главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 10:38
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 11:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Правильнее - давление разряжения, а то я подумал турбина. [kolobok_biggrin.gif] [kolobok_wink.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
а норма -сколько?

А если бы я знал Коль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
а норма, нужно попросить проверить тех, у кого нет подогрева


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
set писал(а):
а норма, нужно попросить проверить тех, у кого нет подогрева

И есть экран отображения.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 14:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Так парни помогайте советом однако. Катался я тут на Новогодние праздники и вот что заметил. Когда идешь в нормальном режиме то все нормально но тут надо было обогнать фуру передача 4я скорость 80 выхожу на встречку педаль в пол обороты на 3000-3200 и дальше тугой набор оборотов и он не хочет разгоняться. Страшно однако было. Такое чувство что ему воздуха не хватает.

Всех - с наступающим новым "старым" годом.
Юрий - проблема с недостатком воздуха в сильный мороз при установленном ПВВ возможна, хотя у себя при заборе воздуха непосредственно из-под термоэкрана я этого не замечаю. При -26 за бортом и хорошей скорости можно считать, что почти весь воздух на впуск проходит через 40мм гофру и горячий вход терморегулятора. Если ваша жаровня установлена очень плотно над термоэкраном, то на тонком щелевом зазоре по краям насадки может сильно увеличиваться сопротивление для всасываемого воздуха. Это может привести к увеличению перепада давления (общей потери давления) в системе впуска и даже схлапыванию неудачного мягкого гофропатрубка (после чего я "запретил" использовать пыльник на входе) от терморегулятора до входа воздушного фильтра.
С давлением на впуске двигателя все просто - у нас атмосферный двигатель, поэтому величина давления во впускном коллекторе всегда меньше атмосферного, кроме случая когда двигатель остановлен. Удобнее рассматривать не относительное давление воздуха, а абсолютное. При нормальном атмосферном давлении на уровне моря 750мм ртутного столба оно в других единицах равно 100килоПа или 1000гектоПа. Объем подаваемого воздуха регулирует дроссельная заслонка - чем сильнее она прикрыта, тем меньше воздуха она пропускает и больше разряжение во впускном коллекторе, т.е. ниже абсолютное давление на впуске в ГБЦ. При абсолютном вакууме абсолютное давление =0, при работе двигателя на ХХ и почти полностью прикрытой ДЗ (6 градусов для зазора там остается) величина абсолютного давления у нас примерно 27...35кПа. При тапке в пол и открытии ДЗ на 100% разряжение уменьшается, т.е. абсолютное давление растет и стремится к 100кПа ... НО никогда не достигнет его, потому что помимо потерь на регулирующей ДЗ оно теряется по закону Бернули в трубах и фильтре впускного тракта и чем выше нагрузка-объем прокачиваемого воздуха-скорость потока, тем больше эти потери. На средних режимах нагрузки абсолютное давление будет находится в районе 60...80кПа, что и надо смотреть по ЕЛМ.
Именно для борьбы с этими потерями во впускном тракте Барик поменял стоковый впуск на новый "холодный" впуск для своего проекта. Изменения заключаются в удалении штатного фильтр-бокса и установке системы "прямого" впуска типа APR: вместо нашего прямоугольного воздухозаборника установлена коробуха с встроенным фильтром "нулевого" сопротивления и далее прямым патрубком воздух подается на БДЗ.
Вложение:
Холодный впуск для CFNA.jpg
Холодный впуск для CFNA.jpg [ 121.5 КБ | Просмотров: 314 ]

Имеет прибавку мощности за счет лучшей наполняемости цилиндров (уменьшении аэродинамических потерь на впуске), но при соответствующей корректировке программы управления двигателем. Дополнительно такая конструкция "холодного" впуска уменьшила нагрев впускного воздуха с +47 в стоке до +19, что для Европы с отсутствием зим и его гоночного проекта очень хорошо. Мы с "теплым" впуском ПВВ в -26 имеем +23, что тоже очень не плохо, но суммарные потери воздуха на регуляторе-гофре-сковороде тоже возрастают и немного ограничат разгон. Каждый вправе выбирать то, что ему важнее.
Для проверки влияния ПВВ на разгон можно просто скинуть гофру с входа воздушного фильтра и прокатится в холодную погоду, как это сделал уважаемый Илья (Riv_2000). Желательно сравнить показания абсолютного давления в впускном коллекторе и тогда уже решить, что является причиной тупости машины после 3200. Если давление с ПВВ будет сильно ниже чем в стоке, то отодвинуть жаровню от термоэкрана, проверить патрубки, заменить воздушный фильтр. Если с давлением воздуха большой разницы нет - то смотреть бензин, систему зажигания, давление топливного насоса, топливный фильтр.
Будьте внимательнее с расходом топлива - если вы заметили, что мгновенный расход топлива необъяснимо вырос относительно недавних значений, то возможно, что ваш зимний бензин имеет более низкую Т самовоспламенения - может увеличится скорость его сгорания в теплом впускном воздухе и привести к более быстрому росту пика давления в цилиндре на большой нагрузке и ранних УОЗ. Это ведет к снижению КПД двигателя и увеличению нагрузки на ШПГ - но это все в теории, у себя я этого не замечаю, но и резко разгонятся выше 130 в новом году не приходилось.


Последний раз редактировалось Wart_123 13 янв 2015, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
То есть, гофрированный патрубок - зло?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 14:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей патрубок стоит от семерки у меня. Возможно нужно жаровню не много отодвинуть но у меня она не как у всех. Поэтому отодвинуть я могу ее только вверх путем подкладывания шайб под ее крепление. Если не сложно Сергей посмотри мой вариант установки может по фото сможешь чего нить разглядеть. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 14:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
То есть, гофрированный патрубок - зло?

Неправильно было применять мягкий пыльник на впуске, как в моем первом варианте download/file.php?id=1122&mode=view - при высокой нагрузке и увеличении разряжения на входе фильтра он начинал схлапываться. Я тогда быстро добавил распорные кольца в гофры и проблемы не видел, а может быть моя равшановская насадка не так плотно прилегала к экрану.
Зло не патрубки (от ДМРВ они жестче и не схлапываются), а имхо сильное приближение жаровни к термоэкрану - дополнительный щелевой дроссель для воздуха получается. В оригинале ПВВ Вага этого нет - сосет воздух из-под экрана через полуметровую 40мм гофру без дополнительных потерь. Но это "зло" может быть заметно только при сильном морозе.
Юрий - ссылку на твой релиз закинь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
viewtopic.php?f=14&t=184&start=675#p13777 Если надо могу еще фото сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Поэтому отодвинуть я могу ее только вверх путем подкладывания шайб под ее крепление.

Я об этом и пишу - очень красиво и очень плотно насадка к экрану установлена, попробуй посчитать площадь зазора по периметру и учесть, что через тонкую щель воздух тяжелее протискивается. Подложи по гаечке под верхние крепления и сравни, что получится. Уменьшение температуры воздуха будет не значительным, но двигатель свободнее дышать начнет, провала мощности в холода не будет! Лучшее, иногда, враг хорошего. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Понял Сергей. Спасибо. Ты прав она очень плотно прижата щели примерно по 2мм а этого видать мало. Лучше наверное сделать больше чем испытать такую ситуацию с обгоном еще раз [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра -можешь сделать проще-открути сковородку от кронштейнов и запусти их во внутрь и прикрути-она поднимется на 5 мм

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль а чего проще открутить два болта от головки и подложить шайбы? Тем более эта работа уже проделана [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
У меня такая же конструкция,конструктор-изготовитель у нас один!И у меня такого нет.Хотя я тоже думал о том,что слишком плотно,хотел по бокам немного срезать по диагонали торцы.Я езжу с закрытым "забрало",и даже на трассе горячий воздух фактически перекрыт,возможно небольшая щелочка,поэтому недостаток воздуха мог бы я ощутить,если топнуть с поворотом ключа [kolobok_biggrin.gif] .Прокатись,и когда почувствуешь снова то же самое,остановись и посмотри на положение заслонки,если холодному доступ открыт,тогда и нехватки воздуха быть не может.имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
конструкции разные!
но я с аналогичной -как у Николая-сколько раз мотался в Краснодар и 130 ..140 выжимал...не было таких проблем с затупом в наборе скорости!
поэтому первый вопрос мой и был про бензин...

...может быть -действительно на сильном морозе при закрытой заслонке не хватает воздуха?
Но у Юры сковородка длинная -если не ошибаюсь 25 см .
При щели между кожухом и головкой в 5мм -получаем мидель 12.5 мм квадратных...
пропускной мидель гофры то же такой же 12,5 мм!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
конструкции разные!
Конструкция самой жаровни одинаковая.Не путать с конструкцией крепления.У меня тоже вплотную и ты это прекрасно знаешь,сам подгонял.Даже под выпуклости круглым напильником выбрал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
У Юры она длиннее почти в 2 раза!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Приподнял я свою жаровню снизу получилось 4 мм шириной щель. Коля, Дядя Коля прав у нас разные конструкции и по креплению и по размерам. Они только внешне схожи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Тем более!И у меня такого нет,хотя по идее должно быть прежде чем у Юры,раз моя меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот о чем я и гутарю-конструктив в принципе одинаков-а результат почему то разный!
а не может заслонку приклинивать на "горячее" положение?
Тогда как бы будет понятно -на разгоне на 4-й и на такой скорости воздуха надо много! а через гофру его столько не пролазит!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
а не может заслонку приклинивать на "горячее" положение?

Как проверить? Снять и следить путем нагрева и остужания?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
По оси заслонки.


Вложения:
DSC09901.JPG
DSC09901.JPG [ 392.86 КБ | Просмотров: 316 ]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Щас темно уже. Завтра маркером помечу. Посмотрим как она двигается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Сделай царапины по хол. и гор.У меня давно так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Сделай царапины по хол. и гор

Царапать не буду, маркером проставлю метки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB