главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 сен 2020, 21:48
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля, вася с нормальным русским переводом стоит очень дорого, я уже интересовался. Самый оптимальный вариант это купить блютуз адаптер ELM 327 v1.5 (он работает в паре со смартфоном)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UDAFF писал(а):
Что ты киваешь головой?Говори где купить.

viewtopic.php?f=21&t=351&p=35395#p35389
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_ ... +12.12+RUS

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
Коля, вася с нормальным русским переводом стоит очень дорого, я уже интересовался. Самый оптимальный вариант это купить блютуз адаптер ELM 327 v1.5 (он работает в паре со смартфоном)
Тогда придётся ещё и смартфон покупать,а он мне нах не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
pavelbox писал(а):
(он работает в паре со смартфоном)

Вру, к ноутбуку с блютузом я его тоже коннектил там и прога лучше чем на смартфоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Что ты киваешь головой?Говори где купить.

car2diag.ru/diagnostika.html
Вот здесь делают перевод vsdc для Васи и продают с гарантией обновления при выходе новых версий - 4 года назад покупал у них с клубной скидкой за 4кр . Сейчас бы просто купил в Китае на англицком языке.
ELM тоже неплохой вариант, если не заморачиваться с кодированием блоков, во многом даже лучше, чем адаптеры, держат соединение и не напрягают с компом и проводами. Смартфон сейчас совсем не проблема и по блютусу намного прошел общаются и не мешают под ногами. У меня и ELM есть, сегодня его включал на трассе, все адекватно и понятно, единственный минус - мой Торг не записывает логи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
pavelbox писал(а):
к ноутбуку с блютузом я его тоже коннектил там и прога лучше чем на смартфоне
есть еще ELM c usb-шнурком
UDAFF писал(а):
тогда придётся ещё и смартфон покупать,а он мне нах не нужен.
а планшет нужен?
Wart_123 писал(а):
Сейчас бы просто купил в Китае на англицком языке.
я так понимаю, в нашем - только руссифицированное меню? остальное все как в китайском? Точнее наш ваг код - это просто руссифицированый китай?
Коля, если учил англ., а не немецкий, то запомнить менюшку наверное будет не проблема [kolobok_addon_pardon.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Учил как раз немецкий.И планшет тоже мне не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Sanchos писал(а):
так понимаю, в нашем - только руссифицированное меню? остальное все как в китайском? Точнее наш ваг код - это просто руссифицированый китай?

В целом - именно так, ведь сам софт адаптера пишет одна контора на весь мир, наши "официалы" всего лишь руссифицируют и адаптируют меню, по мере сил решают проблеммы со сбоями связи, относящимся к драйверам конкретной железной реализации. Конечно приятный бонус от нашей конторы, что адаптер не умирает при прошивке очередного обновления - я уже пять раз апдейтился, но особого смысла в этом не увидел - авто коннектилось и диагностиловалось и с первой прошивкой.
У меня иногда работает елм vGate iCar - куплен два года назад у китайцев по акции за 600р, отличная штука, но мультик более прост и надежен. Никак не дойдут руки найти и установить программу на китайскую радиоголову с wince 5 , тогда бы и от мульта можно было бы отказаться, а на его место поставить показометры defi давления и температуры масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
Вру, к ноутбуку с блютузом я его тоже коннектил там и прога лучше чем на смартфоне.
У тебя он есть?Выполняемые функции?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 21:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Wart_123 писал(а):
Никак не дойдут руки найти и установить программу на китайскую радиоголову с wince 5
тут есть список всяких прог под всякие ОС: http://www.elm327club.ru/programs.html
UDAFF писал(а):
Тогда придётся ещё и смартфон покупать
есть прога для ELM даже на яве: ECU Tracker (под Java). Т.е. можно установить на любой тел эту прогу и смарт не нужен. Только вот насколько она функциональна и работоспособна... хз, думаю, что не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 21:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Хочу узнать - неужели только у меня квакал кат? Тем более, что звук напоминает классический глухой звук перекладки юбки поршней - тукание типа ложки в глиняной горшке и на холодном и на горячем двигателе. Сегодняшний забег по заваленой снегом трассе на 200 км показал, что работа двигателя после устранения неравномерности формирования ТВС по цилиндра стала более собранной и тихой. Приемистость авто , не смотря на установленный ПВВ [rofl2.gif] , по прежнему радует и удивляет - мгновенно откликается на педаль газа, очень собранный, тихий и активный мобильчик
Длительная топливная коррекция в движении на уровне минус 2%, но при остановке и долгом трахетении на месте повышается до +8%. У меня есть предположение, что наш регулятор разряжения в системе вентиляции картера держит на хх слишком высокое разряжения, т.е. слишком сильно всасывает воздух из картера (или есть Подсос через другие неплотности). Это приводит к обеднение смеси на хх, что и требует увеличения подачи топлива, что бы сохранить стехиометрию ТВС и отсутствие кислорода в ОГ. По не проверенной информации на дроме, у вага есть две модификации регуляторов вакуума с разной настройкой пружины под мембраной - на 100 и 25 мбар разряжения. Буду копать и проверять это.
Больше сообщить нечего, двигатель по утрам не стучит , хотя предположения о его реальных возможностях при нормальном выпуске остаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 22:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
У тебя он есть?

Вот он, всегда готов к работе
Список опрашиваемых датчиков даже на поло огромен, у джетты их будет ещё больше.
Вложение:
1xx2s7br9Js.jpg

В сети полно видеороликов.
phpBB [video]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А им можно включить всякие прибамбасики,запирание дверей и прочее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 00:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Активировать доп. функции можно только через шнурок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот в чём и дело!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 08:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Sanchos писал(а):
можно установить на любой тел эту прогу

Я бы поостерёгся так заявлять, хотя бы по тому, что на дисковый точно не поставить... [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот мне наши ребята скинули http://eobd.ru/?mode=product&product_id=173989211 ,являясь членом джетта-клуба (указать им аккаунт) цена 3200р. Подробности тут
http://jetta-club.org/topic/19517-вася-диагност-157-новая-версия-автоключи-отправ/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Ну и бери!
Самый главный плюс-прога на русском!
Не надо будет постоянно по инету шарить -искать что то похожее,чтобы понять -что там на англицком написано.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Как проверить целостность-работоспособность первой лямбды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Срочные проблемы.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 22:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Как проверить целостность-работоспособность первой лямбды?

В связи с чем вопрос?
Хочу немного уточнить про нашу регулирующую лямбду на cfna - это простой циркониевый датчик кислорода с тригерной характеристикой переключения сигнала при переходе афр через 14.7. Это не широкополосный Датчик (ШДК), как я неправильно говорил раньше, ссылаясь на очень правдивый ssp про двигатель 1.2 (увы в этом он не совпал с нашим, сравнил подключение датчиков по схемам в эльзе), а обычный узкополосник с подогревом (УДК) - всего 4 провода на ЭБУД (у ШДК минимум пять). Аналогично по типу и второй, цена оригиналов относительно небольшая - от 1800р.
Если просто для интереса, то самый лучший способ оценить работоспособность датчика - с помощью осцилографа на прогретом двигателе и оборотах 2000. Если кислорода в ОГ много (СМЕСЬ БЕДНАЯ) - на выходе меньше 0.1в, если мало (смесь богатая) - на выходе больше 0.8в. Время перехода для живой лямбды от бедно к богато - не более 450 мсек, обратно - не более 250. Самим процессом периодического обогащения-обеднения вблизи 14,7 рулит ЭБУД - для немцев частота "измерительного" изменения длительности впрыска через форсунку принята 1...2Гц, для азиатов характерно в четыре раза меньше - 0,25...0,5Гц (1-2 переключения за 4 секунды).
Если осцилографа нет, то на ХХ можно попробовать и вольтметром (для наглядности лучше стрелочным) увидеть переключения лямбды по напряжению от +0,1 до +0,9в (даже мультитроникс показывает как может) с частотой изменения подачи топлива примерно 1-2 раза в секунду. Поиском можно найти более подробное описание проверок и признаков усталости путем искуственного обеднения и обогащения исходной ТВС.
Встроенный подогрев датчиков работает очень быстро - всего через 25 секунд после запуска двигателя его газовая гальваническая ячейка уже выходит на режим генерации напряжения и ЭБУД переходит на режим регулировки топливоподачи по замкнутой петле (обратной связи) с удержанием состава ОГ на уровне стехиометрии. Однако это совсем не говорит о том, что ТВС на впуске во время прогрева двигателя тоже стехиометрическая - датчик кислорода всего лишь фиксирует снижение кислорода в выхлопе до "нормы", при этом лишних СН в ТВС он принципиально не может увидеть.
На TSI 1,4 датчики кислорода G39 и G130 тоже простые тригерные - вероятно уже наигрались на FSI с режимами работы двигателя на сверхбедных смесях (с афр до 18) и вернулись к нормальным смесям - ШДК стал технически и экономически не нужным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Сергей,у тебя недавно была проблема с форсунками,где то ты писал.Незначительное увеличение топливоподачи где смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 22:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Незначительное увеличение топливоподачи где смотреть?

Здесь было viewtopic.php?f=21&t=351&p=35252#p35310
Смотреть на смарте через Торг с ЕЛМ параметры длительной LTFT1 и короткой STFT1 коррекций топливоподачи. На холостом ходу и в движении будет разница. Если на холостом сильно в плюсе, т.е. добавляет длительность впрыска - то ищем подсос во впуске или моем форсунки, проверяем насос, фильтра и т.п....
Если через шнурок - то в режиме ОБД сканера их-же.
Для имеющих мультитроникс очень рекомендую вывести в графику сигналы с 1 и 2 лямбд и почитав форум мульти-сета сравнить их поведение с тем, что должно быть.
А должно быть главное - СМЕСЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЕДНИТЬ ПРИ РАЗГОНЕ и она должна быть строго в стехиометрии И НЕ БЕДНЕЕ на каждом устоявшемся режиме, т.е. 99% времени работы двигателя. Если совсем плохо с наукой - то надо установить "автоматический индикатор бедной смеси" от них-же и контроль будет вестись независимо от вашего желания 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
надо установить "автоматический индикатор бедной смеси" от них-же и контроль будет вестись независимо от вашего желания 100%.
Это что?Где?Когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 18:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Это что?Где?Когда?

Не читаете вы, батенька, ничего из того, что я здесь пишу, потому и в неведении ни о топливной коррекции, ни о старом чуде техники.
Это здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4214&page=2 , но сразу предупреждаю - не кривитесь сразу от эпатажной манеры автора и создателя пары полезных приборов для контроля текущих параметров авто .
Попробуйте за что то зацепится для начала и почитать внимательно - это не Ибалдуев и не очередные интернетовские пророки, но мозг у начинающих выносит на раз.
Я думал об установке "автомата бедной смеси", но пока обошелся для контроля работы обеих лямбд графическим режимом мультитроникса - однако по удобству контроля правильности работы инжектора в движении и особенно в динамике (в это время вообще то рулить надо, а не графики разглядывать) - равных ему имхо нет. Увы, сам проект с 2006 года держится только на добровольном желании автора (а ему уже под 60) и предполагаю, что особой комерческой выгоды не приносит, он его даже закрывал на пару лет в связи с трагическими событиями в семье, поэтому рекомендую относится без особой критики к мелкосерийному производству (на хорошем современном радиозаводе в Зеленограде) и соответствующим ценам.
Еще одно обстоятельство, пока останавливающее меня отдать 1600р на поддержку нашего Кулибина (а он легко обламывал рога очень крутым оппонентам, не чета нам, хотя я так и не могу согласится немного с однобоким топливным подходом в его теории) - пока не определился с тонкостями подключения наших штатных лямбд к ЭБУД: применена ли на ФПС схемная электронная земля для приподнятия потенциала датчиков от корпуса или нет - надо лезть в машину, замерять на разъемах напряжения, а сейчас холодно, темно и праздники скоро - в целом = лень.
Второй (а по времени создания - ПЕРВЫЙ) его приборчик - сверхточный маршрутный БК "Мульти-сет" для контроля расхода топлива с точностью до 1мл - по виду типичное порождение автокооперативов 90-х годов, но принцип измерения и программная реализация вряд ли кем переплюнута и сегодня, тот же Мультитроникс даже рядом не стоит по топливным замерам. Но интерфейс и настройку устройства вероятно выдержит только такой же автоэнтузиаст, как и сам автор, хотя + он достаточно охотно идет на контакт. За эти 10 лет продано более 5000 штук, это утверждение автора говорит о востребованности БК у технически-озабоченной части автовладельцев, но примеров установки на ФПС я пока на форуме не встретил - промелькнул только киа с гаммовским двигателем, которому досталось по полной за косорукость корейцев, создавших его. К немцам отношение у него в целом положительное и адекватное.
Читайте - форум полезный и просто огромный, но, увы , многие важные картинки утеряны после америкозских выдрючиваний, поэтому приходится только догадываться, что там было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Это только для фанатиков.Можно утыкать машину всякой фигнёй,типа,контроль за выпадением шипов с автоматическим торможением и фиксацией координат его местоположения на дороге.А также фиксация координат вдохнувшего ваш выхлоп,отслеживание его дальнейшего состояния и контроль его сердцебиения,с выводом на ваш смартфон всех его заболеваний и текущего самочувствия,размер обуви и обьём груди его первой супруги.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB