главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 04:25
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 23:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
завтра попробую выставить эти требуемые параметры для наблюдения и понаблюдать .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 23:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
и понаблюдать

Советую начать с режима прогрева - никуда ехать не надо, а штатную и важнейшую для правильной работы инжектора -работу ДК1 хорошо видно. 22 секунды на прогрев, еще три секунды на анализ - и вот уже двигатель работает по замкнутой петле регулирования стехиометрии - "чудо" [wall.gif] современных технологий и евротребований. Смотри чтобы не загипнотизировал правильный частокол переключений ДК1 на графике, но при любом резком нажатии на педаль газа ДК1 должен уходить в БОГАТО (больше 0,8В). Если на хх он при разгоне двигателя падает в бедно - то это уже пропуски воспламенения. Но не путайте с возможным очень коротким (доли секунды) начальным провалом в бедно - тут как совпадет с моментом нажатия педали газа и циклом переключения лямбды. Другое ограничение - если плавно и равномерно давить на газ, то петля регулирования может и не отключится при малой нагрузке и двигатель не перейдет на топливные карты а ДК1 продолжит фиксировать периодическое штатное изменение топливоподачи мозгом даже во время разгона. Считается, что система управления может не отключать петлю поддержания стехиометрии ТВС до половины педали газа. В этом и заключается "пенсионерский" стиль - плавный разгон и минимум торможений, хотя с точки зрения экономии топлива разгон должен быть энергичный - удельный расход топлива уменьшается с ростом нагрузки на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а я попробую видео сделать на прогреве .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 23:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
видео сделать

Тогда выдергивай мультик из крепления, ставь перед приборкой с мгновенным расходом, на мультике на цифровом экране для 4-х параметров выставляй: -обороты, -Т ОЖ, -напряжение ДК1 и -ДК2 - и все на камеру минут на 10 прогрева. Потом дома спокойно разложишь в привязке ко времени обороты, температуру и мгновенный расход. Можешь погазовать на месте, но в движении все равно интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 23:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В движении будет посложнее-кроме как камеру на шею повесить .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
как камеру на шею повесить .

Никогда таким не занимался - или штурман-оператор помогал в съемках или он за рулем, а сам себе режисер [good.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
штурманом сможет быть только жена .
[kolobok_addon_pardon.gif]
Кстати -нужно ли при записи на прогреве включать нагрузку в виде попогрея и фар?
Я при прогреве их всегда включаю.
Или для чистоты эксперимента обойтись без них?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
нужно ли при записи на прогреве включать нагрузку в виде попогрея и фар?

Для чистоты эксперимента по измерению расхода топлива при прогреве я ничего не включал, кроме вентилятора салона на первую скорость, а то стекла затягивало. Можно пробовать как нравится - на результат лямбда-регулирования это не влияет.
В любом эксперименте главное объяснить помошникам, что и для чего от них требуется. А то могут и послать [kolobok_addon_give_rose.gif] ... за подарками к Новому году.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 10:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
загружаю 3 видео
1.холодный прогрев
2.прогретый на трассе
3.прогретый на ХХ.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 11:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
phpBB [video]


к сожалению -резкость видео неудачная -телефон с автофокусировкой никак не хочет правильно сфокусироваться на мультике.


phpBB [video]




phpBB [video]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 15:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Если это необходимо - могу завтра утром перезаписать прогрев.

...и что показывают мои цифры?
"Пациент скорее жив ,чем мертв или наоборот"?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 15:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Так и не могу найти в torque pro эту долговременную топливную коррекцию! У кого есть данное приложение напишите точное название прибора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 15:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Паша сам не знаю где эта штука находиться. Вот слежу за экспериментами Дяди Коли и Сергея. Дядь Коль какая температура за бортом была при запуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
судя по показаниям ДК1-всё вроде в норме .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
...и что показывают мои цифры?
"Пациент скорее жив ,чем мертв или наоборот"?

Все нормально с цифрами - кног исправен и работает. Сегодня тоже на дороге записывал показания, но с моим новым видеорегистратором на амбарелле а12 что то выложить - себе дороже. Трех минутный файл под 300 метров тянет. Вечером сравню более внимательно, но у себя уже увидел.. При нагрузке свыше 70%??? мозги начинают заливать двигатель топливом, т.е. петля лямбда - регулирования отключается и вперед - подача по заложенным топливным картам с постоянным обогащением. Отсюда начинает расти расход. Это типичный метод конструлеров - боятся они преждевременного зажигания и детонации под нагрузкой больше чем расхода, но это и к лучшему : перебдеть лучше чем недобдеть [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я поздно сообразил -надо было термометр вывести .
только на 50-ти градусах ТОЖ вспомнил!
Завтра попробую перезаписать -поставлю дополнительный фонарь ,чтобы была нормальная резкость .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 17:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Так и не могу найти в torque pro эту долговременную топливную коррекцию! У кого есть данное приложение напишите точное название прибора.

У меня называется долговременная балансировка топлива, банк 1 и кратковременная балансировка топлива, банк1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 17:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Спасибо, уже нашёл.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 17:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Паша где это находиться? Я у себя не могу найти. В каком разделе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 18:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Ты знаешь как добавлять приборы на приборную панель? Там открывается весь список доступных датчиков, балансировки находятся в этом списке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 18:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а в "Васе" где эти корректировки находятся?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 21:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот читаю с умилением, и с благоговением мечтаю, когда же наконец наступят те счастливые времена, когда у меня будет место и время для проведения таких же экспериментов !

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
а в "Васе" где эти корректировки находятся?

Я уже говорил, что кратковременная и долговременная коррекции находятся среди стандартных параметров протокола ОБД2 - подключаешь шнурок, выбираешь окошко ОБД2, там выбираешь из возможных четыре любых параметра.
Вложение:
Где находятся замеры топливной коррекции в Васе.jpg

Скорость сканирования очень не велика и делится между этими 4 параметрами. Там же есть и состояние топливной системы - по замкнутой или разомкнутой петле работает регулировка топливоподачей.
В ЕЛМ про петлю тоже есть - надо лишь выбрать в рамочке состояние механизмов, но очень хорошо видно момент включения петли после запуска по началу появления цифирок в окне кратковременной коррекции - ровно через 25 секунд после запуска они тоже начинают рулить, а до этого момента используется топливная карта и запомненное значение долговременной коррекции.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
когда у меня будет место и время для проведения таких же экспериментов ?

При наличии мультитроникса это зависит только от личного желания увидеть напряжение на ДК и условий движения - не получается уследить за обеими - запиши на что-то (не в 80-е прошлого века живем) и рассматривай дома. Но все эти прыгающие цифири на электронном сканере - просто игрушки для начинающих и познающих азбуку работы инжектора, т.к. из-за ограничений по скорости сканирования они или вы всегда что то важное могут пропустить. Гораздо надежнее и нагляднее применять в качестве индикатора работы ДК (лямбды) аналоговые устройства измерения напряжения от 0 до +1В, подключаемые напрямую к датчику. Существует два основных варианта - первый это стрелочный микроамперметр, включенный [для исключения шунтирования цепей управления ЭБУД] через неинвертирующий повторитель сигнала на операционном усилителе (к примеру, типа LM358) или - второй - многоуровневый индикатор на светодиодах построенный на LM3914 http://radio-hobby.org/modules/news/art ... toryid=943 или К1003ПП1. В этом случае никаких задержек аналогового сигнала в цифровых гаджетах нет - вешается такой индикатор перед носом (в районе штатной приборки) и позволяет контролировать сердце мотора в любой момент вашего движения, лишь бы было понятно, что там происходит, а уж наглядности там хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Посмотрел LTFT1 на ХХ и полностью прогретом моторе, колеблется от -10.9 до -14.3%. Что это значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB