главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 12:50
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Даванул я сегодня на педальку в -2. Легко вышел за 4000 об на 4й и скорость набрал в 100км/ч. Либо мороз не сильный либо помогло поднятие жаровни от экрана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
еще один каскадер!
[rofl2.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Требуем точного установления причины !!! Придвигай жаровню на место !
Если серьёзно, у меня зазор между жаровней и гбц около 7 мм, кромка ровная и упирается в приливы род болты гбц. Затупов не наблюдал, до 5000 мотор крутится.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
170км /час и в мороз за -30 ...и на обгон?
Я так делал, правда без жаровни.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сань к голове жаровня прижата почти в притык. а вот после того случая по совету Сергея я ее приподнял над термоэкраном примерно на 5мм путем подкладки шайб под болты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
у меня зазор между жаровней и гбц около 7 мм, кромка ровная и упирается в приливы род болты гбц.
А у него в этой кромке круглым напильником выемка,и вплотную к башке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
каскадер ты наш!
170км /час и в мороз за -30 ...и на обгон?

...Безумству храбрых поем мы песню!
[kolobok_addon_pardon.gif]
Ты ещё не видел,как я разворачиваюсь на этой скорости [yahoo.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я в курсе, но делать себе так не стал специально, посчитав зазор между термоэкраном и гбц. Счел, что его будет мало и понадобится подсос извне.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
UDAFF писал(а):
.Если не получится...

Если не получится то и узнаете вы об этом не от меня тогда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
...начали за здравие-закончили за упокой!

А у меня отверстия в экране пропилены почти до кромки и экран отодвинут от головки почти на 9мм!
Потому и делаю сверху плотное прилегание -для уменьшения подсоса холодного воздуха.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Потому и делаю сверху плотное прилегание -для уменьшения подсоса холодного воздуха.
Да никто тебе ничего не выговаривает,ты же не знал,что так будет.Подсос холодного....регулирует термобалон.Этот зазор,пожалуй,для каждого климата должен быть свой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вопрос Илье( Riv_2000).В своей теме писал,что оптимальная t на впуске должна быть 40*С. Сергей(Wart_123) считает по другому,он аргументировал почему.Хотелось бы услышать аргументы по поводу 40*С.Моё мнение позже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 23:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Вопрос Илье( Riv_2000).В своей теме писал,что оптимальная t на впуске должна быть 40*С. Сергей(Wart_123) считает по другому,он аргументировал почему.Хотелось бы услышать аргументы по поводу 40*С.Моё мнение позже.

Еще раз прошу внимательно прочесть этот цикл статей http://www.drive2.ru/b/340819/ - автор компиляции знаний прежний - Владимир Шарандин, он же Барик. Там все почти доходчиво объяснено по поводу температур, правда больше между строк и в коментах.
Для каждого типа ДВС есть предельная температура в КС, превышение которой однозначно ведет к преждевременному зажиганию и детонации. Для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10,5 эта температура =324грС при Т воздуха на впуске +32грС. Но эта температура в КС будет появляться впроцессе сжатия ТВС только при полностью открытом дросселе, на частичных режимах нагрузки она будет ниже. Поэтому любые разговоры о том, что ДВС нормально работает и при температуре воздуха на впуске до +70грС справедливы только для небольших нагрузок, если резко нажать тапку в пол, то детонация тут же появится и мозги начнут откатывать УОЗ. Еще раз отмечу, что стандартом Т воздуха на впуске для гоночных дней является +15грС, но вы должны понимать, что гоночный и круизный режим работы двигателя очень далеки по нагрузке друг от друга. Поэтому мы вправе допускать как норму для гражданских авто Т воздуха на впуске в достаточно широком диапазоне - примерно от 0 до +45грС. При этом потерю мощности от ПВВ зимой мы не замечаем, если не нарезаем в режиме тапка в пол круги на гоночном треке. При Т воздуха на впуске ниже 0грС страдает гомогенизация ТВС и процесс ее сгорания в третьей фазе - в пристеночном пространстве цилиндра догорание топлива может быть неполным, что вызывает образование нагара и копоть на выхлопе при низкой Т или при нарушениях процеса лямбда-регулирования. Имхо использование ПВВ не вредит двигателю на частичных нагрузках, если конечно одновременно не использовать 76 бензин с наименьшей Т самовоспламенения 250грС (у 98 - 280грС). При этом +23грС после ПВВ зимой меня вполне устраивает (имхо лучше чем -23грС) и в плане полной нагрузки на двигатель - Т в КС получается всего 315грС, вполне можно [laie_68.gif] без копоти и нагара даже на гражданском авто. Если Вы любите погонять, то полностью укутывать двигатель в одеяла, одновременно нарушая его дыхание, тоже вредно.
Илья (Riv_2000) вероятно ответит позже - присоединяюсь к поздравлениям с днем рождения [bt.gif]


Последний раз редактировалось Wart_123 19 янв 2015, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 23:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
полностью соглашаюсь!
мои постоянные наблюдения по Мультику за температурой ВВ выявили следующее: ПВВ категорично необходим зимой!
Прогрев движка с ПВВ после утренних холодных пусков происходит намного веселее .
По трассе зимой (Зима на Кубани это от -5 до +5) -стабильная температура ВВ +21 градус. При этом заслонка терморегулятора в среднем положении -значит -идет постоянное подмешивание горячего воздуха.
Я считаю -работа движка на таких стабильных плюсовых температурах ВВ намного благоприятнее ,чем без ПВВ!

...в пробках ТВВ достигала +51 -но это уже естественно не заслуга ПВВ-это горячий двигатель так подогревает впускной коллектор.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 00:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
При этом заслонка терморегулятора в среднем положении

Коля как ты это определяешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 00:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
быстро останавливаюсь ,открываю капот и смотрю на риску заслонки-ту которую ты хотел маркером отметить.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 00:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Понял. У меня температура в пробке достигала максимум до +56. Потом когда начинаю нормальное движение то постепено падает до +22 +27


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 00:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
у меня в принципе также.
Но если за бортом -...ТВК +21
если за бортом + ...ТВК +23...

как то так!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Wart_123 писал(а):
Еще раз прошу внимательно прочесть этот цикл статей http://www.drive2.ru/b/340819/

Продолжу немного про Т в КС и поясню явное несоответствие между Т самовоспламенения бензина и максимальной Т в КС при полностью открытом дросселе и значении объемной эффективности наполнения цилиндра для максимального крутящего момента. Вроде бы получается плохо - максимальная Т в КС в процессе сжатия ТВС может достигать у нас +324грС, а 98 бензин самовоспламеняется уже при +280. Но надо учитывать важный физический процесс - испарение микрокапель бензина в самой КС, на что затрачивается энергия и это приводит к снижению общей Т. При испарении (и гомогенизации) бензина в стехиометрической ТВС падение Т в КС равно 20грС, а это уже снижает общую Т КС до +304грС. Об этом здесь - http://www.drive2.ru/b/345177/ Если применять впрыск воды, то можно понизить Т в КС и на 40грС и получить дополнительную прибавку мощности, но производителю это вероятно не интересно. На практике он применяет стандартный ход - в процессе ускорения-разгона ТВС дополнительно сильно обогащается и уводится вниз от стехиометрической нормы, при этом лямбда-регулирование кратковременно отключается. За счет увеличения расхода энергии на испарение "лишнего" бензина Т в КС тоже дополнительно снижается и не превышает максимально допустимого значения, после которого начинают развиваться процессы преждевременного зажигания и детонации. Об этом очень внимательно читать здесь - http://www.drive2.ru/b/352161/
Т самовоспламенения бензина - это объективный предел, ниже которого процесс зажигания ТВС невозможен (попробуйте работать на солярке), поэтому при проектировании двигателя под конкретный бензин стараются подобрать параметры сжатия и момента зажигания (УОЗ) т.о. чтобы процесс сгорания происходил нормально. Очень важным является время первой фазы сгорания ТВС - при небольшом превышении Т в КС над Т самовоспламенения длительность первой фазы нормальная и процесс идет с нормальной скоростью нарастания давления в КС. При сильном превышении - длительность первой фазы (задержка объемного воспламенения) резко сокращается и скорость нарастания давления в цилиндре может увеличиваться и смещать пик давления ближе к ВМТ, что приводит к увеличению жесткости работы двигателя. При очень сильном превышении - может развиваться процесс преждевременного зажигания и мегадетонация, но это на горячем двигателе. Для запуска холодного двигателя появление последнего варианта вряд ли возможно, но вот для определенных Т запуска, различия состояния цилиндров по нагару, поведении масла в системе и применении неподходящего бензина второй вариант имхо теоретически возможен, а там и до появления стуков при аномальной перекладке поршня не далеко. Если подходить принципиально, то состояние масла не очень сильно влияет на появление стуков - для появления тяжелого хода опоры поршня вполне достаточно будет резко увеличивающегося давления в паре трения (увеличение силы трения из-за выдавливания масляного клина) от неоправданно раннего сгорания ТВС и роста пика давления до прихода поршня в ВМТ. Пара моих случаев появления стуков лишь подтверждает это - стучать начинал примерно через месяц после ТО (масло условно свежее) при известной Т воздуха и непонятном зимнем бензине (имхо с заниженной Т самовоспламенения), полученном на случайной АЗС и вероятно зас.аной поршневой после холодных зимних трасс.
P.S.: В субботу был на ТО4, поменяли при мне масло (привез свое ЛиквиМолли 5W30), специально слушал самый первый пуск - никаких намеков на даже кратковременное появление стуков "гидриков" - клапанов так и не услышал, даже с учетом того, что при установке нового масляного фильтра спец не удосужился его заполнить. Запустился мягко и ровно, ничего подгазовывать для прокачки не надо было, немного тише чем на "старом" кастроле 5W40 - может у меня невозвратник какой то стоит на ветке подачи масла в ГБЦ [kolobok_addon_unknown.gif] ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей на ТО про ПВВ ни чего не говорили? Или они его уже раньше видели?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
А как вообще определяется температура в КС ?
Ты же откуда то берешь эти цифры ...324 гр.С. ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Они его в упор не увидели и слова не сказали. Возможно, что конкретному спецу до этого нет никакого дела, он весело крутил пробки, менял фильтра и шатал монтажкой ходовую. Год назад ТО проходил без ПВВ.
Николай. В тексте по ссылкам есть формула и пример расчета для турбо и атмо. Правдо Барик там немного накосячил - я пересчитал для СЖ 10,5, получилось так же, как у него в примере для 11. Можно проверить и по формулам из старых учебников о ДВС или напрямую по термодинамическим законам, но здесь Барик говорит на основе своего опыта и забугорных источников.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
могу выложить фото сегодняшнего прогрева (Паша просил)
Я ему на мыло скинул но могу и здесь выложить для ознакомления.
Надо?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Надо Коль. Нам все надо. Выкладывай


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:50
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Себастьян
Модель Автомобиля: шхуна Пилигрим
Юрий79 писал(а):
Но некоторые участники форума помнят как я мучался со своими болтами. И чего только я с ними не делал но открутить так и не смогли даже на сервисе.

А в сервисе не пробовали вороток какой-нибудь самодельный приварить к болту? У меня так было. Один болт открутился достаточно легко, а вот второй - ни в какую. Приварились к болту и сдёрнули. Болт заменили, ну и уже оба болта на медную смазку, конечно, закрутили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB