главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:51
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 09:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Как на твой взгляд -есть толк в ПВВ?

По моим очучениям, и по показанию температуры по сигнализации.
За тоже время движок прогревается быстрее, если раньше кое как дотягивало
до 20 градусов, то теперь 37-39. Результат на лицо, а на ходу должно быть
ещё интенсивнее, так как коллектор будет греться ещё быстрее, а следовательно
и тепла в ВК будет поступать больше. Как-то так.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля писал(а):
Как на твой взгляд -есть толк в ПВВ?
не то слово Николай! Шума от движка гораздо меньше, и набирает скорость веселей. Расход тоже радует. Вот свечи буду менять, погляжу на поршни. Да и в принципе от того, что сделал своими руками на душе хорошо. Есть форум с кем можно обсудить и поделиться достижениями. А ещё есть люди которые помогут сделать если не получается [good.gif] [respekt.gif]
Дядя Коля писал(а):
Покрутили пальцем у виска
я уже перестал людям что либо доказывать. Если вижу что человек заинтересован, а не просто "поржать", то пообщаюсь и расскажу для чего и что да как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Решил ещё поиграться с логами)) Обратно с работы поехал не по обычно дороге, а в объезд, по трассе, так меньше в пробках стоишь. Снял немного трассовых данных. Нач.усл.: На улице -15 (Твп=Тож=-9°С.) Не сразу включил запись лога. Помолотил 2 мин и потихоньку покатился.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
поехал не по обычно дороге, а в объезд, по трассе, так меньше в пробках стоишь.

Отличный результат, Егор, ПВВ работает так, как ему положено и чего мы от него ожидали. За 10 минут движения двигатель в -15 вышел на штатный тепловой режим до +85, значит тепла из печки должно быть достаточно. Судя по графику скорости тебе очень нравится хорошая приемистость машинки и отсутствие злобного рыка впуска - я тоже на это подсел и когда трассса позволяет кручу двигатель от души, не боясь привезти на поршнях очередную порцию остатков недогоревшего топлива. При хорошем сгорании топлива и удержании Т в КС ниже Т самовоспламенения бензина (только 95 бензин + чистая КС + невысокая Т 23грС на впуске) никаких проблем с детонацией и откатом УОЗ, приводящих к задержкам и затупу при разгоне. Иногда полное впечатление, что двигатель с троссиковым приводом БДЗ - резво реагирует на малейшее нажатие педали газа. Осторожней на дорограх, все таки зима и у других участников движения все может быть не так, по летнему, радужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
И зелёным не предраться! И даже на оборот, выхлоп чище.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ABH писал(а):
И зелёным не придраться! И даже на оборот, выхлоп чище.

Действительно , зеленые должны позеленеть еще больше - 10 минут и летний режим работы двигателя без дополнительных копоти и чада во дворе и на дорогах. Совсем непонятно с этим отказом от ПВВ - то ли козни глобалистов, то ли глобальное отупение. Куда катится мир? [kolobok_cry.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
У китайцев подхватили заразу -экономить на всем и вся!
и опять же -рассчитанному короткому ресурсу движка эта приблуда только во вред ...она его увеличивает!
[kolobok_biggrin.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Wart_123 писал(а):
корости тебе очень нравится хорошая приемистость машинки и отсутствие злобного рыка впуска
в точку, ускоряется как летом, разумеется всё в пределах разумного)
Wart_123 писал(а):
значит тепла из печки должно быть достаточно
вполне, я выхожу из душевой и сажусь в машину, окна сразу затягивает, через 10 мин, всё кристально чисто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
За 10 минут движения двигатель в -15 вышел на штатный тепловой режим до +85, значит тепла из печки должно быть достаточно.
У меня так же работает,без всяких графиков.Но если холоднее,то .....уже не так энергично греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 10:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Небольшой отчёт, температура -26°. Машина отстояла с воскресенья до понедельника.
В понедельник поездка на 60 примерно км показания АКБ 12,8V, потом два дня стояла.
Для очистки снега от ехал мертов 10 назад, потом встал на место АКБ12,5.
вчера 12,2V. Сегодня 12,1V.
Отжал сцепление и кое как завелась секунд через семь, отчётливо отсчитывая каждый оборот.
И при этом гася приборную панель почти до ноля. Прошивка старая, стоит ВПП.
Через 15 минут температура двигателя 39°, через 20 минут 58° и заглушено.
Вылез, подошёл к подъезду и замерил ещё раз 66°. Нагрузка ни какая не включалась.
Первые 12 минут сметал снег с машины, поправил одеяло. Всё.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Все-таки стучит. После установки ПВВ было тихо поначалу. Но последние два бака я заливал на лукойле, а до этого всегда был только ТНК. В общем, докатаю бак (надеюсь, зима к тому времени еще не кончится :-) ) и ради эксперимента вернусь на ТНК, посмотрим...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ABH писал(а):
Вылез, подошёл к подъезду и замерил ещё раз 66°
После того,как двигатель заглушен,в месте установки датчика t местно растёт из за остановки циркуляции,поэтому так и показывает.Если пустить двигатель спустя несколько минут после остановки,показания t резко упадут относительно исходных показаний,так как пойдёт циркуляция ОЖ и её температура выровняется.Иными словами,если ты заглушил на t 58*,то ОЖ так и осталась этой температуры,лишь датчик местно нагрелся после остановки ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 18:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Небольшой отчет поездки по 30 км трассе в мороз (-29-32 гр)
ПВВ. Одеяло.Морда вся закрыта, кроме одной щели для воздухозаборника.
ТОЖ стабильно = 85. Твп=25-35 (большую часть времени - 30)
-32 гр. трасса, 2 человека в машине: на 2 скорости печки - окна замерзают на ½ и холодновато (тож 85) переключил на 3 положение - окна отошли, в салоне стало очень тепло (тож 82-83)
Расход ,вроде, приближается к летнему. Думаю без подогрева - цифры были бы совсем другие:
Вложение:
1 track.jpg
Вложение:
2 track.jpg

кстати, стоял на холостых минут 10 - Тож снизилась почти до 70! (2 положение печки)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
однако и холодно у вас там!
и при этом получить "летний "расход ...без ПВВ это практически нереально!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
и у меня жарвоя для ПВВ не стоит, просто гофра под термоэкран выведена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Можно спокойно закрыть оставшуюся щель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Sanchos писал(а):
мороз (-29-32 гр)
Sanchos писал(а):
ПВВ. Одеяло.Морда вся закрыта, кроме одной щели для воздухозаборника.
Саня,а зачем?Перегреть боишься,что смешно при таких градусах?Боишься воздуха не хватит в нужный момент?А ты конструкцию верхней решётки рассматривал?Воздуха хватит всегда с холодного рукава.Если бы заткнул эту самую единственную щель,о чём тебе кстати выше пишут,температура ОЖ была бы выше,в машине теплее.В такой холод у меня заткнут даже шильдик и щели под фарами,духовки под капотом всё равно не будет,снизу поддувает.У меня в салоне 5 человек,тапка в пол на подьёмах и никаких проблем с нехваткой воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Коля! Я на полике никогда не закрывал верхнюю решётку, и не считаю это необходимым. Одеялко её закрывает изнутри. На ГоПлюсе верхняя решётка и вовсе сквозная. Лечу тем же способом. Но на ГоПлюсе есть преимущество. В BSE выпускной коллектор с другой стороны .

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Если не пробовал,тебе не с чем сравнивать.
UDAFF писал(а):
А ты конструкцию верхней решётки рассматривал?
Она не сквозная по прямой,но загибается вниз на радиатор,поэтому одеялком ты поток холодного вохдуха не отсекёшь.Или ты одеялом радиатор снаружи обматываешь из под капота?И ещё:две громадные разницы,заткнута верхняя решётка или открыта.Разница в t ОЖ,как и t салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Как-то ездил по трассе еще без ПВВ, было около -25 гр. Сначала заткнул всю морду , но через некоторое время Тож стала расти и периодически включался карлсон. Приходилось останавливаться и убирать 1-2 «колбаски», чтобы Тож не росла + вроде бы и Твп росла(но тут точно не помню). Поэтому и решил оставить одну щель, чтобы создать естественные условия для ПВВ. Больше хотелось оценить как будет работать ПВВ (смешивать горячий воздух с холодным для создания постоянной не "прыгающей" температуры; с чем он и справился, в суровых условиях, на 5 с + (на всем протяжении поездки Твп =примерно 30 гр.) У меня еще под воздухозаборником вентиляц. окошко закрыто, т.е холодный воздух большей частью "упирается" ну или не упирается :)) в заслонку пвв, а не устремляется под капот. Ну и еще "брешь" в защите закрыта. Под фары резинки тоже делал, но они уже все повылетали (надо герметиком что-ли залить [kolobok_biggrin.gif] )
UDAFF писал(а):
две громадные разницы,заткнута верхняя решётка или открыта
[ob_+mil.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Sanchos писал(а):
Под фары резинки тоже делал, но они уже все повылетали (надо герметиком что-ли залить )
Сделай как я,у меня не вылетают (увелич).
Вложение:
Фото0140.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 16:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
эта резинка -уплотнитель задних фонарей от 2106?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Нет!Это полоска от того же утеплителя для труб,которым заткнуты верхние щели.Отрезаешь полоску шириной 10-15 мм и плашмя её палочкой потихоньку заводиш в щель,она будет в распор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А я дал своему сегодня порезвиться. в -10 разогнал его до 4300об. Нормально так пошел, не упирался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 19:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Юра,
Продолжай. Когда раскрутьшь до 5500-5800 без затыков, тогда можешь быть полностью спокоен.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB