главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:59
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна.
Вложение:
Фото0092.jpg

Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.
phpBB [video]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТЧЕТ Vladimir_35


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
т.е. экран уже никак не приладить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Присваривать гаещка. Не?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
set писал(а):
т.е. экран уже никак не приладить?

Часть экрана была сделана из стока. Та часть где крепится провод от генератора, внизу. Точечной прихватил.
Фото сделаю - выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 16:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дима сделай пожалуста фото общего вида уже установленого со всех ракурсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 18:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
однозначный вывод -для паука надо мастырить свой кожух...штатный наверное не прокатит.

...я дико извиняюсь -почему то с компа на работе я ничего не мог написать в форуме -не грузились мои посты и ЛС!
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
musickant писал(а):
По ощущениям пока сложно сказать. Завтра буду пробовать разгоняться...

Ощущения трудно измерить [kolobok_addon_yes.gif] у каждого свои - после покатушек с новым выпуском хотелось бы услышать запуск холодного двигателя в записи для рассмотрения под микроскопом [lamo.gif] . Пожелания на будущее, если сложится - добавить запись в проблемном диапазоне Т воздуха, на 95 бензине и предположении, что с нагаром по поршням все более-менее выровнялось (в плане будет ли установлен ПВВ?). Ждём продолжения - у Барика с голым стоковым двигателем и новыми мозгами получилось добавить местами +17 сил, у нас для большинства и померить нечем (кроме собственной измерительной [12.gif] ) и прошивку вразумительно не подправить - одна надежда на железо и законы физики. [respekt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
да наверное такой аппаратуры -как у Барика ...у немцев нету...
или есть ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
да наверное такой аппаратуры -как у Барика ...у немцев нету... или есть ?

Всё у них есть. Любой разработчик имеет не один нагрузочный моторный стенд, на котором значительно удобнее и точнее испытывать и отлаживать новые двигатели, чем на колесном стенде. Но ни один стенд не может учесть всего многообразия условий эксплуатации авто и комерческих, экологических и т.д. правил, устанавливаемых для технарей сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Дима!
Извини-не стерпел -выложил твое видео здесь.


phpBB [video]



как я вижу -ты от штатной защиты отставил только небольшую часть -для экранировки проводов генератора .
В районе генератора зазоры в принципе нормальные...при желании можно поставить небольшой экран-для защиты проводов гены.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 00:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
На видео генератор 140А?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Дядя Коля писал(а):
Дима!
Извини-не стерпел -выложил твое видео здесь.

Дополню видеозаписью звука выхлопа. Регистратор.
phpBB [video]


Телефон.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
красиво журчит!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дима, очень хотелось бы послушать запись холодного пуска, и желательно в около нулевом диапазоне температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:04
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: stereo
Город: Москва
Модель Автомобиля: fabia2
еще вот тему нашел
http://www.drive2.ru/c/1438799/?page=0
правда на проспорте такого не продают..
но гугл говорит что был (4ая ссылка)
https://www.google.com/search?q=%D0%B7% ... D1%80+polo

еще есть на авито со сломанной ушкой(хотя написано новый) 3300 =) кстати продавец проспорт
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _445927711


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 16:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это не отломанное ушко!
это спец.пропил - в том месте очень трудно наживить гайку -труба мешает .
Вот и пошли на хитрость -через пропил надевают коллектор на шпильку с наживленной гайкой.
и потом эту гайку затягивают самой первой!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
stereo писал(а):
еще вот тему нашел
http://www.drive2.ru/c/1438799/?page=0
Это с какого перепуга, CFNA на полохатче установлен? Что я пропустил?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Походу Жень не ты один впал вспячку. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Кто там из наших на драйве есть? Уточните вопрос пожалуйста: Что за чудо-юдо рыба -хатчcfna?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
Что за чудо-юдо рыба -хатчcfna?

Ну это же реклама тюнинговой конторы - они ФПС до хетча оттюнинговали, задок GTI приколхозили [rofl2.gif]
По поводу движка - если заглянуть в ЕТКУ, то увидим, что на европейский хетч 6R... ставился атмосферник CLSA 1,6 - по внешнему виду копия нашего, но вероятно с чугунным БЦ, как CLRA


Последний раз редактировалось Wart_123 13 фев 2015, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 08:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Случайно нашел сейчас старую фото от прошлого лета с началом формирования своей пока еще микротрещины - это в качестве иллюстрации к viewtopic.php?f=16&t=52&start=50#p13711 Коллектор у нас не прогорает, а просто трещит после остывания пятака локального перегрева, не знаю как на новых с этим дело. Увидеть хотя бы фото этого чуда.
Вложение:
Начало образования трещины 2014.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
pavelbox писал(а):
Дима, очень хотелось бы послушать запись холодного пуска, и желательно в около нулевом диапазоне температуры.

По просьбам интернетзрителей выкладываю. Сегодняшний пуск. Темп. -0.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а ведь хорошо работает!
и судя по видео движок даже не трясется.
Дима!
Как с расходом-не подрос на пауке?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дмитрий, поршни тоже менял? или ещё блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 13:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
и то и другое!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
По трассе не замечаю, а по городу как-то чуть больше чем было.
Но я ещё теперь только в S режиме по городу. Может ещё и по этому.
Говорил со спецами, те сказали:
Моторист (типа :)) - А как ты хотел, теперь там воздуха стало больше (ну типа быстрее объем высвобождается) вот в переходных режимах и наливает топляка больше.
Прошивальщик: - Надо корректировать смесь и отрубать контроль второй лямды. Если ошибку (чек) не показывает, но ест больше, значит ЕБУД всё ж скорректировал смесь по второй лямде.

В общем к концу февраля сделаю прошивку. Уже решил. Сделаю коррекцию топливной карты под 95 бенз и отключу контроль второй лямды.

(Коля, извини, прокладку отправить некогда, по 15 часов в работе. Выходные - семья:)Передам Юре через Сашу. Он обещал отправить.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB