главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 04:24
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 07:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
меня смущает обрезанный спереди патрубок от семерки-получается довольно таки жесткое соединение-
при тряске движка не будет телевизор ломать?
Или гибкость создается за счет длинного заднего ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Переделка стандартной газелевской насадки для применения на CFNA - посмотрите предложение и технологию у Riv_2000 на http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 11#p375511
Инструмент конечно нужен и руки под него - но получается красиво и правильно, как обычно у Ильи.
Николай. Подвижность нового впуска и защиту терморегулятора от разрушения обеспечивают гофры на патрубуах ДМРВ. Если посмотреть на ваговские конструкции, то между фильтром и терморегулятором можно вообще применять жесткую трубу, двигатель на опорах трясет вместе с воздушным фильтром и термоэкраном. Но у нас в этом случае получается очень короткий участок от терморегулятора до отверстия холодного воздухозабора на телевизоре. Поэтому применение двух гофр спереди и сзади - нормальная конструкция. У меня в таком виде ничего не оторвало и не потерло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Инструмент конечно нужен и руки под него - но получается красиво и правильно, как обычно у Ильи.

Такая насадка намного эффективней, чем из профиля для крепления гипсокартона? Я теперь в раздумьях какой вариант эскиза отдавать токарю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
у меня насадка в чем то копирует "треугольный" вариант от Ильи ...только я поставил колено -повернутое в сторону термика!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
По эффективности улавливания теплого воздуха из стоковой щели между термоэкраном и БЦ имхо они почти одинаковы. Но у газелевской есть преимущества - наличие уже готового круглого выхода под гофру, приличный заводской вид добротной детали (отличающийся от творения Равшана [kolobok_redface.gif] ) , возможно лучшая экранировка забора горячего воздуха от набегающего потока холодного (для случая закрытия переда авто и накидывания одеяла сверху это не так актуально).
Главныая проблема - руки надо приложить для доработки исходника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
уточни для меня этот момент-судя по твоему последнему фото (в сборе)-впереди стоит обрезанный длинный ДМРВ или это другой -короткий из комплекта этих кожухов?
я уже запутался -какой мне покупать.
длинный есть ,нет короткого.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Николай. Это такой же патрубок дмрв, только укороченый. Обрезается как на рисунке, остаются только гофры, потом хомутом закрепляешь на холодном входе терморегулятора. Передняя цилиндрическая часть как раз хорошо налезает на овальный выход прямоугольной стоковой рамки для забора воздуха.
Вложение:
патрубок дмрв от 8.jpg

Покупай второй Шланг патрубка ДМРВ 21073-1148034-00 , последние две цифры в маркировке неважны [kolobok_addon_yes.gif]
Вот так это должно выглядеть на авто - фотография не моя, с полоседанру, поэтому передний укороченый патрубок слегка отличается по виду от моего варианта.
Вложение:
Установка терморегулятора на ФПС.JPG

У меня широкая цилиндрическая часть насажена сверху на овальный выход прямоугольной рамки и закреплена 90мм хомутом (другое более полное фото моего варианта крепления есть, но на домашнем компе, но думаю и так понятно).
Вложение:
Подогрев впускного воздуха_2.jpg

У автора фото его патрубок просто вставлен вовнутрь овального выхода - в этом разница.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wart_123 22 окт 2014, 12:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 09:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
теперь понятно-спасибо!
пошел покупать!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
По поводу отсоединения передней прямоугольной пластиковой вставки от стокового впускного патрубка. Проще всего это сделать в теплом месте с помощью трех плоских и тонких отверток (заталкиваем их со стороны овального входа в узкие щели напротив выступов), но при наличии щирокой струбцины можно попробовать сжать с помощью неё два боковых узких фиксатора на овальной части патрубка, третий нижний широкий сидит более свободно - должен легко вытаскивается.
Вложение:
Передняя часть штатного впускного патрубка.jpg

Принцип разбора старый - вспоминаете при работе всех своих родственников и то, что "всё кем то собраное всегда можно сломать" [kolobok_cry.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 12:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Что это за отверстия на жаровне Ильи?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 12:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Что это за отверстия на жаровне Ильи?

Это не жаровня - это Илья демонстрирует технологию правильного и точного сгиба металла на примере монтажного угольника. Чертеж изготовления жаровни для ФПС из стандартной газелевской насадки у него выше в спойлере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Купил я тоже всего,алюмогофру на 40,зима-лето термостат восьмёрочный,и шланг от 7ки ДМРВ только один,всё обошёл,второй не купил.Есть только загнутые,его вроде никак не прилепить.Завтра ещё поищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 15:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
так вроде загнутый вперед еще лучше!
загнутую часть отрезают -и получается идеально ( так говорят)
вот посмотри здесь -как раз гнутый!
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 75#p374699

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Только не думаю что за минуту коллектор прогреет всё пространство под крышкой.
Но однако есть эффект для прогрева двигателя, но только как отразится на катализаторе?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Не стоит это делать "на глаз", т.к. возможно термоэлемент изначально неисправен или сильно убежал от номинальной температуры полного перекидывания заслонки с тепла на холод при +32...35С. Проверка простейшая - при комнатной Т +21...23С заслонка регулятора должна быть полностью открыта на подачу тепла. Если зажать термобалон в руке то за одну-две-три минуты заслонка полностью откроется на подачу холода. Если отпустить термобалон, то примерно за то-же время заслонка вернется на 100% подачу тепла.
Похоже я попал.При комнатной температуре подача тепла закрыта,чуть-чуть щелочка.При нагревании щелочка исчезает,вот и вся работа.То есть постоянно будет идти холодный воздух.Пока всё это не установлено,проверка в руках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля там у него где то регулировочный винт дожен быть. Попробуй покрути может настроишь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Сам термоэлемент крутится,подкрутил,пробую.Ну и как поймать нужную температуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Если зажать термобалон в руке то за одну-две-три минуты заслонка полностью откроется на подачу холода. Если отпустить термобалон, то примерно за то-же время заслонка вернется на 100% подачу тепла.
Вот так и лови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Так не получается.Выкрутил на столько,чтобы заслонка при комнатной температуре полностью открыла "тепло".Начинаю нагревать.Даже при помещении в горячую воду заслонка перемещается только на половину.Так и должно быть?Или термоэлемент неисправен?Как настроить правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А вот действительно. Эти терморегуляторы как писали часто не исправны. И че с ними потом делать? Как доказать неисправность и вернуть их продавцу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
У кого ещё не установлено,так же как у меня или по другому?
UDAFF писал(а):
.Выкрутил термоэлемент на столько,чтобы заслонка при комнатной температуре полностью открыла "тепло".Начинаю нагревать.Даже при помещении в горячую воду заслонка перемещается только на половину.
На нагревание рукой не реагирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
На нагревание рукой не реагирует.
У меня на работе 2 таких, и оба не реагируют.
А почему нельзя поставить с ручной регулировкой от ВАЗ 2105?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Женя,я отдал 850 рублей!Думаешь я их печатаю?Я уже купил восмёрошный.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
У меня на работе 2 таких, и оба не реагируют.
Вот мне и нужнО потверждение,что так и должно быть,или так НЕ должно быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Термобаллон надо вкручивать до отказа!
Если выкручиваешь -ты угоняшь температуру открывания вверх-к 70 и выше!
Я свой с третьей попытки в магазине взял.
Попросил один-зажал термобаллон в кулак и ждал...Не реагирует -потихоньку и незаметно для продавца вручиваю его-пока не сработает от тепла рук.
Первый не сработал,второй -открылся на половину при полностью врученном .
Третий -сработал ,открылся полностью и еще оставалось несколько ниток резьбы.

В общем то -поставил я этот подогрев.
Фото не делал -темно уже -завтра.
Заодно проверю реакцию движка утром на утреннем запуске.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB