главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 12:41
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Рома1977 писал(а):
Я им так приблизительно и ответил.

Можете здесь ссылку на тот разговор выложить - все посмеёмся! [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Ну мы все иногда заблуждаемся....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Что! Забанили?!!!!

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Рома!
Ты на каком форуме разговор заводил -на уральском или на большом?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
на большом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рома1977 писал(а):
Выложил сию доработку на сайт Шкоды Фабии. У их гуру доработка вызвала боязнь за блок управления и накопление неправильных адаптаций.

И каким макаром адаптация вдруг станет неправильной - летом или в режиме городского толкания зимой Т на впуске тоже становится выше +30...40 и ничего плохого не происходит, зато нагар на поршнях не появляется. Бред про уменьшение плотности воздуха и снижение из-за этого мощности на двигателе с электронной педалью газа (системой ЕРС) уже достал. Лишний воздух БДЗ все равно не пропустит - сколько положено для формирования правильной ТВС под требуемую педалью газа мощность - столько и пропустит. Если его плотность меньше (температура выше), то просто автоматом чуть пошире заслонку откроет. А вот количество топлива в зависимости от низкой Т воздуха на впуске мозги всегда будут увеличивать в расчете на то, что часть бензина все равно не успеет сгореть и улетит на катализатор или осядет нагаром на днище поршня и поверхности КС. И это заложено как в самой программе управления, так и непосредственная регулировка состава ТВС по сигналу с первого лямбда-датчика (остаточного кислорода) заставит. Передайте гуру, что шкода октавия до последнего сопротивлялась от отказа применения системы ПВВ - сдалась (или заставили) только пару лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Ну это очевидно уважаемый Wart_123. Вот цитирую оттуда:" Все таки в ситуации с подогревом воздуха на впуске происходит упрощенно подсовывание ЭБУ других входных данных. Мы как бы переночевали в холодильнике, а потом его раскрыли и выпустили нас на свет божий, где температура, к примеру, +10-15 градусов. Вот и считай теперь, ЭБУ, команды для исполнительных элементов системы. Но за бортом то минус. И могут быть кратковременные неувязки- по скорости изменения показаний датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске (коллектор нагреется быстрее)- в программе управления, по мнению ЭБУ. Ведь она написана для системы без подогрева. Накопятся некорректные адаптации. Но повторюсь, возможно, что исходная программа неидеальна, и этим объясняется положительный, по мнению пользователей устройства, результат.
Что касается прогрева на месте или в движении- практически на любой исправной машине с бог знает каких годов можно было ехать сразу после пуска. Если она исправна и правильно отрегулирована. Что всегда и делал- и на карбюраторах, и на К-Джетронике, и на электронных системах впрыска. Не тревожа шумом мотора соседей по дому. Но конечно, с разумными начальными нагрузками на мотор."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
И если честно для все эти прикидки и рассуждения побоку, я доверяю ток практике. Собрал, установил, понравилось и более мне ничего не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Не зря мы этот Форум замутили. Аще не зря.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Рома1977 писал(а):
Вот цитирую оттуда:" Все таки в ситуации с подогревом воздуха на впуске происходит упрощенно подсовывание ЭБУ других входных данных. Мы как бы переночевали в холодильнике, а потом его раскрыли и выпустили нас на свет божий, где температура, к примеру, +10-15 градусов..."

Но система ПВВ не оказывает МГНОВЕННОГО влияния на Т воздуха на впуске при холодном запуске - если за бортом -20, то и Т ОЖ и Т воздуха в ВК тоже -20 и никак не может быть +10, если конечно у вас не установлена вебаста. Даже при ее наличии система управления в худшем случае кроме чека по несоответствию сигналов от датчиков Т ОЖ и Т воздуха больше ничего не делает.
Дествительно, при первоначальном запуске двигателя система управления следит не только за начальным равенством Т на этих двух датчиках, но и сравнивает скорость изменения их сопротивления (скорость прогрева) с некой математической (практической) моделью прогрева и по этой скорости пытается определить неисправность одного из датчиков. Но это происходит только при первоначальном холодном запуске, а в этом случае у нас все впорядке - Т на впуске растет немного быстрее стока, но не мгновенно прыгает до +. При повторном запуске ЭБУ уже не так пристально смотрит за равенством показаний этих датчиков и ориентируется только на значение Т ОЖ!!! За все время использования прошлой зимой и этим летом никаких чеков не было, двигатель продолжает радовать своей отзывчивостью.
И чем ниже Т за бортом, тем ощутимее положительное влияние ПВВ - и в динамике, и в отсутствии уже привычного многим рыка. Возможно, что на уменьшение звука от ВПУСКНОЙ системы помимо естественного уменьшения перепада давления теплого воздуха на дроссельной заслонке влияет и путь прохождения этого воздуха - в сильные холода на трассе он вероятно полностью проходит через узкую 40мм гофру и горячий вход регулятора, что служит дополнительным глушителем звука всасывания воздуха. Очень мягко и ровно работает двигатель при забегах по трассе, при Т воздуха на впуске +20...+23 имхо лучше чем летом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Знач испытал пока только в городе, температура воздуха -10°С, при прогреве Твп растет побыстрей, но разница со впуском не велика(субъективно). Думаю вплотную жаровню придвинуть, но это только первое такое испытание, нужно набрать статистку. При движении в городе, Твп держится на уровне 25-23. Раньше было около 16-17. Прилагаю скриншот. В этот уикенд наверно получится испытать на трассе, без затыкания решёток и автоодеял, интересно какой будет результат.


Вложения:
Screenshot_2014-11-28-16-49-26.jpg
Screenshot_2014-11-28-16-49-26.jpg [ 610.71 КБ | Просмотров: 480 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 20:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Егор Более коректные данные ты получишь когда выйдешь на трассу. И там сможешь почувствовать разницу между доработкой и стоком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
только что из большого пробега по трассе -в Краснодар и обратно+ городские пробки.
Температура за бортом +2 градуса.
Вот такие результаты с применением ПВВ.

На трассе-

ТВК=23 градуса -стабильно!
ТОЖ= 87 градусов -стабильно.

в городских пробках-

ТВК постепенно росла,остановилась на 52 градусах
ТОЖ- 87-97 -свыше 94 включался "карлсон" и сгонял температуру до нижнего предела.

Средний расход за всю поездку
по бортовому компу -5,9л/100км.
по Мультитрониксу -5,5л/100км.

Очень достойный результат по расходу!
До установки ПВВ у меня на аналогичный маршрут требовалось не ниже 6.8 л/100км при более теплой окружающей температуре
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Дядя Коля неплохо. И я так понял ты на 92 гоняеш ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
абсолютно верно!
Бензин -92 -Лукойл.
Туда-(в Краснодар ) средняя скорость 90-100
по городу 0...10км.
Назад 90-130 (дороги у нас на Кубани очень недурственны-можно и больше придавить -но это не мой стиль)

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
В этот уикенд наверно получится испытать на трассе, без затыкания решёток и автоодеял, интересно какой будет результат.

Для зимней трассы я очень настойчиво рекомендую закрыть нижнюю воздухозаборную решетку - слишком сильный поток холодного воздуха врывается в моторный отсек. Мне пришлось опробовать такой вариант (одеяло тоже не использую) - получил на трассе недогрев двигателя и впускного воздуха на 4 градуса от нормы и холодная АБ не захотела заряжаться при напряжении с генератора около 14В.
И советую на Торке удалить дублированные индикаторы - обмен с ЭБУ ускорится. Вместо них на один экран лучше поставить нагрузку и расход топлива л/час, можно добавить УОЗ (если интересует диапазон его изменений при прогреве и топании по педали газа).
Хорошего дня - "мороз и солнце, ..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
К какой это температуре за бортом относится твое замечание?
Мне на Кубани -где зимой +5...-5 закрывать снизу как то напрягает -не перегрею?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
в городских пробках- ТВК постепенно росла, остановилась на 52 градусах, ТОЖ- 87-97 -свыше 94 включался "карлсон" и сгонял температуру до нижнего предела.

В пробках - ничего страшного в таких значениях Т не вижу, ПВВ ничего почти не добавил, голый сток ведет себя абсолютно так же, если около 0грС за бортом. Мои данные по недогреву незачехленного авто на трассе были получены при -10грС.

Николай. Тоже хочу в галерею славы [forza_russia.gif] . Прошу приколотить на всеобшее обозрение новоприбывающих мои два варианта ПВВ
Вложение:
Первый вариант ПВВ с насадкой на термоэкран.jpg
Первый вариант ПВВ с насадкой на термоэкран.jpg [ 365.08 КБ | Просмотров: 460 ]

Вложение:
ПВВ на ФПС_ ремикс оригинального Вага.jpg
ПВВ на ФПС_ ремикс оригинального Вага.jpg [ 213.47 КБ | Просмотров: 460 ]

и тройку имхо научно-популярных отзывов по его работе (можно просто ссылки). Автору идеи ПВВ для ФПС Илье "Riv-2000" - еще раз безмерная благодарность [respekt.gif]
viewtopic.php?f=14&t=184#p11462
viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027
viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
Твоя "сковородка"-( извини мы здесь как то жаровню обозвали "сковородкой"-так и прижилось)-послужила толчком к моим вариантам!
И твой вариант будет на первом месте в "галерее Славы!"
[bt.gif]
Илье (Riv 2000) естественно наша всемерная благодарность и уважение!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 23:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
ТОЖ- 87-97 -свыше 94 включался "карлсон" и сгонял температуру до нижнего предела.

У меня на 97 всегда включается, и выключается на 89.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
У меня на 97 всегда включается, и выключается на 89.

Это зависит от авто и режима работы. Если авто без кондея, то вкл карлсона происходит по сигналам термовыключателя с двумя порогами включения и отключения, если с кондеем - то по сигналу датчика Т ОЖ.
Для BTS было так 1 скорость - вкл 92...97, откл 84...91
2 скорость - вкл 99...105, откл 91...98
Сами видите - разброс диапазонов вкл-откл приличный, но если в первом случае это определяется механическим дифференциалом термодатчика, то для случая управления карлсона мозгами двигателя этот разброс диапазона предусмотрен програмно. Если вкл на 92, то откл на 84, а если вкл на 97, то может откл и на 91 - все зависит от текущей нагрузки двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Даже и не знал что в комплектациях с кондеем более продвинутая система охлаждения. В чём логика такого решения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Wart_123 писал(а):
Вместо них на один экран лучше поставить нагрузку и расход топлива л/час
не кажет л/час. А вот про УЗО совсем забыл. Кстати, продублировал чтобы видеть какие значения были при старте, т.к. стрелочная шкала фиксирует их. Там такая меточка остается. Ну да ладно, послушаю совета.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 09:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
комплектациях с кондеем более продвинутая система охлаждения. В чём логика такого решения?

Наверное это как то связано с кондеем.
Ведь "карслон" то один- и на систему ОЖ и на систему кондиционирования.
Наверное логику включения как то увязали на совместное использование...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB