главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 02 мар 2021, 11:09
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна.
Вложение:
Фото0092.jpg
Фото0092.jpg [ 433.51 КБ | Просмотров: 6438 ]

Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.
phpBB [video]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТЧЕТ Vladimir_35


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
musickant писал(а):
По просьбам интернетзрителей выкладываю. Сегодняшний пуск. Темп. -0.

Что характерно, кратковременный стук сразу после запуска отсутствует напрочь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
UDAFF писал(а):
Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна.
Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.

Николай, насколько ощутим эффект от этой штуковины? Стоит ли заморачиваться с ее установкой, по твоему мнению и опыту?

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 20:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
этому "изобретению "уже 3 года или даже больше....
Его подробно описывали на соседнем "малом "форуме. http://polosedan-club.com
но как я понял -ожидаемого эффекта достичь так и не удалось...
а вот что дало эффект ...как ни странно- банка от аэрозольной краски ,надетая на хвостовик выхлопной трубы!
Но там надо у банки отрезать дно и аккуратно удалить верхнюю часть ,постаравшись оставить неповрежденной завальцовку.
Как и на каком принципе это работает -непонятно ,но скорее всего -из-за несовершенства конструкции заводского резонатора этот дополнительный девайс служит своего рода тоже резонатором.
И что интересно -работает!
Я пробовал -действительно работает!
Но есть один нюанс -у нас выпуск гнутый и эта банка висит и весь вид машины портит!
А отрезать гнутый выпуск -рука не понимается!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 16:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
На новом поло банка будет смотреться прикольно. [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 16:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Как и на каком принципе это работает -непонятно

На изменении аэродинамического сопротивления выхлопной системы. В свое время на VW Lupo была целая система в крайней банке, которая в зависимости от нагрузки изменяла проходное сечение выпуска. Просто задросселировать выпуск баллончиком будет неправильно. Объем выхлопных газов при увеличении нагрузки сильно увеличивается, можно в борьбе за тишину и движок придушить на большой нагрузке.
Поправил пост [kolobok_redface.gif] и добавил принцип снижения звука выпускной системы из SSP252 про 1,4FSI
Вложение:
выпускная банка Lupo 1_4.jpg
выпускная банка Lupo 1_4.jpg [ 297.68 КБ | Просмотров: 640 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Перепрошился.
Изменил топливную карту и отключил вторую лямду (Евро2). Расход нормализовался - теперь в городе 7-9, а было от 8 до 11. Приемистость с 2,5 до 4 веселее.
Не обошлось без приключений. С первого раза считать прошивку не удалось. Оказалось, что сигнализация (Pandora 3210), после того как ЭБУ выходил из режима программирования, добавляла свой бит по CAN. Поставил сигнализацию в режим VALET - всё покатилось.

Где делал.
Контора называется "Лаборатория скорости". Базируется в Питере. Есть дилеры в регионах.

Скидки для однополчан.
В Москве Владислав обещал дать скидку (10%), но только в том случае, если к нему приедут от 5 человек сразу.
Поскольку дилеры в регионах это другие люди и, возможно, друг друга не знают, скидки обещать не могу. Но я думаю, что это можно решать по факту. Если в каком-то регионе соберется от 5 человек - можно и нужно будет обсудить, возможно через Владислава.

Об ответственности.
Ребята отвечают за свою работу, если блок вдруг становится "кирпичом", то гарантируют замену на новый. Но случаев пока не было.

О самой процедуре.
В моём случае было так. Скачивается текущая прошивка блока. Отправляется в Лабу (Питер). Они её там раскодируют (скрипт), вносят необходимые изменения и криптуют снова. Отправляют обратно. Заливают в блок. (У меня, из-за сигнализации, не проходила раскодировка. В итоге разобрались, но потребовалось время.)
Изменения касаются только топливных карт в установившемся режиме ДВС. Т.е. регулировки прогревочного режима не трогают. О возможности не спрашивал - ибо не надо.

О цене.
В Москве это мне стоило 9тр.

Запись видео пуска уже после прошивки.

Итого, если в Москве наберётся хоть сколько-то людей для прошивки - кооперируйтесь в группу).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дим а хорошо так работает, тихо, мягко [good.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Получил в ТК паук из Тольятти от "Стингера"
по первым впечатлениям -сделан добротно ,полностью из черного металла.
задумываюсь о покраске -в поиске термостойкой краски.
Из замеченных "косяков" обнаружил пока только одно -толстый сварной шов вверху труб очень близко от отверстий для шпилек.
Возможно он будет мешать при установке шайб-придется немного доработать болгаркой-снять мешающий металл в зоне установки шайб.

Вложение:
IMG_20150328_123802.jpg
IMG_20150328_123802.jpg [ 227.99 КБ | Просмотров: 598 ]


входные каналы труб обработаны и отшлифованы-плавный переход,без выступающих швов

Вложение:
IMG_20150328_124042.jpg
IMG_20150328_124042.jpg [ 214.7 КБ | Просмотров: 598 ]


привалочная плоскость ровная ,все отверстия идеально совпадают с заводской прокладкой

Вложение:
IMG_20150328_124144.jpg
IMG_20150328_124144.jpg [ 367.77 КБ | Просмотров: 598 ]


внешний вид механической обманки 2-го датчика

Вложение:
IMG_20150328_124234.jpg
IMG_20150328_124234.jpg [ 198.8 КБ | Просмотров: 598 ]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну наконец то. [good.gif] . Сегодня пойду забирать свой. Дядь Коль покажи нижнию часть из нутри И прокладка нормально ли ложится?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля, почему решил ставить себе эту штуку и где будешь прошиваться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра -на 3-м фото прокладка лежит на пауке!
она из белого металла и выделяется !
Сравни со 2-м фото!
а так выглядит нижняя часть
Вложение:
IMG_20150328_130856.jpg
IMG_20150328_130856.jpg [ 315.07 КБ | Просмотров: 593 ]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядь Коль я про нижнию прокладку. Верхнию то я разглядел. А это еще что за перекрестье внутри? И теперь самый главный вопрос КОГДА ставить будем? [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Вы что это решили массово пауков себе поставить?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Егор а на фиг этот кат с колектором нужен который трескаеться и стоит как самолет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Егор!
Половина проблем нашего движка -несовершенство выпускного кат-коллектора.
Пока есть возможность и желание -буду делать все для продления ресурса своего движка.
Я уже говорил-Поло мой последний автомобиль...и я сделаю все ,чтобы он жил долго.
по поводу прошивки.
пока попробую без оной.
Если возникнет необходимость -есть контора ADACT-у них есть представители во всех регионах. http://adact2.ru
и у них можно купить прошивку и залить её самому!
http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=18500

Юра.
Перекрестье внутри -это сварное соединение всех 4-х труб .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля, а как же подогрев? или уже есть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
прошивку и залить её самому!

Может не надо самому? Что нибудь не так пойдет завалишь ЭБУ и чего потом делать? А так если они сами будут делать то они и отвечать за это будут


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
set писал(а):
а как же подогрев?

Егор!
не совсем понял!
он будет!
но его конструкция будет очень похожа на Юрин вариант ПВВ.
Возможно -у Юры он даже останется без изменений!
Ибо его жаровня механически никак не связана с термоэкраном и при удалении последнего продолжит выполнять свои функции.

Юра!
полностью согласен с тобой -я просто привел варианты решения проблемы с прошивкой.
сама прошивка 9970 вариант 3 (Евро 2)-если её покупать стоит недорого -3500.
Сколько будет стоить перешив у них - я еще не узнавал.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Кинь сылочку, где заказывал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=319
http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=298

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
сама прошивка 9970 вариант 3 (Евро 2)

Коля погодь. У меня и у тебя уже такая стоит. Там же нужна другая прошивка как я понял с Диминых слов. Вроде той прошивкой регулируеться топливная карта или еще чего то ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра!
прошивка 9970 существует в трех вариантах!
у нас сейчас -стоит вариант 1 (Евро4)
03C906014C_9970_3МD0049CFJ_SE4.bin- стандартная версия

а существует вариант2 (Евро4)
03C906014C_9970_3МD0049CFJ_ME4Gi2.bin - динамичная версия-(спортивный режим с сохранением заводских норм токсичности)

А для паука нужен вариант 3 (Евро2)
03C906014C_9970_3МD0049CFJ_ME2Gi2.bin - Динамичная версия. Оптимизирована для активного вождения как в городских условиях, так и в условиях трассы. Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вон оно что михалыч. Теперь понятно. [drinks.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6694
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
среди жаростойких красок пока нашел такой подходящий вариант
http://spb-orion.ru/product/zharostojka ... 0-s-bosny/

Изображение

теперь осталось её найти в магазинах.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля я через полчаса пойду за своим тарантулом. Зайду в магазин по пути если будет такая краска тебе взять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB