главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 08:09
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна.
Вложение:
Фото0092.jpg

Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.
phpBB [video]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТЧЕТ Vladimir_35


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Юрий79 писал(а):
Дима а чего будешь делать со 2й лямдой? Как обходить ее ?

Первая лямда будет стоять, как стояла. Там есть для этого место.
Вторую буду душить механически).
Вот такая штука предлагается.
Юрий79 писал(а):
А если у колектора сталь будет слабая по отношению к температурам то и прогорит он шустренько.

Да ни хрена ему не будет, а если и прогорит через 50-60 тыщ, куплю ещё один))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот для чего использкеться сталь 8пс
Марка : 08пс
Заменитель: 08
Классификация : Сталь конструкционная углеродистая качественная
Продукция, предлагаемая предприятиями-рекламодателями: Нет данных.

Применение: для прокладок, шайб, вилок, труб, а также деталей, подвергаемых химико-термической обработке — втулок, проушин, тяг.

А тут все марки стали которые жаропрочные http://www.teploobmenka.ru/media/spravo ... stalei.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
Или варта начитался

[bt.gif] Я по поводу модернизации выпуска почти ничего не выкладывал, хотя мысли о подходящей конструкции постоянно крутятся в голове. [kolobok_addon_yes.gif]
Мне нравится вот такая - при этом можно было бы и равнодлинный выпуск сделать и катализатор с кислородными датчиками сохранить на штатных местах.
Вложение:
бараньи рога.jpg

Термоэкран только придется городить заново или трубы обматывать термоизоляционной лентой. Конечно такая конструкция не совсем отвечает требованиям по минимизации заброса ОГ в соседний цилиндр, но все равно это много лучше стока.
Вот еще один вариант тюнинга на турбированном двигателе - тоже замняли штатный тракторный выпуск. На новых двигателях так уже не порезвишся - там выпуск сформирован единой конструкцией в ГБЦ и если для турбо это еще прокатит, то для атмо будет плохо, как у нас.
Вложение:
тюнинг выпуска_правильный паук на входе турбины.jpg

По делу надо бы ставить паук 4-2-1 и переносить катализатор сильно дальше, на место резонатора, вместе со второй лямбдой, как это было сделано на Евро2 или BTS с разделенным востановительным и окислительным катализаторами. Но слишком муторно.
Вложение:
Старый выпуск.PNG

Вложение:
Катколлектор BTS.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wart_123 03 дек 2014, 11:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
musickant писал(а):
Да ни хрена ему не будет, а если и прогорит через 50-60 тыщ, куплю ещё один))

Дима когда начнет прогорать вся эта отгоревшая дрянь куда полетит как думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ну прогорит ..и что?
наши штатные прогорают -трескаются -что происходит?
да ничего страшного не происходит -звук работы движка меняется .что сигнализирует о замене или необходимости ремонта коллектора.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Wart_123 писал(а):
Конечно такая конструкция не совсем отвечает требованиям по минимизации заброса ОГ в соседний цилиндр, но все равно это много лучше стока.

Что скажешь о той конструкции которая предлагается СТИГЕРом?
Я с ними связывался, они тестируют длинный "паук" 4-2-1. Но его пока нет в заказе и заказал 4-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
звук работы движка меняется .что сигнализирует о замене или необходимости ремонта коллектора.

Когда в начале лета снимал термоэкран тоже увидел у себя начало формирования трещины в штатном месте между выпуском 2 и 3 цилиндров - толщиной с волос и длиной мм5...8. Залил каплей термостали - потом посмотрю, что будет дальше.
Причина появления трещин одна и таже - локальный перегрев выпуска в этом месте. На это указывают характерные минигребни металла по направлению трещин, которые образуются при его сильном нагреве и расширении. Увеличившийся из-за температурного расширения в объеме металл поднимается как гималайские хребты при натыкании на более холодные участки по краям локального очага перегрева. После остывания этот участок металла растягивает и он утоньчается, при этом постоянно находится под внутренним напряжением деформации. При циклическом нагревании - остывании его в конце концов рвет вдоль этих хребтов. Не знаю, насколько сильно на это дело влияет штатный термоэкран, но надеюсь, что новая дырка появившееся в нем для забора горячего воздуха немного снизит локальный перегрев в этом месте. По теплу загляну вновь и посмотрю на развитие процесса. Предполагаю, что трещины будут у всех на старом выпуске, как на новом - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
поэтому неспроста немцы быстро поменяли на конвейере коллектор -стали ставить трубчатый.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
musickant писал(а):
Я с ними связывался, они тестируют длинный "паук" 4-2-1. Но его пока нет в заказе и заказал 4-1.

Он тоже не совсем правильный, вот немного инфы. http://www.youtube.com/watch?v=-qpsAO8LbyA
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
musickant писал(а):
Что скажешь о той конструкции которая предлагается СТИГЕРом?
Я с ними связывался, они тестируют длинный "паук" 4-2-1. Но его пока нет в заказе и заказал 4-1.

Обычная конструкция 4-1 - ничего нового, все размеры привязаны к желанию попроще запихнуть его в штатное место и без особой привязки к режиму работы двигателя. Работать будет в любом случае лучше тракторного стока с учетом исчезновения преграды в виде КНОГа. Запись звука на драйве2 с аналогичным пауком слушал, но ничего не понял - автор настоящий гонщик и секунды не дал поработать двигателю на ХХ. Так бы посмотрел по графику аудиозаписи, может и увидел бы предполагаемую более ровную работу цилиндров? До сих пор не пойму, куда они вторую лямбду втыкают - на ее месте при такой конструкции первая будет стоять [kolobok_addon_unknown.gif]
Длинный 4-2-1 потребует применения второго сильфона на выпуске? Когда сделают - посмотрим. Для нашего не гоночного двигателя, совсем не заточенного для работы на высоких оборотах, он вероятно имхо был-бы лучше. Для пробы - можно любой.


Последний раз редактировалось Wart_123 03 дек 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 11:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
поэтому неспроста немцы быстро поменяли на конвейере коллектор -стали ставить трубчатый.

Участники встречи по ПВВ - сфотографируйте новый для сравнения, если на завод попадете. Ни разу не видел нового чудо-коллектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 11:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Черный прямоугольник Павла?

Добавил ссылку [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 11:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а где можно найти "слепок " посадочной плоскости -на которую ставится выпускной коллектор или чертежи ?
Есть у меня кой какие мысли...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Дядя Коля писал(а):
а где можно найти "слепок " посадочной плоскости -на которую ставится выпускной коллектор или чертежи ?
Есть у меня кой какие мысли...

По прокладке, не? ЕЛСА там, какая-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
У меня на фабии аналогичный выпуск старый, так пока относительно новая была все нормально. Как то раз приехали, стали в гараж ставить слышу шелчки, когда движок остывать начал. Почитал форум и все понял- еще одна суицидная деталь. Как можно было эту гадость штамповать если там сплошные термонапряжения. Видимо, придется как треснет, высверливать трещину, чтоб дальше не шла и заваривать. Уроды....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
прокладки повторяют контуры -но не совсем точно...
Хотя-возможно у нас стоят прокладки, в точности повторяющие все размеры выпускных каналов .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
возможно у нас стоят прокладки, в точности повторяющие все размеры выпускных каналов .
Это не вероятно, просто.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я в Славянске зашел в магазин запчастей и там увидел эти Тольятинские коллектора!
Продавцы говорят ,что на они на "Тазомарки"-но один из них очень похож на наш.
Но нужно найти прокладку или размеры -чтобы сравнить..
И цена неплохая!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Дядя Коля добрый вечер. В Славянске по прежнему авторынок большой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Огромный! но это в гаражных трепах.
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А меня ты туда не водил [kolobok_cry.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 23:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
А вот и коллектор 4-2-1 у "Стингера " появился! и цена неплохая-3000 руб.
http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=319

Одно удручает -его надо вваривать в систему выхлопа!

Изображение

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 00:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
У стингера много брака, попадаются экземпляры отвратительного качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 05:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Потому, наверное, и дешмак.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ewgen писал(а):
дешмак.

[kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB