главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 08:04
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Там не по русски пишут.И у них нет CFNA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Да, забыл уже, что у них 1,6 CLSA, по виду очень похож на наш. Впускная система один в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
в любом регионе России подогрев нужен!
Даже у нас -на Кубани!
В любом случае-для нашего движка дышать зимой 25-ти градусным теплым воздухом намного полезнее -чем холодным-от ноля и ниже!
Неспроста Сергей приводил пример про дровосеков!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
пример про дровосеков!

Это просто образ для закрепления полезной информации в памяти. Была бы у нас турбина - все дровосеки бы отдыхали [kolobok_wink.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Меня интересует,почему патрубки здесь называют ДМРВ?Ведь ДМРВ расшифровывается Датчик Массового Расхода Воздуха.Когда я произносил это при покупке,продавцы делали квадратные глаза!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Не знаю - так с первого сообщения автора идеи Riv_2000 повелось "Шланг патрубка ДМРВ 21073-1148034". Я когда покупал - сразу нашли. Можно и фото показать для лучшего взаимопонимания.


Последний раз редактировалось Wart_123 29 окт 2014, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На загнутом патрубке,на загибе,есть дыра.Видимо там и стоит этот датчик.Может нет.Знаю только,где на четырке.Тем не менее,патрубок-это не датчик!Илья видимо написал чисто для ориентации.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Стоял на месте с включенным двигателем 20 минут, за окном было -15 радиатор не закрыт. Температура на впуске за это время поднялась до +45. Какая была бы картина с подогревом впускного воздуха в подобных условиях? перегрев возможен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
С какой стати.Было бы тоже самое.Заслонка перекроет горячий гораздо раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Сегодня наконец то нашел нормальный регулятор, в одном магазине заслонка была приоткрыта, но мне показалось там было жарко, но брать не стал. Поехал в другой, там прохладно, заслонка закрыта, подержал в руках, открылась в течении 2 минут, ничего не крутил и не регулировал. Руку убрал, она закрылась. БИНГО! Приехал домой, поигрался с гHадусником и вот что намерил: Открываться начинает на 25,5 и на 28,5 уже полностью открыта. Закрываться начинает на 23,2 и завершается процесс на 22 градусах. Как я понимаю, работает как часы, то что доктор прописал. На баллоне выдавлены другие цифарки 25 BTTI 000 11A.
Купил 2 патрубка ДМРВ, загнутого не нашел. (кстати цена порадовала, 115 рубчиков за 1 штуку, в каком то круглосуточном магазе. В большом сетевом магазине такая штука стоит 230р).
У меня вопросы:
1. Как натянуть патрубок на сторону регулятора где баллон? Чего то не лезет свободно.
2. С какой стороны лучше отрезать патрубок чтобы одеть его на заборник уличный(овальный) или по другому, во внутрь его запихать или на овал натянуть?
Фотки посмотрел у людей, причем обрезать его можно тоже по разному. Мне видится вариант под номером 1. Т.к. диаметр патрубка с противоположной стороны "колец" меньше и он лучше подойдет для регулятора, чтоб меньше хомутом сжимать. Плюс "кольца" на патрубке мягче и их проще наверно натягивать на уличный заборник. У кого какие мысли товарищи?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
делай как у меня на 1-м фото.
Шланг действительно натягивается очень плотно -мыло с водой в помощь!
У него есть небольшой изгиб-этим изгибом поворачивай в сторону фильтра.
перед регулятором стоит "гнутый" шланг .
Колено отрезано на расстоянии 30...35 мм от широкого ребра с "лыской" (лыску видно на фото)
Там есть 4ребра -их срезают вровень с наружной поверхностью .
Сам шланг вставляется внутрь "уличного " воздухозаборника очень плотно!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Лучше купить 2 прямых патрубка или прямой и гнутый, какой вариант будет проще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
pavelbox писал(а):
учше купить 2 прямых патрубка или прямой и гнутый

Добрый вечер Если не секрет где нашёл запчасти у нас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 22:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Патрубки есть в "Олми" на Фрунзе, про терморегулятор не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
Лучше купить 2 прямых патрубка или прямой и гнутый, какой вариант будет проще?

оба варианта одинаковы и имеют право на реализацию.
Я выбрал вариант с "гнутым"-в этом случае подвижность переднего участка выше,что имеет значение при возникновении вибрации при запуске движка.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 22:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Забрел вчера в ближайший магазин, регулятор 1100р! Не дохрена ли ?! Коля говорит за 300 купил . Ничего себе разница... А вы говорите с Москве зарплаты большие ... [kolobok_biggrin.gif]

Свершилось чудо в этом диком городе ! Прошвырнулся нынче в еще один магазинчик в шаговой доступности, и о, счастье - лежит, родимый, 540 р за штуку. Беру, грею рукой минуты три, ничего. Дают второй, грею оба. Первый зашевелился !!! через пару минут и второй пошел. В общем, взял. С термометром изголяться не стал (да и нет его у меня), но при температуре дома +25, если взять в руку, реагирует моментально, то есть порог очень близок. При +23 на кухне закрываться не спешит, но стоило положить на подоконник, где чуть прохладнее, сразу же отреагировал. То есть как раз то, что надо !
Ну и зацените заготовку жаровни... Зазор до ГБЦ 6-7 мм, длина 140 мм, т.е. площадь всоса около 9-10 кв.см, что соответствует проходному сечению горячего отвода регулятора. Осталось замутить фланец и патрубки купить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Я выбрал вариант с "гнутым"

Коля, а прямой и гнутый образуют собой комплект для ДМРВ 2107? А то я не понял, зашел сегодня в магазин, а у них там "комплект" за 550 р. Поштучно не продают, а покупать два комплекта, чтобы взять из них только прямые, жаба душит.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Саша !
Я не знаю что в комплекте!
У нас их продают раздельно!
Прямой -160руб
С коленом -220руб.
..но если верить http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 75#p374699
-то это как раз комплект-один прямой и один "гнутый"

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Прямой -160руб
С коленом -220руб.

Мля, опять более чем двукратная разница в цене...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а как ты хотел!
цену товара определяет покупательская способность населения!
В МСК все цены выше!
[bt.gif]

...что то знакомое -глядя на твою "жаровню"-не могу вспомнить!
Эмалированное...только что?
[kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
pavelbox писал(а):
Патрубки есть в "Олми" на Фрунзе

Я патрубки нашел в лидере на гальянке и там же терморегулятор Ток что то он на прогрев рукой не отреагировал Брать не стал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Дядя Коля писал(а):
Эмалированное...только что

Подозреваю что поднос какой то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
...что то знакомое -глядя на твою "жаровню"-не могу вспомнить!
Эмалированное...только что?

[kolobok_biggrin.gif] все равно не угадаешь ! Русский мужик всегда найдет, как из ничего сделать кое-что. Это кусок корпуса недавно "почившей" печки СВЧ !

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
точно!
Она!
меня как раз эти отверстия по бокам наталкивали на смутные воспоминания!

...Ну коль она эмалированная -то у тебя только один выход с патрубком -искать корпус разъема или еще какой вариант-но на резьбе или болтах!
ни сварка и ни пайка тебе не помогут...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
она на самом деле крашеная, но варить там нечего, слишком тонкая. Резал обычными ножницами. Так что можно паять, если ничего умнее не придумаю.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB