главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 13:12
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 00:05
Сообщения: 5
Откуда: ленинград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: константин
Город: ленинград
Модель Автомобиля: шкода рапид 2015 года 1.6 самая простая комплектация
Использую Вашу систему подогрева воздуха уже 2 года на Шкоде Рапид . Полет нормальный . Ставлю только на зиму начиная с 0 по цельсию . Металлическую гофру подсовываю под защиту прямо к коллектору. Температура В.В. держится +30-+40 , в пробках до 50-ти. С минус 5-ти ставлю картонку перед радиатором . В зависимости от минуса перекрываю полностью или частично . Главное чтобы картонка не касалась радиатора а была в сантиметре или двух .Печка тогда греет отлично . Спасибо за проект.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 08:47
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Николай
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: опель
Да, неплохо получилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Такой вопрос если терморегулятор не откроется после нагрева,как это чревато? Или будет открываться после 50 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
желательно поставить любой прибамбас контроля температуры впускного воздуха.
Можно ELM в связке со смартфоном использовать .
Я Мультитроникс пользую для этих целей.

Перегрев впускного воздуха нежелателен -у нас и так стоит подогрев впускного коллектора и если еще добавить горячий воздух -будет не айс -а жарко .
Почувствуешь сразу -тяга упадет .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Понял,нужно адаптер приобретать...... Может и с ним посоветуешь ,Николай?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Макс допустимая температура всасываемого воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Алексей250287 писал(а):
Макс допустимая температура всасываемого воздуха?

55

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Алексей250287 писал(а):
Такой вопрос если терморегулятор не откроется после нагрева,как это чревато? Или будет открываться после 50 градусов.

Тяга упадёт. Появится заметная детонация.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 18:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ПВВ в холодный период уменьшает насосные потери на такте наполнения цилиндра ТВС, что обеспечивает рост доступной мощности на частичных нагрузках и уменьшение расхода топлива, как и обещал в своих SSP Ваг.

Что такое насосные потери - очень просто и наглядно.
Возьмите одноразовый шприц, как образец технической модели насоса или ЦПГ и попробуйте набрать в него воду в первом случае через насаженную иглу, а во втором - без иглы, через его носик.
Разница между усилием на перемещение поршня в первом и втором случаях наглядно покажет разницу в насосных потерях.
Чем меньше отверстие на входе шприца (ЦПГ), тем большую силу надо приложить к поршню, чтобы наполнить шприц (цилиндр).
Чем больше плотность среды (например, сравнивая воду или воздух). тем большее усилие надо приложить, чтобы наполнить шприц.
Чем выше скорость перемещения поршня, тем большую силу надо приложить для наполнения шприца.
Опять же для примера, сравните усилие при наборе воды поршневым насосом из стакана или через трубочку из скважины глубиной 9 метров.
Величина приложенной силы и характеризует насосные потери, т.е. энергию расходуемую в насосе не на полезную перекачку воды, а на подготовку этого процесса.

Техническая сторона вопроса - viewtopic.php?f=23&t=55&p=44843#p44843


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я живу в южном регионе -но без ПВВ уже не представляю зимнюю эксплуатацию .
Езжу уже более 5 лет на 92-м от Лукойла и кстати -на Кубани он очень хорошего и стабильного качества -в отличии от топлива других производителей.
Да зачем моему двигателю все эти климатические встряски -жара и холод?
Пусть мозги моего двигателя думают -что просто наступило постоянное лето и не надо каждый раз корректировать УОЗ и время работы форсунок в зависимости от температуры воздуха во впускном коллекторе!
Да и зачем?
ПВВ дает прекрасную возможность работать двигателю при постоянной температуре входящего в коллектор воздуха!
Практически -и зимой и летом у меня средний расход по трассе держится стабильно в районе 4,9...5,3 л/100км .
Зимой расход конечно немного повыше -из-за необходимости прогрева двигателя после холодных ночей -но потом после прогрева наступает практически летняя эксплуатация!

...и меня пробивает на смех -когда я слышу утверждения ,что для двигателя чем холоднее впускной воздух - тем его больше в горшки влезает из-за бОльшей плотности и соответственно двигатель развивает бОльшую мощность!
Но эти утверждающие даже и не задумываются над тем ,что этот плотный и тяжелый воздух надо еще как то задавить или втянуть в цилиндры - сам он плохо туда идет -значит его надо либо нагнетать ,либо смириться с "воздушным голоданием " двигателя зимой.
И о какой прибавке мощности можно тут говорить ?
А с ПВВ двигатель работает стабильно всесезонно -за исключением утренних холодных запусков до момента нагрева коллектора и воздуха от него .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Не без помощи Дяди Коли смастерил и установил ПВВ на свой автомобиль! Две зимы катаюсь с новым гаджетом,результат работы двигателя радует!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 22:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Привет, Николай. Извини за длинную смс - если не прочёл, то значит не судьба.
Что касается оптимального УОЗ - к сожалению, вы никак технически не может повлиять на него и то, что в ваших краях можно передвигаться на 92 - это заслуга в большей части природы, а не автовладельца и бензина. Я у себя в средней полосе этого не могу позволить, сразу замечаю откаты и рост мгновенного расхода при появлении некондиции (которые практически всегда не фиксируются в логах Вага - они только на инженерном уровне видны ...и зачем лишний раз беспокоить водителя), хотя и лью почти всегда 95 местный лукойл. Ваг же открытым текстом пишет, что гарантирует работу двигателя на 95, но с небольшой потерей мощности - про откаты УОЗ и рост расхода на топливе с ОЧ ниже проектного (100 и у лукойла хорош) он конечно ничего не говорит. Но с прошлого сезона я очень медленно и с большими сложностями приближаюсь к вашим условиям - пока мой рекорд 5,4/100 для АКПП.
И еще - как электрика спрошу - ты никогда не слышал, как центробежные вентиляторы начинают сильнее щуметь, когда начинают гнать холодный зимний воздух? Это опять же связано с возрастанием усилия на крыльчатку при перекачке более плотного воздуха, потребляемая мощность электропривода тоже возрастает. Я на это при испытаниях насмотрелся и уже устал объяснятся с Регистрами. Вероятно все из той же оперы, но Ваг даже на турбированные движки изначально ставил ПВВ.
P.S.: гонщеги без всякого сомнения правы, что при полностью открытой заслонке мощность двигателя на ледяном воздухе будет выше, чем на двигателе с ПВВ. Но только если постоянно педаль в пол и воздух не замечает БДЗ. На любом другом режиме двигатель с ПВВ будет иметь больший КПД из за меньших потерь на всасе, что соответствует и большему крутящему моменту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 06:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а у нас почему то 100-й от Лукойла плохо пошел ...было много жалоб на проблемы с подгоревшими клапанами -боится народ его лить .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 10:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Если УОЗ во время стандартного разгона отскакивает на 5-10° это значит я попал на бензин от Василия Алибабаевича?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 14:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Если датчик детонации уловил и рассчитал своей нейросетью, что на этом нагрузочном режиме детонация появилась, то заваливание УОЗ будет однозначно. Он в этом деле главный, а за ним в очереди кат. Если его температура ниже рассчитанной по нагрузочной модели нормы, то УОЗ также может автоматически откатываться, чтобы повысить Т выхлопа и удовлетворить экологов. Опять же не надо забывать, что двигатель спроектирован под 98 и данное метание УОЗ - вполне ожидаемая реакция моторника на применение 95.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
До сих пор не пойму зачем убрали 98 с наклейки, прошивкой СЖ не изменить... может убрали не инженеры а менеджеры?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
они убрали наклейку под новую прошивку и новые поршни ...но факир был пьян и фокус не удался .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:46
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: саша
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Просто не экономте бензине ! лью только 95!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 08:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Зависит от бензина. В иных регионах, и тем более АЗС, 92-й наносит меньше вреда.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB