главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 30 ноя 2020, 23:39
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна.
Вложение:
Фото0092.jpg

Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.
phpBB [video]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТЧЕТ Vladimir_35


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
set писал(а):
что послужило поводом для замены штатного коллектора?

Поводом, грубо говоря, послужило отсутствие денег на новое авто. Объездил все салоны, кроме рапида ничего не понравилось, выше В класса не смотрел. Смысла менять авто не нашел, так как поло ,в общем и целом, устраивает и отвечает возложенным на него обязанностям, то решил попробовать продлить жизнь его двигателю, и ездить еще года 2-3, а то и больше (пробег-то в год около 10 тыс.). Плюс 5 лет , для моего авто, заканчивается в конце ноября это года, а что там получится/не получится с заменой поршней и вообще понадобится ли замена - неизвестно, надо ждать холодов. Данный же комплекс мер - это превентивная мера, по логике вроде должно помочь. По стоимости вышло относительно недорого, около 7 тысяч рублей. Штатный коллектор в любой момент можно вернуть на место.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Vladimir_35 писал(а):
утановил экран над резонатором
Из чего сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
UDAFF писал(а):
Из чего сделал?

Оцинкованную трубу 150 мм, толщиной 0,5 мм(а может и меньше), распилил пополам, а внутрь вату.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А ,ну да.Вверху первый пост.Только когда сэндвич делается,нужно проложить между ними что то,кайку например,чтобы не сплющило.Мне звонит тот,кому продал машину,и спрашивает что за конструкция? [kolobok_biggrin.gif]Вот пришлось обьяснять.Не нравится,сними и выбрось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Как ходимость изделий от Стингера? Есть отзывы об их недолговечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:14
Сообщения: 55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: marat
Город: казань
Модель Автомобиля: Шкода рапид
https://www.drive2.ru/l/451762665769927 ... 5472954258
Нашел на драйве парень под 110 генератор установил паук под 140, говорит и места больше от трубы до генератора и даже родную защиту установил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 19:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
что скажете?

phpBB [video]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Скажу, что катализвтор, пожалуй, последняя вещь, которая волнует меня в автомобиле [bt.gif]

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 23:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ты хотел сказать, что винт 1 самый дальний от стекла фары, расположен глубже всего в моторном отсеке...
Кстати, чую, приближается попадос на денежки. Сегодня при смене масла ...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 23:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сань интересно где ты его так. На таком пробеге сам он не мог так. У меня вся магистраль еще целая ну не считая гофры, ее во внимание не берем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 23:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нигде, его там не ударишь, это место сбоку. Явно видно, что порвало от внутренней коррозии.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 23:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
На фотке кажется что вмятины. [kolobok_addon_pardon.gif] Как то быстро он у тебя сгнил однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 07:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
дырку надо было сразу сверлить в самом нижнем месте в глушителе -для слива конденсата .
Самый дальний винт-это самый наружный!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
дырку надо было сразу сверлить в самом нижнем месте в глушителе -для слива конденсата

Как раз с глушителем все в порядке, это резонатор.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
чой то рано он у тебя сгнил ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 14:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Бог Войны писал(а):
Нигде, его там не ударишь, это место сбоку. Явно видно, что порвало от внутренней коррозии.

Аналогичные дырки в выпускной моего авто ( д.р. 28 декабря 2010 года) - два слоя нержавейки прожгло на сгибах выпускной камеры резонатора за шесть лет. Проблема наблюдается на резонаторах старого артикула забугорного производства - были заменены на конвеере с 2013 года на "модернизированные" с буквой "В" производства РФ. Эти дырявятся под воздействием газового потока в более правильном месте - в самой резонаторной камере, т.е. в средней части корпуса. Попытка купить новую приемную трубу с резонатором по старому номеру ни к чему не привела - отказывают немцы в заказе, пишут - покупай российский резонатор по новому номеру за европейские деньги. Купил бу с новым номером 6RU253211В на разборе за 2к руб в нормальном состоянии, пока не поменял из-за весенних командировок и холодной погоды.
Вложение:
устройство резонатора.JPG

Вложение:
резонатор ФПС.jpg

Вложение:
трещины на выходе резонатора справа.JPG

Вложение:
трещины на выходе резонатора слева.JPG

Вложение:
номер резонатора до 2013 года.JPG

Вложение:
БУ_резонатор 6RU253211B.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 14:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Во как!
Это что - мне тоже надо лезть до резонатора -смотреть?
Моему уже скоро 5 годков.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 14:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Я первые трещины на своем резонаторе заметил год назад, спецы по выпуску сказали, что его корпус многослойный и нержавейный - "катайся так, усё будет нормально". За год трещины раздуло до дребезга, потому буду менять резонатор в сборе с гофрой (сильфонным компенсатором) и трубой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Однако!
Заинтриговали вы меня мужики!
Вечером на яму загоню -буду изучать!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
О!Новая болезнь?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 17:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
С каких времен обычный расходник стал считаться экзотической болезнью авто?
На современных вазах аналогичный резонатор и трех лет у некоторых не держится, бывает даже срывает по загадочным причинам с него вехний слой по виду такой же нержавейки, надолго пугая владельца паталогоанатомическим опытом. Нормально, что шесть-семь лет отходил в нашем климате, при желании можно сверху кожух из оцинковки приколхозить и еще пару лет кататься. Многим до продажи и родного хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Это шутка была [kolobok_redface.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 18:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
4-2-1...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 19:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
На современных вазах аналогичный резонатор и трех лет у некоторых не держится, бывает даже срывает по загадочным причинам с него верхний слой по виду такой же нержавейки, надолго пугая владельца паталогоанатомическим опытом.

А ведь «АвтоВАЗагрегат» раньше выпускал очень качественный выхлоп из нержавейки, но предприятие намеренно обанкротили 3 года назад.

https://vk.com/wall-102846204_9938


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 19:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я помню такие глушители и промежуточные резонаторы на ВАЗах.
У меня тогда на 9-ке каждые 3 года простые менял - пока не поставил из нержи . Так с ними и продал лет через 6 -до сих пор наверное на машинке бегают!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB