главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 21:35
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра! ну наконец то!
[good.gif]
[popcorn-2.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Просто сегодня фотоапарат не взял. [kolobok_redface.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
но и алюмогофра у вас недешева!
и ведь самое обидное -забыл положить в посылку!

Ладно с гофрой, ты забыл положить Мультитроникс... [rofl2.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
самому подарили!
есть у меня мысль -поставить на терморегулятор -датчик положения заслонки.
Это наверное будет актуально для тех -у кого нет "Мультика" или ELM.
Суть идеи -на заслонку приклеить магнит.
На корпусе терморегулятора -рядом с крайними положениями закрепить герконы (магнитоуправляемые контакты)
В салоне на заглушку -рядом с прикуривателем врезать 2 светодиода,запитать их через добавочный резистор от прикуривателя и протянуть
2 провода к герконам.
Массу взять рядом от двигателя.
И тогда по свечению диодов можно в салоне видеть в каком положении находится заслонка.
Ведь нам все наши "приблуды"-"Мультик" или ELM нужны для чего -контролировать через температуру в ВК положение заслонки !
Чтобы -если вдруг заслонка заклинила в положении "горячий воздух" -не перегреть двигатель.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я пока кратко опишу что показал мне ELM после установки ПВВ. Вся дорога была в пробках и температура на впуске у меня дошла до +46 ну это получаеться лето на Кубани. Потом маленький отрезок длиной в 5км где средняя скорость 60-70км/ч там температура опустилась до +39. В общем пока смотрю, наблюдаю, привыкаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 22:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юра, на время прогрева обрати внимание [kolobok_exclaim.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 22:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
есть у меня мысль -поставить на терморегулятор -датчик положения заслонки.
Чтобы -если вдруг заслонка заклинила в положении "горячий воздух" -не перегреть двигатель.

Тоже появлялась такая мысль, но потом затихла. Хотел установить на ось заслонки регулятора б/у резистивный датчик положения дроссельной заслонки от какого нибудь ваза. Кинуть пару проводов в салон, подключить омметр и откалибровать шкалу. Успокоил очумелую голову тем, что все это только для поиграться-посмотреть и при нормальной работе регулятора про все эти наблюдения можно будет забыть. Гораздо проще для контроля работы регулятора использовать дополнительный датчик температуры воздуха на Мультитрониксе - я его уже в разные места двигателя прикладывал для экспериментов.
Если поместить этот датчик в трубу на входе фильтра (затолкнуть вовнутрь под гофру и хомут), то по показаниям на мультике всегда можно будет определить главное - не закисла ли заслонка в положении подачи горячего воздуха. Если температура на входе фильтра будет регулярно ползти вверх свыше +50...70 (правда летом и в пробках это и на стоке возможно) или сильно ниже +20 , то это явный повод провести ТО заслонке. Можно установить голосовую сигнализацию по превышению порога Т воздуха на мульте - тогда точно не проморгаешь перегрев фильтра и ВК - двигатель вряд ли быстро перегреешь.
Датчик (увы,не помню тип микросхемы) на длинном проводе, у меня давно уже живет в МО, хочу еще летом померить Т масла в картере двигателя и Т ОЖ на входе помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну наверное теперь и я поведаю свою историю с установкой ПВВ. С самого начала Выслал мне Дядь Коля свой вариант жаровни вот такого типа
Вложение:
DSC_0151.JPG
Но некоторые участники форума помнят как я мучался со своими болтами. И чего только я с ними не делал но открутить так и не смогли даже на сервисе. Тут пришла мысль закрепиться на резьбовых местах которые находяться на головке цилиндров. Дядя Коля подхватил идею и стал делать. Опять потянулись дни ожидания а температура на улице все падала и падала. И вот она пришла посылка. Открыл и улыбнулся от удовольствия. В общем чертежи и изготовление полностью Дяди Коли
Вложение:
DSC_0169.JPG
Вложение:
DSC_0170.JPG
Вложение:
DSC_0171.JPG
Встала как родная, как будто там и была. Так она смотриться установленой
Вложение:
DSC_0172.JPG
Вложение:
DSC_0173.JPG
Вложение:
DSC_0174.JPG
Красота да и только. Ну а вот так все это выглядит в общем фоне
Вложение:
DSC_0176.JPG
Вложение:
DSC_0177.JPG
. По впечатлениям и показаниям приборов ELM Прогрев двигателя стал быстрей в пробках температура на впуске доходит до +46-47 это сравнимо с летом на Кубани я там был я знаю [kolobok_biggrin.gif] на скорости 70-80 км/ч температура ниже +30 не отпускалась при этом температура за бортом была -5-7. По поводу расхода топлива пока сказать ни чего не могу. Но вот могу сказать одно хочеться поругать Сергея ( конечно же в шутку [friends.gif] ) Значиться так. Движок стал работать как то тише и из за этого переключать передачи стал позднее. В следствие чего максималка увеличиваеться и я чуть не влетел на штраф за привышение [kolobok_evil.gif] . А так пока продолжаю наблюдать ,измерять, привыкать к новому двигателю. Еще раз всем огоромное спасибо и Сергею и Дяде Коле. [drinks.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 06:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дребезжать не будет?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 16:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
не должно...кронштейны из толстой стали-4мм и они выгнуты немного по хитрому-при затяжке болтов они нижней частью упираются в головку ,тем самым создавая дополнительную подпружиненную точку опоры.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Юра, нужно красить в серебро, иначе не по феншую)))
Кстати, я смотрю у тебя в плотную к башке пододвинута сковородка, а экран отодвигал? Это к вопросу нехватки воздуха на высоких оборотах.
Сегодня я испытал подогрев в городе, на улице -18. Машина в гараже, там -7. Я запилил нижнюю решетку и немного верхнюю и одеяло положил. Твп стала расти быстрей, гораздо. Наконец то я почувствовал летний разгон. Шум действительно ниже. По горючки пока не могу определиться. В январе планируется забег на 300 км по трассе, там испытаю и отпишусь)
Проверил гофру под одеялом, всё нормально, можете не боятся, кто использует этот девайс. В общем подогрев рулит [forza_russia.gif] Всем спасибо ещё раз за идею и за помощь.
Через 3, 5 тыс км планируется замена свечей, попытаюсь поглядеть в колодец) Отпишусь тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Жень стучать не будет. Там все как Дядя Коля написал плюс еще шайбы лежат между креплениями и головой. Егор щель между блоком и жаровней есть и еще из за шайб есть щель между жаровней и кожухом поэтому воздуха должно хватать. Пока нехватки его не заметил машина идет и ускоряеться нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Егор!
Не сможет Юра экран отодвинуть -у него болты не откручиваются!
А покрашена в "золото"...какую краску дядя Коля нашел ...такой цвет и получился!
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
аааа, точно, ну я как в фильме "....Семен, Семеныч...."))) забыл что у него болты не откручиваются
А краска всё таки лучше смотрится серебрянка) Так, как будто с завода подогреватель стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Егор а у меня пацанческий тюнинг [kolobok_biggrin.gif] Как фильтр нулевик [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 10:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Мой вид установки здесь [kolobok_arrow.gif] http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?p=39846#p39846

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 10:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Валя!
Я смотрю-проволочную скобу,поддерживающую одеяло придется немного изгибать -попадает на алюмогофру?
Как вышли из этого положения?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 10:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Опа. А у Валентина тоже пацанский тюнинг [kolobok_biggrin.gif] . Валя молодец, поздровляю с установкой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 10:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Пока ещё не до конца сделал, воздухозаборник то паял вчера вечером.
Потом ещё добавлю фотографий когда уже всё за падлицо будет...
Не знаю, сюда выкладывать или и так нормально будет? А то съедается место...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что -дихлроэтана у тебя нет или этот пластик им не клеится?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
"Момент" только. Мне кажется так надёжнее, я даже на излом его попробовал, правда без
фанатизма... [kolobok_biggrin.gif] А воздух то на прямую не попадает к нам. Он всё равно
немного смешивается в под капотном, особенно на месте, а вот на ходу, да! Его прилично
холодным разбавляет. При этом тёплый воздух оттуда выдувается через щели, но и это ещё
не всё - сам двигатель, большой объём через себя в трубу прогоняет! Чем больше оборотов,
тем больше тепла в трубу... [bt.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
жаль...дихлорэтан-изумительный клей для полистирола.
есть неплохой аналог-Протакриловый клей.
Он применяется в зубопротезной практике.
и если дихлорэтан действует практически мгновенно-скрепляя пластик намертво...Протакрил более "замедленный"-позволяет в течении некоторого времени вносить поправки и смещать относительно друг-друга склеиваемые детали.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ABH писал(а):
Не знаю, сюда выкладывать или и так нормально будет? А то съедается место...
Какое место съедается! Выкладывай!!! Офигеть надо, жалеть место под качественный контент, и приэтом флудить нещадно. Работай, и учти замечание сделанное мной в Новосибирском Форуме.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля писал(а):
проволочную скобу,поддерживающую одеяло придется немного изгибать
у меня роль этой проволочки выполняет теперь гофра со сковородкой.
ABH у меня вопрос, который я спрашиваю постоянно) Сковородка пододвинута в плотную к головке, хватает ли воздуха при высоких оборотах? На трассе не испытывал ещё? В экране раздавал отверстия штатные чтобы отодвинуть его или так оставил?
Я кстати тоже долго мучался с уличным заборником, но я знал что там 3 крепления, вот изголялся 3-мя отвертками плоскими))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 13:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Ну, начну по порядку. Созвонившись с Павлом, еду к месту встречи и жду чуть-чуть его там.
Затем вместе, гуськом, передвигаемся к гаражу Дениса. Он уже нас поджидает.
Выгоняет своего коня, заезжаю на своём. Красота - ветра нет, свет от ламп имеется, наклейка
клубная задаёт тон чего-то своего - родного, знакомого... Опять же обогреватель дует теплом.

Открываю капот, отодвигаю одеяло на нужное расстояние, достаю фотоаппарат, и пакет с
запчастями от Дяди Коли, ну и кое какие инструменты - какие понадобятся, и секретный раствор -
почему секретный, а потому что не знаю из чего он состоит. Но предполагаю, что из порошка
графита и растворителя - может ещё чего. Брал в депо лет 10 назад, а может и больше по времени.

И так, начинаем... Снимаем старый(родной) воздуховод, в начале возле воздушного фильтра.
Сжав плоскогубцами обжимной хомут, сдвигаем его с места посадки на воздуховод.
Вложение:
DSC09897.JPG
Вложение:
DSC09898.JPG

Затем снимается сам воздуховод с воздушного фильтра.
Вложение:
DSC09899.JPG

Затем с телевизора так называемого, вынимается воздухозаборник с воздуховодом.
Отсоединяется воздухозаборник от воздуховода, здесь мы и накосячили, недосмотрев как
следует количество зацепов, их на этом сочленении 3 штуки, два по бокам маленькие, и один
с низу большой... И отжав два боковых потянули - результат две части вместо одной(это сделал
я сам лично, не подумайте на ребят :redface: ).

Откручиваются винты в количестве двух штук ключом Т30(TОRCX) теплозащитного экрана
вып.коллектора. Они были предварительно откручены, описание постом выше. Установили
жаровню Дяди Колину, подошла без под гонок(как будто тут всегда и была). Смазали
предварительно винты раствором, для уменьшения трудоёмкости на будущее. На жаровню,
его трубу одеваем алюминиевую гофру от ВАЗ, или кто, что будет использовать по диаметру
или по системе...
Вложение:
DSC09893.JPG
Вложение:
DSC09894.JPG


На воздушный фильтр, точнее корпус в котором он находится одеваем патрубок с закреплённым
на нём регулятором температуры впускного воздуха, он закрепляется предварительно, так как
на нём есть выступ, а на патрубке выемка(их нужно совместить). Затягиваем хомут.
Вложение:
DSC09900.JPG

Затем по месту, отмерили второй патрубок, предварительно установив обратно воздухозаборник.
Вложение:
DSC09901.JPG

Отпилили ножовкой по металлу по намеченному месту.
Вложение:
DSC09902.JPG

Собирается конструкция, затягиваются хомуты.
Вложение:
DSC09904.JPG

Гофра от жаровни одевается на боковой отвод регулятора и тоже обжимается хомутом.

Всё, подогрев впускного воздуха (ПВВ) готов.

Фотографиями дополняю свой опус, а также ещё фото ремонта воздухозаборника.
Его спаял впаивая сеточку от старого телефона, и струну от гитары, предварительно скрутив
змейку из неё. Впаял с одой и с другой стороны.
Вложение:
DSC09920.JPG
Вложение:
DSC09919.JPG
Вложение:
DSC09918.JPG

Так стоит воздухозаборник.
Вложение:
DSC09905.JPG

А так выглядит место без воздухозаборника.
Вложение:
DSC09907.JPG

Шутка юмора, смеяться разрешается.

Отдельное спасибо Николаю(Дядя Коля) за все детали, а главное за идею и её продвижение!
Если бы ни он, я бы может ещё несколько лет собирался ставить сей дивайс... [friends.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB