главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 15:49
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Да - это обогрев клапана обраткой из системы охлаждения , что бы в мороз не приклеило мембрану в открытом или закрытом положении и не нарушило ветиляцию картера. См схему охлаждения в моей теме.
Николай. Сам понимаешь - паять заслонку никто не собирался. Могла ли такая субстанция приклеить ее по оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ну так вот Сергей я не зря про него спросил. этот шланг держится на пластиковой защелке. И он переодически у меня вылетает и я его заправляю обратно. это же может повлиять на работу клапана? Тем более когда морозы были в -20 -25 ? И возможно ли из этого образования грязи на заслонке у меня больше чем у Дядь Коли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра -эта защелка сзади корпуса воздушного фильтра ?
Это трубка адсорбера -пары из бензобака сосет в ДЗ

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет посмотри на схеме Сергея где мембранный клапан. Прям под ним проходит шланг обратки если не ошибаюсь антифриза. этот шланг имеет даже форму этого клапана изогнут прям по контуру


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль смотри обвел красным где этот шланг проходит. Прям под этим клапаном
Вложение:
DSC_0415.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
И возможно ли из этого образования грязи на заслонке у меня больше чем у Дядь Коли?

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Дуром может начать сосать из картера только при максимальном разряжении во впускном коллекторе (БДЗ почти закрыта), т.е. на самых малых нагрузках и оборотах, в том числе и на хх. Если мембрана клапана худая или она прилипла в открытом положении - то сильное разряжение начнет высасывать сверх меры все из картера. Замеряйте разряжение в картере двигателя во время его прогрева - будете точно знать, как работает клапан. По другому вычислить и вычистить возможную грязь на мембране - только разборка клапана, получится ли его собрать заново - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
у нас шланг вентиляции картера с клапаном на корпусе воздушника в другом месте ?
он примерно напротив 3 -го цилиндра и идет в торец воздушника со стороны ДЗ
смотри на своем фото- изогнутый справа от эмблемы на крышке

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Замеряйте разряжение в картере двигателя во время его прогрева

Сергей прости за глупый вопрос но как замерить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль шланг вентиляции это одно а вот мембранный клапан это другое и я про него разговор веду. Посмотри на схеме у Сергея viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1474


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Сергей прости за глупый вопрос но как замерить?

Датчик абсолютного давления на маслозаливной горловине или через отверстие для щупа или специальный пъезодатчик плюс мотор-тестер или запоминающий осцилограф для анализа записи колебаний разряжения в двигателе - танцы с бубном и мозголомство прилагаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вы тут все что то обсуждаете,а мне вроде и нЕчего обсудить.Сергей,ты мне можешь обьяснить одну хрень:(у себя на форуме ничего внятного не от кого не услышал)до -10*С обороты ХХ на прогретом в норме (около 700),а если холоднее,то в районе 950 об/мин.t ОЖ 86*С.От нагрузки не зависит,даже если вообще всё выключить,даже фары.При этом л/ч в норме,что вобщем то кажется бредом.Это что,ПАТАМУШТАХОЛОДНО?(смотрел шнурком)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 19:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля это норма т.к. другие владельцы тоже замечают данную особенность.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот так советуют диагностировать с помощью шнурка
Вложение:
Проверка лямбда.docx


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Охренеть!Ну зато на ХХ ОЖ не остывает,как на поло,даже в -25 (ниже не видел пока).Я думал,что фен на ХХ подогревает воздух,но принудительно его отключив,заметил через шнурок данную фишку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 20:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну в общем посмотрев на результаты чистки заслонки у Дяди Коли решил и я тоже свою почистить, но не так как раньше сверху побрызгал и протер а снять и вычистить все.
Ну вот в таком виде она и предстала передо мной. Это не смотря на то что буквально неделю назад я ее чистил но не снимал.
Вложение:
IMG_20160201_135350.jpg

Вложение:
IMG_20160201_135444.jpg

Вложение:
IMG_20160201_135528.jpg

Ну и во время чистки нагар размок и стало еще веселей
Вложение:
IMG_20160201_143058.jpg

Вложение:
IMG_20160201_143102.jpg

Вычистил всю,продул воздухом и установил.Замеров пока ни каких не делал пока ехал домой все поглядывал на расход как он был 0,6-0,7 литров в час так и остался. Но вот когда приехал к дому и остановился вот тут то я и увидел эти самые 0,5 которые перепрыгивали в 0,6 и обратно. Сделаю все замеры по топливной корекции обязательно выложу


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 20:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
таки увидел 0,5!
[good.gif]
тебе есть к чему стремиться - у меня и 0,3 было!
для тех кто не видел -смотрите!
Вложение:
0.3.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну вот сделаю запись посмотрю что еще будет завтра. А так да, все таки увидел эти самые 0,5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А фотки чего не уменьшил [kolobok_evil.gif] , весят по сто килограмм.
И надо было как всё снимается, тоже показать в фотографиях.
У меня было 0,4, но это летом и как кажется нечаянно.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Видишь ли -для меня эти 0,5 литра -привычное значение расхода.
И когда они вдруг у меня перестали появляться -возникло нехорошее подозрение .
А потом начал мультик ругаться на превышение времени впрыска.
А потом -с приобретением ELM327 эти подозрения подтвердились!
...Всё таки - правильная диагностика и умение правильно понять результаты - это великая вещь!
Как много мы еще не знаем!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 01:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
А потом -с приобретением ELM327 эти подозрения подтвердились!

У тебя же в минусе адаптация была? а время впрыска увеличивается когда много воздуха и адаптация уползает в хороший плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 06:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Тоже недавно что то сказал мне, вроде как 04. Чего 04, из за дорожной обстановки не понял.
В начале в голове что литры в баке, а потом понял что бак то полон был.
Плохо что нет кнопки повторить последние три хотя бы ругательства.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 08:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
время впрыска увеличивается когда много воздуха и адаптация уползает в хороший плюс.

но тем не менее-
мультик ругался -превышение 14%
ELM-показывает -долгая коррекция -22...-26%

что является истинной причиной такого поведения -я так и не понял!
Но после чистки ДЗ и мультик и ЕЛМ показывают нормальные параметры!
[kolobok_addon_unknown.gif]

вполне возможно я напишу сейчас ересь из-за незнания принципа работы регулировки топливной подачи .
Мне видится это так -на ХХ заслонка почти полностью закрыта и в этом положении она клинится и теряет возможность менять свое положение из- за отложений на стенке БДЗ
Мозги анализируя состав ОГ по ДК1 и ДК2 хотят либо убавить время впрыска форсунок либо приоткрыть ДЗ.
почему ДЗ не приоткрывалась -нам уже известно .
Но почему мозги не могли или не хотели уменьшить длительность импульса впрыска ?
или этот импульс уже достигал своего минимального значения?

[slow.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 11:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
Мне видится это так -на ХХ заслонка почти полностью закрыта и в этом положении она клинится и теряет возможность менять свое положение из- за отложений на стенке БДЗ

Зачем гадать, понаблюдай за показаниями БДЗ на хх при помощи ELM.
Для статистики
Вложение:
Башнефть 95.jpg
Вложение:
Лукойл 95.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
Юрий79 писал(а):
И возможно ли из этого образования грязи на заслонке у меня больше чем у Дядь Коли?

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Дуром может начать сосать из картера только при максимальном разряжении во впускном коллекторе (БДЗ почти закрыта), т.е. на самых малых нагрузках и оборотах, в том числе и на хх. Если мембрана клапана худая или она прилипла в открытом положении - то сильное разряжение начнет высасывать сверх меры все из картера. Замеряйте разряжение в картере двигателя во время его прогрева - будете точно знать, как работает клапан. По другому вычислить и вычистить возможную грязь на мембране - только разборка клапана, получится ли его собрать заново - не знаю.

до этого все было верно и про грязь из вентиляции это хорошо
но вот как подсасывает и когда - до абсурда полная противоположность
подсасывает пары из вертиляции только когда ДЗ наоборот открыта на 100% и ВФ плох
ВФ может быть плох когда полный короб снега намело, когда просто влажно очень и бумага намокла
ну и тупо от грязи и перепробега на нем

единсвенный эффективный способ бороться - подогрев ДЗ
именно подогрев ДЗ, а не ПВВ, как как греть надо там где может осесть конденсат, то есть греть надо саму ДЗ, ее корпус

сепаратор в вага уже есть с завода (ссылка на него уже была) его стаивть не смысла, тем более что реально неплох и даже с подогревом
но как вы все понимаете, подогрев вентиляции помогает не замерзать самой вентиляции и никак не помогает отложениям на ДЗ, ну то есть эффект уровня самоуспокоения с нулевой эффективностью

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 фев 2016, 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
Но почему мозги не могли или не хотели уменьшить длительность импульса впрыска ?
или этот импульс уже достигал своего минимального значения?
потому что в ДВС цикла Отто первичен воздух
регулирование КОЛИЧЕСТВЕННОЕ

то есть сначала
1. отмеряем воздух
2. перепроверяем (MAF или MAP+T) сколько воздуха по факту всосали, точно в граммах
3. смотрим в таблички сколько надо влить бензина
4. вливам-сжигаем
5а. если режим открытой петли - смотрим экологию на выхлопе и вводим коррекцию к табличкам но уже на след такт
5б. если режим закрытой петли - игнорируем нахрен все экологии
6. повторяем с п1

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB