главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 14:26
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Маркер сотрётся.Нацарапай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля есть у меня один такой маркер он тонкий серебристый обхохочешься его стирать. Даже ацетон не берет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Есть такие, даже на ржавчине рисуют.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 18:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
но я с аналогичной -как у Николая-сколько раз мотался в Краснодар и 130 ..140 выжимал...не было таких проблем с затупом в наборе скорости!
...может быть -действительно на сильном морозе при закрытой заслонке не хватает воздуха?
При щели между кожухом и головкой в 5мм -получаем мидель 12.5 мм квадратных...
пропускной мидель гофры то же такой же 12,5 мм!

Дело в первую очередь не в разнице конструкции, а в разнице режима работы регулятора на Кубани и в Сибири: при -26 за бортом на трассе воздух берется только с горячего входа регулятора. И причина в провале давления воздуха не только в пропускном сечении гофры-жаровни, но и в форме этого сечения. Наименьшим сопротивлением для потока обладает круглая труба. Та же труба сплющенная в узкую щель имеет намного большее сопротивление потоку - вспомните про плоские насадки для разбрызгивания-полива на водяные шланги. Согласно законам гидро-аэродинамики в приграничных к стенкам слоях скорость потока минимальна, т.е. сопротивление максимально. Надо обеспечить не только одинаковое сечение плоского зазора, но и его разумное увеличение по сравнению с диаметром круглой гофры 40мм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Дело в первую очередь не в разнице конструкции, а в разнице режима работы регулятора на Кубани и в Сибири
Юра из Москвы.
Wart_123 писал(а):
при -26 за бортом на трассе воздух берется только с горячего входа регулятора.
Эта температура у них бывает раз в пятилетку.У меня в -26 на трассе горячий почти перекрыт,т.к. решётка верхняя закрыта


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Юра, возьми у жены красный лак и сделай пометку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
У меня в -26 на трассе горячий почти перекрыт,т.к. решётка верхняя закрыта

Может быть в этом причина - у меня, как вероятно и у Юрия из Москвы, верхняя решетка воздухозабора никогда не закрывается на зиму, потому и регулятор при редких -26 (иногда бывало и ниже) работает у нас с Вами по разному. Я могу лишь подтвердить, что в такой мороз мой регулятор на 100% гонит воздух с теплого входа, т.к. по показаниям дополнительного датчика Т на входе воздушного фильтра температура после терморегулятора при высокой скорости не поднимается выше +17...19грС. Дополнительные +5...8 градусов до +23...25 воздух добирает уже в стоковом фильтр-боксе и длинном впуске. Но при оригинальной конструкции забора горячего воздуха непосредственно из-под термоэкрана без всяких паразитных дросселей-щелей никакого затупа по оборотам и тяге я не наблюдаю: на Рождество в -25 до 130 легко и быстро разгонялся, воздуха двигателю и через 40мм гофру хватает. И при сбросе нагрузки Т воздуха никогда не прыгала за 30 - стоковый "холодный" впуск вовремя поддает холода, только инрционность термобалона влияла на заброс. В случае длительной городской толкотни зимой терморегулятор почти не влияет на рост Т воздуха выше +35 - это уже работа стокового длинного впуска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ниже -20 я и без одеяла не езжу.И дело не в t* на впуске,а в работе печки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Может быть в этом причина - у меня, как вероятно и у Юрия из Москвы, верхняя решетка воздухозабора никогда не закрывается на зиму

Именно так. Закрыта только нижняя решетка.[kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Но не в -26*.При какой t был затык?Можешь не отвечать,на Европейской части страны тепло.И это означает,что заслонка открыта холодному воздуху (частично) и жаровня не при чём.Засеки положение заслонки при затыке и убедишься в этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Затык и произошел примерно в этом районе температуры -24-26 . Решетка верхния открыта только низ закрыт. Коль я так езжу с самой покупки авто. В прошлую зиму даже низ не закрывал там просто сетка стояла. Тепло говоришь? 8го числа -32 было


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Юрий79 писал(а):
Катался я тут на Новогодние праздники и вот что заметил.
Только сейчас увидел.Я думал вчера или сегодня [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Делаю вывод для пользователей моей конструкции :
у кого это возможно- распиливать отверстия в кожухе и отодвигать его от головки для увеличения проходного миделя (площади поперечного сечения )горячего воздуха.
...К Юре это не относится -у него другое решение -поднимать жаровню над кожухом.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Юрий79 писал(а):
8го числа -32 было
А у нас -36 с утра восьмого.Но сейчас тепло,-1-2.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Делаю вывод для пользователей моей конструкции : у кого это возможно- распиливать отверстия в кожухе и отодвигать его от головки для увеличения проходного миделя
В низкие отрицательные температуры нужно морду закрывать,и печка лучше греет(гораздо),и никаких затыков не будет,и переделывать ничего не надо.Чего боитесь?Двигатель перегреть?Это из разряда анекдотов....CFNA зимой не перегреть даже умышленно [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а унас давеча было так- обратите внимание на 9-е число!
8-го днем было -23...


Вложения:
ПОГОДА 1.jpg
ПОГОДА 1.jpg [ 225.62 КБ | Просмотров: 196 ]

_________________
Кто тут?
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 21:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
...и переделывать ничего не надо.Чего боитесь?

Бояться надо человеческого фактора - наступит старческий склероз, забудешь на зиму поставить картонку и одеялку, и привет встречке из-за внезапной задушенности двигателя по горячему входу терморегулятора. Старые Ваговские инженеры, применявшие ПВВ на инжекторных двигателях, совсем не глупы, как многим у нас кажется [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я когда сажусь в машину,думаю не о возможности затыка,а прежде всего как я вообще поеду в такой холод,если печка плохо будет греть.Низ заколочен с осени по весну.Затычки верхней решётки всегда с собой,если не вставлены,то в багажнике.А если забыл-холод в салоне быстренько напомнит!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 21:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Я когда сажусь в машину,думаю не о возможности затыка,а прежде всего как я вообще поеду в такой холод,если печка плохо будет греть.

Жизнь всё равно важнее тепла для [12.gif] ! И если причина внезапной нехватки воздуха в сильные холода практически определена и связана с особенностью установки жаровни, то зачем упорствовать и предполагать, что "со мной этого не случится". Законы Мерфи действуют вне зависимости от наших желаний и один из них "Худшее-случается". Тем более, что одно другому не мешает: картонка-одеяло и ПВВ разные по действию, но одинаково нужные в холода. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
Жизнь всё равно важнее тепла для [12.gif]

[ob_+mil.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
При поездке домой после поднятия жаровни ощутил прилив бодрости в моторе. Но показатели не правильные потому как температура за бортом +3 и это город. Показания по планшетке в пробках впуск дошел до +51 на короткой прямой где удалось поднять скорость до 70 температура во впуске +40. Все. пока больше других результатов нет. Будем смотреть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 00:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
В низкие отрицательные температуры нужно морду закрывать

Кому как, я например так же как и Юра не закутанный езжу. Работой печки был не доволен только когда нижняя решётка была открыта. Если по хорошему то надо в комплектации поло седан электрофен добавлять, т.к. в плане кпд наш двигатель несильно уступает tsi.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Когда то я кричал то же самое.Пока не попробовал.И таких масса,и тут есть.Возьми Олега с половика,модератор который,когда то его высказывания были примерно как твои.Он ратовал за замену термостатов на более горячие,и все уши с этим всем смозолил.Пока не попробовал просто напросто закрыть верхнюю решётку.Что говорит теперь наверно вкурсе.
Закрытие нижней решётки даёт результат при маленьких отрицательных температурах,если холоднее, становится малоэффективным.Я уже выкладывал ссылку на свои тесты прошлой зимой.Проделайте то же самое и убедитесь в вышесказаном или опровергните.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Расточил я немного дырки крепления жаровни,этого оказалось недостаточно на мой взгляд.Обточил напильником кромку,примыкаемую к блоку,теперь там зазор.Теперь,если я пойду на обгон в -30*С на 170 км/час,затупа не будет [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
каскадер ты наш!
170км /час и в мороз за -30 ...и на обгон?

...Безумству храбрых поем мы песню!
[kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB