главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 22:59
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А сам термобалон отдельно продаётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Если выкручиваешь -ты угоняшь температуру открывания вверх-к 70 и выше!
У меня при полностью вкрученом термоэлементе горячий (подача) полностью перекрыт при комнатной температуре.Менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Заодно проверю реакцию движка утром на утреннем запуске.

И какая она предполагается? На трассу надо, хотя бы минут 20-30 прокатится с какой нибудь полезной целью - весь смысл в движении. [good.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
(подача) полностью перекрыт при комнатной температуре.

А ты ничего не путаешь?
При открывании заслонки ты должен видеть термобалон если смотреть спереди через соосные большие отверстия

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
А ты ничего не путаешь?При открывании заслонки ты должен видеть термобалон если смотреть спереди через соосные большие отверстия
Давай ещё раз:
Термобалон вкручен полностью.Если смотреть насквозь по прямой,вижу термобалон.Это при комнатной температуре.То есть нет забора горячего воздуха.При нагревании ничего не происходит,заслонка просто на месте в том же самом положениии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
А сам термобалон отдельно продаётся?

Коллеги. Вспомните принцип работы термостата и попытайтесь проверить для начала сам термоэлемент. В нем внутри парафиноподобное вещество, температура плавления которого определяет рабочую Т термостата. Если нагревать его то парафин из твердого состояния переходит в жидкое - именно тогда происходит максимальное изменение его объема и ход штока. Весь процесс плавления при достижеии пороговой Т происходит за 8,5 градусов.
Выкрутите термобалон из регулятора, окуните его в горячую воду и посмотрите - движется ли его шток. Если движется, то попытайтесь определить Т настройки термобалона - понижайте или повышайте т воды и смотрите за реакцией штока.
Если с термобалоном все нормально и его настройка соответствует примерно +25 (шток утоплен)...+35 (шток полностью выдвинут), то попытайтесь согласовать движение его штока с нужным изменением положения заслонки уже в собранном на столе терморегуляторе.


Последний раз редактировалось Wart_123 22 окт 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Если с термобалоном все нормально и его настройка соответствует примерно 25...35,
А если нет?Синхронизировать работу заслонки с термобалоном не получается и работает заслонка не в попад!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
эх... корпоративные вазовские детали, импортный (не ваг) интересно в природе существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Wart_123 писал(а):
Если с термобалоном все нормально и его настройка соответствует примерно 25...35,
А если нет?Синхронизировать работу заслонки с термобалоном не получается и работает заслонка не в попад!

Если термобалон живой и подает признаки жизни, то надо определить его температуру настройки. Дело в том, что терморегуляторы выпускаются очень давно, но для карбюраторных авто их настройка была примерно 35-45, а для инжекторов 25-35. Плюс рзброс производителя.
В любом случае, если термобалон охладить хотя бы до +10, то его шток должен быть утоплен. В таком состоянии его прикручивайте к корпусу регулятора - заслонка при этом должна перекрывать подачу холодного воздуха, а 40мм вход горячего воздуха открыт. Опускайте термобалон в теплую воду и смотрите при какой Т заслонка начнет двигаться и насколько откроется. Путем вкручивания термобалона можно слегка изменить настройку регулятора, но в любом случае, правильность его работы определяется только точкой плавления парафина в термобалоне. Учитывайте инерционность термобаллона - не менее 1...2 минут.
Возможно у вас карбюраторный вариант - попробуйте тогда настроится на его диапазон, добится правильной работы заслонки: полностью закрывает подачу холодного воздуха при +35, полностью открыта при +45
Только после этого попытаться сместить диапазон регулировки немного вниз на сколько получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Градусника нет под рукой,но похоже на то!Имею ввиду,что сильно нагревать нужно,чтобы привести заслонку в движение.Спрошу ещё раз:эти термобалоны отдельно продаются?Или ехать менять попробовать,у меня даже чека нет.И ещё продавца бы найти [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля, попробуй найти оригинальный (ваз) инжекторный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 22:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Про отдельно термобалоны для продажи - не знаю, но т.к. в самом регуляторе как правило быстрее ломается механика, чем сам термобалон, то можно поспрашивать в гаражах или где там еще обитают старые автовазы - может и найдете.
Сочувствую. Попробуйте еще раз прочитать форум по дефектовке и ремонту регулятора - может что то упустили из виду и семечку не вытащили?
Про инжекторный - карбюраторный варианты видел только такое же смутное предположение на каком то форуме, т.ч. без фанатизма - продавца пытать утюгом не надо, он вряд ли что подскажет, для молодежи это экзотика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
может что то упустили из виду и семечку не вытащили?
Какую семечку?Прогулялся по ссылке и ничего полезного(для этого случая)не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 22:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
А почему нельзя поставить с ручной регулировкой от ВАЗ 2105?

Потому что мы хотим автоматическую регулировку и поддержание Т на настроенном в регуляторе уровне - аналог климат-контроля, только для двигателя [good.gif] Поэтому так важно, чтобы исходная настройка терморегуляторов была правильной и подходящей для инжекторных авто, хотя бы +25...+35. У Вага где то в описаниях видел для оригинала - Т настройки регулятора +23грС, что это точно означает - непонятно.

Николай. Про семечку - это присказка такая про тормоза [kolobok_biggrin.gif] , т.е. может с самой механикой привода заслонки что-то не так? Шток то на самом термобалоне при изменении Т движется? Градусник для контроля за настройкой нужен, ладонью вряд ли тут обойдешся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А давай попроще:если допустить,что у меня действительно +35 +45 диапозон,тогда получается,что при +40 заслонка должна находиться примерно на половину закрыта,так?Если чуть крутануть в сторону холода,как будет?Проблема в том,что мне нЕ чем проконтролировать будет потом (нет ни мультика,ни ваг-кома)бедный я и несчастный [kolobok_cry.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 22:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот ведь черти языкастые ! Вроде и не особо я на рекламу ведусь, и подогрев мне этот по барабану, но так взялись за эта тему, что уже охота поставить. Ведь руки-то шаловливые, чешутся... [kolobok_biggrin.gif]

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Давай давай Сань. нам оно тоже надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 07:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Дядя Коля писал(а):
А ты ничего не путаешь?При открывании заслонки ты должен видеть термобалон если смотреть спереди через соосные большие отверстия
Давай ещё раз:
Термобалон вкручен полностью.Если смотреть насквозь по прямой,вижу термобалон.Это при комнатной температуре.То есть нет забора горячего воздуха.При нагревании ничего не происходит,заслонка просто на месте в том же самом положениии.

Еще раз про настройку. Вот на рисунке с внутренним устройством терморегулятора показано положение заслонки, когда он пропускает на выход только теплый воздух с нижнего входа д40мм. Это соответствует температуре ниже +25, и как правило в домашних условиях при +23 заслонка изначально находится именно в ЭТОМ положении.
Вложение:
Регулятор 2108-1143010.jpg

Горячий воздух проносится через регулятор и нагревая термобалон заставляет его двигать свой шток и воздействуя на сложную систему рычагов и тяг двигать заслонку. Если он нагреется примерно до +30, то заслонка остановится в каком то среднем положении, и будет пропускать и теплый и холодный воздух на выход. Если термобалон нагреется до +35 и выше, то заслонка должна полностью перекрыть подачу горячего воздуха. Принцип работы терморегулятора примерно как у обычного водяного смесителя холодной и горячей воды. Хочешь на выходе тепленькую воду - необходимо чтобы в подводяших трубах холодной и горячей воды эта вода была.
При работе терморегулятора на двигателе все будет происходить немного сложнее. При холодном запуске ниже +20 (например в -20) будет открыта подача только горячего воздуха. Но так как тепла еще нет, то заслонка останется в этом положении до тех пор, пока выпускной коллектор реально не нагреется и начнет отдавать тепло пролетающему мимо него воздуху. На это уйдет примерно минут 10. После этого поступающий теплый воздух начнет реально нагревать термобалон выше его уставки и тот начнет приоткрывать заслонку, подпуская чуть чуть холодного воздуха. Если на выходе получился тепленький воздух нужной Т (от +25 до +35) то заслонка застынет в каком то промежуточном положении. Если вы начали движение, то поддержание выходной Т будет происходить автоматически путем изменения положения заслонки не смотря на изменение Т горячего воздуха на горячем входе или возможном понижении Т воздуха на холодном входе, и при изменении объема прокачиваемого воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. В общем - климат-контроль для двигателя. Единственный минус - в жару охлаждать воздух не умеет. Если с холодного входа летом прёт уже нагретый до +35...45 уличный воздух, то регулятор ничего сделать не может, подачу горячего воздуха он уже давно закрыл. Все получается как на стоке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я уже сдал его нахрен обратно и купил в другом месте всего за 300 руб [yahoo.gif] Они внешне фактически идентичны,только на "инжекторном" термобалоне канавки какие то.При покупке в магазине подача горячего воздуха на регуляторе была полностью открыта(на карбюраторной было наоборот).Только я взял в руку балон и заслонка буквально в течение минуты начала прямо на глазах перемещаться(на карбюраторной никак не реагировала).А первый хрен настроишь,хоть сколько крути туда-сюда,я вчера полночи крутил,только нервы сжёг.Будте внимательны при покупке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
UDAFF писал(а):
на инжекторном термобалоне канавки какие то.
можешь еще посмотреть какой каталожный номер стоит на терморегуляторе? ну и фото баллона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
А первый хрен настроишь,хоть сколько крути туда-сюда,я вчера полночи крутил,только нервы сжёг.Будте внимательны при покупке.

Опыт - сын ошибок трудных. Я ведь и не знал точно про такие варианты регуляторов, только предположил что так может быть. Может цифирка какая другая на нем? Или хотя бы фото термобалона для информации. Удачи в его установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Wart_123 писал(а):
фото термобалона для информации
[ob_+mil.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я видел только одно отличие -на одних термобаллонах нет продольных рисок,
На других они есть и именно на этих чувствительность терморегулятора выше!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Sanchos писал(а):
можешь еще посмотреть какой каталожный номер стоит на терморегуляторе? ну и фото баллона.
Вот всё,что на нём написано
Вложение:
FILE0100.JPG
Вот и баллон.На нём написано,читаю по кругу:000 06F 25 BTTI.Имеются продольные канавки,а на карбюраторном канавок не было,баллон был гладкий.
Вложение:
FILE0102.JPG
Дядя Коля писал(а):
Эти разъемы назывались раньше ШР.
Нашёл я такой!Продаётся только в сборе и стОит всего то 500руб! [kolobok_biggrin.gif] Я сказал,чтобы он засунул его себе продал его кому-нибудь другому! [kolobok_addon_yes.gif] А купил кусок 32-ой трубы с двумя гайками,алюмогофра на 40 как раз залазит на неё,гайками зажму с обоих сторон вокруг того,к чему буду крепить.
Вложение:
отрежу.jpg
Пока не решил,может дыру сделать в экране?Попробовал,кстати,шевельнуть с места болты,которые крепят термоэкран,и легко поддались оба!Правда крутил не шестигранником,а воротком из набора и насадкой снежинкой.Крутить нужно на горячую!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Пока не решил,может дыру сделать в экране?

А почему бы и нет Коль. Блин у всех эти болты откручиваются а у меня они как будто приварены. [kolobok_evil.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB