главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 12:36
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Это с ПВВ, или без? Закрыт ли датчик температуры картонкой?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Точно, забыл написать. Низ закрыт оригинальной картонкой. Верх открыт. Автоодеяла нет. Это с подогревом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В продолжение споров и утверждений о ненужности применения ПВВ на инжекторных движках.
Наткнулся на фото 3-х цилиндрового движка от Шкоды -а там виден патрубок для присоединения гофрошланга ПВВ!
И это с завода!

Вложение:
шкода1.jpg
шкода1.jpg [ 227.32 КБ | Просмотров: 582 ]


Вложения:
шкода2.jpg
шкода2.jpg [ 235.57 КБ | Просмотров: 582 ]

_________________
Кто тут?
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
set писал(а):
Низ закрыт оригинальной картонкой.
На другие модели тоже есть,кто в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
На другие модели тоже есть,кто в курсе?

на твою есть -неоригинал
http://naperedok.ru/product/item/zaschi ... ta-vi-2010

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 21:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Наткнулся на фото 3-х цилиндрового движка от Шкоды -а там виден патрубок для присоединения гофрошланга ПВВ!

И обратите внимание, какая интересная и правильная конструкция у этого ваговского штатного заборника горячего воздуха из под термоэкрана катколлектора (ранее встречал только большую дырку по размеру стакана), а к чему приводит несоблюдение правил мне пришлось проверить в начале осени на собственном опыте.
Диаметр центрального отверстия, забирающего действительно очень горячий воздух с катколлектора - очень небольшой, 10...12мм и этого вполне хватает для поддавания жара. Но для исключения воздушного голодания (при начальной работе только на горячем воздухе такая дырка будет маловата) и организации подмеса более холодного воздуха снаружи термоэкрана на горячий вход терморегулятора (что снижает суммарную температуру потоков до безопасного значения для сохранности пластмассы терморегулятора) у основания штатного стакана сделаны секционные прорези. Даже не предполагал, что у вага совершенно простейший узел будет иметь необходимые конструктивные особенности для работы с катом - старая немецкая школа по прежнему вызывает уважение. Конечно, возможно, что вырезы в стенках - просто зацепы для крепления стеклопластиковой гофры, но ранее я таких не встречал.
Может быть вновь попробовать вернутся от равшановской жаровни к правильному воздухозабору?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 22:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
вновь попробовать вернутся от равшановской жаровни к правильному воздухозабору?

но тогда придется тебе глушить большую дыру в экране -оставлять малое отверстие .
А прорези сбоку - всё верно -для подмешивания более холодного воздуха.
Каким то образом немцы подобрали оптимальное сечение этих отверстий.
Вот эти продольные прорези с другого ракурса

Вложение:
шкода3.jpg
шкода3.jpg [ 250.65 КБ | Просмотров: 566 ]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 22:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
но тогда придется тебе глушить большую дыру в экране -оставлять малое отверстие .
А прорези сбоку - всё верно -для подмешивания более холодного воздуха.
Каким то образом немцы подобрали оптимальное сечение этих отверстий.

Так она у меня сейчас уже заглушена двумя пластинками, стянутыми винтами - было тогда желание проделать в них аналогичную небольшую дырку или превратить ее в решетку для мясорубки, но глядя на поплавленный привод внезапно зажаренного регулятора - не решился, просто немного отодвинул верх экрана от ГБЦ для лучшей циркуляции горячего воздуха.
Но с диаметром дырки действительно надо посчитать: сделаешь большой - попрет слишком горячий воздух на терморегулятор, сделаешь маленькой - задушишь двигатель в сильный мороз из-за сильного дросселирования на впуске, можно получить провал тяги на высоких нагрузках - не из-за самого ПВВ, а из-за кривой реализации или установки, приводящей к нехватке воздуха через горячий вход на высоких оборотах.
Я бы сделал боковые вырезы на стакане еще больше, чтобы уж наверняка подмешать нужное количество относительно холодного воздуха, только бы расположил их со стороны ГБЦ, прикрыв от встречного ветра. Но если перед на зиму зачехлен, то можно и как у вага. Вопрос только один - хватит ли таких размеров, когда грянут настоящие морозы ниже -25, и двигатель на трассе действительно начнет работать только с горячего входа терморегулятора. Я думаю, что ваг особо не рассчитывал проходное сечение дырок в стакане на такой критический для европ случай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 22:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но можно сделать прорези пошире и потом их прикрыть хомутом .
меняя положение хомута -меняем мидель этих прорезей.
...тут только методом проб -других вариантов нет .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
делаешь маленькой - задушишь двигатель в сильный мороз из-за сильного дросселирования на впуске, можно получить провал тяги на высоких нагрузках - не из-за самого ПВВ, а из-за кривой реализации или установки, приводящей к нехватке воздуха через горячий вход на высоких оборотах

Именно так у меня и было в прошлую зиму. На оборотах свыше 3000 тяга проваливалась и это были очень не приятные ощущения особенно на обгонах. Потом подложил шайбы под жаровню и все стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А вот так сделано штатно у Гольф-3.
Вложение:
motor-golf-3-1-6-abu-fd64413cceb9013e89-600-600-1-95-1.jpg
motor-golf-3-1-6-abu-fd64413cceb9013e89-600-600-1-95-1.jpg [ 54.92 КБ | Просмотров: 547 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
[quote="Юрий79"][/quote]
у Гольфа нет катколлектора. Воздух не так нагревается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Колектор у него стоит только расположен он чуть дальше от движка в отличие от нашего. Фото с другого ракурса
Вложение:
321658_orig2.jpg
321658_orig2.jpg [ 313.26 КБ | Просмотров: 535 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Ну у него все равно не так воздух греется как у нашего. У нас то считай он в кожухе весь плюс банка. Коллектор хороший-чугун, не то что счас -жесть...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 22:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рома1977 писал(а):
у Гольфа нет катколлектора. Воздух не так нагревается.

Я очень надеялся, что этот факт из истории двигателестроения стал общеизвестным и не подлежит сомнению. Катколлектор, т.е. объединение в одном узле выпускного коллектора и КНОГА, появился не от технической безграмотности современных конструлеров, а от того, что ими сейчас руководят хитро [12.gif] опые менагеры, помешанные отнюдь не на экологии, а на желании заработать как можно больше и заодно (а возможно и в первую очередь) испоганить под благим предлогом работу двигателя, что не продлит его жизнь.
Ведь очень давно уже существует технически правильная альтернатива уродским "экологическим" катколлекторам - использовать электрический разогрев КНОГа в начальный период работы двигателя. При этом легко сохраняется правильный по разводке (1-4 и 2-3) и равнодлинный выпускной коллектор и банка КНОГА вновь могла оказаться тоже в правильном месте - подальше от мотора под брюхом авто и не перегревать его БЦ. КНОГу необходим только начальный разогрев до 350гр С, а дальше он сам начинает работать как печка - в этом и заключается его принцип работы - сжигать СО и СН. Поэтому показатель нормальной работы ката - Т ОГ на его выходе должна быть выше, чем на его входе!!! А при неправильной ТВС кат может раскаляться "до бела", а это уже проблема самого двигателя.
Но это решение им не нужно и двигателестроители увы на их стороне - все хотят работать и жить счастливо, уроки великих депрессий не пришли даром. Нам же достался ПОСЛЕДНИЙ атмосферник вага, который можно при желании вернуть к старой и проверенной годами конструкции выпуска. Весь новодел уже не исправить - все отлито в алюминии и ремонту не подлежит. Старый ПВВ совершенно не вписывается в их назначение мотора для одного владельца.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 22:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
сейчас руководят хитро [12.gif] опые менагеры

[good.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 00:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вот гольф карбовый, не могу разглядеть где подогрев.


Вложения:
golf III.jpg
golf III.jpg [ 260.79 КБ | Просмотров: 517 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Скорее всего там же где и у "Оки", под карбом.
Хотя коллектор вроде спереди.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что за патрубок слева на выпускном коллекторе торчит?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 16:17
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Волга ГАЗ 3110, RWD, 2.4E
pavelbox писал(а):
Вот гольф карбовый, не могу разглядеть где подогрев.

на коллектор посмотри, там торчит труба для одевания патрубка.. вот и подогрев, просто патрубки все сняты


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
UDAFF писал(а):
Вложение:
Вложение блогер на форуме дизелистов..png больше недоступно
А почему?Потому,что всё правильно в цитате сказано:
Цитата:
Вы тяжелее клавиатуры в своей работе ничего не поднимаете,ведь так?

Это вы еще не видели как на родине его коллеги высмеивают http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3360#p85839603 Кстати там его регулярно банят за хамство. Как вы его тут терпите?

А я вот 9.01.2016 поставил себе ПВВ! Счастью нет предела. Самое интересное, что даже жена сев за руль, и поехав на холодной машине спросила, что случилось, мотор не булькает и совсем тихо работает :)

Забор делал снизу, подсмотрел у соседа на старой мазде карбюраторной 626 так сделано. Держится кстати неплохо и само, воздух на регуляторе весьма горячий идет.

По поводу шума я думаю это не из-за самого теплого воздуха, а из-за отвода. Дело в том, что на впуске обычно ставят резонатор, а у CFNA его нет, от чего мотор издает всякие неприятные звуки во время работы, особенно под нагрузкой.


Вложения:
2016-01-09 16.13.32.jpg
2016-01-09 16.13.32.jpg [ 589.93 КБ | Просмотров: 492 ]
2016-01-09 16.13.26.jpg
2016-01-09 16.13.26.jpg [ 600.97 КБ | Просмотров: 492 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 19:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Аккуратно, таким впуском сразу из-под кожуха можно поплавить впускной тракт. Нужно обязательно примешивать воздух из подкапотного.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
Бог Войны писал(а):
Аккуратно, таким впуском сразу из-под кожуха можно поплавить впускной тракт. Нужно обязательно примешивать воздух из подкапотного.

Отвечу пока тут. Я трогал рукой и заборный патрубок и сам терморегулятор. Регулятор еле тёплый, чуть большее 30 гр. Трогал даже после долгих и нагруженных поездок. В том месте хорошо подмешивается набегающий воздух через радиаторы, которые зимой холодные. Потеплеет, я родной заборник верну. Ещё гарантия полтора года, и как раз в апреле на замену масла.

Кстати эндоскоп у меня есть, в свечи я залезу на днях :)


Последний раз редактировалось snake 20 янв 2016, 08:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
snake писал(а):
Кстати эндоскоп у меня есть,

можешь фото этой приблуды показать?
хочу прикупить -а какой -не знаю!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
И все-таки оно работает... Вчера наблюдал на бк средний расход 5.0. До этого видел такое лишь однажды, в первое лето, на второй тысяче обкатки. Тогда было прохладно, и кондей не включал. С кондеем 5.2.
И еще параллельно есть мысль, что коль расход вверх не ползет, значит, движок и системы его обеспечения исправны.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB