главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 06:48
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 19:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Пока не где его так крутить.Ну если только на 2й передаче попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Зимой много не накрутишь,разве на трассе по асфальту.Я иной раз хочу получить ускорение,но на мороженом асфальте колёса в букс....и толку ноль.Жалко резину,нокия.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 05:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
GreitGuru писал(а):
Ну не то что б установлен))
Лучше установить, уже доказана его полезность, тем более на Урале. Можно даже не пытаться рассуждать на эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 11:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
GreitGuru писал(а):
В самой приблуде от таза большой необходимости не вижу, а забор воздуха, по старой Волговской привычке сделал из под капота, от выпускного коллектора.

У меня без подогрева в пробках или стоянке на xx температура на впуске бывало и до +50 поднималась. При заборе воздуха из под капота в аналогичной ситуации думаю получились бы совсем не полезные для нашего двигателя цифры, а с терморегулятором можно получить только несколько лишних градусов в прибавку т.к. он перекрывает подачу горячего воздуха в течение двух минут уже при +24 на впуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 08:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Подключил elm адаптер к ваз 2115 двигатель 1.6л 8кл. Судя по показаниям удачное расположение впускного коллектора не способствует подогреву впускного воздуха. Скрин сделан после 20ти минутной поездки в городском режиме, на улице -19.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 08:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Однако -9 во впускном -это очень холодно!
О каком нормальном сгорании топлива может идти речь?
В этом плане классический подогрев в "Самарах" с карбом был намного рационально выполнен и отлично выполнял свои функции.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
Однако -9 во впускном -это очень холодно!О каком нормальном сгорании топлива может идти речь?

При этом поршни на инжекторных вазовских двигателях не зарастают нагаром к 30 т.км. Это наводит на мысли что причины "копчения" наших поршней надо искать и в чём то другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
смотрел на Полоседане свежие фото поршней ...удручающее зрелище!

Вложение:
20150205_123513.jpg

откуда там столько нагара?
Напрашивается вопрос -а не масло ли это так угорает?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
При этом поршни на инжекторных вазовских двигателях не зарастают нагаром к 30 т.км. Это наводит на мысли что причины "копчения" наших поршней надо искать и в чём то другом.

Про отличие процессов наполнения цилиндров между 8 клапанным и 16 клапанным двигателем хорошо написано здесь http://www.drive2.ru/b/1268484/ и http://www.drive2.ru/b/1262826/
Автор как обычно подробно объясняет, почему 8 клапанник более тяговит на низах и даст фору многим 16кл моделям. Может и у нас с этими не совсем правильными завихрениями что то влияет на процесс сгорания и не догорания. При горизонтальном SWIRL очень хорошо обновляется пристеночный объем КС, а при вертикальном Tumble этого не происходит. Наглядный пример - насколько легче выливается вода из бутылки, если ее раскрутить вокруг оси горлышка. У 16кл так не получается, поэтому на новороченных 16кл двигателях на низких оборотах специально прикрывают один из пары впускных клапанов (к CFN это не относится), чтобы приблизить режим наполнения к 8 кл варианту. На высоких оборотах 16кл конечно лучше 8кл - дыра то на впуске больше, но не все же гонщики. BSE и здесь рулит - вот бы для сравнения посмотреть на состояние его поршней [kolobok_wink.gif]
Мне больше кажется, что нагар на поршнях у нас не масляный, а из остатков высокотемпературных фракций новомодных бензинов. Хотя при хорошем разогреве масла его пары из картера может и через систему вентиляции на впуск много насосать, особенно, если клапан регулировки разряжения уже ничего не регулирует.
По фото поршней с нагаром так и не понял ЕМ или ЕТ у него меняли. Потертостей на жаровом поясе не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
Мне незя там ничего смотреть, клади сюда.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 11:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вложение:
20150205_122848.jpg


Вложение:
20150205_123529.jpg


Вложение:
20150205_123256.jpg


Вложение:
20150205_123505.jpg


Вложение:
20150205_123513.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля писал(а):
а не масло ли это так угорает?
тогда наверно бы копоть летел или сизый дым из трубы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 13:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а катализатор на что?
вот в нем и догорает...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля! Ты сам-то это видишь: viewtopic.php?f=14&t=184&p=16473#p16473 [kolobok_question.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
видел и вижу!
но все равно исправил.
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Ну и чего там, ничего в сознании не перевернулось?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 09:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
выложу краткий отчет по последствиям установки ПВВ.
Поездка в Краснодар и обратно + по городу (без пробок).
исходные данные:
температура за бортом
Вложение:
IMG_20150223_173532.jpg

суммарный пробег
Вложение:
IMG_20150223_173515.jpg

время в пути
Вложение:
IMG_20150223_173555.jpg

расход топлива
Вложение:
IMG_20150223_173500.jpg

расход=5,4 ( снимал на ходу -извиняйте за резкость фото)
Вложение:
IMG_20150223_170818.jpg

показания мультитроникса
скорость -96
ТОЖ- 87
ТВК- 29
Вложение:
IMG_20150223_170722.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Два последних снимка удалить можешь,всё равно ничего не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 15:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
так на скорости под 100 -очень тяжело снимать -фотик не может фокус поймать...
потому и прописал показания над фото.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
выложу краткий отчет по последствиям установки ПВВ.
расход=5,4

Я недавно говорил, что не очень сильно доверяю красивым цифрам среднего расхода 1 и 2, а вот мгновенный расход топлива - более объективный параметр, но сравнивать его изменение надо на одном участке трассы и при одинаковых условиях движения - нагрузки. viewtopic.php?f=23&t=159&p=17521#p17327
Конечно, значение мгновенного расхода достаточно сильно изменяется даже на круиз-контроле, зато наглядно видно, что у нас совсем не "вечный двигатель" и он постоянно требует бензина при выполнении полезной работы. Если трасса условно горизонтальна, то при стабильных проверочных 110 и двух пассажирах расход прогретого до +83грС двигателя скачет от 6 до 6,4л/100. Но стоит лишь появится даже небольшому уклону на подьем, то расход тут же справедливо увеличивается, при спуске - соответственно уменьшается. Даже чуть-чуть подруливая на прямой сразу заметно изменение расхода, вплоть до влияния воздушного потока при опережении фур. Усреднять все это в голове достаточно сложно, поэтому ориентируюсь именно на знакомый и привычный диапазон мгновенного расхода. Как говоил недавно, смотрю за этими скучными цифрами лишь для имхо периодического контроля качества бензина, и вот позавчера я неожиданно увидел, что мгновенный расход увеличился на 0,5...1 литр до 7...7,4. "Легендарная встреча ПВВ и левого бензина" - подумал я и стал вспоминать, где же была последняя заправка. Но все оказалось намного проще и не так болезненно - словил саморез на заднем правом колесе, давление просело до 1,2 - получите повышенный расход, ощущение груженой телеги и небольшое мотание кормы при торможении. Подлечил и подкачал колесья и все стало по прежнему весело, вот только с моим режимом движения уложится даже мгновенно в 5,4/100 у меня (АКПП+АудиТТ+скорость) пока не получается. Уверен, что это еще не влияние ПВВ на сгорание бензина. [kolobok_wink.gif]


Последний раз редактировалось Wart_123 24 фев 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
В +12*С,как у Дяди Коли выше,влияние ПВВ фактически отсутствует,ну или минимально.Все эти циферки я получал в сентябре при поездке к отцу (Марий Эл) без всякого подогрева.В машине мы с женой,дочь и куча барахла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но я прекрасно помню средние расходы -когда у меня еще не было ПВВ.
Температура осенью у нас в среднем была такая же +12 ...только расход был 6,2

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Смотря как ехать,средняя скорость.Поездка поездке рознь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Смотря как ехать,
Плюсодин! Я когда в азарт входил, тоже видел мелкие цифры расхода, но, ИМХО, этот азарт вредит мотору. Да и тапок в пол, мне больше по нутру.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
И мне тоже [laie_68.gif]К сожалению экономить бензин приходится всё чаще:камер становится всё больше и больше. [kolobok_redface.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB