главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 сен 2020, 17:18
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 16:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Как обещал, прилагаю фото ГБЦ. На этом экземпляре, как и говорил, вертикальные каналы в корпус РВ присутствуют на всех приливах ГБЦ.
И пара уточнений - касательно первичной подачи масла к ГБЦ я был изначально прав, она происходит через отверстие болта, уходя в теле ГБЦ вбок к сетчатому фильтру.
А вот в чем я был неправ, так это в подаче масла из канала выпускных ГК в канал впускных ГК. Масло не идет по большому кругу с переброской по внутреннему каналу в районе четвертого цилиндра, потому как этого канала там нет. Оно проходит несколькими параллельными путями через те самые отверстия в приливах и через корпус распредвалов. А отверстия для сброса масла из стаканов ГК нужны для обеспечения хоть какой-то циркуляции масла, иначе оно там будет застаиваться.
Так что получается, что путь масла к впускным ГК ох как не короток, и холодное оно может идти туда довольно долго.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 16:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
И, скорее всего, я не прав в отношении первичного пути подачи масла через отверстие болта, оно скорее подается вертикально по каналу, прикрытому сетчатым фильтром.

Ну железяка у тебя - поэтому тебе же и виднее. Посмотри и подумай - если нет невозвратника на входе в ГБЦ, то может быть там организован гидрозатвор (типа сифона) за счет конструкции каналов масла? Все равно как то не вяжется дикость техрешения вага - двигатель останавливается, авто стоит с креном на правый борт и масло из половины каналов ГБЦ утекает в картер. Если же появляется течь между корпусом одного из ГК и дренажным сливом, то масло за время стоянки убежит из каналов вниз даже при наличии невозвратника.
Вложение:
Работа ГК_1.JPG

И еще одно замечание - у нас все же применяется гидроопора механизма привода клапана, а не гидротолкатель клапана.
По поводу пути масла от входа до впускных ГК - ничего не могу сказать для этой головы, а для "моей" головы каналы выпускных ГК соединялись с каналами для впускных ГК именно в районе 4 цилиндра, там и датчик давления масла врезается в систему и датчик положения РВ установлен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 17:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет, никакого подобия клапана на входе нет. Вертикальный канал болта, из него чуть вбок уходит отвод, ведущий к сетчатому фильтру. Через них спокойно пропускается прямой отрезок проволоки. Это все.
Что касается перебросу в районе четвертого цилиндра - как он организован в твоем варианте? Я пошурудил в канале проволокой через крайнее гнездо гидроопоры. Канал тупиковый, идет до заглушки в виде шарика. Единственный путь маслу - вверх, в корпус РВ. Других отводов не увидел.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
По поводу записи - мотор холодный, это с началом записи оператор опоздал на пару секунд, т.к. много шумных граждан было вокруг, замучились ловить момент для пуска. Обороты какие уж есть, прошивка 8252, она больше 1000 отродясь не давала.
Касаемо шумности, да, действительно есть небольшой лязг и постукивание, я тоже счел это звуками от цепи. На записи его слышно, а с места водителя нет. Естественно, я специально делал подгазовку для сравнения с записью до ремонта, чтобы условия были одинаковыми. И вот тот стук до ремонта был прекрасно слышен с водительского места. Сейчас оттуда слишится только тишь и благодать :-)
Запись без подгазовки сделаю как смогу.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 08:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Прошивка у меня такая же, раньше даже летом 1100 примерно, и падала в зависимости от прогрева.
А сейчас 900 даже в осенний период, и то не долго и падает быстро. Может заменили прошивку
по тихому, не сказав хозяину, не волновать его так сказать лишний раз...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Да нет Валя!
Никто тебе прошивку не менял!
Это так себя 9970 ведет -выше +15 и ниже -15 она накидывает прогревочные обороты ХХ до 1100.
Между этими значениями она ведет себя как и "старая" -8252- обороты ХХ не выше 900 при прогреве и быстро скидывает их до 670..700

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
У меня новая 9970 ведет себя вполне адекватно в соответствии с забортной Т, правда у меня АКПП и даже на старой прошивке по сравнению с МКПП обороты прогрева были больше на сотню (но не выше 1150 даже в сильные морозы). При околонулевой Т держит при холодном запуске 1030....1050 и затем медленно опускает в зависимости от роста Т ОЖ. Вчера при -3 с утра отогревал стекла от ночной наледи, так за 10 минут прогрева обороты снизились только до 850, на минимальный хх 680 выходит только при Т ОЖ свыше 80грС. Вполне возможно, что некая разница между прогревом механики и автомата так и осталась в программе (что было неожиданным "открытием" для меня в уже давнее время выхода новой прошивки), поэтому на записи у Александра 940...950 как бы норма. Контроль оборотов - по цифровому индикатору мультика, но по любой аудиозаписи это легко вычисляется.
Вот нашел в главной для нас теме suslikrusa фото с датчиком масла - где то там и объединяющий канал д.б. в ГБЦ [kolobok_addon_yes.gif] ГБЦ "старого" типа, как на моем двигателе.
Вложение:
датчик давления масла.jpg

А вот и новая крышка РВ с датчиком положения в районе 2 цилиндра - у вас и РВ другие и количество подшипников вместо трех уже пять - к ним и каналы смазки соответствующие. Между собой они имхо не объединяются.
Вложение:
крышка РВ новой модификации для CFNA.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
у вас и РВ другие и количество подшипников вместо трех уже пять - к ним и каналы смазки соответствующие. Между собой они имхо не объединяются.

Такая конструкция лучше или хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
На "старой" крышке РВ 03С103475CF до 28.02.11 сами распредвалы можно заменить - они съемные и номера присутствуют в етке. На новой 03С103469BG и BN - они замурованы там навечно. Жесткость будет выше у новой - все же пять опор для рв лучше трех, но если задерет хоть один кулачок - замена только в сборе. Относительно сравнения фазировки РВ в этих трех модификациях ничего сказать не могу, последнее изменение BN было 24.02.2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 19:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
На новой 03С103469BG и BN - они замурованы там навечно.

Это что -очередной шаг к крупноузловой замене?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 18:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
...обратный клапан на входе масла в ГБЦ стоит на моторе 1,8.

Вероятно это 1,8TSI CDAB - один из удачных двигателей вага при всех его недостатках (однако, как же он поменялся в худую сторону что явно видно в сравнении с его прародителем), владельца мы тоже знаем. Остается надеятся только на технологический наклон CFNA и что масло из горизонтальных каналов не выльется при стоянке, хотя если со временем разобъет гнезда ГК в ГБЦ - тогда никакой невозвратник уже не поможет, все убежит через дренаж.
Александр. Я все же надеюсь получить подтверждение от тебя по поводу хода масляных каналов в ГБЦ по незамкнотому кольцу. Так было бы более понятно, почему именно ГК на впуске более подвержены завоздушиванию.
А ты не спрашивал надежный источник по поводу ора блогера, озабоченного звездной болезнью первооткрывателя новых принципов работы ДВС, что он думает насчет его претензий к твоим вкладышам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Буду краток. Я видел лично разобранный движок, не чужой - свой. При всей моей дотошности у меня к нему претензий не было. Вопрос я на всякий случай задавал, и выражал готовность оплатить ГК и вкладыши из своего кармана, если надо. И ответ я тоже приводил - он звучал как "ничего не надо менять, это новая машина". Поэтому в данном случае на мнение блогера, тем более по фото, мне.. Эээ... Индефферрентно.
По поводу каналов, как обычно, до выходного...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 22:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
А сколько на tsi в среднем дует турбина

Максимальное давление наддува
составляет 1,8 бар абсолютного давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 23:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Максимальное давление наддува составляет 1,8 бар абсолютного давления.

Все же абсолютного или избыточного (относительного)? Если у меня на двигателе наддув 3.5 bar, то это избыточное (свыше атмосферного ). Я спрашивал для интереса про давление на типичной частичной нагрузке, например при 80...100км/час установившегося режима. Если наддув всего 0.8, то особо боятся за перегрев воздуха зимой имхо не стОит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 01:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В отличии от CFNA двигатель CAXA удостоился выпуска отдельного SSP №405.

Полная цитата:
На основании сигналов датчика давления во впускном коллекторе и датчика температуры воздуха на впуске блок управления двигателя рассчитывает массу воздуха во впускном коллекторе за охладителем наддувочного воздуха. В зависимости от рассчитанной массы воздуха происходит адаптация давления наддува в соответствии с характеристикой и увеличение его значения до 1,8 бар абсолютного давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Я положу на хранение сюда пару сканов своих запусков, если будет время, то завтра напишу комментарий своей сегодняшней работы. На выходных я в отъезде, поэтому пост по поводу сравнения ЕМ и ЕТ - вероятно на следующей неделе. Сам пока не определюсь - надо ли сейчас критиковать TPI вага и лишать однополчан повода или надежды заменить нахаляву поршня?
Вложение:
Квакание КНОГа на двух тактах работы ДВС.jpg

Вложение:
Уменьшение квакания КНОГа после уменьшения Long Fuel Trim до нормы.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Не успеваю - напишу коротко.
Победил имхо свои квакушки катколлектора или сильно уменьшил, т.к. с нашим выпуском избавиться от неравномерности твс по цилиндрам практически не реально. Причина квакания КНОГа - догорание лишнего топлива, оставшегося после рабочего такта в конкретном цилиндре. Но лишнее топливо в цилиндрах появилось не просто так, а из-за действия длительной топливной коррекции, которая у меня програмно увеличила топливоподачу через все форсунки примерно на +10% (смотрел Васей, но можно и через ЕЛМ) при этом руководствуясь показаниями первой лямбды о восстановлении стехиометрии при такой добавке топлива. Это еще не много, предел +20%, поэтому диагностика ничего не давала, ну а лямбда меряет среднее значение за все четыре такта, и не может знать, почему изначально ТВС стала бедной.
Предположил изначально, что подзабило отдельные форсунки, из-за чего ТВС в соответствующих цилиндрах из-за недолива стала беднее. Лямбда увидела это и в долговременной коррекции прибавила на 10% топлива на все, стехиометрия востановилась, но при этом в двух цилиндрах стало фактически богаче нормы, а в двух - беднее, но в сумме состава выхлопа с четырех цилиндров все стало в норме. КНОГ отреагировал на это усилением квакания при дожиге топлива на тактах выпуска из двух цилиндров с богатой смесью, бензин в которой полностью не сгорал.
Реально при снятии топливной рампы обнаружил подсос воздуха через зеленые уплотнительные кольца форсунок на 1 и 2 цилиндрах по тонким пылевым следам на их поверхности. Из-за этого происходило обеднение ТВС в этих цилиндрах и появлялся лишний кислород в выхлопе около лямбды. Но так как уже были куплену б/у форсунки с разборки, которые я традиционно помыл карбоклинером и посмотрел для сравнения на факел распыла, то поставил их. Есть ли разбаланс по топливоподаче на моих старых - еще придется определять методом пролива на стенде (которого еще и нет). До этого были проверены на подсос воздуха клапан системы вентиляции картера и клапан адсорбера, уплотнение и чистка БДЗ, заварена трещина в выпуске - все в норме.
После запуска и прогрева длительная топливная коррекция ушла с +10% на -2%, что подтвердило устранение подсоса. По звуку - достаточно тихо, но опять же, из-за характерного заброса ОГ во 2 и 3 цилиндры очень легкое потукивание КНОГа при прогреве на одном такте осталось. Сканы сравнительного просмотра аудиозаписи это подтвердили.
Мягкий звук квакушек сложно спутать со звонким стуком поршневой, но близкое расположение КНОГа и синхронизация с тактами работы двигателя тоже вносит свою путаницу в решение проблемы, если не знать эту особенность - я очень долго летом искал источник именно этого звука и акустически он располагается в корпусе КНОГа.
Удивившие особенности CFNA: Управляющая лямбда начинает рулить составом ТВС через 25 секунд после запуска! КНОГ проревается до пороговой температуры, после чего может начать дожигать лишнее топливо, через 15 секунд после запуска!!! Показания лямбды =1 еще не говорит о том, что в выхлопе от сгорания стехиометрической ТВС нет кислорода - его там остается от 1 до 1,5%. Для примера - тригерная, но у широкополосника при 14,7 - тот же результат.
Вложение:
зависимость выходного напряжения для тригерного датчика кислорода.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Во как!
если я правильно понимаю -надо проверять прокладки-кольца под форсунки?
У меня кстати в последнее время Мультик постоянно показывает на ХХ увеличенный расход топлива на 14,8 %
Это не из этой же оперы?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Мультик постоянно показывает на ХХ увеличенный расход топлива на 14,8 %

А в каком месте мультик показывает увеличение? Я смотрел Васей через ОБД2 протокол - там краткосрочная и долговременная коррекция топливоподачи в %. Про взаимосвязь и причины отклонений - можно для начала почитать через поиск "долговременная коррекция топливоподачи" в любом браузере... очень много что оказывает влияние.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сережа.
Я даже не знаю -в каком месте Мультик показывает этот перерасход ..
Но то что стал постоянно -и именно 14,8!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Николай. Ты эту цифру сам посчитал по реальному расходу, или мультик где то в своем окошке показывает 14,8? Я у себя на мульте вроде бы не видел этого значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Мультик показывает в выскакивающем окошке-если стоишь на месте на ХХ и как правило -на перекрестках перед светофором-когда жду " зеленый".
Все потребители эл.энергии отключены-всё равно выскакивает!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Да, начинаю вспоминать, было как то давно - сообщение типа "превышено время впрыска на ..."
Ничего не могу сказать, надо смотреть хотя бы кратковременную и длительную коррекцию через обд. Если корреция по той и другой в плюсе по 20% (в сумме =40%), то явно, что то не в порядке. У меня было пару раз пару лет назад, но потом само исчезло - но в 2013 году бензин был зимой просто отвратный, все маялись. Я потом форсунки чистил по весне, может и помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 14:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Понял -надо ELM искать .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 14:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Можешь на печально знакомом алиэкспрессе у китайцев ваговский шнурок типа Васи купить, только комп нужен будет в авто. Если не заморачиваться с обновлениями на новые авто - то любого хватит, цена не сильно дороже елм. Как там камера - не нашлась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB