главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 ноя 2020, 20:54
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Так уж сложилось,что "рык" присутствует только на поло.На других авто с двигателем CFNA этого нет!Почитав мнения людей на форумах,остановился на предложенном варианте "Владимир 2012."Купил трубу для каминов диаметром 150 мм,разрезал вдоль её пополам,и сделал сэндвич,в середине базальтовая вата.Хомуты для крепления канализационных труб на 40мм купил в магазине.На фото ниже труба в один слой,но суть,надеюсь,понятна.
Вложение:
Фото0092.jpg

Закрепил это над резонатором.Назойливое жужжание на трассе исчезло,стало приглушённое,на уши не давит.Ну и рык приглушило.
phpBB [video]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТЧЕТ Vladimir_35


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 08:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Одно удручает -его надо вваривать в систему выхлопа!

Удручает другое - как обойтись без сильфонов между двигателем и резонатором, компенсирующих тепловое расширение выпуска и механическое перемещение-колебание работающего двигателя на опорах. На старом Евро-2 с аналогичным коллектором 4-2-1 это было. На стоке ФПС это конечно тоже не зря сделано. И что делать со второй лямбдой, назначение которой не только оценка состояния катализатора, а долговременная корректировка нулевого значения первой лямбды (при стехиометрической норме) для поддержания небольшого количества "лишнего" кислорода в ОГ для протекания окислительных реакций в катализаторе. Если будет возможность программно отключать вторую лямбду, т.е. заставить правильно работать систему управления двигателем при отсутствии катализатора, то проблем не будет и мощность реально возрастет. Посмотрим, как это получится на проекте Барика.
Вложение:
сильфон на выпускной системе.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wart_123 12 дек 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сильфон однозначно нужен!
Иначе от вибраций движка всю выхлопную систему растрясет к какой то матери...
и не совсем понятно на этом пауке где первую лямбду ставят...не на общей трубе -на выпуске 1+4 цилиндра.
И зачем они поставили на конце флянец?
если к нему цеплять сильфон-резонатор надо сдвигать назад?
..сплошной ребус какой то!
а идея неплоха-только понять бы логику этих конструкторов из "Стингера".

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 10:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
и не совсем понятно на этом пауке где первую лямбду ставят...не на общей трубе -на выпуске 1+4 цилиндра.

Да, именно там ее и устанавливают. viewtopic.php?f=16&t=52&start=50#p13707 см.схему выпуска для Евро_2
Ставить дальше боятся - может неправильно работать из-за возможного проникновения атмосферного кислорода при подсосе воздуха (ведь за волной импульса давления выхлопных газов следует впадина разряжения) через появляющиеся неплотности-трещины до первой лямбды или возможно? с обратной стороны выпуска, что нарушит лямбда-регулирование, а это очень очень плохо. Но при возможных проблемах с неравномерной подачей топлива по цилиндрам при контроле только 1+4 цилиндров можно получить неправильную регулировку ТВС в целом по двигателю. Как обычно - выбирают компромисное решение.
Желание удлиннить раздельный выпуск понятно - улучшается продувка цилиндра при выхлопе и уменьшается заброс ОГ в соседний, особенно на низких оборотах, что улучшает последующую наполняемость цилиндра свежим зарядом воздуха и увеличивает крутящий момент двигателя. В теоретическом идеале для атмосферного двигателя длина выпуска (как и впуска) должна оперативно изменяться как на музыкальной трубе, например тромбоне, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.
Вложение:
trombon_трубищи.jpg

На практике техника до этого еще не доросла (если не считать опытов с резонаторами Гельмгольца), поэтому при тюнинге выпуск настраивается для оптимальной работы под необходимый диапазон оборотов. Для турбонаддувных двигателей влияние формы выпуска на продувку цилиндра не так критично, но на малых оборотах, пока турбина не создаст давление на впуске, все так же, как на атмосфернике.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wart_123 12 дек 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Почему опасны трещины на выпускном коллекторе, если они появились (как у нас) до места установки первой лямбды.
Об этом хорошо написал в своем блоге на драйве2 многократно упоминаемый мною Барик, он же в миру Владимир. Давно призываю внимательно почитать целые циклы его сообщений, посвященные работе различных систем двигателя. Вот его цитата отсюда http://www.drive2.ru/b/1028045/

"Вариант с не герметичной выпускной системой (до датчика кислорода) очень опасен, это может привести к уничтожению двигателя. Давайте рассмотрим такой вариант. Зима, холодный старт это очень вредный момент для двигателя. Что бы мотор завести и прогреть ЭБУ подает очень богатую смесь. В момент старта датчик кислорода еще не работает, через несколько секунд (где то 30) ЭБУ начинает поддерживать смесь согласно данным полученным с датчика кислорода. Из-за подсоса кислорода, данные будут не верные, ЭБУ начнет еще больше (в реальности) богатить смесь. Все это приведет к тому, что масленая пленка смывается, и появляются задиры в цилиндрах.
Особенно такое часто случается на машинах в стоке у которых установлен Широкополосный датчик кислорода" (как у нас).

И проблеммы с появлением стуков на холодном двигателе могут быть куда более разнообразными, чем мы предполагаем. У нас лямбда-регулирование включается примерно через 40 секунд после запуска и возможно совпадает с временем усиления характерного тарахтения двигателя. Это не объясняет напрямую появление стуков через 5 секунд после запуска. Но не надо забывать, что вторая лямбда может осуществлять длительную коррекцию (набирается статистика работы лямбда-регулирования за большой период работы двигателя) показаний первой, поэтому начальная топливоподача может быть изменена в не нужную сторону сразу после запуска. Но вот почему стучат только пара поршней при нарушении процессов общего лямбда-регулирования это объяснить тоже не сможет - надо искать различия по цилиндрам, а с этим все по старому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот уж наградили нас движком...врагу не пожелаешь!
закрадывается мнение -все наихудшие достижения в науке моторостроения собраны воедино в нашем движке.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
вот уж наградили нас движком...

Ну зачем же так мрачно - обычный бюджетный двигатель, не было бы непонятных стуков по утрам - почти никто особо то и не жаловался на мотор. Правильный выпуск на серийных авто сейчас имхо никто не делает.
Я с большим интересом жду результатов его многостороннего тюнинга в рамках проекта Барика, тогда и оценим его реальные возможности. По первоначальным замерам у него негативного отношения к двигателю нет, а при увеличени мощности все недоработки и недостатки быстро проявятся, что мы и хотим узнать. Посмотрим как будет переделан впуск и выпуск, возможно узнаем информацию по стоковым распредвалам, как правильно будут? исключены катализатор и вторая лямбда, что-нибудь по программе управления нового узнаем. После этого возможно и для гражданского двигателя можно будет что-то не сильно затратно изменить или улучшить, как с ПВВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что остается-только ждать!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
И надеяться что б не треснул колектор до которого я даже добраться для визуального осмотра не могу [wall.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Жену болгарина в руки -пять минут и вуаля!
Кожух вместе с коллектором распиленные пополам лежат под машиной!
[rofl2.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 09:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Появился еще один отчет на "Драйве2" об установке паука от "Стингера"
http://www.drive2.ru/l/5283030/

Изображение

и ведь неплохо получается...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 12:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядь Коль заметил в отчете об упоминании страного черного первого цилиндра? И на фото выход с первого цилиндра действительно в саже
Вложение:
deceedcs-960.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Это скорее Сергей обьяснит по первому цилиндру-возможно он знает ответ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
И на фото выход с первого цилиндра действительно в саже
Вложение:
deceedcs-960.jpg

Автор не выложил фото выпускно канала ГБЦ забитого сажей, а по фото прокладки судить о процессах в КС не лучше, чем по кофейной гуще. Может ее вместе с коллектором повело от нагрева и она стала пропускать ОГ в этом месте, вот и выглядит так.
Я давно и много говорю о врожденной неравномерности формирования и сгорания ТВС по цилиндрам CFNA, хотя ЭБУ двигателя может совершенно не видеть этого. Главным показателем характера сгорания для мозгов является показание первой регулирующей лямбды - при сгорании стехиометрической ТВС остаточного кислорода в ОГ быть не должно (хотя для евро-двигателя с КНОГом это, в принципе, не так). Но это так же "достоверно" говорит о правильности сгорания по всем цилиндрам, как средняя Т по больнице. Потому нет ничего необычного, что сгорание в четырех цилиндрах идет по разному (где то беднее ТВС получается, где то богаче) и нагар по цилиндрам на самом деле ложится по разному, а в сумме имеем отличную лямбду=1. В этом - одна из главных бед CFNA, если конечно Ваг не скомпенсировал неравнодлинность и уродство выпуска конструктивным изменением ширины фаз РВ для отдельных цилиндров. На практике это иногда применяется для дорогих и навороченных атмосферных двигателей, но имхо это совсем не наш случай. Возможно, что на новых CWVA (CPDA) с интегрированным выпуском в ГБЦ это можно было бы сделать (там то укороченный выпуск уже не переделать и ГБЦ не переточить), но вероятно обошлись только системой регулировки фаз на впускном РВ. А это предполагает, что на нагрузочных режимах получат сильный заброс ОГ из 1 во 2 цилиндр, как у нас и т.д. и т.п.. Унификация атмосферной ГБЦ с турбомоделями - не совсем правильный путь для их Лего-двигателей.
Вероятно наш CFNA - последний атмосферник вага, на который можно будет самостоятельно поставить более правильный выпуск. Жду развития этого проекта http://www.drive2.ru/l/5110164/ ,... может кого-то научит, что только нулевик на входе и холодный воздуха на впуске (зимой [wall.gif] ) не сделает ФПС спорт-каром. Автор несет на себе тяжелую ношу просвятительства (возможно имея и комерческий интерес относительно ФПС), за что конечно ему [respekt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Вложение:
image.jpg
Итак. Сменил я свой сток на "паук".
Видео о состоянии выпуска тут


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Как ощущения Дим? Есть какие то трудности с установкой? Паук с трубой как соеденяется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Все встает на штатное место, как и должно. По ощущениям пока сложно сказать. Завтра буду пробовать разгоняться.) на вторую лямду поставил мех.обманку. Пока без чека. Тестим дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Давай Дим. Ты у нас первопроходец [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Дима!
скинь если можно скан старой прокладки под коллектор.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Дядя Коля писал(а):
Дима!
скинь если можно скан старой прокладки под коллектор.

К сожалению, она уже ушла в утиль. А тебе зачем? Она стоит 200р)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Можно отсканить и сам выхлопной коллектор, привалочную плоскость просто обстучать аккуратно и вот прокладка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 00:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Жаль! Можно и по коллектору старому по совету Ромы...
Еще...есть хороший совет -в обманку второй лямбды перед закручиванием датчика вкладывают кусочек катализатора!
И тогда датчик точно будет обманут!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Паук очень похож на выхлоп старой шкоды. Ток он там чугун был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Дядя Коля писал(а):
Жаль! Можно и по коллектору старому по совету Ромы...
Еще...есть хороший совет -в обманку второй лямбды перед закручиванием датчика вкладывают кусочек катализатора!
И тогда датчик точно будет обманут!

А в той обманке так и есть) - немного сот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 10:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дим а колектор обматывал термолентой или так оставил? И как теперь с подогревом быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Юрий79 писал(а):
Дим а колектор обматывал термолентой или так оставил? И как теперь с подогревом быть?

Я его покрасил термостойкой краской. Лентой не обматывал.
Единственным местом, потенциально опасным к перегреву - это генератор. Его надо как-то защитить от трубы первого цилиндра. Но я пока проверяю время от времени, пока признаков плавления нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB