главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 12:31
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 08:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
У меня показания тоже прыгают довольно сильно.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
И тут это обсуждают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
после чистки ДЗ

Таки тоже значит почистил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
коротко!
коль у меня LTFT=- 22....-26% я по совету Сергея полез сегодня в заслонку.
Фильтр идеально чистый - как вчера поставленный!
снял ДЗ-я бы не сказал что на заслонке много нагара и зазор есть!
Вложение:
ДЗ1.jpg
ДЗ1.jpg [ 211.37 КБ | Просмотров: 536 ]


промыл -почистил -продул -поставил .
...и полез в терморегулятор ПВВ!
Меня все время добивало - почему летом у меня расход по трассе был не выше 5,0 л/100км
а зимой -даже с ПВВ он ниже 5,5 не бывает?
И я решил ради интереса накрутить баллон терморегулятора -чтобы ТВК сделать немного повыше - как у нас обычно летом .
Получилось!
теперь у меня ТВК 30...32 градуса .
А теперь самое интересное -следите за фото-первая партия это в Краснодаре сразу после приезда
вторая -уже дома- общий итог-т.е туда и обратно.

Кстати - после прочистки заслонки -коррекция LTFT на ХХ равна 0! иногда есть колебания в 1,5...2% от нуля.

Фото с БК в Краснодаре .
Вложение:
ДК2.jpg
ДК2.jpg [ 168.65 КБ | Просмотров: 532 ]

Вложение:
ДК3.jpg
ДК3.jpg [ 182.4 КБ | Просмотров: 532 ]

Вложение:
ДК4.jpg
ДК4.jpg [ 194.62 КБ | Просмотров: 532 ]

Вложение:
ДК5.jpg
ДК5.jpg [ 190.71 КБ | Просмотров: 532 ]


А теперь фото дома - на БК общий итог поездки в Краснодар .

Вложение:
КК1.jpg
КК1.jpg [ 171.66 КБ | Просмотров: 530 ]

Вложение:
КК2.jpg
КК2.jpg [ 168.47 КБ | Просмотров: 530 ]

Вложение:
КК3.jpg
КК3.jpg [ 168.55 КБ | Просмотров: 530 ]

Вложение:
КК4.jpg
КК4.jpg [ 164.19 КБ | Просмотров: 530 ]

Вложение:
КК5.jpg
КК5.jpg [ 161.59 КБ | Просмотров: 530 ]


Что скажете?
[kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль я не знаю это фото до чистки или после но заслонка у тебя чище чем у меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Есть еще небольшое видео - пытался снять на ходу -но его надо загружать на ЮТУБ
там при скорости 85-90 расход был в среднем 4,4 ..4,6
Загружать ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Загружать. Коль ну ты своими показаниями удивляешь. В субботу ездил в Тверь минимальные показания по БК средний расход 5,7л а такие цифры как 0,5 в час я вообще ни когда на своем не видел минимум 0,6 и это при том что ты гоняешь на 92м а я на 95м


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
грузится -ждите .
и еще один интересный момент-
всю дорогу ТВК-30..32 градуса
ТОЖ - стабильно 85 ...иногда на пару минут поднималась до 86.
А раньше ТОЖ была стабильно 87 при ТВК =23!
почему так?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля ты заслонку снимал правильно? И как то до этого ты ее тоже снимал. Может в этот раз ты ее более удачно прикрутил? Ну скажем без всяких перекосов. Ты каким средством чистил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Обижаешь начальник!
снимал я её в последний раз в октябре -на ТО.
...а начались траблы где то в середине декабря или позже .
и если бы я её поставил неправильно -у меня был бы избыток или подсос воздуха - а тут прет избыток топлива!
Прав был Сергей - отдельная благодарность ему [bt.gif] - скорее всего заслонка из-за нагара в "нулевых" положениях приклинивает и поэтому не хватает воздуха на ХХ

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
расход был в среднем 4,4 ..4,6 Загружать ?

Я и так верю. Но доверяю больше мгновенному расходу, замеряемому на одном и том же участке трассы при одинаковой нагрузке (загрузке) авто.
По поводу увеличения Т во ВК - советую в тему о ПВВ , т.к. оптимальная Т воздуха для полного сгорания ТВС так и не определена. Но имхо для каждого региона она будет своя, т.к. зимний бензин у всех разный. Но общую тенденцию можно определить только сравнивая точно замеренный расход топлива (что я давно хотел сделать при последовательном сравнивании двигателя с ПВВ и без, а теперь надо еще и при разной т на впуске), а для этого надо ставить бк типа мульти-сета или мультитроникс переключать на прямой расчет расхода с форсунки и пройденного пути. Но зимой таскать и подключить новые провода через моторный щит ох как неохота.

По поводу чистки заслонки и связи с топливной коррекцией - советую понаблюдать еще для режима коротких поездок и прогревов. У меня тоже сразу после трассы лтф около нуля, а потом вновь разбегаются. И хотелось узнать подробнее про состояние твоего БДЗ - где было максимум грязи и подклинивала ли заслонка по твоему видению при минимальной подаче воздуха.
Т ож у меня стабильно 85-86 и зависит только от т за бортом и тщательности закрытия морды двигателя на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Обижаешь начальник!

Ни разу не хотел. Это только предположение. Хотя о чем это я? ты же если делаешь так делаешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
основной нагар был на корпусе -в районе оси заслонки -в самом узком месте зазоров
Сергей
Ты был прав -скорее всего именно из-за нагара в этих местах заслонку прикусывало и она на ХХ не могла чуть -чуть приоткрываться -как требовали мозги .
И в итоге был недостаток воздуха и соответственная реакция мультика и ЕЛМ.
По поводу расхода на трассе - я бегаю относительно часто в Краснодар - трассу знаю очень хорошо и у меня равномерный стиль езды .
Поэтому все изменения в расходе я замечаю сразу .

phpBB [video]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Мое представления о столь низком расходе - увеличеная удельная плотность 92 бензина в ваших теплых краях и летом и зимой по сравнению с нашими холодными краями. Поэтому по объему для создания одной мощности надо впрыскивать меньше, что и показывает приборка. Я достаточно часто сталкиваюсь по работе при испытаниях дизеля на максимальную нагрузку и перегруз на 10% (надо выдать 110% по мощности), что на зимней солярке это невозможно выполнить, т.к. топливная аппаратура калибровалась производителем под большую плотность топлива характерную для летней солярки или мазута.
Николай. Посмотри при заправке какая плотность твоего супертоплива + какая Т этого топлива бывает в твоем баке - плотность растет при охлаждении топлива, что тоже уменьшит время открытия форсунки. У себя пока тоже ни разу не видел меньше 0.6, но у меня акпп, поэтому и не надеюсь. Мульти-сета нет, а мультитроникс в стандартном включении округляет время впрыска до целой мсек, много не насравниваешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Плотность нашего АИ 92 на Луке попробую спросить .
Температуру ты видел - сегодня у нас +6

Но промывка ДЗ однозначно помогла -все параметры по ЕЛМ и по мультику пришли в норму .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
основной нагар был на корпусе -в районе оси заслонки -в самом узком месте зазоров

Там не нагар, а отложения из смеси паров масла и прорывающихся в картер ОГ (блогер сразу укусит за такую подставу) - все тянет из картера через систему вентиляции картера, если на лицо большие проблемы - проверяем исправность клапана регулировки разряжения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
да не было там никаких сильных проблем!
была абсолютно чистая заслонка и на корпусе в районе оси небольшие узенькие полоски этих отложений -длиной примерно10мм и шириной около 1,5 мм
Специально пальцем поелозил внутри впускного коллектора за входным отверстием -палец чистый ,никаких отложений и нагара на стенках нет.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Значит у меня могут быть такие проблемы как Сергей описал. Потому как у меня она все таки грязная эта заслонка а дальше я не лазил. Но теперь точно сниму промою тщательно и посмотрю что дальше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
проверяем исправность клапана регулировки разряжения.

Вопрос где этот гад находиться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
смотри от генератора в сторону лобового- самая большая пластиковая крышка и с торца маленькое отверстие.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
По моим наблюдением долговременная топливная коррекция сильно зависит от качества бензина.
На башнефти было -22%
На дорогущем лукойле +2%
Ездил только по городу и сравнивал при одинаковой температуре за бортом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
На дорогущем лукойле +2%

Паша - у меня то как раз на этом "дорогущем " Лукойле и было -22..-26!
а промыл ДЗ-вышло на ноль!

А бензин у нас на Луке действительно дорогой-
АИ92 35.78
АИ95 38.78
АИ98- 41.40

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
была абсолютно чистая заслонка и на корпусе в районе оси небольшие узенькие полоски этих отложений -длиной примерно10мм и шириной около 1,5

Николай. А откуда капля масла на винте крепления заслонки к оси? Грязи у нас действительно не много, а масло на стенках ВК встречается.
Юрий. Все уже было и даже метод проверки целостности мембраны без разборки клапана недавно я предлагал
viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1474
По поводу ПВВ я только за, по поводу коррекции - надо бы собрать больше статистики. БДЗ - чистить всем [good.gif]
Плотность топлива - смотри в паспорте на АЗС, разброс даже по ГОСТ очень приличный.
Совсем забыл - показания дк1 сильно зависят от наличия кислородосодержащих антидетонационных присадок - эфиров, поэтому на некоторых топлива может быть опасная лажа - показания по выхлопу в норме, а смесь реально беднит или богатит, поэтому все очень не просто даже с лямбда-регулированием и связанным с ним корректированием топлива..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей, как говорится запамятовал. У нас столько всего что и не упомнишь. А теперь интересность.Вот если бы не схема Сергея так и не уделил бы этому внимания. Там где находится мембраный клапан под ним проходит шланг. Что это за шланг кто нить знает? вроде как он связан с системой охлаждения и по нему бежит антифриз в горячем виде.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
А откуда капля масла на винте крепления заслонки к оси?

Это не масло было!
это была какая то загустевшая субстанция -наподобие смолы или канифоли.
по крайней мере -пальцем она не снималась - только КАРБКЛИНЕРОМ АМБРО снял

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB