на гражданском моторе, разговоры об наполняемости воздуха на впуске с понижением Т слишком преувеличены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 12:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Четырехкомпонентный газоанализатор состава ОГ всегда объективно покажет, когда сгорание топлива наиболее полное. По старым сообщениям от профессионалов в этой области оптимальная Т сгорания бензиновой ТВС как раз и находится в границах Т воздуха на впуске +15...20грС. Отклонение для стехиометрической смеси от этого диапазона как в + , так и в - ведет к росту остаточного СН и СО.
Все мы также знаем, что параметры ТВС для режима максимальной экономичности сильно отличаются от режима максимальной мощности, поэтому - каждому своё. Если надо выжать максимум из литровой мощности без оглядки на расход - то можно и воздух поморозить на впуске, но и в этом случае желательно без фанатизма - даже впрыск воды или водометанольной смеси для охлаждения КС производят на режимах ближе к максимальной мощности (а начиналось все давно с форсажных режимов), потому как понимают, что на малых нагрузках и температурах в КС ТВС может и не сгорать полностью - и вот опять оно не едет. Владельцы турбомоторов вероятно про последствия уже с противоположной стороны рабочего диапазона [перегрева воздуха на впуске] - лучше знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Первый график при Токрж -11°С. Второй: при -6°С. Всё по трассе. Большие перепады. Удивило, что когда Токрж упала до -11. Твп тоже просела, но до 24°С так и не поднялась. Может больше времени требуется. Большой переходный процесс. А Токр падала очень стремительно, за 1 мин упала на 5°.
Вложение:
Токрж -11.JPG
Вложение:
Токрж -6.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB