главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 11:30
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 07:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Попробуем разобраться с датчиками кислорода-каково их назначение и влияние на расход топлива

Обсуждаем всё что связано с этими датчиками .

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 07:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ABH писал(а):
А не может постукивать колен вал, от маслянного голодания?

Нет, звук на записи совершенно другой - звонкий. И все та же замечательная особенность - есть сгорание непонятной по составу и объему ТВС в КС - есть и стук, нет сгорания (топливо отключили) - нет стука. Даже стука привода клапанов в этот момент не слышно (или я не слышу) поэтому не исключаю и вероятность источника стука от подергивания цепи при открытии выпускных клапанов одного плохого цилиндра с высоким остаточным давлением ОГ на момент выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 08:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вал ни при чем. Чтобы он стучал, нужен приличный зазор в паре. И он стучал бы всегда. Равно как и поршень. И вообще любое железо. А тут стучит на 1100-1300, потом стихает, потом на 1700-1900. И снова стихает. Как это понимать, кроме зажигания или смеси? И за то, и за другое отвечает эбуд. Поэтому меня пока не переубедили :-)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 08:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
Как это понимать, кроме зажигания или смеси? И за то, и за другое отвечает эбуд.

Понимать надо так, что при том же управлении из эбуд, что то изменилось с прошедшего лета и физически в системах двигателя, ответственных за формирование ТВС. Поршни, БЦ и вкладыши как мы убедились - в норме (мы же джентльмены и уверены, что четвертый поршень, выпавший из группового фото так же здоров и весел [kolobok_wink.gif] ). Клапана в ГБЦ вероятно тоже в норме - механик это бы с первого взгляда определил.
За арийскую чистоту и нордическую равномерность ТВС в индивидуальной работе четырех цилиндров двигателя могут отвечать: - исправность ГК (гидроопор) на впускных клапанах, - чистота форсунок, тот же индивидуальный нагар на поршнях, - забитость КНОГа (приводящая к забросу ОГ на такте выпуска! из соседнего цилиндра), т.к. из-за особенностей тракторного выпуска это влияние будет различно на каждый цилиндр, -дергание цепи ГРМ из-за неравномерности сгорания в одном из цилиндров, которое теоретически может передаваться на впускной РВ и слегка менять фазу, - и на последнем месте - текущая регулировка топливоподачи через форсунки и реальный скачущий УОЗ, определяемый мозгами.
Масляная теория голода совсем не исключается в свете замены поршней - может быть действительно на старых существовала какая то индивидуальная проблема с поверхностями трения в опоре поршня (задиры на пальце или бобышке, более тугая посадка и т.п., недостаток подачи масла к 3 и 4).
В связи с особенностью работы ГК, Александр, прошу посмотреть еще раз вживую на конструкцию ГБЦ и определить:
есть ли во входном масляном канале невозвратный клапан?
как проходит масляный канал подачи масла для ГК ? - по описанию в SSP он вроде бы должен начинаться от ГК выпускного клапана 1 цилиндра, затем идти до выпускного 4, там поворачивать на 180гр и от впускного ГК 4 до окончания в районе впускного ГК первого. Т.е. система подачи масла к ГК в ГБЦ - последовательная и можно предположить, что последнему масла достается всех меньше. Может ли так совпасть, что подгазовка приводит к ускорению прокачки отдельных проблемных ГК и это устраняет утренний стук, мне пока не понятно, т.к. записи без подгазовки я не слышал - смотрел то, что выложено у тебя в теме "стук CFNA".
P.S.: с учетом новых данных по объему КС в ГБЦ и недоходу поршня объем КС на холодном двигателе примерно 42,72куб.см, что соответствует степени сжатия 10,36. По мере прогрева поршня кольцевой зазор в районе жарового пояса уменьшится вполовину, примерно с 1,1 до 0,5кубика - и вот вам заявленая вагом степень сжатия для CFNA =10,478 / 1. Небольшие вариации в замерах общую картину не меняют - ваг нас хотя бы в этом не обманул [kolobok_addon_yes.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 12:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей,
Червертого поршня нет на групповом фото, тк он отмокал для замеров, но он есть на других фото.
Из всех тобой перечисленных факторов в процессе ремонта измениласт только расстановка гк по местам. Все истальные детали либо вернулись на место, либо вообще не вскрывались.
Касательно непрокачки гк опять не стыкуется стук на 1300, потом его уход и возвращение на 1700. Остается только уоз.


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 400.04 КБ | Просмотров: 914 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 429.44 КБ | Просмотров: 914 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 13:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
Остается только уоз.

Это слишком простое объяснение, но - поведение УОЗ стандартное и ни в чем не изменилось имхо на прогреве по сравнению например с прошлой зимой, а один из поршней вдруг стало колбасить. УОЗ конечно мозги могут задрать на более раннее значение, но натиры на поверхности цилиндра могут появится только от большой прижимающей силы на поршень, т.е. повышенного давления в цилиндре на рабочем такте. А что бы давление было высоким необходимо сжечь больше топлива в конкретном цилиндре - а УОЗ этим не командует. Топлива на прогреве всегда лишака мозги льют по заложенной программе, а вот воздух для его дополнительного сгорания можно "незаметно" добавить в ОДИН цилиндр всего лишь более рано закрыв его впускной клапан (или появилась дырка в мембране клапана регулировки разряжения в картере или сама мембрана не будет вовремя садится на выходное отверстие - но это уже заметно на всех четырех и оборотах хх) и мозги об этом даже знать не будут, т.к. это механическая причина, связанная с нарушением в работе ГК. Потому и спрашиваю про подачу масла к ГК в ГБЦ. "Прокачивать" ГК не получится - они всегда сами возьмут под плунжер масла столько, сколько им надо, лишь бы оно БЫЛО на их входе. Другой факт - два из восьми ГК на впускных клапанах (для других выпускных аналогично) всегда будут начинать свою работу с полностью просаженого состояния - такова их судьба. И как там они разберутся с маслом или воздухом в подплунжерной полости - это уже от работы масляной системы зависит и их внутреннего состояния.
Жду сравнительной записи холодного запуска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 16:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не поспоришь... Но тогда решением может стать простая перестановка гк местами... Тоже слишком просто. Если , конечно, давление масла в их каналах достаточное. Ладно, я лью 5в40. Но ведь есть кто и нулевку льет, и все равно не помогает. А должно бы, если дело в давлении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На нулёвке наоборот давление меньше,чем на пятёрке.Текучесть лучше......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 16:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А значит более быстрая подача масла к прсаженным гк. Что толку давить насом, если солидол по каналам не проходит.
Но опять забываем-в морозы стук уходит. Как это коррелируется с масляной теорией? Опять все стрелки на эбуд !

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Давление масла привязано к оборотам.Которых у нас при хол. пуске нет.Сейчас кое что выложу.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Кто помнит этого человека?Продал машину из за отсутствия давления (по его теории) на новой машине http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3002599

Вложение:
4c9e286fc1bf.jpg
4c9e286fc1bf.jpg [ 29.51 КБ | Просмотров: 913 ]


Хороший насос поддерживает постоянное рабочее давление почти во всём диапозоне оборотов двигателя.На двигателе CFNA не применяется.
Для CFNA всё проще

Вложение:
насос.jpg
насос.jpg [ 12.46 КБ | Просмотров: 913 ]


Обычный насос

Это выкладывал Сусликрус когда то,найти не могу....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну и что, неужто он качает хуже архаичного шестеренчатого?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 18:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Давление масла привязано к оборотам.Которых у нас при хол. пуске нет.

На новой прошивке в -20 всё таки держит 1150 довольно долго.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
Ну и что, неужто он качает хуже архаичного шестеренчатого?
Он хуже.Побеседуй об этом с сусликом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
и в +20 (!!!) тоже долго держит 1150 на новой прошивке!
Это вроде как режим прогрева ката.Пожалуй так и есть,иначе где логика?У меня тоже самое,обороты ещё выше,из обоих глушаков пердёшь!Но это длится от силы полминуты,и бывает почемуто редко.Видимо это фирменный ваговский прибамбас!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 21:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Это вроде как режим прогрева ката.Пожалуй так и есть,иначе где логика?

При плюсовой Т высокие обороты это не режим прогрева, а режим тестирования ката. Дело в том, что вторая лямбда в евро-4 с широко полосным первым регулирующим датчиком не только оценивает состояние ката (как многие по привычке считают), но большую часть времени занимается более важной работой - производит длительную коррекцию нулевого, т.е стехиометрического значение для первого регулирующего датчика. Поэтому летом при запуске выставляется тестовый режим чисто для сравнительной оценки состояния КНОГа.
Появление этой темы считаю чисто временным явлением, чисто чтобы не забыть что то важное и уточнить отдельные неизвестные моменты у автора. Скрывать здесь совершенно нечего, надо лишь дождаться когда новые результаты от автора появятся в открытой печати. Мы же не анд..ры.
И советую еще раз прочесть огромный пост про работу ГК - а то даже в нашем кругу вновь понеслось про давление масла. Для 12 из 16 ГК совершенно наплевать , какое давление масла на его входе, т.к после запуска они начинают планомерно уменьшать свою высоту стравливания масло из под плунжера, компенсируя увеличение длины стержня клапана от нагрева . Для просевших после стоянки 4 важно только ПОСТОЯННОЕ наличие масла на его входе, иначе при первом же обороте рв они хватают воздух в подплунжерную полость. После такого уже желательно и наличие давления чтобы быстрее масло добежало до входа гк а выгнать воздух из под плунжера он сможет сам за счет роста давления под плунжером при открытии клапана . Гораздо важнее во всей этой истории с ГК состояние самого масла в подплунжерной полости и каналах гбц при холодном запуске. Не забывайте, что масло очень активно насыщает продуктами сгорания во время работы двигателя (от чего и начинает темнеть в большинстве случаев) и бензином в зимний период.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
И еще, я не понял, ты ждешь от меня открытия новой темы с публикацией произведенных замеров? После этого добавишь в нее свои рассуждения и коммнтарии?

А как ты предлагаешь - что бы я сослался на очередные результаты неизвестного замерщика? Мне кажется, что в твоей эпопее с заменой поршней достоверные результаты замеров не менее главные, чем обновленные поршня. Если не хочешь тему - можешь просто выложить замеры в обсуждалке или в сами причины - я не обижусь [kolobok_biggrin.gif] , а там уж само пойдет. Но форум должен знать своих героев.
По поводу ГК - ничего странного в таком их поведении нет. Если это пара штатного просаженных ГК хапнет воздух, то выгонять его из под плунжера будет долго и мучительно, особенно если подача масла слабая , обратный клапан чуть подтравливает или каналы завоздушило. И все это время двигатель может стучать поршнем из-за более раннего закрытия впускного клапана. Очень похоже на твой случай, про подгазовка в общем то понятно, но есть и нюансы.
Что там с конструктивом гбц - что то определилось с путями масла???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не, не вопрос, я просто сразу не врубился, что все ждут от меня тему. А то сделал бы раньше.
По ГБЦ надо разбираться по светлому, она у меня валяется в машине. Да и не разглядывал я ее, если честно. Надо будет вникнуть в конструкцию. В общем, это все в субботу - запись пуска, тема и изучение гбц.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 23:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ОК. Вот тебе мои картинки по гбц viewtopic.php?f=12&t=31&p=25756#p25756 На втором рисунке можно примерно рассмотреть как идут каналы. Физически можно попробовать их продуть. Важно определить - на ГК они идут последовательно по незамкнутому кругу или параллеляться с впускными и выпускными. И в точке где они закачиваются что находится - заглушка или открытый сброс масла. Вопрос важный, ведь если масло убежало из каналов головы, то после запуска двигателя воздух может тянуть в крайние ГК с открытого конца канала. Я уже много раз говорил, что у меня и после замены масла ни один клапан не стукнет при первой заводке, сам удивляюсь.
На выходные уезжаю, коменты в понедельник [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 23:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Кто помнит этого человека?Продал машину из за отсутствия давления (по его теории) на новой машине http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3002599

Я хорошо помню кронтера - именно после его сообщения о сваливании УОЗ в более ранние значения в процессе прогрева, совпадающие с усилением стука (примерно через 40...50 сек после запуска ) я пошел записывать свой первый лог. Стука тогда у меня не случилось, но характерное усиление трахетения с 40 сек присутствовало всегда. УОЗ вырастает в это время с минус 5...10 до значения0...2 гр до ВМТ, на полностью прогретом 4...6 гр до ВМТ. Тоже долго считал, что основная причина стука - именно ранний УОЗ, но эта теория не срослось с практикой. У многих молотит с 10 секунды, когда УОЗ еще предположительно поздний. Поэтому пришел к теории преждевременного зажигания для отдельных цилиндров.
Полностью согласен с приведенным значением давления масла на хх для хорошо прогретого двигателя, но свое авто не продал. 0.6...0.8 Bar - вполне типичное давление масла на хх для cfna. Насос сколько может, столько и дает на 680RPM. Для новых е211 хотят сделать еще ниже для экономии топлива [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 18:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
По просьбе Саши выложу здесь видеообзор головки СFNA.
..потом определимся -в какую тему перенести.

phpBB [video]


phpBB [video]



phpBB [video]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
По просьбе Саши выложу здесь видеообзор головки СFNA.

Как я понял из видео - увы, никакого полезного для двигателя невозвратного клапана на входе в ГБЦ масляного канала нет. Пара шариков на торце ГБЦ - это заглушки отверстий сверления каналов в ГБЦ, никакой роли кроме пробок они не имеют. Но интересно указание на то, что каждое посадочное гнездо ГК имеет канал слива протекающего через зазор (между его корпусом и гнездом) масла в полость ГБЦ, а оттуда уже и в картер. В посте по устройству и работе ГК я уже приводил такую схему - это канал №9.
Вложение:
Устройство современной гидроопоры.JPG
Устройство современной гидроопоры.JPG [ 12.37 КБ | Просмотров: 909 ]

А теперь представьте: если один из ГК начнет разбивать посадочное гнездо (что не так уж и редко бывает на практике), то за время стоянки двигателя масло из каналов может постепенно убежать в картер через этот появившийся увеличенный кольцевой зазор и канал слива дренажа. После запуска получим как минимум стук клапанов пока масло вновь не заполнит каналы, как максимум имхо - стук поршней из-за того, что самые дальние по пути следования масла впускные и просаженные гидроопоры успеют нахвататься воздуха в подплунжерную полость и будут очень долго от него избавляться. Не надо забывать и про технологический наклон двигателя в сторону коробки передач, что тоже может сыграть злую шутку с маслом в определенных ситуациях, но может быть именно из-за него масло и не сливается при стоянке авто из горизонтальных каналов ГБЦ. У меня при всех заменах масла авто имело небольшой наклон на левую сторону (так уж земля у гаража легла) - может быть поэтому никакого стука я и не слышу, старое масло из каналов просто НЕ ВЫЛИВАЕТСЯ и после запуска на новом масле ГК просто не завоздушиваются. При наличии невозвратника никаких проблем бы не было при любом уклоне на стоянке - может быть здесь собака порылась для отдельных случаев стука?
Александр. Через сетчатый фильтр масло подается ТОЛЬКО к первым подшипникам РВ, а к средним и конечным подается через четыре коротких вертикальных отвода от тех же горизонтальных каналов, питающих ГК. Посмотри на них вживую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей, не спорю, есть вероятность, что не все нюансы я смог уловить именно по ГБЦ. Тем более скжу честно, никакой теории предварительно я не читал, положился на свой опыт и здравый смысл. Ну и плюс к тому, чтобы разобраться совсем детально, надо иметь под рукой еще и образец корпуса распредвалов, тк явно он приустановке сотавляет единое целое в системе подачи масла. И, скорее всего, я не прав в отношении первичного пути подачи масла через отверстие болта, оно скорее подается вертикально по каналу, прикрытому сетчатым фильтром. Хотя принципиальной роли это не играет.
Шарики - да, это просто технологические заглушки отверстий, оставшихся после сверления каналов, не более...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 23:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Александр. Еще один вопрос. Просматривая твое видео, которое конечно же надо бы как то залить на форум одним файлом, т.к. это очень важная информация, я заметил, что твоя ГБЦ отличается от моего фото из масляного поста. Посмотри еще раз и сравни, как и где сделаны отводы от горизонтальных каналов для подачи смазки к подшипникам РВ - это зеленые кружки моего рисунка. Там где синие - у тебя на видео тоже вроде бы отверстия, для чего и куда идут - непонятно. Выложи хорошее фото головы сверху.
Вложение:
ГБЦ CFNA_вертикальные отводы для подачи масла к подшипникам РВ.jpg
ГБЦ CFNA_вертикальные отводы для подачи масла к подшипникам РВ.jpg [ 105.12 КБ | Просмотров: 900 ]

Ну картинки то мои из ссылки хотя бы посмотрел??? По РВ можно в 3 Риме посмотреть, там вроде понятно как устроено. Я конечно понимаю, что у нас в крови - инструкции читать только после того, как шишек набъем [kolobok_addon_yes.gif]
А я то наивно считал, что мои посты кто то читает [slow.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 23:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ОК, фото ГБЦ обеспечу. Но и по видео четко видно, что на имеющемся у меня образце вертикальные каналы имеются на каждом приливе, а не через один, как на твоих картинках.
Твой пост я читал, и картинки, конечно же, смотрел. Но так уж сложилось, что нет у меня объемного мышления при наличии вполне приличной зрительной памяти. Именно поэтому я неплохой механик, но никакой конструктор, электронщик или сисадмин. Я не осознаю всех тонкостей предмета, пока не потрогаю его собственными руками и не осмотрю живьем. Только после этого у меня в мозгу складывается пазл.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB