главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 янв 2021, 23:15
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ребята! [kolobok_biggrin.gif]
вы уже определитесь -кому и сколько!
Мне проще мелкую серию делать одним разом ,чем каждый день по одной!
set
конечно сделаю!
под какую гофру?
у нас есть несколько вариантов-
1.под ВАЗовскую алюминиевую (40 мм),
2,под резиновую от Таврии (40мм),
3.под резиновую от ГАЗели (50мм)

...вариант 3-только с прямым патрубком из жаровни -не могу найти приемлемого "донора" для использования от него "колена"-поворота.

set-адрес и вариант плиз в ЛС. [bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 08:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
в насадке которую сделал Wart_123, площадь окошка через который засасывает воздух, S=16.8 см2.

Ориентировался на минимальное проходное сечение горячего входа терморегулятора - его внутренний диаметр чуть меньше 40мм, площадь 12,56см2. Но еще очень важно, чтобы между насадкой и БЦ оставалась достаточная по размеру щель, через которую будет происходить забор горячего воздуха. Если выполнить абсолютно герметичную сверху насадку, то надо посчитать, что останется для забора горячего воздуха через стоковую щель между БЦ и термоэкраном. Если она получается меньше требуемого проходного сечения, то возможно придется отодвинуть термоэкран от БЦ на несколько мм, как это делал Riv_2000 в одном из своих вариантов.
Вложение:
IMG_0752.jpg
IMG_0752.jpg [ 364.45 КБ | Просмотров: 630 ]

Вложение:
IMG_0905.jpg
IMG_0905.jpg [ 136.38 КБ | Просмотров: 630 ]

Черная гофра от Газели диаметром 50мм достаточно жесткая. Мне написал один химик, что при ее нагревании свыше 200грС материал, из которого она изготовлена, начинает термически разлагаться с выделением всякой гадости. Алюмогофра на самодельной насадке - имхо вполне безопасный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 11:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Выложу репост своих же интересных выводов по необходимости подогрева на CFNA и на этом форуме. Картинки были собраны мною, сейчас нет под рукой, потому знака правообладателя не пугайтесь – просто авторская тема уважаемого Riv_2000 там существует уже 10 месяцев и охватывает многие вопросы, еще не обсуждавшиеся здесь.

Началось все с вопроса, почему на наших Вазовских инжекторных двигателях не применяется система подогрева впускного воздуха.
Я не увидел вазовских инжекторных ДВС с терморегулятором, потому решил посмотреть их эволюцию и отечественный подход к подогреву впускного воздуха в холодный период.
И в этом вопросе на Вазе было или одинаково или еще проще, чем у Вага. Для 8 клапанных моделей с впускным и выпускным коллекторами на одной стороне ГБЦ все получается само-собой: воздух в массивном алюминиевом впускном коллекторе нагревался от расположенного рядом и ниже горячего выпускного коллектора.
Вложение:
2105.jpg
2105.jpg [ 45.82 КБ | Просмотров: 613 ]

Вложение:
2111_2.jpg
2111_2.jpg [ 47.01 КБ | Просмотров: 613 ]

Вложение:
Алюминиевый впускной коллектор на ваз.jpeg
Алюминиевый впускной коллектор на ваз.jpeg [ 53 КБ | Просмотров: 613 ]

После того, как впуск и выпуск разнесли по разным сторонам ГБЦ, появилась конструкция впускного коллектора, как удав обматывающая сверху горячий ГБЦ (у Вага порименялись и для 8 и для 16 клапанных моделей).
Вложение:
2110.jpg
2110.jpg [ 38.95 КБ | Просмотров: 613 ]

Вложение:
vaz21126 и 11194.jpg
vaz21126 и 11194.jpg [ 48.03 КБ | Просмотров: 613 ]

Поначалу в качестве материала применялся все тот же алюминий, затем перешли на менее теплопроводящий пластик.
Вложение:
11193.jpg
11193.jpg [ 44.19 КБ | Просмотров: 613 ]

Вложение:
Пластиковый ВК калины.jpg
Пластиковый ВК калины.jpg [ 46.9 КБ | Просмотров: 613 ]

Такая конструкция позволяла согревать воздух в холода, но она же начинала перегревать его летом, а это было плохо, т.к. приводило к потере мощности по всем тем причинам, о которых нам твердят наши оппоненты. Понимая это, Ваг на многих своих атмосферниках отказался от тупой прожарки входящего воздуха и применил умную систему его подогрева с терморегулятором. У нас же за конструкторов всё сделала природа – три месяца относительной жары с тупостью и провалами в тяге, но вот она долгожданная прохлада и мотор оживает, не забывая при этом слегка догревать входящий воздух даже в морозы. Именно отсюда растут все байки, что для инжекторного двигателя подогрев воздуха вреден, но это справедливо только для такой его конструкции.
А теперь посмотрите на впускную систему CFNA: помимо того, что её пластиковые трубы свернуты в бараний рог, она еще вынесена в сторону от наиболее разогретых частей ДВС – выпускного коллектора и ГБЦ. По моему – это характерная особенность конструкции двигателя для стран с жарким климатом, т.к. Индия или страны Африки.
Вложение:
CFNA_ расположение впускного коллектора.jpg
CFNA_ расположение впускного коллектора.jpg [ 38.56 КБ | Просмотров: 613 ]

Вложение:
CFNA_ расположение впускного коллектора_вид от ГРМ.jpg
CFNA_ расположение впускного коллектора_вид от ГРМ.jpg [ 37.92 КБ | Просмотров: 613 ]

Им, в жарких странах, не надо задумываться о холодах, им наоборот необходимо удержать Т воздуха на впуске как можно ниже при росте температуры как за бортом, так и под капотом, потому и наиболее мощные тепловые потоки пролетают мимо впускного коллектора, лишь частично задевая фильтрбокс. Пластиковый коллектор – отличный теплоизолятор, также помогает им в этом, а в случае чего - карлсон поможет. И сам двигатель совсем не горячий, термостат контура ГБЦ всего на 83 грС начинает открываться. Про наши морозы Ваг «забыл» или посчитал, что вся Россия – это Москва, а в её бесконечных пробках и этого много. Но если посмотреть на общую тенденцию изгнания таких систем с авто, то это имхо не совсем так. Попытка объяснить это (хотя бы для себя) разработкой и началом производства волшебных бензинов Евро-5 как то не очень вяжется с нашей реальностью и все тем же не европейским климатом. Потому ни разу еще не пожалел, что установил очень полезную именно для конструкции CFNA систему подогрева воздуха.
Я не сомневаюсь, что инжекторный двигатель может работать зимой и без подогрева воздуха, весь вопрос – насколько хорошо он это будет делать. Если образно и по детски – то вспоминаю добрый мультик «Вовка в Тридевятом царстве», где «двое [молодцов] из ларца, одинаковых с лица» выполняют всё, что им прикажут. И если приказать им взят по топору (кирке, лопате и т.п.) и отправить зимой на работу в лес, но первого в одних портках, а второго нарядив соответствующе в ватничек, валенки и шапку, то поначалу первый даже порезвее будет. Работа греет, но энергия человека не бесконечна – он устает, начинает мерзнуть, а подышав пару месяцев морозным воздухом может приобрести хроническую болезнь дыхательных путей, потому и скончается в болезнях через несколько лет. Второй же благополучно доживет до глубокой старости и будет еще внукам елки возить из леса к Рождеству. Энергия бензина почти бесконечна (если вовремя его залить), но вот сгорает он в морозном воздухе хуже, чем при оптимальной для работы бензинового ДВС +15грС. И проблемы с нагаром появятся очень быстро – популярные и известные поршни у всех на виду, а вот что будет твориться с дыхалкой и как будет чувствовать себя катколлектор после холодных пробегов пока мало кто знает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 14:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А какое сечение родного шланга, который стоит с завода?
В его самом наименьшем сечении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 14:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ABH писал(а):
А какое сечение родного шланга, который стоит с завода?

Если вы о штатном патрубке на впуске двигателя - не помню точно, примерно 58мм, но там по проходному сечению с явным запасом сделано.
Вот еще один вариант монтажа регулятора - только что выложили на полоседан http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 48#p376339. По моему очень хорошо смотрится, автору romanson [respekt.gif] .
Вложение:
подогрев со штатным патрубком.jpg
подогрев со штатным патрубком.jpg [ 347.02 КБ | Просмотров: 590 ]

Сам летом долго вертел штатный патрубок, но так и не решился укоротить его и приспособить к регулятору именно из-за существующей разницы в диаметрах между выходом терморегулятора и внутренним диаметром гофры патрубка. На деле - вполне годится для повторения, если конечно не планируете откатываться на лето на сток. Тогда нужно дополнительно прикупить штатную трубу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Sanchos писал(а):
можешь еще посмотреть какой каталожный номер стоит на терморегуляторе?
Вот мне интересны каталожные номера обоих регуляторов. Я со сменой работы, потерял возможность их идентифицировать.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
ewgen писал(а):
Вот мне интересны каталожные номера обоих регуляторов.
у меня такой же номер как и на фото udaff'a. И и баллон тоже с канавками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
и у меня!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 08:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
Вот мне интересны каталожные номера обоих регуляторов.

Производитель правильного терморегулятора ОАО "ДААЗ" а неправильные это по всей видимости левак, т.к. всю сеть перерыл везде номер один и тот же 2108-1143010.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Паша,а почему ты решил,что это левак?Вот тут я фото выкладывал,номера совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля ты меня не понял. Дело в том что номера у всех терморегуляторов одинаковые а работают они почему то по разному, по этому я делаю вывод что "неправильные" экземпляры это подделка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Неправильные экземпляры-это другой баллон.Опровержения пока не увидел,на полоседанру сейчас именно это обсуждали.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Неправильные экземпляры-это другой баллон

Почему тогда номера одинаковые... если у баллонов температура открытия разная. На самом баллоне нет опознавательных знаков?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Да как нет,ты что?Всю тему смозолили на обоих ресурсах!Неправильный баллон чистый.А вот правильный viewtopic.php?f=14&t=184&start=75#p11617 .Буквально несколькими постами выше viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12061 именно об этом речь и ведётся.Вот ещё,читай оба поста http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 00#p375947


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Неправильный баллон чистый

Хорошо бы фотку такого баллона найти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Он просто гладкий и чистый.Я держал его в руках,поверь мне.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Паша!
это как боевой и холостой патроны-боевой гладкий ,холостой с рисками.
В нашем случае -наоборот- боевой-рабочий с рисками ,"левый труп" -гладкий!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
У меня на работе с рисками.
Не работает. [kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
повторю и здесь-
аксиома или правило -то что не прошло под требования конвейера отправляется не на свалку...а в розничную торговлю!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Хотелось бы немного рассказать о своих впечатлениях по работе системы подогрева воздуха зимой. У кого стоит мультитроникс или ELM с выводом информации на смартфон, могут видеть текущее значение Т воздуха во впускном коллекторе.
В первые минуты после холодного запуска терморегулятор ничем не может еще помочь двигателю – температура выпускного коллектора хоть и растет достаточно быстро, но воздух проходя по длинному пути от жаровни до ГБЦ успевает отдать свое небольшое тепло холодным элементам впускной системы – патрубкам, фильтру, БДЗ, впускным трубам коллектора. Да и сама средняя температура и объем выхлопных газов на хх не так высоки. Но не смотря на этот недостаток процесс прогрева незаметно идет и опережает холодный сток. Как только мы начинаем движение Т на впуске начинает достаточно быстро увеличиваться и примерно через 10 минут всё уже устаканивается на уровне +20грС. Но сам двигатель еще окончательно не прогрелся до рабочих значений и поэтому мгновенный расход топлива немного завышен.
Сразу отмечу особенность расчета мгновенного расхода топлива. Пока авто стоит на месте он считается в литрах/час и зимой через пяток минут тарахтения на при прогреве на месте может быть на уровне 1,1…1,5л/ч. Но как только авто начинает двигаться, он АВТОМАТИЧЕСКИ переключается на расчет литров на 100км и может пугать огромными значениями до 49,9л/100км. Ничего странного в этом нет – помимо естественного роста удельного расхода топлива в холода программа пересчитывает расход на текущую СКОРОСТЬ движения (т.е. пройденный путь), и если вы в первую минуту движетесь со скоростью пешехода (а в первые секунды и того меньше), то и значения мгновенного расхода получаются большими. При наборе скорости программа постоянно пересчитывает расход топлива на сотню км, и мгновенный расход падает. А как только двигатель окончательно прогреется, а подогреватель будет подавать ему на вход воздух с температурой летнего утра, то вы убедитесь, что значение мгновенного и среднего расхода не отличаются от летних значений и двигатель уже обиженно не рычит и уверенно откликается на нажатие педали газа.
Что будет на холодной трассе при установившемся режиме движения. В зависимости от нагрузки на двигатель и соответствующему этому объему забираемого холодного воздуха Т на впуске стабилизируется на среднем значении – у меня в холода при закрытой передней решетке и отсутствии одеяла показывает +20…+23грС. Но если резко набросить нагрузку/увеличить обороты или наоборот остановиться перед светофором, то из-за инерционности привода регулятора температура может кратковременно упасть или скакнуть вверх на пяток градусов от этого среднего значения. Это особенность работы термобалона и от нее никуда не уйти – на практике она ничем не вредит. Если вы въезжаете с трассы в город, то температура на впуске начинает расти и достигает +30…+35грС – это начинает догревать воздух уже сам стоковый впускной тракт – нагревающийся в отсутствии сильного обдува забортным воздухом корпус фильтра и длинный впускной коллектор. Поэтому при продолжительных поездках в городе на небольших скоростях стоковая система (без подогревателя!!!) успевает худо-бедно нагревать впускной воздух а двигатель может минут через 40 прогреться до нормальных значений. На зимней трассе это не произойдет никогда. И именно поэтому работа ФПС в качестве городского такси совсем не показательна в части появления утренних стуков у CFNA.
В городском режиме, даже при попадании в глухие пробки зимой подогреватель воздуха ничем плохим себя не проявляет (Т на впуске +35…+40), плюсом будет удержание Т двигателя на рабочих режимах в любой мороз и много тепла из печки. Так как я не снимал его и на лето, то смог убедиться, что и летом в пробках модернизированное авто не отличается от стока – если уж суждено долго толкаться, то нагреете воздух на впуске до +60…+70 в обоих вариантах. Сами понимаете, что для нормальной работы двигателя, особенно летом, надо иметь регулятор с правильным диапазоном регулировки +25…+35грС. Зимой, особенно в очень холодных регионах, можно от безысходности попробовать использовать и карбюраторный регулятор +35…45, но при этом необходимо контролировать Т воздуха по показометрам.
Всем хороших поездок по холодным дорогам. Будьте внимательны – хорошая и тихая работа двигателя провоцирует на превышение скоростного режима, а на обледенелых трассах это опасно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вложу и я свои 5 копеек!
Скажу сразу-мерить температуру в ВК мне нечем -поэтому только наблюдения и умозрительные заключения.
Сегодня у нас утром температура за бортом была +3.
После запуска -мгновенный расход -2,2 литра.
До отметки 1,1 ..1,0 литра расход упал при прогреве за 3,5 минуты...без системы подогрев на это требовалось 7...8 минут.
Удалось "прохватить" по трассе на расстояние 22 км.
для сравнения -до установки системы подогрева (неделю назад)-средний мгновенный расход при установившейся скорости 90 км составлял 6,0...6,1 л/100км.
Сегодня он составил - 5,2..5,3 л/100км! и именно такой расход у меня был в летнее время!
Т.е.-двигатель работает в "летнем "режиме-ему комфортно и легко дышится теплым воздухом!
пытался делать снимки на ходу -за качество не ругайте -все таки трудно быстро ехать и одновременно фотографировать!
на фото -показания расхода -когда я ехал в обратную сторону.
В прямом направлении снять не удалось -солнце слепило прямо в лицо и фотокамера не брала при такой засветке.
Но расход туда был 5,4...5,6 л/100 км .
назад-4,5..4,7 литра.
подозреваю небольшой встречный ветерок вносил коррективы в расход.
Так что по моим убеждениям -подогрев однозначно нужен!


Вложения:
IMG_20141029_091138.jpg
IMG_20141029_091138.jpg [ 160.78 КБ | Просмотров: 522 ]
IMG_20141029_091100.jpg
IMG_20141029_091100.jpg [ 172.13 КБ | Просмотров: 522 ]

_________________
Кто тут?
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля а ты заметил уменьшения рыка и шума от движка.?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
пытался делать снимки на ходу -за качество не ругайте -все таки трудно быстро ехать и одновременно фотографировать!

Николай. Будь осторожнее с камерой за рулем. Я сам при необходимости прошу "штурмана" щелкнуть экран мультика, да и трясет на наших дорогах прилично. Мы конечно не джентельмены, но хорошим людям и на слово поверим [kolobok_addon_yes.gif]
После поездки в Краснодар отпишись - подогреватель себя еще проявит, на трассе за пару часов все лишнее с двигателя вытрясет и он еще веселее будет. Правда не знаю, какая Т воздуха будет на праздники - у нас сегодня пришла весна +12.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вот и жду дальней поездки -она всё покажет!
А сегодня -специально старался держать один темп-одну скорость (типа Круз-Контроля-для чистоты эксперимента).

А дорога в этом месте неплохая-Юра по ней ездил -последний участок перед моей станицей.

Правильно настроенный терморегулятор-90...95% успеха в реализации задачи - нормально работающего двигателя!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Правильно настроенный терморегулятор-90...95% успеха в реализации задачи - нормально работающего двигателя!

А если выбрать теплое место жительства - то и он не нужен. Думаю, что индусские полики не стучат по утрам [kolobok_addon_yes.gif] Никто не вхож в их форумы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB