главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 янв 2021, 23:36
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 22:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Это только для фанатиков

А вы оцените наш пионэрский кружок со стороны - тоже наверное считают совсем свихнувшимися из-за гремящей железяки. И все равно я считаю очень полезным хотя бы для переживающих за свой двигатель иметь постоянный ненапрягающий мозг контроль за составом и сгоранием смеси именно в динамике - с учетом полного темного леса в отношении работы нашего двигателя на нагрузочных режимах и таких же непонятных телодвижений вага по корректировке прошивки ЭБУД с неафишируемой целью убрать передув по воздуху в диапазоне 3800...4100, глядя на уже закономерное появление трещин на катколлекторе авто со старыми прошивками (которые возникали хоть и от локального перегрева, но он то происходил имхо именно из-за обеднения ТВС на определенных оборотах и сопровождающего это горячего сверх нормы выхлопа) и понимая, что ни на одном графике мультитроникса в постоянном движении не уследишь за динамикой метания регулирующей лямбды - или крышу снесет или вместе с авто улетишь.
Все там просто и красиво получается: если норма - горит зеленая лампочка или перемигиваются красная с синей на ХХ, если беда - то синяя и белая одновременно. Те, у кого стоит данная игрушка, говорят что даже тоскливо и беспокойно становится, если остаются без нее - гипнотизирует и зомбирует слабонервных [slow.gif] , но при этом автоматически показывает каждый случай недолива топлива в движении. А там уж сам смотри и делай вывод - или форсунки мыть, или фильтр менять, или насос уже издыхает, или пропуски зажигания пошли, или прошили криво чип-тюнеристы. Но зато движек уже не запорешь от случайного г-бензина на трассе, когда он только начнет забивать форсунки - синяя лампочка задолго до этого постоянно начнет светить. Что то вновь появились сообщения о масляной чуме, а она внезапно в отдельном регионе просто так не появляется - чтобы там не говорили, но гадить в масло зимой может только непонятно из чего свареный эрзац-бензин. И проблема "сладжинга" (шламообразования) масла наблюдалась в определенные годы в большинстве стран - явно что-то мировые производители автомобильного овса намутили с рецептами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А где цена,что то я не нашёл?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
А где цена,что то я не нашёл?


http://multi-set.ru/index.php?option=co ... 0&Itemid=1

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сусликрус прислал. Это заводские ЕТ с пробегом 40. И если ЕМ они меняют относительно спокойно, то для ЕТ ВАГ требует сделать кучу промеров. Типа разбирается, как же так, на те же грабли. Хотя смысл неясен, один хрен модернизировать больше они ничего не будут, что нам и прокомментировал вновь зареганный, у которого какие-то знакомые в сервисе, словами "смотрят сквозь пальцы, не считают за проблему и прикидываются шлангами".

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
для ЕТ ВАГ требует сделать кучу промеров.

Я бы тоже хотел узнать что требует ваг померить для ЕТ - зачем и почему меняют АБСОЛЮТНО живые на вид поршня даже при отсутствии масложора. Если причина действтельно в поршнях, то это никак не их износ юбок и жаровых поясов - возможно кольца компрессионные отпускает или с поршневыми пальцами какая то беда, но никто нам про это открыто не скажет. Я все время ищу ответ на вопрос - сезонные стуки (которые иногда бывают у меня с самого рождения) и постоянная утренняя долбежка имеют одну причину или разную (разные)? Я все время предпологал,что мои стуки - это особенность сгорания ТВС, а постоянная долбежка - это особенность плюс еще одна неисправность (неисправности), не относящаяся напрямую к самим поршням. Что ищет ваг - мне непонятно, но сусликрус нам в этом тоже не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 08:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Суслик лишь констатирует факты. Он как-то упоминал озвученную им причину стука, сейчас уже не вспомню что конкретно, но мы с ним тогда сошлись во мнении, что это полная чушь, т.к. Первый же простейший аргумент с жтой причиной никак не вязался.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 08:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Еще он говорит, что на моторах ЕА888 раньше наблюдался повышенный износ юбок и гильз. Из каких соображений непонятно, но стали менять поршни в сборе с шатунами, с увеличенным диаметром пальца. Проблема полностью ушла. И тут я подумал, уж не отсюда ли у костромских поршней ни с того ни с сего палец 19 мм, хотя позиционируются как полный аналог наших ???

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 11:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
И тут я подумал, уж не отсюда ли у костромских поршней ни с того ни с сего палец 19 мм, хотя позиционируются как полный аналог наших ???

Мне тоже показалось странным что завод с такой богатой историей так промахнулся с размерами, хотя очень сомневаюсь что они это сделали специально с целью улучшить характеристики.
Wart_123 писал(а):
Так зачем же их меняли? И что же там стучало?

Логика действий некоторых ОД мне совершенно непонятна. Например, Диме Останину поменяли ET на ET уже 3 раза, а некоторые не могут дробится ремонта имея EM поршня и стук который слышно за километр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
они это сделали специально с целью улучшить характеристики.

а может как раз костромичи и знают что то -чего не знаем мы и о чем не хотят говорить "ребята из ОД" и сознательно увеличили диаметр пальца?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дело в том что у них не только диаметр пальца не совпадает, но и другие размеры.
http://www.motordetal.ru/product_info/v ... agen&id=15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 18:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
И если ЕМ они меняют относительно спокойно, то для ЕТ ВАГ требует сделать кучу промеров. Типа разбирается, как же так, на те же грабли.

Интересно уже были случаи рецидива с поршнями ET003?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 19:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
на драйве мне несколько раз попадалось о рецидиве...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 23:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
на драйве мне несколько раз попадалось о рецидиве...


И чем же они такие особенные, что бы на них стук не появлялся при существовании и увеличении неравномерности сгорания ТВС???
Вы до сих пор продолжаете считать, что с CFNA немцы изначально накосячили, но это совсем не так и точно случилось не вдруг и не в 2010 году специально для нас. Падки до стука как минимум все ваговские длинноходы 1,6 этого века: и последние BTS, и "чугунный" CLRA - достаточно набрать поиском "стук двигателя ..." и послушать уже надоевшие одинаковые аудиозаписи. Сам принцип управления работой холодного двигателя очень сильно изменился за последнее десятилетие и причина этому во многом - псевдоборьба за экологию. Никогда ранее двигатели при прогреве не переходили на работу по замкнутой петле лямбда-регулирования через 25 секунд после старта, что фактически означает работу сразу на обедненных смесях и отказ от привычной всем работы на обогащенной смеси в соответствии с топливными картами, заложенными в блоки управления двигателем (а многие и сейчас так работают и переходят на замкнутую петлю управления только после достижения Т ОЖ больше 40градусов и вы тому свидетели по опыту владения своих старых коней). Потому то "наши" CFNA и не греются нихрена на месте, зато овса едят при демонстарции экологической порнухи немного и так и требуют от владельца - поехали быстрее, а то совсем заморожу. От этого и начинаются наши беды - холодный двигатель в теории и практике ОЧЕНЬ чувствителен к любым отклонения в раномерности состава и скорости сгорания ТВС по цилиндрам. Ранее, в эпоху отсутствия тотального электронного контроля за работой инжектора, все решалось просто - тяжелые железяки ШПГ и КШМ надо раскрутить посильнее и смесь изначально ЗАБОГАТИТЬ так, что бы даже если в одном из цилиндров стало беднее, то скорость сгорания сильно не убегала от нормы, а если и случится беда в невезучем цилиндре, то за счет инерции маховиков удержать коленвал от провалов оборотов. И богатили с запасом вплоть до 1/4...6, так что и завести не могли с первого раза, а на прогреве "беднее" 1/10 никогда и не было. Лямбда зачастую была без подогрева и даже если все же с подогревом, то мозги совсем не допускали ее к управлению топливом, ранее чем нормальное сгорание наладится в прогретой до нужной Т КС (минимум выше плюс 50гр ОЖ).
Что происходит с прогревом сейчас - у всех на виду: 25 секунд после старта и лямбда уже во всю убавляет топливоподачу в еще холодной КС, выстраивая ее в соответствии со стехиометрией на выпуске ни грамма не заботясь об и так не равномерной смеси по цилиндрам (спасибо тракторному катколлектору). Потому и начинает двигатель усиленно тарахтеть уже с 40 секунды, потому как не нравится ему такая диктатура кислородной выскочки - он еще даже не согрелся и с трудом удерживает даже обороты при работе на бедной ТВС (а по мнению лямбды - в этот момент смесь В СРЕДНЕМ ЗА ЧЕТЫРЕ ТАКТА оптимальная, и не важно ей, что в каждом из цилиндров - своя, где то беднее, а где то богаче) в холодной КС, из-за чего мозгам приходится сильно и вынужденно дергать УОЗ в ранние значения. И именно поэтому снижается тарахтение двигателя при включении электропотребителей и набросе нагрузки - ТВС принудительно обогащается (если конечно мозги топлива добавляют хоть чуть больше, чем вновь диктует лямбда) и выравнивает сгорание по цилиндрам.
И из малого вырастает большое - неравномерное сгорание ТВС, прорыв ОГ и топлива в картер, накопление нагара; загрязнение масла - проблеммы с ГК, раннее обеднение и повышение Т выхлопа - клапана; дергание УОЗ и раннее воспламенение - износ отдельных поршней (возможно появление износа колец) от большой прижимающей силы; высокое давление в цилиндре - прихватывание поршневых пальцев на пике давления на поршень (появляется тяжелый ход опоры поршя И избирательно усугубляется в зависимости от неравномерности подачи масла к ШПГ) и появление аномальной перекладки в ВМТ. И все это изо дня - в день: каково железяке при таком управлении под евронормы переживать наши зимы ... и бензины, с чего все и начиналось.
Поэтому, имхо не надо искать причину стуков в поршнях - ее там изначально НЕТ (на виду только нагарище). Как говорил классик: "Разруха - не в клозетах, разруха - в головах". Вероятно с большой долей истины - ваг убрал наиболее тяжелые моменты в работе двигателя в "новой" прошивке 2013 года, но он никогда не сможет программно убрать появляющиеся механические неисправности, являющиеся следствием общего подхода к работе холодного двигателя.
Вам не надоело заниматься бессмысленным охаиванием конструлеров и одновременно ожиданием милости вага - давно бы пора учиться понимать, КАК работает СВОЙ двигатель.
Николай. Если ??? у тебя продолжает мультитроникс кричать о превышении времени впрыска топлива - это беда и надо устранять конкретную неисправность двигателя. Пустая болтовня о косорукости вага приведет только к появлению чека уже на приборке, что означает - умный блок управления двигателем дошел до допустимого предела долговременной коррекции +20% в увеличении топливоподачи и вины за собой не чувствует. А что привело к увеличению подсоса воздуха во впускной коллектор на малых оборотах, почему разрослась трещина на выпуске (а расти она может только от высоких Т при сгорании обедненных смесей) или из-за чего забило форсунку на пробеге менее 50ткм - это уже сегодня стала проблемма хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 23:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
кричит и постоянно-превышение времени 14,8 %
но это появилось после того, как я выставил корректировку расхода топлива +15% из-за несоответствия фактического расхода и остатком топлива ,которое показывает Мультик.
Вот и никак не могу сообразить -взаимосвязаны эти события или нет?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
При отсутствии трещины на выпуске - ищи подсос в впуске или мой форсунки. Какой сейчас минимальный расход на хх и что показывает долговременная коррекция на хх и в движении при устоявшихся нагрузках (надо обязательно посмотреть для сравнения хотя бы на 60км/час за пять минут пробега) ???
Так как мультитроникс ОТВРАТИТЕЛЬНО считает , а вернее читает, длительность впрыска с ЭБУД (округляет до целых милисекунд, а должен учитывать даже сотые доли), то вполне возможно, что это его косяк. Но ваговский шнурок или елм и расход на хх для прогретого двигателя все покажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
по приборке и по МУльтику расход на ХХ практически не изменился.
Коррекцию пока посмотреть не могу.
Её можно по Мультику увидеть?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Её можно по Мультику увидеть?

Нет, как и многое другое - спасибо криворукому московскому программисту за такую адаптацию к официальному протоколу ваг14, что может даже елм (он может и про коррекцию).
По мгновенному расходу лучше ориентироваться на приборку - мульт и здесь врет. Хорошо показывает только Т, U, обороты и нагрузку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
планирую в ближайшее время купить ЕЛМ и буду смотреть .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
планирую в ближайшее время купить ЕЛМ

Я так думаю, что у китайцев через ненавязчивый сервис почты россии. У меня тоже 8 заказов висят на али больше месяца - никак не доедут, давно такого не было.
К елм еще смартфон с держателем в воздухозаборник хорошо иметь - удобная вешь получается, ни проводов под ногами, ни сумок с ноутом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
По мгновенному расходу лучше ориентироваться на приборку -

по приборке расход остался практически неизменным.
Спасибо Сергей за "пинок" -буду разбираться .
А завтра ради интереса попробую вернуть корректировку назад -и понаблюдаю за результатом .
Вполне возможно что Мультик шалит.
Если же всё равно будет превышение -буду рыть глубже.
Я в Краснодаре куплю -сейчас цены почти сравнялись с китайцами .
А с китайцами у меня занимательно получилось .
Заказал одну камеру -почту ограбили -камеру унесли!
Заказал другую -пришла неисправная ...накосячили с "тюльпанами" .
кое как "отрепетировал"
деньги вернул за обе!
теперь в глубоком раздумии и сомнениях -стоит ли связываться опять с АЛИ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 00:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Завтра гляну у себя показания STFT1 и LTFT1 тем более что на рабочей пятнашке я уже примерно изучил алгоритмы изменения длительности впрыска форсунок в разных режимах.
При прогреве там действительно поливает от души.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 08:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
При прогреве там действительно поливает от души.

Поливает там по определенному и жестко привязанному к Т ОЖ закону - время впрыска увеличивается на 0.5...1% (некоторые разработчики допускают до 2%) на каждый градус отличия Т ОЖ от полностью прогретого двигателя, за исключением пускового режима. При дельте в 100градусов - это увеличение на 50...200% свыше нормы и то бывает не хватает при реально тяжёлой нагрузке от замерзшего масла. На приведенном графике с уже известного вам форума эти границы привязаны к +90, у нас рабочая температура +83.
Вложение:
Изменение времени впрыска в зависимости от Т двигателя.JPG
Изменение времени впрыска в зависимости от Т двигателя.JPG [ 56.22 КБ | Просмотров: 266 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 23:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Записал сегодня прогрев при минус 2 грС и пересчитал изменение расхода топлива на приращение Т ОЖ - в экселевской таблице для построения графика проще было выбрать начало запуска от 0грС. В целом ничем не отлчается от требований - прирост расхода топлива для начала прогрева (2,2 л/час) составил ориентировочно 2% на градус от точки начала термостатирования двигателя +83грС. Холостые обороты у нас низкие =680RPM, ШПГ с КШМ облегченная, расход на них небольшой - 0,6...0,7л/час, поэтому относительное приращение впрыска идет по верхней границе "допуска". Про прирост времени впрыска в % ничего сказать не могу, т.к. надо знать номинальную производительность форсунки. Обороты прогрева очень плавно и равномерно снизились за 10 минут работы от начальных 1010 до 833 (ОЖ успела нагрется до +60).
Вложение:
Расход топлива и Т ОЖ.jpg
Расход топлива и Т ОЖ.jpg [ 62.11 КБ | Просмотров: 253 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 23:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
А ты можешь посмотреть на своем мультике -какие у тебя выставлены поправки в % по расходу топлива и какая выставлена граница в % "время впрыска"?
У меня расход топлива "расчетный"- я не стал подключаться к проводу ДУТ

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 22:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
... поправки в % по расходу топлива и какая выставлена граница в % "время впрыска"?

Николай. Так как за четыре года владения мультиком я его раз десять перепрошивал на периодически появляющиеся новые версии, каждый раз в надежде что наконец то криворукий программист дополнит и исправит косяки по ваг14, то в сторону параметров обсчета топлива я давно не смотрел - вероятно всё по стоку прошивки. ДУТ я тоже не подключал, т.к. при наличии такого очень приближенного метода рассчета расхода (с принятием времени впрыска только в целых мс) - смысла в этом особого не вижу , вполне достаточно нашей приборки. Если только голосовое предупреждение заткнуть об отсутствии топлива в баке - но это бывает и хорошо напоминает, что бак действительно не бесконечен. Посмотрю - напишу.
Со своей стороны - прошу посмотреть по мультику для сравнения значения напряжений на датчиках кислорода №1 и №2 на холостом ходу минут через пять после запуска двигателя и во время равномерного движения на скорости 60...90км/час. Если с первой лямбдой "ДК1" все поятно и закономерно - через 22 секунды после запуска начинает скакать от 0,1 до 0,9в с периодом примерно раз в 1...2 секунды (надо учитывать особенность логера мультика, производящего отсчет параметра с частотой не выше 2 раз в секунду, поэтому показывает то напряжение, что ему попалось в мгновение сканирования), то вторая лямбда ДК2 после ката ведет себя тоже правильно, но по другому. Ей абсолютно наплевать на периодическое изменение мозгом времени впрыска всего лишь в плюс-минус 1% от стехиометрии, что и вызывает отклик в выходном напряжении первой лямбды при соответствующем изменении концентрации кислорода в выхлопе до ката от 0,3% до 2%. После выхода ката на рабочий режим дожига СО и СН ДК2 постепенно начинает показывать выходное напряжение на хх на уровне 0,6...0,7в (а начинает с 0,15В), что соответствует концентрации кислорода в выхлопе примерно 0,3...0,5%. Это означает, что СО и СН нормально доокислены на что и истрачен кислород, содержащийся В ВЫХЛОПЕ стехиометрической смеси при лямбде=1. Многие даже не задумываются и не знают о том, что при сжигании оптимальной по стехиометрическому соотношению на впуске ТВС, на выпуске получаем неизрасходованный кислород в ОБЪЕМЕ 1% (контрольная точка лямбды=1 по напряжению для ДК1=0,45В) - можете легко проверить газоанализатором, если удастся затолкнуть его датчик до кнога или его уже нет.
Поэтому хочу узнать и сравнить со своим - какое напряжение показывает ДК2 на хх и под нагрузкой. У напряжение ДК1 под нагрузкой = 0,7В. При движении накатом и под горку включается програмный экономайзер, мозг отрубает топливо и обе лямбды дружно и быстро падают в бедно, т.е. кислорода при отсутствии сгорания в выхлопе - полно, напряжение меньше 0,1В. Вполне доступный всем метод проверить свои лямбды на работоспособность. При надавливании на газ мозг уходит с петли лямбда-регулирования и переключается при УСКОРЕНИЯХ на подачу топлива по топливным картам с запрограммированным обогащением ТВС - ДК1 должен тут же показать >0,8В, т.е. БОГАТО во время всего разгона (мало кислорода - весь сгорел с топливом), ДК2 как правило кратковременно тоже отмечат обогащение (мало кислорода после КНОГа), но затем все постепенно налаживается и он падает до своих типичных постоянных значений 0,6...0,7В.
Просматривать значения ДК1 и ДК2 в движении желательно со штурманом (или на месте штурмана) или записывать на видео, а затем уже анализировать (особенно если приходится сильно косить на него - мне проще и удобнее вытащить его из крепления консоли и временно закрепить перед штатной приборкой, но все равно - будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ на дороге). Очень красив для отображения и понимания сразу двух сигналов ДК графический режим, все наглядно видно в динамике, но там реальные цифры очень маленькие и есть определенная дурная особенность мультика по автоматическому выбору диапазона шкалы графика - живет своей жизнью и может ввести в заблуждение резким изменением формы графика при изменении масштаба на дороге. Поэтому можно обходиться и четырехзначным цифровым табло.
Удачи - тайн никаких нет, просто подходящей темы не создано, а зря.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB