главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 окт 2020, 03:22
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Схитрил, Валёк? Таких хитростей не проходит.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Попытался сделать лог прогрева, вроде бы что то получилось. Выкладываю график прогрева Твп к своему последнему отзыву о работе ПВВ в городе. Я немного забыл включить запись лога, так что запись пошла только с 4 минуты. При просмотре графика учитывать, что начало прогрева при -7°С, через 4 минуты уже было -2° и дальше по графику. На улице было -18°. Выехал на улицу я как раз через 4 мин.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 15:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Это что! За пять минут на месте всего один градус?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 15:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
set писал(а):
Попытался сделать лог прогрева, вроде бы что то получилось.

С поморью Torque Pro лог записан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 15:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
set писал(а):
Сковородка пододвинута в плотную к головке?

Ну насколько возможно - да.
set писал(а):
хватает ли воздуха при высоких оборотах?

Пока не газовал, но 80 идёт не напрягаясь.
set писал(а):
На трассе не испытывал ещё?

Нет я там бываю редко, особенно зимой.
set писал(а):
В экране раздавал отверстия штатные чтобы отодвинуть его или так оставил?

Всё штатно.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
ABH ага, на месте плохо греется. Как только начинаешь движение, Т тут же растёт. Я вот думаю вплотную сковородку пододвинуть как у тебя, вопрос в том, будет ли прогрев быстрей? А то я видимо один запарился по поводу общего проходного сечения, хватит-не хватит, для нормальной работы дрыгателя))
pavelbox да, но у меня вроде бы не Pro. Только там нужно ещё ручками поработать, для построения графика, привести в читабельный вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Егор!
надо экран отодвинуть ,а сковородку подвинуть почти до упора к головке!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 18:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
set писал(а):
хватит-не хватит, для нормальной работы дрыгателя))

Воздух это не вода, он может сжиматься, и по этому как мне кажется, он может
в достаточном объёме проскакивать через отверстия.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля я и так экран отодвинул) Думаю пододвину в плотную, шайбы убирать не буду, заодно и посмотрю как повлияет на скорость прогрева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Это на скорость прогрева никак не повлияет, так как температура ОЖ не вырастит мгновенно. Отодвигание может сыграть положительную роль при резком ускорении на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
По моим наблюдениям твк никак не влияет на тож, например при длительной стоянке на xx твк растёт, а тож наоборот падает. Только при запредельно высоких значениях температура впускного воздуха будет влиять на тож.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
По моим наблюдениям твк никак не влияет на тож, например при длительной стоянке на xx твк растёт, а тож наоборот падает.

Добрый вечер, уважаемые. Для обсуждения скорости прогрева двигателя с ПВВ выложу здесь свое же видение правильной конструкции из первоисточника.

"Если исходить из догматов построения систем управления, то ни один из наших вариантов неверен. Любитель теплого воздуха - даже не двигатель, а наш бензин. Он хочет, что бы во впускном коллекторе температура воздуха была не ниже +20...+25 - именно при этих условиях ему легче образовывать гомогенную смесь. Верхнюю допустимую границу Т во впускнм коллекторе определяет уже двигатель, т.к. при излешне перегретой ТВС камера сгорания хуже охлаждается на тактах всасывания и сжатия, что может привести к появлению детонации (особенно актуально при летнем повышении Т ОЖ).
Намного правильней было бы получать сигнал управления непосредственно с датчика Т воздуха во ВК и по его сигналу смешивать в нужных пропорциях (но не взбалтывать ) горячий и холодный воздух. Он уже существует в программе управления двигателем в виде переменной, поэтому нетрудно добавить несколько строк или стандартных блоков в программном редакторе, добавить физических выходов на разьеме ЭБУ и завязать все на сервопривод заслонки смесительного регулятора. Правда в добавок это потребует организацию цепей контроля исправности самого сервопривода, цепей управления, введения аварийного датчика перегрева, формирования кодов ошибок, написание программы аварийного управления в случае отказа одного из управляющих элементов. Подгребут новые конструлеры, которые будут требовать применения термостойкого и влагопылезащищенного привода в моторном отсеке, технологи скажут - давайте для унификации сделаем что-то на базе привода БДЗ, опытные образцы покажут плохую надежность при работе в условиях сильной запыленности и низких Т и т.д. и т.п.. В общем и целом - это очень сложный и длительный процесс, поэтому ждать что то нового и заумного от Вага в ближайшее время не стОит.
Недостаток системы с простым терморегулятором в том, что он ХОРОШО выполняет свою задачу, но ничего не знает о реальных потребностях любителей теплого воздуха.
С учетом достаточно широкого диапазона допустимых Т воздуха во ВК ничего особого не произойдет при установке терморегулятора рядом с термоэкраном или в районе входа фильтра. Я уже примерно знаю, что в "моём" варианте существует перерегулировка по Т: зимой есть небольшой недогрев на несколько градусов, а летом небольшой перегрев. В варианте Ильи это проявляется немного в меньшей степени. Вполне возможно, что для сурового континентального климата с сильными морозами его вариант предпочтителен, т.к. обеспечит лучший догрев воздуха. Для моей средней полосы с умеренными холодами вполне подходит и простой вариант с насадкой. Главное - чтобы он был."

К чему я вспомнил про правильную конструкцию и алгоритмы управления, основанные на причине и следствии.
У меня стоит дополнительный и нештатный датчик Т воздуха Мультитроникса на входе в коробку воздушного фильтра. Он показывает, что Т воздуха после терморегулятора достигает заветных +20 грС уже через 3 МИНУТЫ после холодного запуска, практически одновременно с достижением Т ОЖ +30 (при запуске в -5грС). В этот же момент Т воздуха в самом ВК едва достигает +1...+3грС (по показаниям штатного датчика, но продолжает постепенно расти) и в этом нет ничего странного. Терморегулятор выполнил свою главную задачу - создал на своем выходе теплый воздух от +20 до +30, но на его длинном пути до встречи с бензином холодная и длинная впускная система отобрала драгоценное тепло и вновь опустила Т воздуха до +3грС. И лишь через 10...15 минут движения авто при наличии ПВВ ВК выходит на нормальный установившийся тепловой режим с небольшим дополнительным догревом впускного воздуха в корпусе фильтра. На входе в фильтр Т воздуха устанавливается +20...+23, непосредственно во ВК Т воздуха достигает +23...+26 (в городе может быть и выше).
ПВВ не оказывает непосредственного влияния на Т ОЖ, а в некоторых оригинальных случаях может косвенным образом даже уменьшать ее. Это связано с главной особенностью или функцией ПВВ - он УЛУЧШАЕТ сгорание топлива в холодный период. Если оно сгорает хорошо, то для поддержания требуемых оборотов или мощности его можно подавать меньше. При остановке в зимних пробках и оптимальном сгорании бензина в теплом воздухе у себя вижу знакомые летние цифры мгновенного расхода бензина на уровне 0,6л/час и с недоумением вспоминаю давние статьи ЗР о прогреве, где расход считался в норме и до 9 литрах/час. Еще раз повторю - Ваг пошел в процессах формирования и сжигания ТВС совсем не по классическому пути (за что ему конечно [bt.gif] ), потому мы и имеем невысокие цифры расхода на ХХ (на солярах по отзывам аналогичный расход около полутора литров) и экономичный двигатель, но это же во многом является и причиной его высокой чувствительности к качеству топлива и склонности к утренним стукам. И в сотый раз повторю - физику не обманешь: хочешь генерировать больше тепла - жги больше топлива под нагрузкой или ставь электорофен или вебасту с функцией обогрева (догрева) салона. Но ПВВ однозначно уменьшает потери тепла (для зимы) в ГБЦ и КС, потому Т ОЖ должна быть в целом немного выше, чем без него, а значит теплообменнику печки достанется больше горячей ОЖ. У себя проблем с печкой зимой не вижу, если двигатель на трассе не выстуживается, то и тепла море. В городе карлсон тоже зимой включается, но если начинать тошнить в пробках прямо от дома, то тепла (роста Т ОЖ) долго не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 06:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Рома1977 писал(а):
Это на скорость прогрева никак не повлияет, так как температура ОЖ не вырастит мгновенно
pavelbox писал(а):
По моим наблюдениям твк никак не влияет на тож

Господа, прошу прощения, я ввел вас в заблуждение этой фразой
set писал(а):
посмотрю как повлияет на скорость прогрева
я имел ввиду скорость прогрева Твп, но не Тож. У меня в голове просто мысль, если я задвину жаровню ближе к дрыгателю, ускорю ли я рост Твп или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Сделал до конца, Коля, вот как проходит гофра.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
А что!
Нормально получилось!
Я переживал ,что придется эту скобу выгибать.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 12:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
ПВВ не оказывает непосредственного влияния на Т ОЖ, а в некоторых оригинальных случаях может косвенным образом даже уменьшать ее. Это связано с главной особенностью или функцией ПВВ - он УЛУЧШАЕТ сгорание топлива в холодный период. Если оно сгорает хорошо, то для поддержания требуемых оборотов или мощности его можно подавать меньше.

Правильно я понимаю что именно по этой причине двигатель с ПВВ прогревается быстрее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
pavelbox
pavelbox писал(а):
УЛУЧШАЕТ сгорание топлива в холодный период. Если оно сгорает хорошо, то для поддержания требуемых оборотов или мощности его можно подавать меньше.
А если меньше сгорает топлива, значит меньше тепла, я так понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 12:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Я думаю, что причина еще и в другом - "ПВВ однозначно уменьшает потери тепла (для зимы) в ГБЦ и КС, потому Т ОЖ должна быть в целом немного выше, чем без него, а значит теплообменнику печки достанется больше горячей ОЖ."
Если через впускные каналы алюминиевой ГБЦ продувать уже подогретый воздух, то и температура ГБЦ будет несколько выше, чем на холодном стоке. Учитывая, что сразу после холодного запуска весь потока ОЖ циркулирует через ГБЦ и только после достижения БЦ рабочей Т он начнет разделяться (после открытия второго термостата) в пропорции 2 к 1, то температура ОЖ при наличии ПВВ будет расти веселее от теплообмена с более быстро греющейся ГБЦ. В первые минуты работы холодного двигателя штатный датчик Т ОЖ показывает фактически только Т потока ОЖ через ГБЦ. Как будут реально изменяться тепловые потоки в процессе работы уже прогретого двигателя - сказать очень сложно, слишком велико влияние текущей нагрузки двигателя и скорости отбора тепла печкой или радиатором (например, в случае подклинивания термостата).
По поводу количества топлива - можно иметь небольшую топливоподачу, но оптимальное качество и сгорание ТВС, что в теории приведет к росту температуры в цилиндре. А можно иметь много топлива и сильно обогащенную ТВС, что по той же теории будет снижать Т в камере сгорания. Именно для этого на нагрузочных режимах, близких к границе графика мощности на ВСХ, смесь дополнительно обогащают и уводят вниз от стехиометрической нормы, чтобы снизить общую Т в КС и избежать детонации. Температура (энергия) в КС уходит (снижается) на борьбу со скрытой энергией испарения лишнего объема впрыскиваемого топлива. При прогреве снижать Т не требуется, но без начального обогащения ТВС двигатель работать не захочет из-за низкой испаряемости бензина в холодном воздухе и непрогретой КС - реальная смесь из паров топлива и холодного воздуха "на выходе" при стехиометрической норме получится очень бедной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Сергей (Wart_123).
Мне срочно нужно коротко в одном маленьком абзаце, для предисловия:
1. Что такое ПВВ
2. Для чего оно используется
3. Почему он нужен для CFNA (B)

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 15:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
1. Что такое ПВВ
2. Для чего оно используется
3. Почему он нужен для CFNA (B)

ПВВ - система дополнительного подогрева впускного воздуха ДВС для условия эксплуатации авто в холодном климате. [Давно известная и широко применявшаяся ранее на многих автомобилях концерна VW, в том числе и для инжекторных атмосферных двигателей. Шкода Октавия с такой системой выпускалась до 2011 года.]
Принцип действия - холодный воздух, поступающий во впускной коллектор работающего двигателя, предварительно нагревается от разогретого выпускного коллектора. С помощью смесительного терморегулятора осуществляется автоматическое поддержание температуры воздуха в диапазоне +20...+30грС на впуске двигателя. При таких температурах улучшается формирование, гомогенизация и сгорание ТВС, что приводит к уменьшению нагара в камере сгорания и снижает расход топлива.
Длинный пластиковый впускной коллектор двигателя CFNA конструктивно вынесен в сторону от основных тепловых потоков двигателя. Это приводит к хроническому снижению температуры впускного воздуха на наших зимних трассах. Установка системы ПВВ на CFNA устраняет эту недоработку конструкции, вызванную "склерозом" производителя о наших морозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Спасибо Сергей! Отлично! http://vwclub-nsk.ru/news/pvv-ot-valentina/

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
Спасибо Сергей!

Пожалуйста. Убедительно прошу добавить в ваш первый коментарий имя автора этой идеи и первой её реализации - Ильи (Riv_2000). Моя здесь только "теоретическая часть" и то в большей части для убеждения сомневающихся в полезности этой доработки. Ждем отзывов о работе ПВВ на автомобиле Валентина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Сделано!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Ждем отзывов о работе ПВВ на автомобиле Валентина.

Я могу только субъективно, так сказать на глаз (кожу). Ну что, по первым ощущениям,
первым на перво - это то, что такая система установлена - уже тепло! Даже ещё не заводя...
По второму - сегодня -23° на улице и ветерок, нижняя решётка закрыта Сибирской картонкой.
Верхняя полностью открыта, ну как с завода была - так и есть. Так что, пару градусов можно
прибавить к этим -23°м, машина прогрелась по моим ощущениям немного быстрее обычного.
И в последствии было тепло, всю дорогу на второй скорости вентилятор. Шапку снял, руки без
перчаток. Мотор не затыкается от не хватки воздуха, при нажатии на акселератор обороты скачут
сразу до предела - это получилось спонтанно, не до включил скорость на холодной коробке, а
газ жму не чувствуя отклика машины, но зато слышу рёв двигателя...
Для наглядности видео с дамбы Обь ГЭС, ветер выдувает из грузовиков железяки, 6 секунда
и на 13-ой на правой обочине полоска жести, лексус сразу начал отставать когда она вылетела.
phpBB [video]


Я очень доволен! Спасибо огромное всем, кто придумал-додумал, кто разработал, кто настроил
и пнул меня под зад в конце концов!!!

phpBB [video]


Заднее не бывает! Отвечу как дядя Вова!

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я дико извиняюсь...я прекрасно понимаю ,что не в тему-но это крик души!
[bt.gif]

...посмотрел видео...и у меня (пардон ) задница к стулу примерзла!
Такое чувство -эта поземка из монитора сейчас мне весь стол завалит снегом!
Бр-р-р-р-...
Как вы живете в такой колодрыге?
Холодно же!
У нас сегодня днем было +11
Надеюсь -вы меня поняли...
[kolobok_redface.gif] .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB