главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 ноя 2020, 20:38
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подогрев впускного воздуха(ПВВ)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В связи с тем ,что наш автомобиль не оборудован системой подогрева впускного воздуха - предлагаю в этой теме обсудить все предложения и варианты реализации данной системы!
Работа впускного коллектора:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184#p11462

обзор типов впускных коллекторов:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12027

алгоритм поведения ПВВ
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=184&start=275#p12096





Бита TORX - 30, вороток для биты, отвёртка.



_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
камер становится всё больше и больше.
Камеры мне не мешают интенсивно ускоряться до разрешённого максимума.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На трассе этого мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
На трассе этого мало.
Переключись на IV передачу. Хватит за глаза. [kolobok_biggrin.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Нахрена?Я вообще дома сижу телевизор смотрю. [rofl2.gif]Кстати,ПВВ у тебя есть?Нет!Пока!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 20:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
В +12*С,как у Дяди Коли выше,влияние ПВВ фактически отсутствует.

В свете последнего мозголомства у меня сложилась достаточно ясное представление, когда и в чём польза ПВВ.
Тот загадочный термодинамический баланс в КС становится минимально достаточным при достижении двигателем своей рабочей Т - для настройки наших термостатов это минимально +83грС. В этом случае процесс парообразования (гомогенизации) и стабильности сгорания ТВС так же будет минимально достаточным при Т впускного воздуха ориентировочно не ниже 0грС. Но если взять за основу экономичность двигателя, то минимальная рабочая Т двигателя +83 при средних Т зимой в европах +10...12грС и должна соответствовать Т воздуха на впуске тоже примерно +10...15грС.
Особенность работы двигателя с установленным ПВВ, из-за которой я вряд ли когда откажусь от него - это оптимизация времени сгорание всего впрыснутого бензина и успевшего превратиться в пар при сжатии ТВС в КС еще до момента подачи искры. Именно это правильное и согласованное сгорание всех фракций бензина в составе ТВС дает оптимальный пик давления на поршень при 12...15гр поворота КВ после ВМТ и создает максимальный крутящий момент - из-за того и пуляет машинка имхо значительно лучше и собраннее, чем в летом. А так как догорать в третьей фазе сгорания остается достаточно малое количество пристеночного топлива, то и давление на момент открытия выпускных клапанов уже низкое - уходит злобный рык выпуска , а рычание впуска уменьшает более длинный и тонкий горячий патрубок ПВВ.
При Т впускного воздуха немного ниже 0грС ничего особо страшного не случится - просто более тяжелые фракции топлива начнут догорать только в третью фазу сгорания - догорание ТВС растянется значительно позднее ВМТ. Увеличение расхода топлива вроде бы и нет, но крутящий момент от рассинхронизации сгорания капельной части ТВС уже страдает, появляется пока еще небольшой овощ и пропадает ощущение слаженности и тихости работы двигателя. По мере уменьшения Т впускного воздуха все большая часть высокотемпературной фракции будет неэффективно сгорать в ацком пламени 3 фазы после ВМТ, может появиться и неполное сгорание бензина, а это вызовет дополнительное обогащение ТВС по сигналу первой регулирующей лямбды, отсюда и рост расхода топлива и появление копоти на выхлопе в очень сильные морозы. При холодном воздухе на впуске овощ будет только расти, как и его зимний ор. А если еще и двигатель не укрыли на зиму и его Т упала до +75грС - здесь уже не только гомогенизация ТВС пострадает, но и сам тепловой баланс в КС уменьшится - все это потянет друг за другом рост расхода топлива. Современный ДВС - итог почти 200 лет его развития, ни один его параметр не берется с потолка или наугад. Будем когда то в будущем использовать в качестве топлива водород - все тепловые параметры оптимизируют под него, а пока все привязано к свойствам бензина. Даже многими нелюбимый термостат ГБЦ с началом открытия 83грС имхо у нас не с проста, а выполняет все ту же функцию форсировки и сохранения мощности двигателя ... для стран с жарким климатом.
Где же разработанный самим Вагом ПВВ для эксплуатации авто в холодном климате???
Уровень понимания термодинамических процессов в КС у современных менагеров (увы, не только ...) - никакой, их объяснения отсутствия ПВВ заботой о нашем кошельке - [rofl2.gif]
Новые двигатели имхо скоро также весело начнут долбасить поршнями по утрам, т.к. это проблема не только у вага.
Наберите "детонация при запуске двигателя" и вы увидите массовость проблеммы, хотя само явление детонации (взрыва) к нашему холодному дизелингу не имеет никакого отношения.


Последний раз редактировалось Wart_123 24 фев 2015, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ППЦ. Куплю себе УАЗика с карбовым мотором, и вечным 417 мотором от УМЗ.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Где же разработанный самим Вагом ПВВ для эксплуатации авто в холодном климате???
Количество машин в мире таково,что без заботы об экологии задохнёмся.Надёжность и долговечность второстепенны.Для производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 20:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
.Надёжность и долговечность второстепенны.Для производителя.

наоборот-первичны!
чем эти показатели будут ниже -тем выгоднее производителю!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Количество машин в мире таково,что без заботы об экологии задохнёмся.
В европах задохнутся, а нам не страшно, пока. Америкосы не задыхаются, хотя на все евры забили. А их, америкосов, на одном километре США поболее будет, чем русских в России.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Количество машин в мире таково,что без заботы об экологии задохнёмся.Надёжность и долговечность второстепенны.Для производителя.

Камазисты видимо об этом не догадываются.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 00:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Николай
Город: Шахты
Модель Автомобиля: Polo sedan
Подскажите каталожный номер деталек от комплекта воздуховодов семёрки для экзиста. Обошёл весь город, не нашёл комплекта патрубков :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Nikolka писал(а):
Подскажите каталожный номер деталек от комплекта воздуховодов семёрки для экзиста. Обошёл весь город, не нашёл комплекта патрубков :(
Пиши тёзке: memberlist.php?mode=viewprofile&u=55

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 05:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
У нас установилась аномально теплая погода, днем плюсовая температура. Решил расчехлить авто, открыл нижнюю решетку и убрал автоодеяло. Заметил, что до этого,пока ещё гонял с одеялом, температура на впуске была выше и было больше переходных процессов. Если раньше подъезжая к работе на небольших скоростях я на впуске имел 27-28°С, а когда трогался и разгонялся температура падала до 23°-24. Теперь она стабильно держится в рамках 23-24°С. Таким образом я пришел к выводу, что автоодеяло поднимает тТвп в околонулевых температурах окрж. воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 08:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Nikolka писал(а):
Подскажите каталожный номер деталек от комплекта воздуховодов семёрки для экзиста. Обошёл весь город, не нашёл комплекта патрубков :(

- терморегулятор 2108-1143010
- шланг патрубка ДМРВ 21073-1148034-00 - две штуки (передний обрезается по месту установки, задний к фильтру используется целиком)
- патрубок гофрированый алюминиевый диаметром 40 мм от а/м Ока
- набор хомутов. (70-90мм - 1, 60-80мм - 1, 50-60мм - 2, 32-50мм - 1).
- термоэкран (изготавливается самостоятельно, устанавливается на штатные винты крепления термозащиты коллектора)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Бог Войны писал(а):
- терморегулятор 2108-1143010
- шланг патрубка ДМРВ 21073-1148034-00 - две штуки (передний обрезается по месту установки, задний к фильтру используется целиком)
- патрубок гофрированый алюминиевый диаметром 40 мм от а/м Ока
- набор хомутов. (70-90мм - 1, 60-80мм - 1, 50-60мм - 2, 32-50мм - 1).
- термоэкран (изготавливается самостоятельно, устанавливается на штатные винты крепления термозащиты коллектора)

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 10:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Nikolka писал(а):
Подскажите каталожный номер деталек от комплекта воздуховодов семёрки для экзиста. Обошёл весь город, не нашёл комплекта патрубков :(

- терморегулятор 2108-1143010
- шланг патрубка ДМРВ 21073-1148034-00 - две штуки (передний обрезается по месту установки, задний к фильтру используется целиком)
- патрубок гофрированый алюминиевый диаметром 40 мм от а/м Ока
- набор хомутов. (70-90мм - 1, 60-80мм - 1, 50-60мм - 2, 32-50мм - 1).
- термоэкран (изготавливается самостоятельно, устанавливается на штатные винты крепления термозащиты коллектора)

Добавлено в первое сообщение.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 21:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
Таким образом я пришел к выводу, что автоодеяло поднимает Твп в околонулевых температурах окрж. воздуха.

Все правильно - излишнее утепление приводит к росту Т во впускном коллекторе, т.к. длинный стоковый впуск и фильтр-бокс при отсутствии обдува дополнительно нагреют впускной воздух еще на десяток градусов. ПВВ же не знает, что на улице уже весна и исправно поставляет на вход фильтра подогретый до +23грС воздух.
Я тоже при +2 за бортом снял пару полосок микропорки на нижнем воздухозаборе - Т на впуске при движении стала стабильно дежаться на +23, а то при закрытом был виден рост до +28...30грС, Т ОЖ стабильно +83...85. До пробочных значений в майские праздники +70 на впуске конечно еще далеко, но излишне запаривать двигатель тоже ни к чему - бензин в баке все же зимний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Все правильно - излишнее утепление приводит к росту Т во впускном коллекторе, т.к. длинный стоковый впуск и фильтр-бокс при отсутствии обдува дополнительно нагреют впускной воздух еще на десяток градусов. ПВВ же не знает, что на улице уже весна и исправно поставляет на вход фильтра подогретый до +23грС воздух.
Вот поэтому я и писал,что у меня на трассе заслонка в положении "хол",одеяло и закрытая морда делают своё дело даже в холода.
Вот такая метка для контроля положения заслонки

Вложение:
SAM_0029.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
UDAFF писал(а):
бесполезным,ну или как минимум малоэффективным
Но в то же время вреда не наносит. Заслонка будет в положении Холод, тоже самое что и сток. Зачем тогда снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
что-то рано ты снял, по утрам то еще холодно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Хм, я планирую оставить и на лето, буду наблюдать за температурой, а там решу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А замути Коль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
Хм, я планирую оставить и на лето, буду наблюдать за температурой, а там решу.

Я вчера убрал [kolobok_redface.gif] алюминиевую гофру от термоэкрана до терморегулятора - при "зимнем" исполнении подогрева воздуха температура во впускном коллекторе при +4...8 за бортом и хорошей нагрузке на трассе вдруг стала подниматься до +40...45 грС. Сейчас забор теплого воздуха идет через терморегулятор просто из под капота - на впуске стало +13...19. Прошлым летом гофру и регулятор не снимал - на впуске на трассе Т поднималась до +35, что не отличалось от стока.
Почему так получилось сейчас - в феврале отдал свой старый и проверенный терморегулятор товарищу в деревне, а себе купил новый. А он оказался на бОльшую Т, по холодам это не сильно было заметно, а сейчас явно стали видны лишние градусы в его настройке.
Покатаюсь до жары так, потом может быть сниму и подумаю для лета о доработке стока до "холодного" впуска по примеру Барика. Осенью - верну дрова (подогрев) на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А я в последнее время даже и не смотрю на показания. 5 минут с утра на холостых поработал и поехал. Наверное завтра понблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подогрев впускного воздуха
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я снял ПВВ в прошлую пятницу перед поездкой в Краснодар.Температура за бортом +16.
и вот такие значения ТВК и ТОЖ у меня были в пробках по городу!

вот такая температура была днем!

Вложение:
IMG_20150327_153619.jpg


и такие показания мультика вечером.

Вложение:
IMG_20150327_210432.jpg


Вложение:
IMG_20150327_210453.jpg


Вложение:
IMG_20150327_210537.jpg


однако же жарко во впускном коллекторе!


и такая красота у нас сейчас - очень сильный ветер и абрикосы цветут!

Вложение:
IMG_20150330_173952.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1219 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB