главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:33
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна.
Вложение:
Фото0092.jpg

Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.
phpBB [video]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТЧЕТ Vladimir_35


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 14:22
Сообщения: 102
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: эдуард,можно эд
Город: Московская область
Модель Автомобиля: vw polo sedan(2012)
ну вот,лезу всё глубже и глубже в матчасть авто,хотя в этом ни бум-бум,в первой машинке 7-ке(ваз)за это время сам разобрал и зашумил салон,а на "полике" боюсь даже обшивку дверей снять,ну к делу,есть хорошие знакомые в Белорусии,закинул тут удочку поповоду выпускного коллектора,так вот цена ненамного дешевле нашей,и ещё, если придёт время менять выпускной коллектор и если выберу "паука" я так понял надо будет менять прошивку на ЕВРО-2 или ещё какие манипуляции производить?на соседних форумах читал просто много непонятного.спасиб заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 12:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Эдуард!
Ты правильно понял с "пауком"!
насчет прошивки на Евро2...вполне возможно и не придется на неё переходить.
Всё будет зависеть от "обманки " второго датчика.
Если "обманка" будет выполнять свои функции в полном объеме-все режимы работы двигателя должны остаться в прежнем режиме.
Возможно лишь незначительное увеличение расхода топлива.
Ну а если с "обманкой2 не повезет -тогда придется перешивать ЭБУД под Евро2

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
сегодня поставил паук 4-1 от стингера. машина 2013 года октябрь, пробег 15 тыс. км. катколлектор должен быть модернизированным, кому интересно сравните фотографии катколлектора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Марат!
а что за белесая такая полоска идет от резьбовой муфты под датчик влево в сторону первого цилиндра?
Трещина?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
трещин нет. я прыскал спец составом чтобы легче открутить гайки, это его следы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
и что за состав?
Если упоминаешь что то хорошее -обязательно делись опытом использования и названием!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
название не помню, состав по очистки кузова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
После установки паука у меня вырос расход топлива на 1-2 литра по городу, на трассе на 0,5 литра. Машина плохо тянет, на светофоре не могу обогнать даже калину. Мех.обманку на дк2 поставил чуть позже. Чек не горит.
Не подскажите как проходит адаптация эбу? Может что надо дополнительно сделать?
Не хотелось бы перепрошивать эбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ЭБУД (блок управления двигателем) или БДЗ ( блок дроссельной заслонки) ???

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
Дядя Коля писал(а):
ЭБУД (блок управления двигателем) или БДЗ ( блок дроссельной заслонки) ???

Наверно и того и другого, т.к. они взаимосвязаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
БДЗ можно адаптировать шнурком или без оного-есть несложная метода.
С ЭБУД сложнее-надо бы шнурком посмотреть ошибки и динамику расхода по форсункам.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 23:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
marat602 писал(а):
Не хотелось бы перепрошивать эбу.

Никаких обманок, прошить и забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
marat602 писал(а):
После установки паука у меня вырос расход топлива на 1-2 литра по городу, на трассе на 0,5 литра. Машина плохо тянет, на светофоре не могу обогнать даже калину. Мех.обманку на дк2 поставил чуть позже. Чек не горит.
Не подскажите как проходит адаптация эбу? Может что надо дополнительно сделать?
Не хотелось бы перепрошивать эбу.

С расходом разобрался. Паук чуть кривоват по геометрии, при установки на нижнее крепление паука к двигателю выяснилось что остается зазор во фланцевом соединении паука. Подогнул крепление и переустановил паук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
И?????Что с расходом стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Листая на драйве посты Барика, наткнулся на данного товарища Volkswagen Polo GTI MEDVEDица
Вот здесь он модернизирует выхлоп. На новой выпускной трубе вместо гофры стоит более короткое, непонятно насколько гибкое соединение. Такое соединение может пригодиться при установке паука 4-2-1 на поло.
Вложение:
соединение.jpg
Вложение:
выпуск без гофры.jpg

плюс варианты паука от Барика
Вложение:
Варианты выпуска от Барика.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 01:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Целый админ весьма крупной группы "в контакте" (которая является филиалом одного соседнего форума) уверенно заявляет что на поло можно устанавливать "паук" даже без обманок! Якобы от этого ничего не изменится. Прошу Сергея дать по этому поводу краткий комментарий (самому интересно стало). https://vk.com/wall-19508517_435601


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 09:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А что тут пояснять, Дима музыкант уже все это прошел. Чек у него не горел, но расход после установки паука вырос на литр. Пока не перепрошил, расход не упал.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
...краткий комментарий...

Чтобы понять, что еще контролирует вторая лямбда (датчик кислорода в ОГ после КНОГа) необходимо знать как работает каталитический нейтрализатор СО, СH и NO. Фантастики и гаражного бреда об этом имхо больше, чем даже со стуком ГК. При замене катколлектора на правильный выпуск вторую лямбду необходимо программно отключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Созрел наконец написать пару слов про установку паука.
Паука установил в мае.
Сам паук пришлось немного доработать - сточить швы выпускных труб (см. фото).
Красил «термостойкой» типа краской 650 градусов. После установки, на горячем двигателе воняло не хило кстати пару дней.
Вложение:
паук серый.JPG
Вложение:
доработка.jpg

Но видимо либо покрасил неумело(шкурил, обезжиривал, красил в несколько слоев), либо краска не айс, краска изменила цвет и стала облезать. Провод от генератора прокинул под вентилятором на хомутах. На всякий случай приколхозил защиту (из остатков трубы для экрана над резонатором), закрепив ее хомутами к пауку.
Вложение:
звукоизоляция.JPG
Вложение:
коллектор1.JPG
Вложение:
колектор.JPG
Вложение:
лямда1.JPG
Прошился в июле.
Прошивал ЭБУД в Адакте.
Дядя Коля упоминал о ней здесь (viewtopic.php?f=16&t=52&start=125#p21235)
и здесь (viewtopic.php?f=16&t=52&start=125#p21238).
Ссылка на адакт (http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=12074)
Стоимость данной процедуры 4000 р. По времени около 15-20 минут занимает. Заодно бесплатно активировали мгновенный расход.
После прошивки ездил в Нижний Новгород, туда-суда около 1200 км. Средний расход получился 7л/100 на 95 бензине(в машине 3 взрослых и ребенок + полный багажник, давление в шинах 2,6 атм., ср. скорость за поездку по борт. компу 95 км/ч).
По трассе, если один в машине на скорости 100 км/ч по спидометру авто расход около 5,3 л/100.
По городу расход 7-9 л/100.
На холостых оборотах мгновенный расход 0,6-0,7 л/ч.
Шум довольно субъективная вещь, сказать честно уменьшения шума от паука не заметил. Звук изменился, но тише кажется не стал. Параллельно с пауком установил звукоизоляцию из искусственного войлока в моторный отсек за двигатель (там где ее теперь штатно ставят, так как у меня тренд запихать ее было легко), утановил экран над резонатором и зашумил локеры и пластиковые панели на днище. Еще зашумил водоотводный короб изнутри, снимал щиток на котором мозги двигателя висят. Эффект стал заметен на трассе. Полностью рычание не ушло, но оно стало значительно меньше, напрягает меньше и голова после длительной поездки не «квадратная»). В городе эффект присутствует при установившемся движении до 3000 об/мин (но при наборе скорости рык хорошо слышно), как только 3000 и выше звук начинает прогрессировать.
phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]
Недавно на трассе загорелся EPC, обороты выше 1000 не поднимались. После перезапуска двигателя лампочка EPC погасла. Случай очень похожий на этот.
Случилось это через пару тысяч после прошивки в адакте (тысяч 6 после замены поршней, при пробеге примерно 67,5
тыс). Поехал на диагностику, вот что выявили…
Вложение:
диагностика EPC.JPG

Барахлила первая лямда. Ошибку из памяти стерли. Сказали ездить пока не загорится снова. Если ситуации будет повторяться – датчик под замену.
Осталось дождаться холодов, чтобы оценить результат…


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Очень хороший отчет!
Вова-ты бы его вынес в отдельную тему-здесь он затеряется ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
Вова-ты бы его вынес в отдельную тему-здесь он затеряется ...

Просто сделать первым постом на всех страницах этой темы да и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 08:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Добавил отчёт в первое сообщение.
Отчёт и в правду сделан грамотно, и лаконично.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Зачётно!Про шум снаружи,вы когда нибудь слышали звук газующего поло на улице?Он ничем не отличается от других авто и ничем не выделяется.Этот рык слышно только находясь в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
термолентой обмотай паука , а так все классно. Блин если бы не поршневая , тоже поменял бы штатный на такой, тем более авто уже прошито

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Vladimir_35, что послужило поводом для замены штатного коллектора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB